Микроэлектроника: Infineon Technologies AG завершила поглощение Cypress Semiconductor Corporation

Германская компания Infineon объявила о завершении процесса поглощения американской Cypress Semiconductor Corporation.


В Infineon говорят о сделке, как о существенном шаге в стратегическом развитии компании. Поглощение Cypress позволит расширить портфель решений Infineon в сторону микроконтроллеров, компонентов, обеспечивающих подключенность, софтверных экосистем и высокопроизводительной памяти. Все это комплиментарно продукции Infineon, включающей силовые полупроводники, контроллеры для автомобилей, сенсоры и решения безопасности. В частности, как ожидается, на основе объединенного портфеля компания сможет предложить рынку такие решения, как ADAS/AD, IoT и элементы инфраструктуры 5G. Кроме того, поглощение Cypress означает наращивание R&D возможностей Infineon и расширение ее присутствия на рынках США и Японии.

Объем сделки - порядка $9 млрд. После завершения поглощения Infineon укрепит свои позиции в Топ-10 мировых производителей микроэлектроники. Компания занимает лидерские позиции в сегментах силовой электроники, контроллеров для решений безопасности, а теперь и в сегменте поставщиков полупроводников для производителей автомобилей. По данным на 30 сентября 2019 года в компании работало порядка 41,4 тысяч человек, а ее годовой объем продаж составлял 8 млрд евро. 

Источник: https://www.infineon.com/cms/en/about-infineon/press/press-releases/2020/INFXX202004-049.html

----

За новостями микроэлектроники и полупроводников удобно следить в телеграм-канале RUSmicro ; или в FB: facebook.com/RUSmicro/

Кадры: Микрон расскажет о проекте "Фабрика идей"

Уход бизнеса в онлайн сопровождается вспышкой вебинаров. Посмотреть их все нет никакой возможности, поэтому хочется надеяться на то, что организаторы всегда будут сохранять запись вебинара доступной в сети. 24 апреля состоится онлайн-конференция "Выбор возможностей - Варианты действий" (требуется регистрация).

Интересующихся работой с кадрами в эпоху кризиса, зеленоградский Микрон приглашает принять участие в конференции.  Ольга Пестерева, зам. генерального директора по управлению коммуникациями ПАО "Микрон" расскажет об инициативе "Фабрика идей", направленной на развитие инициативы сотрудников. 

Организатор конференции - компания Vostock Capital. 30 ведущих спикеров поделятся опытом и кейсами принятия нетривиальных решений, ведущих компании к преодолению кризиса. 

Главная задача: помочь управленцам и предпринимателям в период кризиса посмотреть на свой бизнес чужими глазами, глазами тех, кто успешно проходил турбулентные и депрессивные времена, искал, находил и использовал новые возможности, и продолжал работать и зарабатывать.

Участие, как ожидается, примут более 5000 онлайн-слушателей, владельцев и управленцев бизнеса в России и за рубежом.

О&M: Как операторам мобильной связи и ШПД действовать в разгар пандемии

Гостевая колонка. Сегодня специалисты Ericsson рассказывают о влиянии COVID-19 на трафик и дают рекомендации, которые призваны помочь технической службе оператора справиться с изменениями нагрузки на сети в сегодняшней ситуации. Это краткая версия текста, более подробно по теме можно почитать в канале https://t.me/abloudrealtime, начиная с поста https://t.me/abloudrealtime/4390 , на днях я планирую развернутую версию воспроизвести также и в блоге.

----

COVID-19 отразился на трафике сотовых операторов в Европе: абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем обычно. Это привело к уменьшению хэндоверов. В итоге одни базовые станции недогружены (трафик снизился минимум на 10 процентов), другие — перегружены (трафик вырос на десятки процентов). В итоге даже при прежнем объеме передаваемых данных изменившееся поведение абонентов может приводить к перегрузкам на определенных участках сети.

Изменился и профиль трафика — многие пользователи работают и учатся дома, поэтому резко
вырос объем данных, передаваемых от абонента к базовой станции. В частности, в Европе в
некоторых сетях LTE в восходящем канале трафик практически удвоился. Изначально сети
планировались под совсем другой характер трафика и зачастую могут не справляться с нагрузкой.

Снижение мобильности


Рост голосового трафика


Европейские операторы отмечают рост голосового трафика на 20-70% в сетях 2G, 3G и VoLTE — выросло не только количество звонков, но и их продолжительность. При этом в районах с низким уровнем проникновения VoLTE сети 2G/3G работают с сильно возросшей нагрузкой.

Меры, которые нужно предпринять технической службе в условиях новой реальности:


  • Проведите полноценный аудит всей сети — транспортной, опорной и сети доступа
  • Проанализируйте изменения профиля трафика абонентов (голос, передача данных) и возможные проблемы на базовых станциях, нагрузка на которые выросла в последнее время.
  • Убедитесь в наличии достаточного количества лицензий программного обеспечения и кодов активации аппаратного обеспечения — при необходимости проведите расширение.
  • Чтобы оптимизировать параметры управления сетью — повысить ее емкость, производительность и надежность работы, проконсультируйтесь со службой поддержки производителя оборудования и программного обеспечения для различных сетевых элементов.
  • Удаленно, без выезда на сайты, активируйте программные функции и необходимые коды активации аппаратного обеспечения, позволяющие справиться с повышенной нагрузкой — убедитесь, что их использование не приведет к возникновению узких мест. 
  • По возможности откажитесь от троттлинга (принудительного ограничения скорости передачи данных), поскольку он оказывает негативное влияние в условиях высокой нагрузки. Вместо этого максимально увеличьте скорость обслуживания абонентов. 
  • Исключение — стриминговые сервисы, где троттлинг позволяет снизить нагрузку. 
  • Изучите возможности для увеличения емкости сети за счет установки дополнительного оборудования и оптимизации использования имеющегося. 

Эксперты Ericsson подготовили детальный список технических мер, которые помогут справиться с возросшим трафиком в сетях GSM и WCDMA, а также обеспечить стабильную пропускную способность сетей VoLTE. Кроме того, программное обеспечение Ericsson имеет ряд специальных опций, позволяющих минимизировать проблемы. Сейчас необходимо провести анализ сети с учетом потребности в увеличении пропускной способности в ряде районов.

Что мы предлагаем?
  • Поддержка специальных мероприятий — услуга, гарантирующая полную готовность сети к началу мероприятия. Во время мероприятия Ericsson берет на себя услуги по поддержке и вместе с оператором обслуживает сеть для предотвращения сбоев, вызванных изменениями в модели трафика и требованиях к качеству сети. Ericsson предпринимает все действия для быстрого реагирования на негативные изменения в сети, способные привести к простою и снижению качества услуг оператора.
  • Network Performance Subscription — комплексная услуга для улучшения производительности сети и качества предоставляемых сервисов. Ericsson предпринимает меры для достижения максимального уровня производительности сети — при этом учитываются как ожидания конечных пользователей, так и долгосрочная стратегия оператора по развертыванию и расширению сети. В этот комплекс мер входят услуги по интеллектуальному дизайну и оптимизации сети с использованием разработанных Ericsson инновационных методик и алгоритмов машинного обучения.
В ближайшие недели поведение абонентов будет меняться под влиянием нестабильной ситуации. От возможности обеспечить качественную работу привычных услуг и улучшить пользовательский опыт будет зависеть не только репутация, но и бизнес операторов.

Оставайтесь на связи и берегите себя. Команда Ericsson желает вам крепкого здоровья!

---

Развитие сетей: Билайн продолжает развивать сеть 5G-ready в Москве

Билайн продолжает строить 5G-ready сеть в Москве, а также предпринимает меры по усилению сетей мобильной и фиксированной связи с тем, чтобы они соответствовали изменениям в профиле потребления абонентов.

Первый этап программы Москва #СуперСити включал в себя модернизацию инфраструктуры оператора в городе. Было обновлено оборудование - устаревшее заменялось на решения Huawei, с лета 2019 года началось умощнение сети. Что было сделано?

Оптимизированы частоты и настройки сети LTE

Для увеличения пропускной способности и повышения средних скоростей мобильного интернета проведены агрегация частотных диапазонов LTE и дополнительный рефарминг частот 2G для наращивания емкости сети LTE 1800. Балансировка нагрузки между сетями LTE 1800 и LTE 2.5 ГГц позволила улучшить качество покрытия в помещениях зданий и сооружений города. 

Установка дополнительного оборудования в сети 2G/GSM

Хотя основные инвестиции компании были сосредоточены на развитии сетей LTE в разных диапазонах частот, ВымпелКом также нарастил сеть GSM 1800, добавив в нее более 3000 новых передатчиков. 

Массовое внедрение MIMO 4x4

Как сообщает ВымпелКом, на всех базовых станциях LTE 1800, LTE 2100 и LTE 2.6 ГГц активирован режим MIMO 4x4, что значительно улучшило качество покрытия, позволило нарастить проникновение сигнала и повысить пропускную способность сетей LTE. 

Расширение сети фиксированной связи 

Одновременно с модернизацией сетей сотовой связи компании, идут работы по расширению каналов и ребалансировке нагрузки маршрутизаторов широкополосного доступа, что позволяет удерживать скорости передачи данных на необходимом уровне, несмотря на существенный рост трафика. 

Модернизация транспортной сети

Трафик с более загруженных участков транспортной сети компании перераспределяется на менее загруженные. Кардинально решать проблемы помогает расширение пропускной способности каналов с 10 до 100 Гбит/c. 

Вторая фаза программы Москва #СуперСити

Стартовала в начале 2020 года и подразумевает строительство новых объектов. По итогам 1q2020, несмотря на меры, предпринимаемые компанией в связи с пандемией, построено свыше 700 новых BS в Москве и Московской области. 

В частности, дополнительные базовые станции начали работать в новых жилых комплексах: Некрасовка, Краски жизни, Хедлайнер, Мещерский лес, Пресня Сити, Лайф – Ботанический сад, Домашний, Сильвер, Саларьево Парк, Варшавское шоссе,141, Мой адрес на Дмитровском, 169, Ландыши, Сердце Столицы и Донской Олимп; коттеджных поселках: Барвиха Хилз, Истрия, Огниково Парк, Французский квартал, Шахово; городах Подмосковья: Видное, Красногорск, Люберцы, Химки, Сергиев Посад, Солнечногорск, Раменское, Звенигород, Пушкино, Шатура, Балашиха, Домодедово, Голицыно, Истра.   

Особо можно выделить действия компании по обеспечению надежной связи в ГКБ 40 ("Коммунарка") и ГКБ 47. На территории клиники неврозов им. З.П. Соловьева и в строящемся новом Коронавирусном центре в поселке Вороновское установлены мобильные базовые станции, которые в дальнейшем будут заменены на стационарные. 

Развитие сетей компании ВымпелКом будет продолжаться в течение всего года. 

Алексей Левченко, исполнительный вице-президент, региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:
«Качество работы нашей сети является абсолютным приоритетом для нас в любых условиях. По итогам 1 квартала 2020 года мобильный трафик в Москве и Московской области вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом, фиксированный – только за март почти на 40%. Программа модернизации, которая заранее была проведена нами, подготовила сеть к дополнительным нагрузкам. И, несмотря на текущую ситуацию, наша техническая дирекция продолжает стоить новые базовые станции при соблюдении всех санитарных норм».
----

Стоит отметить, что кризисная ситуация наглядно показала, насколько неплохо и с должным запасом строились российские сети частными операторами России. Когда всего за несколько дней трафик одновременно вырос в объемах и, к тому же, переместился из центра в спальные районы и в Подмосковье - сети выстояли! И до сих пор никто массово на их качество не жалуется, так как сети работают и при этом неплохо. На фоне того, как слабо себя показали иные государственные сервисы, оказавшиеся не готовыми к принятию массовой нагрузки, частный бизнес продемонстрировал реальную надежность и клиенториентированность. 

Впереди нас скорее всего ждет нешуточный экономический кризис, вызванный пандемией и снижением цен на нефть. Операторы неизбежно будут использовать, в том числе, и непопулярные меры для того, чтобы сохранять возможности надежного функционирования сетей, качественного предоставления услуг. В сложившейся ситуации, абонентам к этому стоит отнестись с пониманием. А от государства хотелось бы если уж не помощи для операторов связи, хотя можно было бы и наградить тех, кто обеспечивал всю эту надежность и бесперебойность связи, но также и снижения уровня пресса, который в последние годы давит на операторов, начиная от яровизации и до "суверенного интернета" и затягивания решения вопроса с выдачей частот под сети 5G. Сейчас не время для таких игр с ресурсом, обеспечивающим работу экономики и возможность граждан оставаться в контакте друг с другом, работать и отдыхать. 


----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

5G: Китайский рынок смартфонов 5G ставит новые рекорды

Отгрузки смартфонов 5G на рынке Китая в марте 2020 года восстановились после февральского провала, соответствующие данные представляет Mobile World Live со ссылкой на Китайскую Академию Информационно-коммуникационных технологий (CAICT).


По мере того, как в стране смягчаются ограничения на перемещения в связи с пандемией ковида-19, открывается все больше розничных магазинов, что положительно влияет на восстановление уровня продаж. Отгрузки смартфонов с 5G поднялись до 6.1 млн штук в марте 2020 года (в тревожном феврале 2020 года они составили всего лишь 2.38 млн).

Несмотря на негативные для экономики последствия пандемии, отгрузки в целом за 1q2020 составили 14,06 млн штук, что превосходит итоги 1q2019, когда они оставляли 13,8 млн штук. Вендоры предлагали покупателям выбор из 43 моделей телефонов 5G, а в 4q2019 году их предлагалось всего 35.

В ноябре 2019 года отгрузки терминалов с поддержкой 5G почти удвоились, достигнув уровня в 5.1 млн штук - это было связано с одновременным запуском масштабного покрытия 5G в ряде городов Китая каждым из трех операторов Китая 31 октября 2019 года. В декабре 2019 года отгрузки выросли до 5.4 млн штук за месяц, в январе 2020 года - до 5.5 млн.

В 1q2020 модели смартфонов с поддержкой 5G занимали уже 29,5% от общего объема отгрузок смартфонов, который составил 47.7 млн штук, что на 34,7% меньше, чем годом ранее.

Huawei сообщает о росте доходов от продажи смартфонов в 1q2020 после успешного марта, который последовал за провальным февралем. Но компания не назвала долю смартфонов с 5G в своих отгрузках.

Число подключений к сетям 5G в Китае растет ударными темпами, по данным на конец февраля 2020 года China Mobile сообщала о 15,4 млн подключений, China Telecom - о 10,7 млн, China Unicom данные о росте абонентской базы 5G не приводит.

Источник: https://www.mobileworldlive.com/devices/news-devices/china-5g-smartphone-market-hits-new-peak/

Подробнее о ситуации с 5G терминалами

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

5G: Samsung поставил очередной рекорд скорости в лаборатории 5G

Samsung очень хочется быть чем-то вроде Huawei по части телекома. Но в сегменте сотовой связи у компании пока что не получается добиться всех целей, которые она перед собой ставит.



С решениями 4G Samsung запоздал и значимой доли рынка не получил. К 5G корейцы готовились долго и старательно, создали рабочее решение, даже смогли его воткнуть на самом значимом в мире рынке - американском. Думали, вероятно, что это станет своеобразным знаком качеством и стартовым сигналом для закупок решения операторами других стран. Но этого пока не произошло, несмотря на проблемы Huawei и сопутствующее перераспределение рынка. Пока что проблемы китайской компании оказались на руку практически только Ericsson и Nokia.

Тем не менее, Samsung безусловно продвинулась вперед по части радиотехнологий. И вот на днях, южнокорейская компания получила пиковые скорости 8.5 Гбит/c с использованием полосы 800 МГц в диапазоне миллиметровых волн. Результат не носит практический характер, операторам обычно не выделяют столь значительные полосы даже там, где военные не сидят на всем частотном диапазоне. И все же это интересное достижение.

Для получения таких скоростей использовался один радиомодуль Samsung 5G, сигналы с которого принимали два тестовых устройства, имитирующих абонентские терминалы. Скорость 8.5 Гбит/c эту сумма скоростей в этих двух потоках. Использовалась технология агрегации несущих, а также MU-MIMO (многопользовательского MIMO). Судя по фото, речь шла о передаче данных на расстояние всего в несколько метров, разумеется, в прямой видимости без каких-либо препятствий.


Помогут ли технологические достижения компании выиграть больше контрактов? Не обязательно, ведь контракт заключают не только потому, что чьи-то технологии достаточно хороши, рассматривается и множество других факторов, от финансовых до политических.

А в Корее, между тем, уже 4.6 млн абонентов 5G (и низкая заболеваемость ковидом-19), многие из них пользуются радиосетями 5G Samsung, развернутыми в диапазоне миллиметровых волн.

Источник: https://telecoms.com/503729/samsung-claims-new-5g-speed-record/ , видео

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

5G: BT запустит в облаке Ericsson EPC и 5G Core

У Ericsson очередной повод для праздника - с британской BT заключен договор на поставку решений Evolved Packet Core и 5G Core. То есть комплект решений Ericsson обеспечит работу сетей 4G, 5G NSA, а затем и 5G SA компании. Решение выполнено на базе контейнеров, то есть оно полностью облачно-дружественное, что позволит BT развернуть его в собственном сетевом облаке. Это станет серьезным шагом и ключевым компонентом миграции сетевого хозяйства BT к единой конвергентной IP-сети.

Лондон, фото: ericsson.com 

В целом, после того, как Huawei отлучили от поставок решения для ядра сети, выбор BT существенно уменьшился и до какой-то степени можно было говорить о предопределенности выбора Ericsson. Все же, альтернативы оставались, например, в лице Nokia или той же Cisco, да и другие желающие поставить ядро 5G существуют. Да и сейчас неясно, за какую часть сети будет отвечать Ericsson, хотя отсутствие одновременных победных реляций от конкурентов, позволяет подумать о том, что Ericsson станет доминирующим поставщиком ядра 5G для BT. Это также означает, что Ericsson сможет (должен будет) заменить солидную долю решений Huawei на свои, не нарушив работоспособности сетей BT - задачка непростая. Какую именно долю, данных нет.

Безусловно позитивная новость для Ericsson.

Источник: https://www.ericsson.com/en/press-releases/2020/4/bt-and-ericsson-join-up-to-deliver-cloud-native-dual-mode-5g-core

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

B2B: В Билайн бизнес освоили общение с клиентами через WhatsApp

В кризис, связанный с пандемией ковида-2019, мессенджеры одержали полную победу над любыми другими каналами сообщения, показав себя как наиболее востребованная и при этом остающаяся работоспособной в любой ситуации услуга. Стоит ли удивляться, что вот уже и бизнес-подразделения операторов сотовой связи все активнее переходят к официальному взаимодействию с клиентами через мессенджеры?



Традиционно в Билайн с клиентами работали (и работают) по телефону и через электронную почту. В 2020 году, в эпоху расцвета Telegram и WhatsApp, Discord и Zoom классические каналы коммуникации выглядят архаично и не во всех случаях соответствуют интересам клиентов. В Билайн Бизнес отвечают на этот челлендж - теперь существующие и потенциальные клиенты могут получать консультации по продуктам, подключенным сервисам, включая информацию о состоянии своего счета, в популярном мессенджере WhatsApp.

Такое взаимодействие удобно клиентам, особенно когда они находятся в дороге или на рабочей встречи. Те, кто в роуминге, смогут сэкономить на связи, работая через местное интернет-соединение. Кроме того, давайте признаемся себе в том, что выросло целое поколение людей, которые просто не любят общаться по телефону, предпочитая текстинг другим видам общения.

Отвечая на все эти запросы рынка, в Билайн начали работать с бизнес-клиентами по WhataApp.

Подключение к WhataApp Business API реализовано через сервис провайдера Infobip, задействована чат-платформа Conversations этой компании, что позволяет специалистам Билайн Бизнес работать с поступающими сообщениями, в том числе, отвечать на них, в режиме реального времени. Благодаря такому сотрудничеству, в Билайн не тратили времени на интеграцию WhatsApp Business API cо своей чат-платформой, что позволило запустить канал в работу через два месяца после выбора провайдера.

Пока что канал поддержки в WhatsApp работает в тестовом режиме. Зайти можно, например, c этой страницы.



По итогам тестирования в Билайн возможно примут решение о том, чтобы сделать поддержку через WhatsApp доступной для всех пользователей.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:
«Наша компания стремится облегчить потенциальным и действующим клиентам возможности коммуникаций с нами как поставщиком услуг. По мере развития текущей ситуации – когда качество дистанционного обслуживания становится очень критичным – Билайн предлагает новые способы поддержки своих клиентов, улучшает сервис и делает ставку на современные технологии и IT-решения, вводя дополнительные каналы коммуникации. Для нас важно не только увеличить поток входящих обращений, но и повысить лояльность действующих пользователей. Не всем клиентам удобно общаться по телефону. Они не хотят тратить время на дозвон до операторов или отправку заявок через сайт. Благодаря WhatsApp пользователи получают ответы на свои вопросы в фоновом режиме, не отвлекаясь от основной деятельности».

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Онлайн-розница: МТС запускает доставку SIM-карт с возможностью саморегистрации

Наконец-то и МТС подтянулся к теме онлайн-продаж SIM-карт, которые можно зарегистрировать без посещения салона связи. Опять же из разряда - не было бы счастья, да несчастье помогло. МегаФон, напомню, запустил онлайн продажу симок с саморегистрацией 23 марта 2020 года, Билайн начал продавать симки с саморегистрацией через AliExpress Россия в январе 2020 года.




Активировать SIM карту МТС предлагается при помощи специального приложения МТС Абонент, которое доступно для скачивания на смартфоны под iOS и Android. А как же владельцы звонилок? Идут лесом?

По умолчанию абонента кидает на ТП "Тарифище". Его можно поменять на другой, но уже в приложении Мой МТС.

Что потребуют для "саморегистрации"? Селфи, сканирование смартфоном паспортных данных, вбивание данных о прописке в форму на экране, роспись, пальцем по экрану.

Еще приложение попросит кивнуть или подмигнуть, чтобы подтвердить, что перед ней человек, а не фото. Фотография, сделанная смартфоном будет сличена с фотографией в паспорте. Если софт сочтет, что вы недостаточно похожи на этих двух фото, придется повторить процедуру саморегистрации.

Оператор обещает, что от заказа SIM-карты до ее доставки пройдет не более 3 дней, в зависимости от региона. Обещана бесконтактная доставка курьерами. Пока что новая услуга действует в Москве и С.Петербурге, в ближайшие дни начнет работать и в других регионах России (в пресс-релизе написано "во всех").

Вот и зачем теперь вся эта гигантская розница МТС? Пора, пора сокращать салоны, хотя бы на треть, для начала.

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале abloudRealTime также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко.

Билайн, X5 Retail Group, М.Видео-Эльдорадо и Hoff займутся поиском перспективных ритейл-стартапов

Любопытная инициатива альянса RITA - поиск перспективных стартапов в области ритейла. В RITA, Retail Innovation Tech Alliance, кроме Билайна входят также X5 Retail Group, группа М.Видео-Эльдорадо и Hoff. Оператором скаутинга в России и СНГ выступит компания GoTech Innovation.


Кого будут искать?

Стартапы, которые уже добрались до стадии готового продукта или MVP (минимально жизнеспособного продукта). При условии, что их продукт или решение:
- обеспечивают улучшение взаимоотношений с покупателями;
- относятся к области дистанционной поддержки онлайн-продаж;
- повышают эффективность бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров
- относятся к рекламным, маркетинговым и финансовым технологиям, домашним мобильным развлечениям, автоматическому дизайну интерьеров.

Количество заявок не ограничивается.

Планируется выбрать 15 лучших с точки зрения жюри команд, каждая из которых получит возможность доработать MVP, проверить работоспособность технологии. Кто-то, возможно, выйдет на пилот с тем или иным участником альянса RITA, сможет реализовать свой проект в действующих торговых точках.

К 14 мая 2020 года планируется выйти на финал, который будет проходить в виде онлайн питч-сессии. Каждая команда сможет представить свой продукт или решение партнерам по RITA. С заинтересовавшими командами состоятся отдельные встречи участников альянса, чтобы выработать программу действий по пилотированию решений. Команда, которая получит больше баллов, сможет также принять участие в программе акселерации парижского retail-хаба Lafayette Plug & Play.
«Команда GoTech Innovation будет проводить скаутинг по технологиям AI, ML, Big Data, 5G, CloudTech, FinTech, AR/VR, Drones и других в согласованных приоритетных направлениях в России, странах Балтии, Финляндии и СНГ. Лучшие стартапы смогут презентовать свои решения топ-менеджменту партнеров RITA на онлайн питч-сессии, а также получить предложения о реализации совместных пилотов» - рассказала генеральный директор GoTech Innovation Ирина Калашникова.
Как заявить о себе? Оставляйте заявку на сайте  https://rita.vc/order/  до 30 апреля 2020 года.



----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

eSIM: К 2024 году в мире будет активировано 7 млрд потребительских и IoT устройств

Вот вам очередной жесткий прогноз, на этот раз от Truephone. К 2024 году в мире будет активировано в потребительских и IoT устройствах порядка 7 млрд eSIM. Кроме того, в абсолютном большинстве устройств не будет слота для SIM-карты. Вообще. Совсем. Никаких SIM-карт. 


Поэтому регуляторам и silovikam надо это понять и принять, как данность и явление природы от их хотелок никак не зависящее. И докромсать законодательство с тем, чтобы работа с eSIM была легальной и более простой, чем она была с SIM. Поскольку от них требуется сделать именно это на благо общества и раненой вирусом экономики.

IoT нуждается в возможности безопасного подключения. Которое могут обеспечить только операторы сотовой связи. С помощью eSIM. Так как устройства будут производиться не под конкретного оператора, а под любого оператора. И потому, что это вам не смартфон с его гигантскими добавленными стоимостями, а IoT-устройства, которые должны быть предельно "высушены" по цене, чтобы их покупали и ставили.

Так что давайте прекращать сс***ь против ветра, наши уважаемые силовики с нашими не менее уважаемыми регуляторами. И начнем быстро-быстро делать то, что делает весь мир - создавать условия для массового и с песнями перехода к eSIM.

Источник с прогнозом: https://www.mobileworldlive.com/latest-stories/esim-activations-set-to-reach-7-billion-in-era-of-open-mobile-connectivity/ 

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/ 

Антикризис: МегаФон запускает опцию "Оставайтесь дома" - бесплатный доступ к ключевым ресурсам интернета

МегаФон открывает бесплатный доступ к ключевым интернет-ресурсам. До 31 мая 2020 года  нужно подключить бесплатную опцию "Оставайтесь дома", которая откроет безлимитный доступ к ряду популярных мессенджеров и порталов. Трафик расходоваться не будет.


В частности, становится безлимитным доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat, Skype и сервисам электронной почты - Gmail, Яндекс.Почта, Почта Mail.ru.

Также бесплатно можно подключаться к сайтам сервисов доставки еды: Delivery Club, Яндекс.Еда, Сбермаркет и лекарств: Аптека.ру, Все аптеки, Здравсити. Бесплатным будет трафик онлайн-консультаций врачей на ресурсе "Доктор рядом".

Безлимитный доступ открыт на ресурсы "Интерактивный Яндекс.Учебник", "Открытое образование", сервис изучения английского языка Skyeng.

Аналогично не ограничен трафик к ресурсам "МегаФон ТВ", сервисам "МегаФон Книги", "МегаФон Пресса". Бесплатно до 31 мая 2020 года можно смотреть пакеты фильмов и сериалов, включая детские, а также более 100 тысяч книг из каталога и 70 периодических изданий.

Подключить опцию можно в приложении МегаФона (в разделе Услуги - Интернет) или на сайте оператора.

Прекрасная инициатива МегаФон, которая порадует многих абонентов. Жаль только, что в списке мессенджеров нет Telegram.

Пресс-релиз МегаФон

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Видеоконференсинг: Не Zoomом единым

Компания SPIRIT напоминает, что ее программный сервер для видеоконференций VideoMost является лидером на российском рынке ВКС (по количеству проектов внедрений). Это оценка издания TAdviser на 10 апреля 2020 года. Лидерскую позицию SPIRIT занимает вот уже 4 года подряд - с 2017 по 2020 год.


(доля рынка VideoMost по количеству проектов внедрений показана на диаграммах зеленым)

“Видеоконференции и инструменты для совместной работы, включая работу с документами и доску для рисования, которые используют клиенты VideoMost, - это самый эффективный способ перенести деловую активность в онлайн и продолжать развивать бизнес в этот непростой для всего мира период пандемии.” - комментирует Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT.
Программный сервер VideoMost может устанавливаться в облаке или в инфраструктуре организации. Он обеспечит интерактивную видеокоммуникацию каждому сотруднику. Продукт оптимизирован под сценарий On-the-Go, когда ВКС используется с ноутбука, подключенного по Wi-Fi или смартфона с LTE. Поддерживается HD качество передачи голоса и видео.

VideoMost уже использует ряд образовательных учреждений, как в виде облачного сервиса, так и на базе собственного сервера. VideoMost обеспечивает возможность проведения уроков и лекций любой продолжительности, записывать видеоуроки для их последующего просмотра, выкладывать тексты и дополнительные справочные материалы для скачивания, проводить обсуждения в устном формате, оставлять заметки в текстовом чате, использовать доску для рисования, демонстрировать презентации и другие наглядные материалы, предназначенные для совместного просмотра.

При желании можно использовать сервер VideoMost вместе с мобильным мессендежром TeamSpirit.im. Из мессенджера можно нажатием одной кнопки запустить видеоконференцию на смартфоне с участием до 100 пользователей. Сервер VideoMost и мессенджер TeamSpirit входят в Единый реестр российского ПО.

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate