Товары и услуги билайн - теперь и в Wildberries

Маркетплейсы нынче в моде. Крупные бизнесы наперебой осваивают площадку за площадкой. Вымпелком сообщает, что заключено соглашение с Wildberries, в этом маркетплейсе теперь появились товары и услуги, представленные в интернет-магазине билайна, включая новинки смартфонов и аксессуары. 





Вымпелком вышел в Wildberries первым из "большой четверки". Правда на ряде позиций пока что "Товара нет в наличии". Получить товар можно традиционным для маркетплейсов образом - подобрать в пункте выдачи заказов или получить курьером по адресу. 

Вадим Деревцов, руководитель по развитию платформ электронной коммерции:

«Выход на Wildberries – серьезный шаг к укреплению позиций билайна в сфере интернет-торговли. Предполагаем, что партнерство с крупнейшим в России маркетплейсом откроет для наших клиентов новые возможности по приобретению товаров билайна через Wildberries».

Вымпелком последовательно осваивает все новые площадки. Когда-то начиналось все с малоизвестных goods.ru, затем был Яндекс.Маркет. Удобно было бы видеть товары оператора везде - и на Озоне, и на Авито. Надеюсь, дело к этому идет. 

Вымпелком присоединился к Национальному инклюзивному договору

Вымпелком последовательно поддерживает социальные инициативы, связанные с инклюзивностью. Сегодня оператор сообщает о том, что присоединился к Национальному инклюзивному договору, разработанному Агентством стратегических инициатив в рамках проекта "Открыто для всех". 




Документ подписан 2 июня 2022 года на площадке Форума решения социальных задач. Договор подразумевает, что его участники будут заниматься содействием интеграции людей с инвалидностью в общественную и экономическую жизнь, раскрытию бизнес-потенциала. 

Развитие инклюзии - часть стратегии устойчивого развития билайн. 

Что конкретно готов делать оператор?

  • содействовать повышению качества жизни за счет использования технологий и партнерств, обещающих возможности для равного участия в жизни общества, экономических процессах и самореализации;
  • развивать комфортную, равноправную и безопасную среду за счет внедрения инклюзивных решений в городскую и сельскую инфраструктуру, транспорт, культурное пространство, образование и трудоустройства;
  • разрабатывать, внедрять и популяризовать инновационные решения в сфере медицины и реабилитации, поддержки технологически-ориентированных стартапов, занимающихся созданием ассистивных технологий и устройств;
  • создавать новые возможности для переосмысления проблематики и реализации положений Конвенции по правам инвалидов через коммуникационные кампании, просветительские программы и практики, вдохновляющие на системные изменения в обществе.

Александр Торбахов, генеральный директор билайн:

«Я убежден, что присоединение к Национальному Инклюзивному Договору – это важный шаг, позволяющий масштабировать усилия государства и бизнеса по созданию новых подходов и практик, продвигающих повестку равных прав и возможностей. Для билайн эта повестка реализуется, прежде всего, посредством технологий связи – мы создаем инновационные решения и сервисы для повышения качества жизни людей, и наши клиенты с инвалидностью – в фокусе нашего особого внимания и заботы. Убежден, что в рамках партнерства на столь высоком уровне, эти подходы получат новое звучание и устойчивое позитивное развитие на уровне всего общества.»

пресс-релиз билайн

Вымпелком сообщает об улучшении своего предложения в дачных районах Подмосковья

Вымпелком сообщает, что расширил сеть в Московской области. Улучшения коснулись, прежде всего, территорий 800 дачных кооперативов. Летом здесь бывает порядка 300 тысяч человек. Компания не ограничилась только расширением сети, она также запускает специальное летнее предложение - 70% скидки от ежемесячной абонплаты в течение 3-х месяцев в тарифе для роутера или USB-модема "Интернет LIVE".





Компания построила порядка 200 новых базовых станций для улучшения качества покрытия и наращивания пропускной способности сети на территории нескольких крупнейших агломераций СНТ в разных районах Подмосковья. Средняя скорость по данным компании выросла до 40 Мбит/c. В целом в Подмосковье скорость мобильного интернета по данным компании выросла на 30%. Таких результатов удалось достичь, как за счет наращивания числа базовых станций в сети, так и за счет рефарминга частот 1800 МГц под LTE. 

Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:

«Мы знаем, как важно нашим клиентам всегда оставаться на связи, где бы они не находились – дома, в дороге или за городом. Одним из приоритетных направлений по развитию сети в области для нас – это рост уровня качества связи на территории дачных кооперативов. Поэтому мы основательно подготовили свою сеть к новому летнему сезону – увеличили скорость мобильного интернета для более быстрой загрузки тяжёлый файлов, а также улучшили покрытие на почти 100 000 дачных участках».

Оператор предлагает подключаться на тариф "Интернет LIVE" с пакетом 60 ГБ, условием получения скидки 30% является оплата сразу за 3 месяца. Эти средства поступят на бонусный баланс и будут доступны только для списания абонентской платы по тарифу. Через 3 месяца бонусный период завершится и оплата вернется на прежний уровень. Подключиться в бонусном варианте можно в период с 31 мая по 31 августа 2022 года. 

Подробнее - на сайте beeline.

пресс-релиз Вымпелком

-- 

МегаФон рассказал о цифровых привычках детей

МегаФон изучил паттерны поведения абонентов из числа юных пользователей услуг оператора - тех, кому от 3 до 14 лет. Революционных открытий не произошло, но данные вполне убедительно свидетельствуют - дети предпочитают текстинг голосу, и в 6 раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. Анализировались обезличенные данные пользователей тарифа "МегаФон Kids".



Большинство родителей знают, современные дети не так уж часто и совсем недолго разговаривают по телефону. Основное их общение происходит в виде текстинга, зачастую одновременно с несколькими собеседниками. Цифры подтверждают - в среднем продолжительность исходящих вызовов - не более 2 минут в день, примерно столько же длятся входящие звонки. Не совсем ясно, анализировали в МегаФоне только "классические" вызовы, или учитывали также звонки через Telegram и WhatsUp? Все же многие дети сейчас чаще пользуются IP-телефонией, нежели традиционной. 

Как тратится мобильный трафик:

🔹 44% - видеосервисы (Youtube, TikTok и т.д.)
🔹 19% - интернет серфинг 
🔹 13% - мессенджеры
🔹 9% - соцсети
🔹 7% - игры

Пятерка самых популярных сервисов у детей (по трафику):

🔹 23% Youtube 
🔹 15% TikTok
🔹 9% Telegram
🔹 7% VK
🔹 6% GoogleMarket 

Самые популярные игры:

🔹 Subway Surfers
🔹 Garena free fire
🔹 Robflox
🔹 Ludo King
🔹 Fill the Fridge

У пользователей устройствами под iOS также популярны PUBG, Fishdom, 8 Ball Pool. 

Топ мобильных гаджетов у детей:

🔹 Xiaomi Redmi 9A
🔹 Samsung Galaxy A12
🔹 Xiaomi Redmi 9C NFC 
🔹 iPhone 7 

В Топ-10 гаджетов по 3 модели Xiaomi, Huawei и Apple, а также одна - Samsung. 




Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate