ВымпелКом предоставит uniSIM со спецтарифом компании ООО "Газпром межрегионгаз"

Соответствующую предварительную договоренность достигли главы компаний ВымпелКом и Газпром межрегионгаз в рамках ПМЭФ2024. 


Технология uniSIM  - это SIM-карта и соответствующее ПО, которые позволяют устройству с такой картой и модулем сотовой связи, автоматически выбирать сеть оператора с наиболее сильным и устойчивым сигналом и подключаться к этой сети. Подобный подход позволяет заметно повысить надежность и доступность подключенности для приборов с uniSIM. 

Еще одна особенность решения Билайн - uniSIM "привязывается" к конкретному прибору учета и работает по защищенному каналу связи. Применить такую карту, например, в смартфоне - не получится. Тарифный план предусматривает предоплату подключения во время всего срока поверки счетчика. 

Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков

«Цифровизация газовой отрасли имеет большое значение для повышения комфорта эксплуатации приборов и безопасности. Мы рады предложить универсальное решение для интеллектуальных приборов учета газа, которое сделает их работу еще более эффективной и надежной. Мы считаем сотрудничество с ООО «Газпром межрегионгаз» очень перспективным и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений».

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов:

«Комплексный подход в подготовке интеллектуальных приборов учета газа к эксплуатации позволяет дополнительно повысить удобство для абонента и усилить контроль за передачей данных о расходе сетевого топлива. При этом предварительная настройка и установка unisim на заводе-производителе исключает влияние человеческого фактора и нецелевое использование сим-карты».

МТС в Тульской области - оператор развернул дополнительное телеком-оборудование в Чекалине

МТС сообщает о запуске нового телеком-оборудования в Чекалине Тульской области. По данным оператора, это позволило нарастить средние скорости мобильного интернета в этом городке более, чем на 30%, а покрытие LTE в городе сделать бесшовным.


По данным Росстата, в Чекалине Суворовского района, проживает всего около тысячи жителей, меньше чем во многих селах. Площадь города - чуть более 5 кв. км. Сплошное покрытие города обеспечивают несколько базовых станций. 

Чекалин с каждым годом привлекает все больше туристов, которые приезжают посмотреть город и отдохнуть в санатории-курорте «Краинка». В 2024 году Big Data МТС отметила рост потребления голосового и интернет-трафика, поэтому было принято решение увеличить ёмкость сети.  

«Мы внимательно следим за трендами в туризме, Чекалин как раз попадает в разряд небольших «теплых» хранилищ истории с домашним уютом, которые становятся особенно популярными. Второй тренд – короткие туры, туры выходного дня, благодаря которым растет поток туристов в небольшие города в области из крупных населенных центров. Общий поток туристов за сезон может быть сопоставим с численностью населения таких городков, поэтому мы превентивно устанавливаем дополнительное оборудование в местах массового посещения людей и увеличиваем качество голосовой связи и мобильного интернета. Путешественники даже из городов-миллионников не должны заметить разницы», — рассказал директор филиала МТС в Тульской области Артемий Кашников

С запуском нового телеком-оборудования разгрузилась сеть в окрестностях Чекалина: в деревнях Подгородняя Слободка, Косолапово, Курьяново, Гущино, Лихвинское, Самарово, а также в месте нахождения древнерусского города-крепости вятичей Дивягорска, который существовал в XI-XII веках. Связь улучшилась и на автотрассах, ведущих из Чекалина в Суворов, Белев и Калугу. 

МегаФон в Свердловской области - оператор заключил соглашение о сотрудничестве с правительством области

МегаФон и правительство Свердловской области заключили соглашение о развитии цифровых технологий и сервисов в населенных пунктах региона. Соответствующий документ подписан на ПМЭФ2024. Приоритетные направления сотрудничества - развитие связи в небольших населенных пунктах, внедрение услуг для зашиты от киберугроз. Кроме того, в Свердловской области планируют внедрять и использовать инструменты big data МегаФон в сферах туризма, решений для ЖКХ, безопасности и экологии. 


«Средний Урал — один из крупнейших регионов и приоритетный субъект для развития бизнеса и внедрения инновационных проектов в стране. Сегодня на территории области работают свыше 1 500 телеком-объектов МегаФона, которые обеспечивают связь не только для жителей крупных городов и малых населенных пунктов, но и флагманских промышленных предприятий. Здесь успешно реализуются и важные социальные инициативы, например, программа “Лесохранитель” для оперативного мониторинга возгораний леса на территории Среднего Урала. Уверен, что благодаря партнерству с Правительством региона мы сможем разнообразить спектр цифровых решений новыми разработками и реализовать проекты в области импортозамещения и информационной безопасности», — отметил коммерческий директор по развитию корпоративного и государственного сегментов МегаФона Эмин Антонян

 

МТС в Алтайском крае - модернизировано оборудование в селах Ая, Алтайское и поселке Катунь

МТС сообщает, что в перечисленных населенных пунктах скорость мобильного интернета в сети компании выросла в среднем на 20%. 

«Предгорья Алтая – место, куда ежегодно приезжают тысячи туристов. Из года в год мы фиксируем рост трафика на этой территории, а потому приняли решение о необходимости проведения модернизации оборудования сразу в нескольких привлекательных для туристов населенных пунктах. Мы не просто увеличили скорость на смартфонах отдыхающих, но и подготовили почву для внедрения цифровых услуг – от онлайн-кассы до умного видеонаблюдения. Это сделает отдых как самих жителей, так и гостей края более комфортным и безопасным, а бизнес региона – более эффективным», − отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой

--  

Билайн объявил о новых успехах в борьбе с фродом, мошенничеством и спамом и договорился со Сбером о сотрудничестве

Как сообщает Билайн, антифрод-система компании за 5 месяцев 2024 года заблокировала более 45 млн мошеннических и более 63 млн спам-вызовов. 

По подсчетам компании, это защитило от телефонных мошенников около 4 млн клиентов, что на 50% больше, чем годом ранее. Самая длительная атака была зафиксирована в апреле 2024 года, за 14 минут мошенники пытались дозвониться до одного абонента 3 тысячи раз. Все эти попытки были безуспешными. 



По статистике Билайн, мошенники чаще звонят мужчинам - в 59% случаев. Средний возраст вызываемых - 35-40 лет. Основные атаки нацелены на москвичей - доля Москвы в рейтинге регионов, где живут потенциальные жертвы мошенников, достигает 25,7%. Другие популярные у мошенников регионы: Санкт-Петербург, 5%; Ставрополь - 3.6%; Казань - 3.2%; Ростов-на-Дону - 3,1%. 

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «ВымпелКом» Петр Алферов:

«Мы постоянно совершенствуем алгоритмы нашей системы антифрода и запускаем новые продукты и сервисы для защиты наших клиентов от телефонного мошенничества и спама. Для B2C сегмента у нас с конца прошлого года работает Виртуальный помощник, а для бизнеса — Этикетка. Но мы защищаем не только своих абонентов, но и помогаем другим российским операторам проверять звонки при помощи облачной верификации. Уже более 300 операторов России подключились с помощью нашего облачного сервиса к системе антифрода от РКН. Мы будем и дальше развиваться и помогать коллегам бороться с этим злом. Мошенничество можно победить только совместными усилиями всего рынка».

Кстати, обратим внимание на эту цифру - 300 операторов предпочли подключиться к системе антифрода РКН не напрямую, а через ВымпелКом, красноречивое свидетельство "удобства" работы с госплатформой для небольших операторов. Что бы делали эти операторы, если бы их проблемы не взялся решать ВымпелКом? 

Сегодня Билайн сообщает еще об одном событии из той же категории - борьбы с фродом и кибермошенничеством, о подписании на ПМЭФ2024 соглашения ВымпелКом и Сбарбанком.  Со стороны билайна соглашение подписал генеральный директор компании Александр Торбахов, от Сбербанка — заместитель председателя Правления организации Станислав Кузнецов.

Стороны договорились бороться с кибермошенничеством вместе, применяя билайновские продукты и сервисы. Также компании договорились создавать новые инструменты и технологии противодействия злоумышленникам, исследовать и развивать модели искусственного интеллекта для выявления и противодействия телефонному мошенничеству и развивать киберграмотность клиентов. 

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Александр Торбахов

«Наше соглашение со Сбером — это важный шаг в борьбе с мошенниками. Вместе мы уже защищаем наиболее уязвимые категории наших клиентов — людей старшего возраста. Впереди еще более глобальная задача: сделать мобильную связь и интернет безопаснее для всех».

Для Билайна это не первое такое соглашение и сотрудничество, в 2023 году оператор подписал соглашение с Лабораторией Касперского. Стороны договорились обмениваться информацией и опытом в области передовых технологий и методов своевременного выявления и блокировки подозрительных звонков, что могло бы улучшить качество обслуживания клиентов.  

Можно констатировать последовательность усилий Билайн по защите абонентов. 

МТС в Ставропольском крае - мобильный интернет ускорился на берегах Сенгилеевского и Егорлыкского водохранилищ

МТС сообщает об улучшении качества мобильного интернета, достигнутом на берегах Сенгилеевского и Егорлыкского водохранилищ в местах отдыха ставропольцев. По данным компании, интернет стал быстрее, в частности, на 50% в хуторе Садовый, селе Сенгилеевское, на территории 5 баз отдыха возле воды. В поселке Приозерный мобильный интернет 4G запущен впервые. 


МТС утверждает, что не только обеспечил более высокие скорости мобильного интернета, но и нарастил покрытие 4G/LTE. 

Цифровые услуги стали доступнее для 3,5 тысяч жителей Шпаковского района, а также для отдыхающих у воды на южных берегах Егорлыкского и Сенгилеевского водохранилищ, где расположены базы отдыха. Мобильный интернет улучшен на Сенгилеевской ГЭС и автодороге «Сенгилеевское-Новотроицкая».

«Нашим техническим специалистам удалось комплексно проработать эту часть Ставрополья.  Запас емкости позволит пользоваться сетью и в бытовых целях без каких-либо ограничений и внедрять цифровые решения по безопасности населения, автодорог или мониторингу водных объектов», – пояснил директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество в области цифровизации региона

МегаФон и правительство Коми в рамках ПМЭФ-2024 договорились о развитии телекоммуникационных технологий на территории республики.  

Документ подписали генеральный директор МегаФон Хачатур Помбухчан и глава Республики Коми Владимир Уйба. 

Предусматривается сотрудничеств в ближайшие 4 годы, прежде всего, в области реализации проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе, на основе принципов государственно-частного партнерства, обеспечения беспроводной связью отдаленных населенных пунктов.   

Современные цифровые решения позволят повысить безопасность на автодорогах региона, применять аналитические инструменты big data МегаФона для комплексной оценки потоков миграции населения, систем экологического онлайн-мониторинга, а также защиты от киберугроз. 

«Республика Коми является важным регионом для МегаФона – здесь работают сотни телеком-объектов в городах и удаленных населенных пунктах, мобильная связь и скоростной интернет обеспечены на нефте- и газовых месторождениях, предприятиях угольной промышленности. В текущем году запланировано масштабное расширение покрытия и ёмкости сети в Республике – работы затронут свыше 350 базовых станций, в том числе новое телеком-оборудование будет установлено в более чем 20 локациях, – рассказал генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан. – Уверен, что партнерство с региональными властями позволит реализовать проекты по увеличению доступности телеком-услуг для жителей Коми, а также откроет широкие перспективы по цифровизации государственных и коммерческих предприятий». 

«Сотрудничество между компанией “МегаФон” и Республикой Коми развивается успешно и на долгосрочной основе, – отметил глава Республики Коми Владимир Уйба. – Сегодня оно подкреплено соглашением, направленным, в первую очередь, на развитие информационно-телекоммуникационных технологий в Республике. Мы заинтересованы в цифровой трансформации региона, которая позволит повысить эффективность управления, улучшить качество жизни граждан, создать новые возможности для развития экономики. Уверен, что наше взаимодействие будет способствовать решению этих задач, реализации инфраструктурных проектов цифровизации региона, а также повышению экономического потенциала республики в целом».  


МТС в Амурской области - скорости выросли в Сковородино

МТС сообщает о масштабной модернизации телеком-оборудования сети LTE в городе Сковородино на севере Амурской области. В зоне улучшенного покрытия - более 6 тысяч сковородинцев. Модернизация затронула все территорию города, но особое внимание было уделено его центральной части. 



«На амурском севере сегодня реализуются несколько крупных инвестиционных проектов, среди которых строительство промышленных и культурных объектов, расширение Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. Так совсем недавно мы подключили к сети LTE малые села в Серышевском, Свободненском, Зейском и Завитинском округах, и теперь жители могут использовать все преимущества глобальной сети и сервисов экосистемы МТС», - рассказала директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.

-- 

Вымпелком и VK ускорили загрузку видеоконтента в сервисах VK для клиентов Билайна

VK разместила сеть кэширующих серверов на узлах связи Билайна. Это позволяет пользователям в различных населенных пунктах России загружать контент не из центральных ЦОД, а с ближайшего кэш-сервера. По данным компаний, это позволяет сокращать задержки при загрузке "тяжелого" контента из VK в среднем на 30%. 

ВымпелКом занимается темой кэширующих и CDN-серверов уже далеко не первый год, в частности, оператор рассказывал о соответствующих работах еще в 2022 году. В некоторых случаях можно добиваться выигрыша в скорости загрузки контента вплоть до 2 раз. Партнерства в этом вопросе с крупными участниками рынка UGC контента - правильный шаг, обеспечивающий пользователям улучшение клиентского опыта. 

Вице-президент билайна по операторскому бизнесу Сергей Быков:

«Благодаря совместной работе с коллегами из VK были учтены взаимные особенности физической и логической топологии сетей, предпочтения пользователей конкретного региона, подобраны оптимальные настройки для быстрого старта видеороликов у наших клиентов».

Заместитель вице-президента VK по инфраструктуре и прикладным сервисам Елена Якупова:

«Мы видим рост как загрузки, так и потребления видеоконтента на наших платформах. Расширение нашей инфраструктуры, в том числе через партнерства с операторами связи, позволяет сделать просмотр видео еще более удобным и доступным для наших пользователей».

Основной источник видеоконтента для российских пользователей - Youtube. Но и российской соцсетью VK пользуются многие, поэтому усилия партнеров вполне уместны и будут, вероятно, оценены пользователями. Видео-тема в VK реализована все еще очень слабо, контент унылый и непредставительный, статистика из-за автопросмотров недостоверна, лишь совсем недавно сервис додумался объединить Клипы и Видео в одном приложении. Но вот, как видим, хотя бы по инфраструктурной части, по части кэширующих серверов решили улучшить ситуацию. Дело это недешевое, поэтому вряд ли речь идет об очень масштабных мерах. Судить об этом сложно, т.к. в пресс-релизе нет конкретных данных - сколько именно было установлено таких серверов, в скольких ЦОД и т.п. 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate