ВымпелКом подписал соглашение с филиалом РЖД

Соглашение подписано с Северной железной дорогой и подразумевает, что партнеры отберут пул наиболее перспективных проектов, реализация которых может улучшить ситуацию в сфере железнодорожного транспорта. 



Проекты будут включать и технологии, и технические средства, их создание, испытания и внедрения в деятельность подразделений РЖД. 

Будут сформированы инструменты, которые позволят партнерам организовать работу со стартапами, что поможет развитию инновационной инфраструктуры на территории функционирования Северной железной дороги. 

Вымпелком имеет опыт сотрудничества с РЖД с 2021 года. Сейчас в стадии, близкой к готовности 10 совместных проектов. Решения об их внедрении будет приниматься по результатам испытаний. У компаний есть также опыт совместного инвестирования в такие сегменты, как охрана труда, экономия топливно-энергетических ресурсов, автоматизация производственных процессов и другие. 

Вадим Бирюков, директор Ярославского отделения ПАО «ВымпелКом»

«Нами накоплен значительный опыт цифровой трансформации различных отраслей экономики. Опираясь на него, мы готовы содействовать развитию инновационных продуктов и сервисов для нужд любых регионов и всех направлений бизнеса. Заключенное стратегическое партнерство с подразделением РЖД обладает серьезным потенциалом, реализация которого в конечном итоге будет способствовать повышению комфорта конечных потребителей – клиентов Российских железных дорог.

Игорь Пантюшин, заместитель главного инженера Северной железной дороги

«Актуальность подписания соглашения о дальнейшем сотрудничестве обусловлена стратегическим курсом холдинга «РЖД», направленным на инновационное развитие в соответствии с утвержденной Стратегией развития ж.д. транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Сегодня именно внедрение инновационных технологий и продуктов становится первостепенной задачей для нашей компании, так как в настоящее время практически уже не осталось высокоэффективных способов обеспечивать необходимые темпы повышения производительности труда. Уверен, что наша совместная работа будет способствовать достижению поставленных целей, в части формирования корпоративной инновационной культуры и обеспечения системного подхода к организации инновационной деятельности на различных уровнях в ОАО «РЖД»».

пресс-релиз

--

МегаФон представляет B2B услугу "МегаФон ПроБизнес"

МегаФон сообщает о запуске сервиса для предпринимателей под названием "МегаФон ПроБизнес". 



 

Это набор услуг, которые компания готова оказывать в партнерстве с другими игроками рынка, которые предоставили клиентам МегаФон льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности, управления продажами. В итоге, клиенты МегаФона могут экономить до 50%, приобретая соответствующие услуги в рамках нового сервиса. 

Это не рандомный набор услуг, созданию сервиса предшествовало исследование, которое МегаФон провел с тем, чтобы выявить реальные потребности клиентов из малого и среднего бизнеса. Собранные под зонтик "МегаФон ПроБизнес" услуги отвечают этим потребностям. 

Примеры: 

  • транспортные услуги предоставит компания "Деловые линии"
  • услуги онлайн-бухгалтерии - "Мое дело"
  • покупка и продление антивируса - Касперский от Softline
  • конструктор сайтов - Nethouse
  • сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии - Callibri и так далее
  • мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурента - Metacommerce

Как воспользоваться?

У услуги есть собственный сайт  probusiness.megafon.ru/ . Оплатить услугу можно со счета телефона. Стоимость подписки на скидку одного партнера - 499 рублей в месяц. После регистрации на сайте партнера скидка при покупке применяется автоматически.

Идея создания таких вот зонтиков-витрин со скидками для пользователей - не новая, конечно, как и идея взимать некоторую плату за предоставленную скидку. Удобно, что оплачивать можно со счета мобильного. В остальном, стоит посмотреть, как все будет работать, насколько удобен интерфейс и т.п. 

пресс-релиз МегаФон

--

Вымпелком предлагает гибко настраивать разделение трафика в семье

Оператор билайн расширяет возможности использования услуг "Дели все" и "Дели гиги". Теперь можно распределять минуты, гигабайты и SMS между членами семьи подходящим вам образом. Пользователь основного номера может гибко настраивать лимиты потребления услуг для каждого из членов семьи. 






Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу:

«В каждой семье есть более активные и менее активные интернет-пользователи. Есть «разговорчивые» и те, кто предпочитает общаться исключительно в мессенджерах, по возможности избегая голосовых вызовов. 

Для удобства наших клиентов мы создали решение, которое позволяет близким друг другу людям пользоваться услугами связи именно так, как удобно каждому из них. Оно уже доступно в мобильном приложении билайна. Вы сами распределяете гигабайты, минуты звонков и SMS между членами своей семьи. Кому из ваших близких нужно чуть больше интернета, а кому — больше поговорить, решать теперь только вам».

Подключать услуги "Дели все" и "Дели гиги" можно при условии, что в вашем тарифе не подключены безлимитные пакеты. Управлять распределением минут, гигабайтов и SMS можно из мобильного приложения билайн или из Личного кабинета на сайте оператора. Мобильное приложение нужно обновить до последней версии. 
Все семейные номера должны относиться к одному филиалу оператора. 


--

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate