В Tele2 решились на смелый эксперимент - продажи SIM-карт по принципу crowd selling. Инициатива может дать оператору еще один недорогой канал продаж.
Партнеров должна заинтересовать возможность получения 10% от расходов на сотовую связь привлеченных абонентов в течение 8 месяцев с момента подключения.
Программа Твой плюс запущена в 61 регионе. Насколько я знаю, Tele2 первым из российских оператор задействовал сетевой маркетинг для продвижения SIM-карт в России.
Принять участие в программе могут клиенты любого оператора связи. Порядок действий такой - регистрируетесь на сайте plus.tele2.ru, начинаете привлекать новых пользователей. Каждый привлеченный в рамках партнерки абонент, сам может стать участником программы Твой плюс и в свою очередь подключать новых клиентов. В этом случае вы будете получать дополнительно 10% от заработка привлеченных вами партнеров - все время действия проекта. Нет ограничений по размеру вознаграждения - продали на миллион, получите миллион.
Вся необходимая статистика доступна в личном кабинете на сайте plus.tele2,ru - статусы недавно подключенных абонентов и партнеров, статистику за выбранный период времени о привлеченных клиентах. Также там отображаются данные о заработанном вознаграждении, специальный калькулятор позволяет рассчитать свой доход.
Вывод заработанного предусмотрен различными способами по вашему выбору - на Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI. Позднее оператор обещает добавить и функционал зачислений денег на банковские карты. Также в будущем может увеличиться период выплат за подключенных абонентов. Оператор планирует добавить в Твой плюс новые продукты и услуги, что увеличит потенциал доходов для партнеров.
Для российского рынка идея очень интересная, она может дать оператору дополнительные подключения при сравнительно небольших расходах, причем все расходы - исключительно из выручки, при нулевых инвестициях (если не считать расходы на разработку софта и поддержку проекта).
Оператор ставит перед собой реалистичные цели - привлечение до конца года по данному каналу около 100 тысяч новых абонентов. К тому же, программа послужит хорошей рекламой оператора за которую не нужно будет платить. Ожидается также, что среди подключенных таким образом абонентам окажется много лояльных - подключенных по совету друзей.
Подключения к Tele2 в России и без этого не стоят на месте, по данным оператора, за 1q2016 абонбаза подключений выросла на 1.1 млн человек.
Сколько можно заработать в такой программе? Предположим, вы подключили 5 ваших знакомых и более времени на данную тему не тратили. При средних расходах на связь от 150 рублей в месяц, можно будет рассчитывать на получение от 600 рублей по итогам 8-месячного периода. Если "ваши" абоненты будут тратить от 250 рублей в месяц, то ваш заработок достигнет 1000 рублей или выше.
+
Интересная программа. Еще один удар по "независимой рознице".
+ +
Telecom Daily инструментально подтвердила известный тренд
Тренд можно описать следующим образом. В России, в условиях усугубления кризисной ситуации, операторы более не развивают свои сети в соответствии с ростом потребностей населения. Число пользователей услугами мобильной передачи данных и объемы пользования этими услугами растут от месяца к месяцу. Операторы не могут или не хотят инвестировать так, чтобы развивать сети параллельно с ростом спроса или опережающими темпами. В итоге снижается средняя скорость пользования и ухудшается пользовательский опыт абонентов.
Это теория вопроса - вполне очевидный и объяснимый тренд. В Telecom Daily провели ряд испытаний, которые инструментально подтвердили, что на практике все так и есть. В сами по себе результаты я не слишком верю - используемая методика не позволяет говорить об объективной оценке качества услуг, предоставляемых операторами. Но вот направления изменений она вполне может выявлять и выявляет - с декабря 2014 года средняя скорость в замерах, составлявшая 10 Мбит/с, сократилась до 9 Мбит/с. Справедливости ради отмечу, что за это время существенно улучшился охват населения покрытием LTE, так что операторы безусловно не сидели, сложа руки.
Рост проникновения LTE устройств по данным AC&M - от 9% на конец 2015 года до 17% на конец 2016 года согласно прогнозу аналитиков компании.
В существующей экономико-политической ситуации не приходится рассчитывать на то, что тренд будет сломан, скорее всего, напротив, все останется как есть - качество услуг мобильного ШПД будет падать, а охват населения покрытием не достигнет значений, близких к 90-100%, как в ряде других стран.
Выручить по части скоростей доступа, как ни странно, может закон Яровой-Озерова. Если операторы поднимут цены в разы, то ряд абонентов откажется от пользования услугами мобильного ШПД или перейдет на тарифы с более жесткими лимитами потребления мобильных данных. Это разгрузит сети и даст лучший пользовательский опыт тем, кто окажется в состоянии платить за услуги операторов и далее. Ни о каком "мобильном равенстве", конечно, речь при этом идти не будет - услуги связи перейдут из категории "доступно всем" в категорию "доступно для обеспеченных".
+ +
Очередной налог на связь - на этот раз для борьбы "с терроризмом"
Такое неожиданное решение - ввести дополнительный налог на операторов связи для финансирования создания государством хранилищ данных, необходимых для соблюдения закона Яровой-Озерова, предложили МТС и МегаФон.
Представители двух крупнейших в России операторов мобильной сотовой связи встретились с депутатом госдумы и предложили эту идею.
Операторы считают возможным платить в качестве такого налога 1% от выручки. Это экономика компаний выдержит, уверены в МТС и МегаФон.
Операторов можно понять, тупое следование букве этого закона приведет к существенному росту их затрат, что вынудит операторов поднять цены на услуги связи для населения. Стоит ли этого борьба с так называемыми "террористами" - желание силовых структур получить возможность подслушки и подсматривания "задним числом" за тем, что делает каждый россиянин в интернете?
Единственное хорошее решение - это отклонить закон как таковой! Неужто недостаточно существующих систем СОРМ, позволяющих следить за подозреваемыми в онлайн-режиме?
Насколько реалистичен данный сценарий развития событий? Не очень реалистичен. Предполагаю, что президент может вернуть закон на доработку с предложением сократить срок хранения всех данных до 3 месяцев в качестве компромисса. С меньшей вероятностью - он закон подпишет, "как есть".
UPD: Меня часто подводит мой оптимизм. Президент закон сегодня подписал "как есть". То есть события развиваются по наихудшему сценарию из возможных. Что же, после Украины, Сирии, антисанкций и прочего, удивляться не приходится.
А вот и оценка рынком последствий подписания - обыкновенные акции МТС.
Предложение операторов - это, конечно, тоже не более, чем неприятный компромисс. Не очень понятно, почему за чью-то паранойю должны платить операторы, а точнее - их абоненты? И это предложение вряд ли будет услышано, его стоило подавать раньше, до принятия закона.
Вообще всё это наблюдать неприятно. Хотел бы сказать, что подобные законы характерны для каких-то агонизирующих структур, но наверное это не совсем соответствует действительности. Мы еще долго будем наблюдать все новые продукты и результаты работы "взбесившегося принтера".
Отмечу, что во встрече почему-то не приняли участия представители ВымпелКом и Tele2. У меня нет объяснения этому факту, компании его также никак не комментируют.
+ +
Представители двух крупнейших в России операторов мобильной сотовой связи встретились с депутатом госдумы и предложили эту идею.
Операторы считают возможным платить в качестве такого налога 1% от выручки. Это экономика компаний выдержит, уверены в МТС и МегаФон.
Операторов можно понять, тупое следование букве этого закона приведет к существенному росту их затрат, что вынудит операторов поднять цены на услуги связи для населения. Стоит ли этого борьба с так называемыми "террористами" - желание силовых структур получить возможность подслушки и подсматривания "задним числом" за тем, что делает каждый россиянин в интернете?
Единственное хорошее решение - это отклонить закон как таковой! Неужто недостаточно существующих систем СОРМ, позволяющих следить за подозреваемыми в онлайн-режиме?
Насколько реалистичен данный сценарий развития событий? Не очень реалистичен. Предполагаю, что президент может вернуть закон на доработку с предложением сократить срок хранения всех данных до 3 месяцев в качестве компромисса. С меньшей вероятностью - он закон подпишет, "как есть".
UPD: Меня часто подводит мой оптимизм. Президент закон сегодня подписал "как есть". То есть события развиваются по наихудшему сценарию из возможных. Что же, после Украины, Сирии, антисанкций и прочего, удивляться не приходится.
А вот и оценка рынком последствий подписания - обыкновенные акции МТС.
Предложение операторов - это, конечно, тоже не более, чем неприятный компромисс. Не очень понятно, почему за чью-то паранойю должны платить операторы, а точнее - их абоненты? И это предложение вряд ли будет услышано, его стоило подавать раньше, до принятия закона.
Вообще всё это наблюдать неприятно. Хотел бы сказать, что подобные законы характерны для каких-то агонизирующих структур, но наверное это не совсем соответствует действительности. Мы еще долго будем наблюдать все новые продукты и результаты работы "взбесившегося принтера".
Отмечу, что во встрече почему-то не приняли участия представители ВымпелКом и Tele2. У меня нет объяснения этому факту, компании его также никак не комментируют.
+ +
Очередной штраф выписал Роскомнадзор Татарстана компании МТС
Причина штрафа компании МТС стандартная - использование базовых станций без разрешительных документов. Таких в Казани нашли 9 штук. Штраф, смешной для оператора, 90 тысяч рублей.
Кстати, и в апреле МТС за это же штрафовали, в Зеленодольском районе Татарстана, напоминает kazan.dk.ru.
В целом, это нелепая ситуация. Во-первых, устарел и является вредным закон, требующий оформлять "разрешительные документы". Давно следует перейти на систему, когда оператор на свою ответственность устанавливает базовую станцию с соблюдением необходимых нормативов, и лишь уведомляет чиновников о факте установки соответствующего оборудования по такому-то адресу. А не посылает документы и после этого месяцами ожидает, пока чиновники отвлекутся от своих важных дел и черкнут разрешение для оператора.
Во-вторых, уж если считать, что законы следует соблюдать, то штраф не должен быть столь смешным по-размеру. 90 тысяч рублей - это большой штраф для частного лица или для организации в которой работает 1-2 человека, но не для компании с миллиардным оборотом. Этот штраф не поможет прекратить практику нарушений.
Ситуацию стоит изменить - я бы проголовал за введение разрешительной системы, конечно. Тем более, что уже говорилось о том, что она то ли введена, то ли вот-вот будет введена. Годами об этом говорится, а воз, как видим, и ныне там.
+ +
Кстати, и в апреле МТС за это же штрафовали, в Зеленодольском районе Татарстана, напоминает kazan.dk.ru.
В целом, это нелепая ситуация. Во-первых, устарел и является вредным закон, требующий оформлять "разрешительные документы". Давно следует перейти на систему, когда оператор на свою ответственность устанавливает базовую станцию с соблюдением необходимых нормативов, и лишь уведомляет чиновников о факте установки соответствующего оборудования по такому-то адресу. А не посылает документы и после этого месяцами ожидает, пока чиновники отвлекутся от своих важных дел и черкнут разрешение для оператора.
Во-вторых, уж если считать, что законы следует соблюдать, то штраф не должен быть столь смешным по-размеру. 90 тысяч рублей - это большой штраф для частного лица или для организации в которой работает 1-2 человека, но не для компании с миллиардным оборотом. Этот штраф не поможет прекратить практику нарушений.
Ситуацию стоит изменить - я бы проголовал за введение разрешительной системы, конечно. Тем более, что уже говорилось о том, что она то ли введена, то ли вот-вот будет введена. Годами об этом говорится, а воз, как видим, и ныне там.
+ +
Ericsson и Vodafon Ireland показали 136 Мбит/с в аплинке на коммерческой сети
Для достижения 136 Мбит/с в аплинке были задействованы две основные технологии - агрегация частот LTE FDD 40 МГц (2 полосы по 20 МГц) и модуляция 64QAM.
Партнером в демонстрации выступила компания Qualcomm, которая предоставила опытный образец терминала на базе Snapdragon 820 с модемом X12 LTE, способный поддерживать Cat.13 с агрегацией в аплинке и скоростями до 150 Мбит/с.
+ +
Сегодня "большая" подборка анонсов новостей в области роботов и беспилотников
И еще больше подробностей о грядущей конференции InterDrone 2016 в Лас-Вегасе. Появилась программа встречи - выглядит весьма полезно и интересно, затронуты почти все основные направления. Жаль в России мероприятий такого уровня не бывает.
http://robotrends.ru/pub/1627/mezhdunarodnaya-konferenciya-interdrone-2016-proydet-v-sentyabre-v-las-vegase
http://robotrends.ru/pub/1627/mezhdunarodnaya-konferenciya-interdrone-2016-proydet-v-sentyabre-v-las-vegase
Обнаружение и противодействие БЛА
В августе 2016 года пройдут соревнования Mitra Challenge, где порядка 8 разработчиков будут представлять свои системы для обнаружения и противодействия БЛА. Победителю обещан приз - $100.000.
Информация о системах обнаружения и противодействия БЛА представлена здесь: http://robotrends.ru/robopedia/obnaruzhenie-i-protivodyaystvie-bespilotnikam
В августе 2016 года пройдут соревнования Mitra Challenge, где порядка 8 разработчиков будут представлять свои системы для обнаружения и противодействия БЛА. Победителю обещан приз - $100.000.
Информация о системах обнаружения и противодействия БЛА представлена здесь: http://robotrends.ru/robopedia/obnaruzhenie-i-protivodyaystvie-bespilotnikam
Вам не кажется, что уже пора начинать проводить конкурсы красоты среди роботов-андроидов?
Только взгляните на "японочек" Asuno, Chihiro Aico (и ее сестер - Chihira Junko и Chihira Kanaе), Erica и Geminoid F. Посмотрите на "китаянок" - Jia Jia и ее "старшую подругу" - Yang Yang. Американка Sophia, похоже, им не конкурент, хотя "на вкус и цвет..."?
Подборка роботов-андроидов для вас на RoboTrends.ru: http://robotrends.ru/robopedia/androidy
NASA завершила первую фазу конкурса разработчиков космических роверов
В июне представители NASA собрали множество роботов и их производителей в Массачусетсе, в рамках соревнования The Sample Return Robot Challenge (Испытания роботов для сбора и доставки собранных образцов). В этом году в мероприятии приняли участие 20 команд, 5 из которых перешли в следующий раунд.
http://robotrends.ru/pub/1627/nasa-zavershila-pervuyu-fazu-konkursa-razrabotchikov-kosmicheskih-roverov
Беспилотник за $400 может заменить селфи-палки
Традиционные селфи-палки вскоре могут остаться в прошлом настоящих гаджетоманов - с появлением... “интеллектуальной парящей селфи-палки” под названием Roam-e, разработанной в Австралии. Это конечно, не палка, а беспилотник стоимостью $400, который позволяет делать дрони в разрешении 1080р и способен распознавать лица!
http://robotrends.ru/pub/1627/bespilotnik-za-$400-mozhet-zamenit-selfi-palki
Коллаборативные роботы открывают новые границы автоматизации
Роботы, которые помогают людям, находясь с ними в непосредственной близости и в контакте, являются хорошим дополнением мира промышленных роботов, поскольку позволяют заняться автоматизацией многим предприятиям малого и среднего бизнеса.
NASA завершила первую фазу конкурса разработчиков космических роверов
В июне представители NASA собрали множество роботов и их производителей в Массачусетсе, в рамках соревнования The Sample Return Robot Challenge (Испытания роботов для сбора и доставки собранных образцов). В этом году в мероприятии приняли участие 20 команд, 5 из которых перешли в следующий раунд.
http://robotrends.ru/pub/1627/nasa-zavershila-pervuyu-fazu-konkursa-razrabotchikov-kosmicheskih-roverov
Беспилотник за $400 может заменить селфи-палки
Традиционные селфи-палки вскоре могут остаться в прошлом настоящих гаджетоманов - с появлением... “интеллектуальной парящей селфи-палки” под названием Roam-e, разработанной в Австралии. Это конечно, не палка, а беспилотник стоимостью $400, который позволяет делать дрони в разрешении 1080р и способен распознавать лица!
http://robotrends.ru/pub/1627/bespilotnik-za-$400-mozhet-zamenit-selfi-palki
Коллаборативные роботы открывают новые границы автоматизации
Роботы, которые помогают людям, находясь с ними в непосредственной близости и в контакте, являются хорошим дополнением мира промышленных роботов, поскольку позволяют заняться автоматизацией многим предприятиям малого и среднего бизнеса.
Коллаборативные роботы или, как их еще называют, коботы - это как правило недорогие, легкие в установке и использовании роботы, безопасные для тех, кто находится рядом с ними. Их сравнительно легко перенацеливать на новые задачи, что делает их хорошим инструментом для создания небольшого производства и сокращения производственного цикла.
Мировой рынок коботов, как ожидается, вырастет со $116 млн в 2015 году до $11.5 млрд к 2025 году, - это прогноз аналитиков Barclays. Это будет примерно объем всего рынка промышленных роботов сегодня.
подробнее --
http://robotrends.ru/pub/1626/kollaborativnye-roboty-otkryvayut-novye-granicy-avtomatizacii
В Сан-Франциско откроется фаст-фуд с робо-поварами
В 2014 году Momentum Machines представил прототип устройства, готовящего бургеры, поддающиеся кастомизации. После доработок, которые заняли 2 года, стартап готов к запуску первого ресторана на основе робота в Сан-Франциско, США.
подробнее http://robotrends.ru/pub/1627/v-san-francisko-otkroetsya-fast-fud-s-robo-povorami
Дроны займутся инспекцией зданий и сооружений
Группа разработчиков из Карнеги-Меллон, США, представили проект ARIA, цель которого - проведение инспекции зданий и сооружений и оценка степени ущерба. Небольшие беспилотники формируют 3D-модель объекта и передают данные о нем на планшет оператора. Система формирует аналитический отчет, помогает запланировать ремонт и дальнейшие проверки, а также дает возможность оценить возможные последствия от повреждений в реальном времени.
Подробности доступны по ссылке http://robotrends.ru/pub/1627/drony-zaymutsya-inspekciyay-zdaniy-i-sooruzheniy
Промобот продал 5 роботов в UK
У компании Промобот появился первый дилер в Объединенном королевстве, компания Adams Agencies Ltd., первый заказ - партия из 5 роботов. Они будут использоваться в различных мероприятиях, на выставочных стендах, на мероприятиях по случаю запуска новых технологичных продуктов.
Подробнее о роботе http://robotrends.ru/robopedia/promobot-alantim-promobot
«Билайн» запустит собственного бота на Alfa Future People 2016
ВымпелКом запустит бота в группе в ВКонтакте, который будет использовать технологию распознавания лиц по фото компании NTechLab и сервис поиска FindFace. Инновация будет представлена на фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016, который пройдет под Нижним Новогородом.
Как обещает компания, бот сможет узнавать всех гостей AFP, а их ожидается 50 тысяч, на фотографиях фестиваля, и найдет те, на которых запечатен тот или иной человек - достаточно попросить. Бот Билайн будет искать и доставлять участникам встречи кадры, сделанные профессиональными фотографами.
Чтобы начать взаимодействие с ботом, сделайте селфи, отправьте запрос боту в группе Билайн в ВКонтакте, он подберет для вас фотографии. Формат запроса в пресс-релизе, к сожалению, не приведен, наверное ближе к событию в группе появится соответствующая информация.
За реализацию проекта отвечает рекламное агентство Hungry Boys вместе с разработчиками из NTechLab. Любопытная инициатива.
+ +
Как обещает компания, бот сможет узнавать всех гостей AFP, а их ожидается 50 тысяч, на фотографиях фестиваля, и найдет те, на которых запечатен тот или иной человек - достаточно попросить. Бот Билайн будет искать и доставлять участникам встречи кадры, сделанные профессиональными фотографами.
Чтобы начать взаимодействие с ботом, сделайте селфи, отправьте запрос боту в группе Билайн в ВКонтакте, он подберет для вас фотографии. Формат запроса в пресс-релизе, к сожалению, не приведен, наверное ближе к событию в группе появится соответствующая информация.
За реализацию проекта отвечает рекламное агентство Hungry Boys вместе с разработчиками из NTechLab. Любопытная инициатива.
+ +
3GPP утвердила первый стандарт модели высокочастотного (6-100 ГГц) широкополосного канала 5G
5G обретает все более зримые черты. Да и пора бы уже.
Отмечу, что компания Huawei внесла немалый вклад в эту стандартизацию. Компания провела масштабные проекты в рамках которых шли измерения в ВЧ-каналах в типичных частотных диапазонах, которые, как ожидается, будут "в первых рядах" стандартизованы для использования в системах 5G. Это 8 ГГц, 15 ГГц, 28 ГГц, 60 ГГц и 73 ГГц.
Проверялись типовые сценарии развертывания, включая помещения, торговые центры, центр города с плотной застройкой и массовой востребованностью услуги.
В 2016 году Huawei с партнерами из отрасли и учебными заведениями подготовила экспертный доклад под названием "Модель канала 5G для частотных диапазонов до 100 ГГц".
Так что современные технологии пойдут в Россию не только с запада, но и с востока. Жаль, что они у нас не рождаются, но на это рассчитывать сейчас не приходится.
+ +
Отмечу, что компания Huawei внесла немалый вклад в эту стандартизацию. Компания провела масштабные проекты в рамках которых шли измерения в ВЧ-каналах в типичных частотных диапазонах, которые, как ожидается, будут "в первых рядах" стандартизованы для использования в системах 5G. Это 8 ГГц, 15 ГГц, 28 ГГц, 60 ГГц и 73 ГГц.
Проверялись типовые сценарии развертывания, включая помещения, торговые центры, центр города с плотной застройкой и массовой востребованностью услуги.
В 2016 году Huawei с партнерами из отрасли и учебными заведениями подготовила экспертный доклад под названием "Модель канала 5G для частотных диапазонов до 100 ГГц".
Так что современные технологии пойдут в Россию не только с запада, но и с востока. Жаль, что они у нас не рождаются, но на это рассчитывать сейчас не приходится.
+ +
МТС и МТС-Банк предлагают банковскую карту, обеспечивающую "бесплатную связь"
В июне МТС анонсировала карту МТС Smart Деньги в которой на первый взгляд хорошо всё, кроме банка-эмитента. МТС-банк по моему личному опыту - далеко не лучшая финансовая организация.
источник картинки: сайт mtsbank.ru
Если риск столкнуться с неудовлетворительным качеством работы банка и "увязки" его предложения с МТС вас не смущает, то предложение стоит рассмотреть. При этом, похоже, выявятся и другие подводные камни.
Суть в том, что владельцам карты МТС Smart Деньги обещана возможность бесплатного пользования интернетом дома и в поездках, а также бесплатные услуги связи в обмен на лояльное пользование картой МТС. Бесплатная связь может быть предоставлена на номер МТС, указанный держателем карты.
Под "лояльностью" подразумевается то, что на счету владельца карты должно оставаться не менее 50 тысяч рублей, либо за месяц должны быть оплачены товары и услуги на сумму не менее 10 тысяч рублей. То и другое для многих легко реализуемо. И взамен МТС готова предоставить бесплатную связь и интернет, а также снятие денег без комиссии и бесплатное SMS-информирование о транзакциях. Снятие денег без комиссии - это, конечно, больше в теории. На практике, у МТС-банка не так много собственных терминалов по стране, так что снимать средства многим придется в других банкоматах, и в этом случае придется платить 1% от суммы операции, но не менее 100 рублей. За перевод с карты на карту с вас тоже возьмут деньги - 1% (и не менее 60 рублей), это вам не Тинькофф с его бесплатными переводами.
Акция адресована владельцам тарифов Smart, Smart+ или Smart Nonstop. Понятно, что условия лояльности для тарифов разные. Указанные выше лимиты актуальны для Smart, а владельцы Smart+ должны будут покупать минимально на 20 тысяч рублей в месяц или держать неснижаемый остаток не менее 70 тысяч рублей в месяц. Для пользователей Smart+ условия вырастают и вовсе до 30 тысяч рублей в месяц расходами или до неснижаемого остатка в 100 тысяч рублей.
источник картинки: сайт mtsbank.ru
Если риск столкнуться с неудовлетворительным качеством работы банка и "увязки" его предложения с МТС вас не смущает, то предложение стоит рассмотреть. При этом, похоже, выявятся и другие подводные камни.
Суть в том, что владельцам карты МТС Smart Деньги обещана возможность бесплатного пользования интернетом дома и в поездках, а также бесплатные услуги связи в обмен на лояльное пользование картой МТС. Бесплатная связь может быть предоставлена на номер МТС, указанный держателем карты.
Под "лояльностью" подразумевается то, что на счету владельца карты должно оставаться не менее 50 тысяч рублей, либо за месяц должны быть оплачены товары и услуги на сумму не менее 10 тысяч рублей. То и другое для многих легко реализуемо. И взамен МТС готова предоставить бесплатную связь и интернет, а также снятие денег без комиссии и бесплатное SMS-информирование о транзакциях. Снятие денег без комиссии - это, конечно, больше в теории. На практике, у МТС-банка не так много собственных терминалов по стране, так что снимать средства многим придется в других банкоматах, и в этом случае придется платить 1% от суммы операции, но не менее 100 рублей. За перевод с карты на карту с вас тоже возьмут деньги - 1% (и не менее 60 рублей), это вам не Тинькофф с его бесплатными переводами.
Акция адресована владельцам тарифов Smart, Smart+ или Smart Nonstop. Понятно, что условия лояльности для тарифов разные. Указанные выше лимиты актуальны для Smart, а владельцы Smart+ должны будут покупать минимально на 20 тысяч рублей в месяц или держать неснижаемый остаток не менее 70 тысяч рублей в месяц. Для пользователей Smart+ условия вырастают и вовсе до 30 тысяч рублей в месяц расходами или до неснижаемого остатка в 100 тысяч рублей.
На этом месте впору удивиться - а почему, собственно, МТС, рассказывая о своем предложении, говорит о якобы "бесплатной" связи. Внимание, банк не собирается начислять никакие проценты на деньги, которые у вас будут на карте! Но ведь если вы храните в банке сумму 100 тысяч рублей, то вправе рассчитывать, скажем, на 8% годовых? В месяц это дало бы вам 666 рублей - в МТС-Банке вы их не получите, никаких начислений процентов на неснижаемый остаток не предусмотрено. Причем МТС-Банк не собирается начислять проценты не только на неснижаемый остаток, но и в целом на все деньги, которые у вас будут числиться на карточном счете. Что для вас эквивалентно потере 0.66% от суммы хранящейся на счете. Нет здесь и кэшбека, даже 1% от сумм платежей в течение месяца - этой еще одной опции, позволяющей экономить на использовании банковских услуг. И после этого кто-то говорит о "бесплатной связи"? Я бы переформулировал - абонентам МТС предлагают беспроцентное (убыточное) хранение своих средств на карте МТС-Банка. Заманчиво, ничего не скажешь...
Карта предлагается системы Visa, я бы предпочел более распространенную в России MasterCard. В карте МТС-Банка есть чип PayWave для бесконтактных платежей. Не знаю, как PayWave, а аналогичный чип PayPass все чаще упрощает для меня процессы расчетов в магазинах - никаких пин-кодов вводить не нужно. Удобная штука.
Оформить карту «МТС Smart Деньги» можно "в течение нескольких минут" (так, утверждает пресс-релиз) в любом из салонов МТС и отделениях МТС Банка с 1 июля 2016 года по всей стране. Для этого достаточно подключить тарифный план линейки Smart и оплатить единоразовую комиссию за оформление карты в размере 199 рублей. При соблюдении условий пользования картой «МТС Smart Деньги» помимо бесплатной мобильной связи пользователь также получит бесплатное ежемесячное обслуживание карты.
Если в июне МТС запустила услугу для Москвы и С.Петербурга, то с июля она становится доступной на всей территории страны.
В общем, решайте сами, а мне это предложение выгодным не кажется.
+ +
МегаФон запускает ОЦО в Самаре
ОЦО - это "общий центр обслуживания". Он "возьмет на себя решение типовых рабочих процессов" оператора. Да, так написано в пресс-релизе МегаФон. Будут решать процессы...
Речь, понятно, идет об экономии фонда оплаты труда, о желании сократить часть персонала, прежде всего в Москве, уменьшить потребности в аренде помещений.
Будет ли при этом наблюдаться некоторое снижение качества работы оператора? В этом не стоит сомневаться, особенно во время "переходного периода" в 2016-2017 годы. Первыми это заметят различные бизнес-партнеры компании.
Если речь идет именно о "типовых" бизнес-процессах, так их следует не "централизовать", а автоматизировать, благо соответствующие возможности для этого давно имеются.
Централизация такого рода - процесс, конечно, заманчивый для оператора с точки зрения возможности экономии на расходах, но оборотная сторона у этой медали, конечно, тоже имеется. Это оперативность и качество работы. Также вырастут расходы на командировки сотрудников в Самару.
МегаФон будет обкатывать схему постепенно, в июле на обслуживание ОЦО переходит Поволжский филиал, что естественно. До конца 2016 года - Столичный филиал. Остальные филиалы будут перетаскивать на обслуживание из Самары постепенно, до конца 2017 года.
В 2018 году, как планируется, проект выйдет на полную мощность. Экономию насчитали в размере более 470 млн рублей в год. Возможно. Считать здесь можно по-разному, вряд ли в расчетах учтены вероятные потери из-за снижения качества работы с партнерами.
Центр будет работать с использованием IT-системы SAP S4/HANA (по-русски прочитываетя как "хана", забавно). Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, часть персонала переведут в ОЦО из существующих подразделений компании, и, конечно, ОЦО расширит выбор рабочих мест для молодых самарцев - в этом плане МегаФон можно только похвалить за развитие российских регионов, остро нуждающихся в присутствии в них подразделений крупных современных бизнесов.
Инициатива МегаФон, конечно, не является революционной. Все российские операторы давно идут по пути централизации функций в каких-то регионах, без этого трудно было бы удержать прибыльность бизнеса. Не буду перечислять всем известные кейсы создания ЦОД и контактных центров в регионах, где это выгодно делать - этим путем давно идут все компании. Есть и другие централизованные функции, например, в 2012 году МТС создал Единый центр управления мобильной и фиксированной сетью оператора. Сейчас МегаФон, скорее копирует опыт Билайна. ВымпелКом создал ОЦО в Ярославле еще в 2013 году, оказывая оттуда услуги по ведению бухучета, финансам, управлению персоналом и закупкам. Теперь и МегаФон дозрел до централизации типовых бизнес-процессов.
+ +
Речь, понятно, идет об экономии фонда оплаты труда, о желании сократить часть персонала, прежде всего в Москве, уменьшить потребности в аренде помещений.
Будет ли при этом наблюдаться некоторое снижение качества работы оператора? В этом не стоит сомневаться, особенно во время "переходного периода" в 2016-2017 годы. Первыми это заметят различные бизнес-партнеры компании.
Если речь идет именно о "типовых" бизнес-процессах, так их следует не "централизовать", а автоматизировать, благо соответствующие возможности для этого давно имеются.
Централизация такого рода - процесс, конечно, заманчивый для оператора с точки зрения возможности экономии на расходах, но оборотная сторона у этой медали, конечно, тоже имеется. Это оперативность и качество работы. Также вырастут расходы на командировки сотрудников в Самару.
МегаФон будет обкатывать схему постепенно, в июле на обслуживание ОЦО переходит Поволжский филиал, что естественно. До конца 2016 года - Столичный филиал. Остальные филиалы будут перетаскивать на обслуживание из Самары постепенно, до конца 2017 года.
В 2018 году, как планируется, проект выйдет на полную мощность. Экономию насчитали в размере более 470 млн рублей в год. Возможно. Считать здесь можно по-разному, вряд ли в расчетах учтены вероятные потери из-за снижения качества работы с партнерами.
Центр будет работать с использованием IT-системы SAP S4/HANA (по-русски прочитываетя как "хана", забавно). Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, часть персонала переведут в ОЦО из существующих подразделений компании, и, конечно, ОЦО расширит выбор рабочих мест для молодых самарцев - в этом плане МегаФон можно только похвалить за развитие российских регионов, остро нуждающихся в присутствии в них подразделений крупных современных бизнесов.
Инициатива МегаФон, конечно, не является революционной. Все российские операторы давно идут по пути централизации функций в каких-то регионах, без этого трудно было бы удержать прибыльность бизнеса. Не буду перечислять всем известные кейсы создания ЦОД и контактных центров в регионах, где это выгодно делать - этим путем давно идут все компании. Есть и другие централизованные функции, например, в 2012 году МТС создал Единый центр управления мобильной и фиксированной сетью оператора. Сейчас МегаФон, скорее копирует опыт Билайна. ВымпелКом создал ОЦО в Ярославле еще в 2013 году, оказывая оттуда услуги по ведению бухучета, финансам, управлению персоналом и закупкам. Теперь и МегаФон дозрел до централизации типовых бизнес-процессов.
+ +
Первая жертва автопилота в машине и другие робо-новости от RoboTrends.ru
Погиб первый человек в автомобиле Tesla, управляемом автопилотом
Это неизбежно должно было случиться и это случилось. Автопилоты для автомобилей - идея замечательная, но полностью полагаться только на системы технического зрения на сегодня нельзя.
Подробности и обсуждение - по ссылке http://robotrends.ru/pub/1626/pogib-pervyy-chelovek-v-avtomobile-tesla-upravlyaemom-avtopilotom
Подробности и обсуждение - по ссылке http://robotrends.ru/pub/1626/pogib-pervyy-chelovek-v-avtomobile-tesla-upravlyaemom-avtopilotom
В том числе, взрослеть вместе с ним, что, как ожидается, усилит привязанность.
Теперь все спорят - идет ли речь о новом поколении роботов-собак Aibo или же это будет роботизированная симуляция другого животного или вымышленного персонажа. А может быть речь идет об антропоморфном роботе? В общем, пока что это предмет для прогнозов и прочих гаданий на кофейной гуще.
Мы в RoboTrends порассуждали на эту тему. А что думаете вы?
+
Группа Voith продаст 25% акций Kuka Robotics китайской группе Midea
Теперь все спорят - идет ли речь о новом поколении роботов-собак Aibo или же это будет роботизированная симуляция другого животного или вымышленного персонажа. А может быть речь идет об антропоморфном роботе? В общем, пока что это предмет для прогнозов и прочих гаданий на кофейной гуще.
Мы в RoboTrends порассуждали на эту тему. А что думаете вы?
+
Группа Voith продаст 25% акций Kuka Robotics китайской группе Midea
Группа Voith приняла решение продать свои 25.1% акций одной из крупнейших в мире компаний, выпускающих промышленных роботов - Kuka Robotics покупателю из Китая. Группа Midea заплатит 1.2 млрд евро ($1.34 млрд). И готова купить еще больше акций, если найдутся желающие их продать. Подробности - на сайте RoboTrends.ru.
+ +
Узбекская дочка МТС запустила сеть LTE 800 b20 в Ташкенте
19.06.2016 запущена сеть LTE b20 в Ташкенте, пиковые скорости до 70 Мбит/с (можно предположить, что задействована полоса 10 МГц).
Оператор планирует расширять покрытие сети LTE и на другие регионы Узбекистана.
За первые 10 дней доступ LTE активировали порядка 10 тыс. абонентов.
Это четвертая сеть LTE в стране, ранее были запущены сети LTE UCell (ранее Coscom), Beeline и EVO (b40).
Будет ли МТС вынуждена заплатить какие-либо штрафы в рамках дела о коррупции в Узбекистане. Этот сценарий более вероятен, нежели продажа актива.
Чайхана. Фергана. 30-е годы XX века
Оператор планирует расширять покрытие сети LTE и на другие регионы Узбекистана.
За первые 10 дней доступ LTE активировали порядка 10 тыс. абонентов.
Это четвертая сеть LTE в стране, ранее были запущены сети LTE UCell (ранее Coscom), Beeline и EVO (b40).
Данный запуск идет вразрез со слухами о планах МТС продать свой актив в Узбекистане, которые связывают с расследованием дела о коррупции, которое ведут юристы в США.
У МТС не получился блиц-сценарий возвращения на рынок Узбекистана, судя по числу абонентов, которое сейчас составляет 1.3 млн. И это при том, что подключения начались с марта 2015 года. Но компания МТС продолжает инвестировать в сеть.
+ +
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
-
МТС в Барнауле расширила сети фиксированного доступа со скоростью до 1 Гбит/с. Еще около 4 тысяч семей в Ленинском и Железнодорожном районах...
-
Базовая станция МегаФон появилась в селе Полыниха Чугуевского муниципального округа, где живут около 100 человек. Эта установка произведены ...
-
По мере того, как усложняется дозвон мошенников до потенциальных жертв за различных антифродовых мер, мошенники ищут новые способы контакта....
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.