Основную составляющую в этот итог внес рост выручки от мобильного ШПД, до 26.1 млрд руб. по итогам квартала (+8.1%). Также хорошо себя показал сегмент цифровых сервисов и проектов, рост в котором составил +50.3% (абсолютных значений оператор не называет).
Речь идет о таких сервисах компании, как: сервисы МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги, конвергентные и ИТ-услуги, а также услуги, оказываемые МегаФоном в рамках госпрограммы «Цифровая Экономика» - например, «Безопасный город» и «Умный город».
Рост потребления услуг передачи данных на массовом рынке в компании объясняют выводом на рынок более привлекательных предложений, в том числе в рамках обновленной тарифной линейки «Включайся! 3.0» с кэшбэком за услуги связи. По данным компании, в 1q2019 каждый клиент МегаФона в среднем использовал 10,7 ГБ интернет-трафика, что на 27,6% больше, чем годом ранее.
Число пользователей услуг передачи данных в абонентской базе компании выросло на 9,3% до 33,8 млн человек. На 31 марта 2019 года доля пользователей мобильного интернета составила 44,9%.
Также по теме:
+ МТС отчиталась за 1q2019 ростом долгов
+ Tele2 подвела итоги 1q2019
+ ВымпелКом в отчете VEON ltd. за 1q2019
----
Комментариев нет:
Отправить комментарий