ВымпелКом отчитался за первый квартал года

ПАО «ВымпелКом», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, объявляет результаты деятельности за первый квартал 2025 года. Приведу текст пресс-релиза компании. Комментариев не будет.

Сергей Анохин, генеральный директор Билайна

«В первом квартале 2025 года мы завершили подготовку новой стратегии, начав её реализацию с конца прошлого года. Это поворотный момент для Билайна — стратегия нацелена на обеспечение быстрого и устойчивого роста за счёт технологического развития и улучшения клиентского опыта. В начале года мы укрепили позиции в ключевых сегментах, запустили востребованные продукты и продолжаем активно инвестировать в развитие инфраструктуры и продуктовые платформы. Благодаря высокой финансовой эффективности нашей компании, мы имеем все возможности поддержать реализацию новой стратегии ростом инвестиций даже в нынешних сложных макроэкономических условиях. При этом, капиталовложения финансируются полностью из собственных средств и без привлечения дополнительного внешнего долга. Дальнейшее развитие предполагает трансформацию бизнес-модели, а также усиление корпоративной культуры компании. Мы утвердили новую HR-стратегию, которая отражает наш взгляд не только на сегодняшнюю, но и на завтрашнюю актуальную, открытую и гибкую рабочую среду. Мы строим Билайн как компанию, где ценится сам человек и его инициативность, развитие и предпринимательский дух, — чтобы вместе с сильной командой создавать технологии, которые делают жизнь клиентов безопаснее, удобнее и проще». 

Основные финансовые показатели за первый квартал 2025 года

🔸 Выручка по операционной деятельности за 1 кв. 2025 года достигла 77,5 млрд руб., увеличившись на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика показателя определялась ростом на 4,7% более маржинальной выручки от продажи услуг (сервисной выручки) в связи с увеличением потребления как телекоммуникационных услуг, так и цифровых нетелеком-сервисов со стороны клиентов компании.

🔸 EBITDA за 1 кв. 2025 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,0% до 33,3 млрд руб. Рост EBITDA был обусловлен ростом выручки от продажи услуг (сервисной выручки), который был скомпенсирован ростом операционных расходов.

🔸Рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,5 п.п. по сравнению с аналогичным показателем за 1 кв. 2024 года и составила 42,9%. 

🔸Чистая прибыль за 1 кв. 2025 года достигла 10,7 млрд руб. 

🔸 Капитальные затраты увеличились до 19,1 млрд руб., а их интенсивность (отношение к выручке по операционной деятельности) выросла до 24,6%. Такая динамика связана с ускорением капиталовложений в телекоммуникационную инфраструктуру, а также различием в графике реализации инвестиционных проектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, компания продолжает финансировать инвестиционную программу за счёт собственных средств и без увеличения долговых обязательств.

🔸 Долговая нагрузка компании (отношение чистого долга к EBITDA) снизилась на 0,14 ед. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,43. Средневзвешенная ставка по долгу на 31 марта 2025 года составила 12,14%, оставаясь существенно ниже ключевой ставки ЦБ РФ. 




Ключевые события первого квартала 2025 года

Телекоммуникационный бизнес

🔸 В феврале 2025 года Билайн подключил всем своим клиентам бесплатно и по умолчанию базовую версию «Виртуального помощника» — сервиса, который объединяет функции персонального секретаря и мощного антиспам-фильтра, а также блокирует мошеннические звонки.

🔸 В 1 кв. 2025 года количество заблокированных мошеннических и спам звонков составило 270 млн, а количество звонков с корпоративным сервисом идентификации вызовов «Этикетка» составило 150 млн (за всё время работы сервиса с момента его запуска — 514 млн). Для клиентов «Этикетки» стала доступна установка индивидуальной подписи и информирование о теме предстоящего разговора в зависимости от целей звонка.

🔸 Согласно статистике компании, основным каналом для мошеннических атак стал мессенджер WhatsApp , на который приходится 70% всех зафиксированных попыток обмана пользователей. Функция защиты в мессенджерах, встроенная в «Виртуальный помощник», помогает абонентам распознавать и блокировать подозрительные звонки, которые могут являться частью фишинговых схем и других видов мошенничества. 

🔸 В январе 2025 года была запущена безлимитная тарифная опция для отечественных видеосервисов, а также стартовало партнёрство с футбольным клубом ЦСКА, в рамках которого представлен специальный тарифный план для болельщиков.

🔸 В 1 кв. 2025 года были улучшены условия роуминга в Республике Беларусь, а доступное число стран с роумингом от Билайна увеличилось до 191.


Цифровые нетелеком-сервисы

Облачные продукты и сервисы кибербезопасности

🔸 Выручка в сегменте облачных продуктов и сервисов кибербезопасности за 1 кв. 2025 года выросла на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

🔸 Дочерняя компания Билайна CDNvideo в результате проведенной модернизации увеличила пропускную способность российского сегмента своей сети доставки контента вдвое до 6 Тбит/с, в результате чего обеспечена непрерывная доступность контента независимо от количества одновременных запросов.

🔸В сотрудничестве с технологическим партнером Platformcraft облачное подразделение Билайна beeline cloud модернизировало сервис CDN , который позволяет интегрировать решения для доставки контента с облачной экосистемой, оптимизированной под задачи высоконагруженных цифровых сервисов.


Цифровая реклама и сервисы на основе больших данных и искусственного интеллекта (ИИ)

🔸 Была расширена сеть для трансляции рекламы с помощью установки 2,5 тыс. экранов в ретейл-сетях крупнейших городов страны. 

🔸 Билайн запустил ИИ-помощника для создания рекламных текстов таргетированных SMS-рассылок, который позволяет клиентам легко создавать продающие рекламные тексты, привлекающие внимание целевой аудитории и повышающие эффективность рекламной кампании.

🔸 Совместно с одним из лидеров российского рынка ИИ red_mad_robot запущено стратегическое партнерство, в рамках которого планируется совместно разрабатывать ИИ-инструменты для цифровизации бизнес-процессов, создания клиентских решений и повышения операционной эффективности.

🔸 Совместно с Fersol  расширено использование геоаналитических инструментов для выявления наиболее перспективных территорий для найма сотрудников на удаленные производственные объекты. Технология была успешно протестирована при реализации крупного инфраструктурного проекта в Арктической зоне.

🔸 Точность распознавания речи технологии речевой аналитики, которая используется в решении Билайна для офисной телефонии «Облачная АТС», за счёт дообучения моделей и применения современных архитектур повысилась до 85%.


Развитие инфраструктуры

🔸 Компания продолжает активно инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Так, по состоянию на 31 марта 2025 года количество базовых станций выросло на 7,5% год к году и достигло 216,9 тыс., а количество площадок (сайтов) выросло на 4,8% и составило 58,0 тыс. 

🔸В 1 кв. 2025 года объем дата-трафика на сети вырос на 11,4% году к году и составил 2433 петабайт, а доля VoLTE в голосовом трафике выросла на 13,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 57%.

🔸 Клиенты компании последовательно переходят на современные технологии связи. Рост количества пользователей технологий VoLTE и VoWiFi в 1 кв. 2025 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24% и 36% соответственно.

🔸 Билайн завершил более чем десятилетний проект перевода клиентов ШПД  на IPoE  —технологию, которая позволяет сделать клиентский опыт более бесшовным за счёт отсутствия необходимости повторного ввода пароля после разрыва соединения. 


Корпоративные новости и венчурные инвестиции

🔸 В 1 кв. 2025 года агентство АКРА присвоило Билайну рейтинг ESG-А, что подтверждает высокий уровень экологической, социальной и корпоративной ответственности компании.

🔸 В рамках национальной премии «Наш вклад» Билайн получил статус партнёра национальных проектов «Демография», «Наука и Университеты», «Образование» и «Цифровая экономика».

🔸 Венчурный фонд Билайна «ХАЙВ» принял участие в инвестиционном раунде своего портфельного стартапа Target AI, разрабатывающего платформу для автоматизации бизнеса, а также голосовых роботов на базе ИИ. Билайн использует решения Target AI как для внутренних нужд, так и в рамках продажи различных сервисов внешним клиентам (в том числе «Облачной АТС»). 

-- 

МТС Web Services (МТС) сообщила о запуске MWS Tables – b2b-платформы no code на основе таблиц

No code таблицы – современное, востребованное направление. Это сервис оперативного командного создания приложений без программирования. Множество возможных сценариев использования должны повысить эффективность управления данными, улучшить автоматизацию бизнес-процессов.

Пользователи MWS Tables могут создавать персональные пространства, электронные таблицы, дашборды, формы для сбора информации и проведения опросов, диаграммы Ганта, канбан-доски и другие структуры, а также настраивать оповещения и анализировать данные.

Платформа поддерживает интеграцию с CRM, ERP и прочими системами через встроенный API.

Внутренний текстовый редактор «Страницы» позволяет совместно с коллегами создавать и редактировать тексты, добавлять разметку. Клиенты также могут собрать персональную коллекцию из100 шаблонов, применять их в разных рабочих пространствах и делиться своими разработками с другими пользователями на специальном маркетплейсе. А с помощью конструктора правил для форм можно настраивать условия показа и скрытия элементов, управлять доступом к редактированию, выстраивать логические цепочки для полей.

Платформа MWS Tables может быть развернута как на инфраструктуре клиента, так и в частном облаке от MWS. Запуск SaaS-решения для широкого круга пользователей компания обещает летом 2025 года.

«MWS Tables - полноценная экосистема для работы с данными, которая позволяет отказаться от разрозненных решений в пользу единого сервиса. На нашей платформе всего в несколько кликов можно создать из обычной таблицы новый инструмент как для небольшой команды, так и для целой корпорации. В эффективности многочисленных сценариев использования MWS Tables убедились десятки тысяч наших сотрудников и сотни участников бета-тестирования, поэтому теперь мы готовы представить полноценный продукт внешнему рынку», — прокомментировал генеральный директор МТС Web Services Павел Воронин.

MWS Tables — это логичное развитие трендов, наблюдаемых во всем мире. Учитывая опыт Airtable, Notion и других лидеров рынка, можно надеяться на то, что платформы на основе no-code таблиц от МТС окажутся востребованными на российском рынке. Особенно, если покупатели смогут убедиться, что это решение предлагает удобство, масштабируемость и глубокую интеграцию с другими системами. 

-- 

МегаФон в Новосибирской области - инженеры оператора смонтировали дополнительные БС в Алексеевке и Сенчанке

За счет проведенных работ расширено покрытие и емкость сетей, улучшено качество услуг в этих двух населенных пунктах, где живет около тысячи жителей области. За счет появления сотовой связи, эти места становятся более удобными для комфортной жизни. 

В расположенной невдалеке от Новосибирска Алексеевке базовую станцию установили так чтобы в зону ее покрытия попали не только дома частной застройки, но и часть автодороги, ведущей к Новосибирску и крупным автотрассам. Были задействованы частоты нескольких диапазонов. По данным компании, пиковые скорости мобильного интернета достигают 70 Мбит/с.

Село Сенчанка расположена дальше от города. Развернутое здесь оборудование сотовой связи по данным МегаФона обеспечило скорости до 90 Мбит/с.

«Новосибирский район находится в непосредственной близости от регионального центра и окружает город со всех сторон. Это накладывает свой отпечаток на развитие территории. В первую очередь, это самый густонаселённый район в регионе – в нём проживает почти 162 тысячи человек. Учитывая специфику муниципального образования, мы тщательно планируем развитие сети, чтобы обеспечить клиентов качественным сервисом. Аналитика подтверждает положительные изменения. В четвертом квартале 2024 года скорость передачи данных выросла в этом районе на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года», – отметил директор МегаФона в Новосибирской области Дмитрий Оловянников.

--  

МТС в Забайкальском крае: Сеть LTE появилась в Агинском дацане

МТС провела технические работы на телеком-оборудовании и запустила сеть LTE на всей территории Агинского дацана, в одной из популярных локаций Забайкалья.

Агинский дацан – один из крупнейших буддийских храмовых комплексов в России, расположен вблизи посёлка Агинское Забайкальского края. Здесь находится несколько дуганов (храмов), построенные в разные годы, богатая библиотека с собранием буддийских текстов на тибетском и монгольском языках. Также в Агинском дацане расположена двадцатидвухметровая «Ступа примирения» – одна из самых высоких ступ в России, поэтому каждый год сотни туристов и паломников из Забайкалья, Бурятии, Иркутской области, Монголии и Китая посещают монастырь и буддийские святыни. 

«Статистика мобильного трафика демонстрирует рост турпотока в Агинский Бурятский округ благодаря религиозным и этнографическим достопримечательностям. Ежегодно более 60 тысяч туристов из разных регионов России и соседних стран посещают храмы и сакральные места, участвуют в народных фестивалях и традиционных спортивных играх, дегустируют блюда местной кухни. Поэтому к началу летнего туристического сезона мы провели работы по улучшению качества мобильной сети и запустили новое телеком-оборудование», – рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Денис Бойко.

Ранее МТС провела работы в селах Ушарбай и Цаган-Челутай Могойтуйского округа, Приаргунск, Новоцурухайтуй, Молодежный Приаргунского округа, а также запустила новую базовую станцию в аэропорту Читы.

-- 

МегаФон в Хабаровском крае: МегаФон запустил 4G/LTE в 4 селах по программе УЦН 2.0

Более 800 жителей четырех сел Хабаровского края получили 4G покрытие в рамках госпрограммы УЦН 2.0. Услуги LTE / VoLTE в селах Чекунда, Шумный, Даппы и Пуир предоставляет, в частности, МегаФон. 

Программа УЦН 2.0 охватывает населенные пункты с населением от 100 до 500 человек.  

«Проект "УЦН 2.0" направлен на запуск услуг связи в населенных пунктах, и предусматривает совместное использование операторами новой инфраструктуры. Это расширяет не только зоны покрытия каждого из них, но и предоставляет жителям выбор среди большего количества цифровых возможностей. Это отличный пример партнерства в телекоммуникационной отрасли, а главное — в результате повышается комфорт и качество жизни граждан», — отметил министр цифрового развития и связи Хабаровского края Евгений Демин

«Чтобы расширить доступ жителей глубинки к мобильной связи, мы активно сотрудничаем с другими операторами. Партнерские соглашения дают возможность оптимизировать имеющиеся в регионе телеком-ресурсы, развивать LTE-сеть на большой территории Хабаровского края.», — рассказал руководитель технического отдела МегаФона в Хабаровском крае Олег Кудряшов

--

Искусственный интеллект: MTS AI перенесла в облако процесс обучения и инференса моделей ИИ

Компания утверждает, что это позволило ускорить запуск продуктов и сэкономить более 1 млрд рублей инвестиций в собственную инфраструктуру. 

MTS AI - один из центров компетенций в области ИИ в России. Компания разрабатывает продукты и решения на базе генеративного ИИ, технологии обработки естественного языка и компьютерного зрения. Среди сервисов компании: AI-сервис речевой аналитики — WordPluse, платформа синтеза и распознавания речи на базе нейронных сетей и методов машинного обучения — Audiogram, сервис генерации и автодополнения кода для оптимизации процесса разработки — Kodify, а также голосовые и текстовые ассистенты для автоматизации коммуникации бизнеса с клиентами.  

В основе практически всех сервисов компании лежат ML-модели. Они обучаются на данных, объемы которых могут достигать тысяч ТБ. Для ускорения обучения моделей компания применяет GPU. Закупка соответствующего оборудования требует серьезных инвестиций в инфраструктуру. MTS AI предпочла перенести обучение в облако. Теперь ML-платформа для обучения ключевых моделей компании развернута на виртуальной инфраструктуре. Уже обученные модели продолжают инференс в облаке, это, кстати, упрощает их обслуживание. 

Для решения сложных задач, клиенты MTS AI могут использовать услуги компании, основанные на использовании LLM (больших языковых моделей). Это LLM для работы с текстами, а также поиска и анализа информации - Cotype и ее облегченная версия - Cotype Nano, on-premise сервис генерации и автодополнения кода для оптимизации процесса разработки - Kodify. 

Обучение LLM еще более затратная и сложная задача, чем работа с ML-моделями. Если обучать и дообучать LLM на GPU потребительского уровня - на это уйдет много времени (и энергии). Для ускорения этого процесса в несколько десятков раз MTS AI использует суперкомпьютер МТС GROM.  

Работу с моделями ИИ в облаке можно разделить на 3 этапа:

  • На первом этапе - деплой и предобучение;
  • На втором - глубокое обучение на суперкомпьютере (некоторые нейросети проходят дообучение на VI с GPU. Не совсем понял, что здесь имеется в виду под VI -Variational Inference? - в этом случае, конечно, без GPU не обойтись. Или речь о Virtual Infrastructure?); 
  • На третьем этапе - модели переходят на инференс, который происходит в облаке MWS 

«Для работы с моделями искусственного интеллекта требуется большое количество различного оборудования. Чем больше моделей вы внедряете, тем оно разнообразнее. Для более простых моделей нужны более слабые карты, для более мощных — более производительные, для обучения LLM — суперкомпьютер, для инференса может применяться ещё один вид GPU. При работе с моделями on-prem все эти мощности пришлось бы закупать самостоятельно либо работать со всеми моделями на одном виде GPU, что привело бы к значительному увеличению инвестиционных затрат или нерациональному использованию инфраструктуры. Переезд в облако позволяет нам использовать ровно тот объём вычислительных ресурсов, который необходим и не тратить огромные суммы на закупку серверов. Лишь для того, чтобы закупить оборудование для обучения LLM, нам пришлось бы проинвестировать в инфраструктуру более миллиарда рублей. А благодаря использованию мощностей MWS мы можем перераспределить инвестиции на новые проекты. Кроме того, облачная модель потребления позволяет нам ускорять запуск новых продуктов, так как отпадает необходимость ждать поставки оборудования», — отметил директор по LLM-продуктам MTS AI Сергей Пономаренко

--

Связь вдоль дорог: Билайн обеспечил покрытие 4G/LTE на новом участке автотрассы М-11 Нева

ВымпелКом сообщает, что за счет строительства новых базовых станций, компания обеспечила покрытием новый участок трассы М-11 Нева - Северный обход Твери. За счет строительства БС, средняя скорость на этом отрезке составила 50 Мбит/с. 

Средняя скорость загрузки данных на Северном обходе Твери по данным компании составила 50 Мбит/с. 

-- 

Образование: МТС Старт в лето - оператор запускает программу летней стажировки для студентов и школьников

Программа оплачиваемой летней стажировки МТС Старт в лето адресована школьникам 10-11 классов, студентам начальных курсов вузов и ссузов. Длительность стажировки - 2 месяца: июль и август. Тот редкий случай, когда можно не только заняться самообразованием по интересующей профессиональной теме, уточнить выбор профессии, но еще и немножко заработать, получить, возможно, свои первые трудовые деньги. 

Направления стажировки: аналитика, маркетинг, HR, технические направления, безопасность, дизайн, и другие. За два месяца учащиеся погрузятся в специфику бизнеса, смогут поработать над реальными интересными задачами в рамках своего направления. Ребята увидят изнутри, как реализуются командные процессы в крупной корпорации. Для быстрой адаптации за каждым стажером закрепляется руководитель-наставник, который поможет встроиться в рабочие процессы.

Более всего в МТС будут рады видеть студентов технических направлений, специализирующихся в области телеком-технологий. 

Проект охватит более 25 регионов страны, включая Москву и Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Республику Татарстан и другие регионы. 

Для участия в программе необходимо до 1 июня 2025 года подать заявку на сайте job.mts.ru, приложив к ней резюме или сопроводительное письмо. После подачи документов участникам придется пройти несколько этапов отбора: сначала состоится телефонное интервью с HR-специалистом, затем - онлайн-тестирование, и завершающим этапом будет интервью с руководителем направления. 

С теми, кто заинтересует компанию по итогам стажировки, будет заключен срочный трудовой договор на период действия программы. 

--

ВымпелКом в Татарстане: Сеть была модернизирована в терминале 2 международного аэропорта Казань

Билайн модернизировал сеть в Терминале 2 международного аэропорта Казань. В рамках проведенных работ было развернуто и запущено в работу indoor-решение на двух этажах обновленного пассажирского терминала. Новая базовая станция обеспечивает во всех зонах терминала 2 покрытие 4G/LTE и передачу голоса в режиме VoLTE. 

Модернизация сети позволила увеличивать ее емкость, что важно на таких объектах, как аэропорты, когда пассажиропоток временами возрастает в разы. 

Анвар Шахмаев, директор Казанского отделения Билайна:

«Модернизация сети в ключевых транспортных узлах – это не только повышение удобства для пассажиров, а важный шаг в развитии цифровой инфраструктуры региона. Особенно значимо такое обновление в аэропортах, которые являются визитной карточкой города. Мы стали одними из первых, кто предложил улучшенные мобильные услуги в Терминале 2 международного аэропорта «Казань». Стабильная связь важна как для бизнес-коммуникаций, так и для комфорта путешественников. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент, находясь в аэропорту, мог свободно пользоваться быстрым интернетом, оставаться на связи с близкими, друзьями и коллегами».

-- 

CDNVideo обеспечила высокоскоростную загрузку видео в контентплейсе Wibes

CDNVideo – дочерняя компания ВымпелКом, которая с 2010 года активно развивает распределенную сеть доставки контента. У компании более 250 точек присутствия на территории России, обеспечены прямые стыки с рядом российских операторов связи и популярными российскими контент-платформами, например, Okko, ivi, ВКонтакте и т.п. Мощность этой сети достигает 6 Тбит/с. 

Wibes – платформа коротких видео компании Wildberries&Russ (ООО РВБ).

Инфраструктура CDNVideo обеспечивает быстрый старт видео без ожидания загрузки, поддерживая проигрывание видео с разрешением до 4К, а также отсутствие зависаний даже в часы пиковой нагрузки.

Генеральный директор ООО «Глобальная облачная сеть» (CDNVideo) Константин Колесов:

«Мы гордимся тем, что наша инфраструктура обеспечивает бесперебойную работу такого инновационного сервиса, как Wibes. Короткие видео — это формат, в котором каждая миллисекунда загрузки критически важна, и благодаря распределенной сети CDNVideo пользователи получают моментальный доступ к контенту в высоком качестве. Это отличный пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и открывают новые возможности для цифровой коммерции».

CDN-сети – основа сервисов видео. Раскрутить сервис коротких видео – отдельная сложная задача, особенно когда есть Tik-Tok и Reels. Трудно прогнозировать, получится ли что-то с этим сделать у Wibes, но в любом случае разумно опереться на CDN-сеть, запуская подобный сервис.  

--

МегаФон в Ростовской области: МегаФон провел рефарминг в Миллеровском районе

МегаФон сообщает, что в результате проведенных работ в городе Миллерово и в окрестных населенных пунктах, скорости мобильного интернета выросли и достигают 70 Мбит/с. Для этого, в частности, были запущены новые базовые станции в Миллеровском районе Ростовской области, а также проведен рефарминг частотных диапазонов 2G и 3G в пользу LTE. По данным оператора, это позволило удвоить доступные скорости мобильного интернета в зоне действия обновленной сети. 

Изменения коснулись непосредственно города Миллерово, а также слобод Никольская и Нижненагольная, хутора Грай-Воронец. В этих населенных пунктах проживают более 35 тысяч человек. Базовые станции были установлены с учетом повышенной нагрузки на сеть в ряде локаций — рядом с жилыми кварталами, объектами культуры, школами. Телеком-оборудование в хуторе Грай-Воронец затрагивает участок федеральной трассы М-4 «Дон». 

«Мы используем технологии больших данных, чтобы отслеживать нагрузку на инфраструктуру и прогнозировать рост мобильной активности. За год онлайн-трафик в Миллеровском районе вырос на 10% и составляет порядка 149 Тбайт в месяц. Из-за интенсивного потребления мобильного интернета мы оперативно улучшаем действующие базовые станции и устанавливаем новые», —отметил директор МегаФона в Ростовской области Алексей Иванов.

-- 

МТС в Пермском крае: оператор расширил сеть фиксированного интернет-доступа в Перми

Как сообщает пресс-служба оператора МТС, по итогам расширения телеком-инфраструктуры сети фиксированной связи, еще почти 3 тысячи семей в Индустриальном, Дзержинском, Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах получили возможность пользоваться домашним интернетом на скорости до 1 Гбит/с. 

Гигабитные услуги МТС получили еще 22 жилых дома города - подключены МКД на улицах Красных Командиров, Спартаковская, Космонавта Беляева, Теплогорская, Левченко, Плеханова, Малая, Стахановская, Льва Толстого, Генерала Черняховского и Анри Барбюса.

«МТС последовательно обеспечивает жителей Прикамья стабильным домашним интернетом. Расширение сети не только открывает доступ к цифровым сервисам для работы, учёбы и развлечений, но и позволяет всё большему числу пермяков сократить расходы на связь и телевидение. Например, пользователи могут ежемесячно экономить до 40% на услугах связи, объединяя в один пакет высокоскоростной интернет, телевидение и мобильную связь для всей семьи. В начале этого года такая возможность появилась у более 37 тысяч семей в Соликамске и Добрянке», - прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Проверить техническую возможность подключения домашних сервисов по конкретному адресу можно на сайте МТС. 

-- 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate