Ericsson, Deutsche Telecom и SK Telecom заявили о создании партнерства с целью испытания трансконтинентальной сети 5G, которая соединит сети в Корее и Германии.
В рамках соглашения планируется обеспечить оптимизированный опыт пользователя за счет обеспечения связности в услугах при поддержке роуминга между сетями 5G. Ericsson выступит основным поставщиком проекта, обеспечивая решения для таких технологий, как NFV, программно определяемая инфраструктура, распределенное облако и слайсинг сети.
В октябре 2015 года Ericsson и SK Telecom провели серию успешных показов технологии слайсинга сети, в рамках которой было отработано создание слоев виртуальной сети, оптимизированных для различных услуг, включая "мультиобзор" и AR/VR, IoT и решения для B2B.
"5G существенно отличается от предыдущих стнадратов, прежде всего тем, что система построена как платформа, которая способна обеспечивать кастомизированные сервисы, отвечающие потребностям индивидуальных клиентов, но в глобальном масштабе", - говорит главный инженер SK Telecom. "Совместный проект поможет нам лучше понимать и строить систему 5G, которые могут обеспечивать связный и развитой пользовательский опыт в международных масштабах".
Ericsson и SK Telecom также сообщают об успешной демонстрации программно определяемой инфрастурктуры 5G с использованием решения Hyperscale Datacenter System (HDS) 8000. Заявляется, что это первые в мире подобные испытания, и что решение поддерживает возможность динамической композиции сетевых элементов, чтобы обеспечить различные требования к услугам 5G.
Программно-определяемая телекоммуникационная инфраструктура - это один из энейблеров для слайсинга сети, что позволит операторам создавать индивидуальные виртуализованные среды, которые могут быть оптимизированы под конкретного пользователя. Были показаны два пользовательских сценария: слайсинг для оказания персональных услуг в ультра-микро сети E-2-E и слайсинг для создания макро сети E2E для процессинга сети с большой пропускной способностью.
Также Ericsson анонсировал еще одно партнерство с японским оператором KDDI, в рамках которого оператор намерен оказывать услуги IoT в глобальном масштабе, обеспечивая расширенные возможности услуг на основе подключенности для клиентов KDDI.
Партнерство будут фокусироваться на облачных IoT платформах Ericsson для того, чтобы обеспечить доставку таких услуг, как управление IoT-подключенностью, управление подписками, администрирование сетевой подключенностью и гибкие услуги биллинга. Партнеры заявляют, что новая договоренность позволит клиентам KDDI внедрять, управлять и масштабировать приложения на базе IoT подключений по всему миру.
IoT обеспечивает существенную возможность для бизнес-клиентов и операторов, поскольку существенно увеличивает объем доступных данных, а также точки доступа для клиентов по всему миру. Согласно оценкам аналитиков Statista, число подключенных устройств по всему миру может превысить 50 млрд, хотя определение того, что такое "подключенное устройство" или что такое "IoT подключенное устройство", может быть разным.
"KDDI уже достаточно долго заявляет о том, что компания стремится строить телеком-среду так, чтобы обеспечивать подключения совместно с крупнейшими в мире операторами с тем, чтобы поддерживать глобальный бизнес наших клиентов", - говорит представитель KDDI. "Мы уверены, что за счет внедрения поддержки DCP мы сможем использовать связи Ericsson с крупнейшими в мире операторами и широко распространить наш унифицированный сервис с тем, чтобы привлечь клиентов, которые намерены внедрять IoT решения в глобальном масштабе по всему миру".
источник: telecoms.com
+ +
Tele2 запускает сеть LTE в Московском регионе. На этот раз LTE-450
Сегодня две хороших новости от Tele2 - во-первых, компания, как и заявляла, запустила сеть LTE-450 в Москве и Московской области. Во-вторых, оператор снизил цену на стационарный роутер более, чем на 20%.
Как известно, Tele2 реализует пилотный проект LTE450 под брендом Skylink. Он начался запусками в мае 2016 года сетей в Тверской и Новгородской областях, продолжился запуском в июне сети LTE450 в С.Петербурге и Ленобласти, а сегодня пришла пора запуска услуг LTE 450 b31 в Москве и Московской области. По данным компании, "качественное покрытие" сети LTE450 доступно на 90% территории Московского региона.
Абонентам предложены два стационарных роутера и мобильный. Устройства поддерживают 800, 1800 и 2600 МГц и при наличии покрытия сетей более высокой частоты сразу переключаются на них.
Во всех регионах, где уже запущены сети LTE-450, оператор снизил цены на один из стационарных роутеров. До конца июля 2016 года стоимость устройства будет составлять 6990 рублей.
На этапе запуска пользователям будет доступен один простой тариф. За абонентскую плату 990 рублей в месяц клиент получает 8 Гб интернет-трафика на максимальных скоростях. Стоимость трафика сверх пакета составляет 12 копеек за мегабайт.
Как мы уже знаем, оператор намерен обслуживать не только индивидуальных клиентов, но и B2B. В этом плане у Skylink практически нет конкурентов по части сочетания покрытие-цена услуг.
Tele2 предлагает корпоративным клиентам личный кабинет, функциональную систему управления, возможность устанавливать лимиты на SIM-карты в рамках одного котракта. Доступны кредитная и авансовая системы оплаты. Трафик корпоративных абонентов после исчерпания 8 ГБ тарифицируется помегабайтно по 0.12 руб. за МБ. Условия тарифа едины по Москве и в поездках по России.
Можно ожидать, что сеть задействуют и для M2M, несмотря на отсуствие модулей для этого диапазона, для ряда кейсов подойдут и роутеры. Среди возможных заказчиков - строители, люди, занятые в сельском хозяйстве, транспортной, банковской и других сферах.
Подробнее о проекте LTE450 можно почитать здесь.
В Московском регионе для предложений Skylink - хорошие перспективы. Роутер с поддержкой 4 диапазонов - это решение, удобное для M2M подключений.
+ +
Как известно, Tele2 реализует пилотный проект LTE450 под брендом Skylink. Он начался запусками в мае 2016 года сетей в Тверской и Новгородской областях, продолжился запуском в июне сети LTE450 в С.Петербурге и Ленобласти, а сегодня пришла пора запуска услуг LTE 450 b31 в Москве и Московской области. По данным компании, "качественное покрытие" сети LTE450 доступно на 90% территории Московского региона.
Абонентам предложены два стационарных роутера и мобильный. Устройства поддерживают 800, 1800 и 2600 МГц и при наличии покрытия сетей более высокой частоты сразу переключаются на них.
Во всех регионах, где уже запущены сети LTE-450, оператор снизил цены на один из стационарных роутеров. До конца июля 2016 года стоимость устройства будет составлять 6990 рублей.
На этапе запуска пользователям будет доступен один простой тариф. За абонентскую плату 990 рублей в месяц клиент получает 8 Гб интернет-трафика на максимальных скоростях. Стоимость трафика сверх пакета составляет 12 копеек за мегабайт.
Как мы уже знаем, оператор намерен обслуживать не только индивидуальных клиентов, но и B2B. В этом плане у Skylink практически нет конкурентов по части сочетания покрытие-цена услуг.
Tele2 предлагает корпоративным клиентам личный кабинет, функциональную систему управления, возможность устанавливать лимиты на SIM-карты в рамках одного котракта. Доступны кредитная и авансовая системы оплаты. Трафик корпоративных абонентов после исчерпания 8 ГБ тарифицируется помегабайтно по 0.12 руб. за МБ. Условия тарифа едины по Москве и в поездках по России.
Можно ожидать, что сеть задействуют и для M2M, несмотря на отсуствие модулей для этого диапазона, для ряда кейсов подойдут и роутеры. Среди возможных заказчиков - строители, люди, занятые в сельском хозяйстве, транспортной, банковской и других сферах.
Подробнее о проекте LTE450 можно почитать здесь.
В Московском регионе для предложений Skylink - хорошие перспективы. Роутер с поддержкой 4 диапазонов - это решение, удобное для M2M подключений.
+ +
BT ставит на конвергенцию в рамках подготовки к внедрению 5G
Британская BT раскрыла свои планы, ориентированные на конвергенцию услуг фиксированного и мобильного доступа в рамках подготовки к внедрению 5G. Оператор намерен существенно изменить свою стратегию формирования клиентского опыта.
Выступая вчера на встрече 5G World, Steve Hines отметил, что в качестве конвергентного провайдера услуг BT должна обеспечить плавную миграцию от прошлого состояния услуг, продолжая их обеспечение в настоящее время и подготавливаясь к услугам будущего. Особо он выделил необходимость оператора реализовывать правильную стратегию в области пользовательского опыта, учитывая как в нее впишется переход к 5G.
"Наша задача - обеспечить клиентам возможность подключения к сетям следующего поколения, то есть к сетям all-IP любым предпочтительным для них способом", - уверен Haines. "Разговор не о технологиях, а о клиентах, их опыте и их кейсах - именно они определяют наше планирование полностью конвергентного IP-ядра".
Haines заявил, что 5G сформирует еще более близкие связи между предлагаемыми услугами, создаст основу для пакетов квад- и мультиплей, как для потребителей, так и для организаций.
"Мобильность изменила способ, которым мы доставляем услуги клиенту", - говорит он. "А также квадплей, так что мы будем обеспечивать клиенту именно такой комплексный пользовательский опыт. Следующим шагом должно стать расширение набора функциональностей. Консьюмеризация IT за счет перевода ряда услуг на смартфоны изменяет наше понимание потребностей бизнес-клиентов. Мобильность - это сейчас фундамент бизнес-модели предприятий, включая малый и средний бизнес, что заставляет нас менять подход к организации услуг".
С учетом этого не удивительно, как в BT определяют 5G - "5G - подразумевает, что ВСЁ для ВСЕХ". Это обеспечение сверхвысоких скоростей доступа, но также с минимальной задержкой распространение сигнала. Сеть, оказывающая услуги на базе набора технологий 5G будет заметно отличаться от 4G. Это будут услуги, основанные на использовании различных частотных диапазонов, как лицензированных, так и нелицензированных. Самое важное в 5G - это пользовательские сценарии - и это далеко не только о технологии!
Haines указывает, что BT планирует инвестиции в инфраструктуру в объеме 6 млрд фунтов стерлингов, что подчеркивает серьезность планов компании в отношении инноваций. Но сколько именно компания планирует вложить в исследования и развитие 5G, пока что неясно. 1.5 млрд фунтов выделено на улучшение покрытия сети EE (к 2020 году стоит задача обеспечения покрытия на 95% территории Объединенного королевства), солидная доля инвестиций пойдет на оптимизацию таких проектов, как Openreach, FTTP и G.fast.
источник: telecoms.com
+ +
Выступая вчера на встрече 5G World, Steve Hines отметил, что в качестве конвергентного провайдера услуг BT должна обеспечить плавную миграцию от прошлого состояния услуг, продолжая их обеспечение в настоящее время и подготавливаясь к услугам будущего. Особо он выделил необходимость оператора реализовывать правильную стратегию в области пользовательского опыта, учитывая как в нее впишется переход к 5G.
"Наша задача - обеспечить клиентам возможность подключения к сетям следующего поколения, то есть к сетям all-IP любым предпочтительным для них способом", - уверен Haines. "Разговор не о технологиях, а о клиентах, их опыте и их кейсах - именно они определяют наше планирование полностью конвергентного IP-ядра".
Haines заявил, что 5G сформирует еще более близкие связи между предлагаемыми услугами, создаст основу для пакетов квад- и мультиплей, как для потребителей, так и для организаций.
"Мобильность изменила способ, которым мы доставляем услуги клиенту", - говорит он. "А также квадплей, так что мы будем обеспечивать клиенту именно такой комплексный пользовательский опыт. Следующим шагом должно стать расширение набора функциональностей. Консьюмеризация IT за счет перевода ряда услуг на смартфоны изменяет наше понимание потребностей бизнес-клиентов. Мобильность - это сейчас фундамент бизнес-модели предприятий, включая малый и средний бизнес, что заставляет нас менять подход к организации услуг".
С учетом этого не удивительно, как в BT определяют 5G - "5G - подразумевает, что ВСЁ для ВСЕХ". Это обеспечение сверхвысоких скоростей доступа, но также с минимальной задержкой распространение сигнала. Сеть, оказывающая услуги на базе набора технологий 5G будет заметно отличаться от 4G. Это будут услуги, основанные на использовании различных частотных диапазонов, как лицензированных, так и нелицензированных. Самое важное в 5G - это пользовательские сценарии - и это далеко не только о технологии!
Haines указывает, что BT планирует инвестиции в инфраструктуру в объеме 6 млрд фунтов стерлингов, что подчеркивает серьезность планов компании в отношении инноваций. Но сколько именно компания планирует вложить в исследования и развитие 5G, пока что неясно. 1.5 млрд фунтов выделено на улучшение покрытия сети EE (к 2020 году стоит задача обеспечения покрытия на 95% территории Объединенного королевства), солидная доля инвестиций пойдет на оптимизацию таких проектов, как Openreach, FTTP и G.fast.
источник: telecoms.com
+ +
Анонсы новостей RoboTrends.ru - роботы-курьеры будут ездить по улицам Вашингтона с сентября 2016 года
Автономный шестиколесный робот-доставщик, разработанный компанией Starship Technologies не нуждается в особых представлениях! В 2015 году о нем появились первые сообщения. В 2016 году прошли испытания в Лондоне и начались тесты в Нью-Йорке. За последние два месяца роботы Satrship накатали еще пару тысяч километров в рамках таких испытаний. В июне испытания робота в реальных городских условиях разрешили в Вашингтоне. Испытания назначены на сентябрь 2016 года и пройдут в District of Columbia. Планируется задействовать в тестах до 5 роботов.
Перед доставкой летающими беспилотниками наземная доставка роботами имеет то явное преимущество, что ни груз, ни курьер не свалятся вам на голову даже в случае, если "что-то пойдет не так". Конечно, важно еще посмотреть, как будет восприниматься этот робот в человеческом сообществе - воровство и вандализм никто не отменял. Не станут ли нападения на роботов слишком частыми? Готовы ли будут покупатели иметь дело с таким "робокурьером"? Скорее всего, проблемы окажутся решаемыми, и автономные робосистемы наземной доставки вскоре получат заметное распространие. По-крайней мере, в районах, где живут цивилизованные и здравомыслящие люди.
подробнее http://robotrends.ru/pub/1626/v-vashingtone-razreshili-ispytaniya-nazemnyh-robotov-kurerov
Новый робот оснащен наблюдательными видеокамерами и инфракрасным сенсором, которые он использует для мониторинга электростанций, линий ЛЭП и окружающей среды. Устройство автоматически отправляется на подзарядку, когда это необходимо.
Подробности доступны по ссылке: http://robotrends.ru/pub/1626/robot-pohozhiy-na-wall-e-prismotrit-za-kitayskimi-elektrostanciyami
Tele2 внедрила решение 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
Без автоматизации сейчас на рынке делать нечего. Особенно в рознице. Tele2 сообщает о внедрении решения 1C:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи компании 1С-Рарус для автоматизации торговой деятельности розничной сети.
Розничная сеть Tele2 быстро росла - только за 2015 год в 2.5 раза. Сейчас в сети компании более 3300 объектов. Особенность розницы Tele2 - ориентация на формат "супермаркета связи с самообслуживанием".
Решение 1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи используется уже более, чем в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца 2016 года партнеры планируют внедрить программу во всех 65 регионах присутствия оператора Tele2 в России.
Автоматизирован учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Решение 1С хорошо известно на российском рынке, его используют и другие операторы сотовой связи и ряд дилеров, поэтому для многих продавцов переход к его использованию не вызовет проблем.
Оператору внедрение этого вида автоматизации, как ожидается, поможет консолидировать информацию обо всех продажах в одной системе и стандратизовать работу монобрендовой розницы Tele2.
+ +
Розничная сеть Tele2 быстро росла - только за 2015 год в 2.5 раза. Сейчас в сети компании более 3300 объектов. Особенность розницы Tele2 - ориентация на формат "супермаркета связи с самообслуживанием".
Решение 1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи используется уже более, чем в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца 2016 года партнеры планируют внедрить программу во всех 65 регионах присутствия оператора Tele2 в России.
Автоматизирован учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Решение 1С хорошо известно на российском рынке, его используют и другие операторы сотовой связи и ряд дилеров, поэтому для многих продавцов переход к его использованию не вызовет проблем.
Оператору внедрение этого вида автоматизации, как ожидается, поможет консолидировать информацию обо всех продажах в одной системе и стандратизовать работу монобрендовой розницы Tele2.
+ +
Ericsson и Королевский колледж Лондона покажут дистанционную хирургию с использованием технологий 5G
Завтра открыватеся встреча 5G World 2016 в рамках которой Ericsson в партнерстве с Королевским колледжем Лондона намеревается показать симуляцию телеуправляемой робот-ассистивной системы, связь которой с пультом управления будет обеспечиваться с использованием технологий 5G.
Ericsson и Королевский колледж Лондона объявили о планах сотрудничества сразу же после MWC2016.
Среди улучшений мобильного ШПД, которых ожидают от 5G, есть и снижение задержки распространения сигнала. Для приложений типа виртуальной реальности и телеуправления далеко расположенными объектами такой параметр, как задержка, нельзя недооценивать - если она будет большой, то пользоваться соответствующим приложением окажется некомфортно или невозможно. Для таких приложений как телехирургия - это особенно важно, и не только из-за высоких "ставок в игре", но и потому, что задержки оказывают существенное влияние на хаптическую обратную связь, мешая восприятию прикосновений манипулятора машины, как прикосновений собственного пальца.
Кейс, который покажут компании, это робот, предназначенный для использования в рамках концепции минимально инвазивной хирургии. Робот является чем-то вроде продолжения пальца хирурга в виде тонкого щупа, дающего хирургу возможность обследовать ткань пациента в нужном месте, получая в реальном времени хаптическую обратную связь. Как если бы доктор обследовал ткань пациента на предмет характерного уплотнения собственным пальцем, а не роботизованным телеуправляемым щупом.
В рамках встречи робота не покажут, лишь его компьютерную симуляцию. Впрочем, и в таком варианте можно будет оценить, какой выигрыш дает применение технологии 5G в части снижения задержки распространение сигнала - насколько это сказывается на ощущениях оператора, выполняюшего "касания".
источник: telecoms.com
+ +
Ericsson и Королевский колледж Лондона объявили о планах сотрудничества сразу же после MWC2016.
Среди улучшений мобильного ШПД, которых ожидают от 5G, есть и снижение задержки распространения сигнала. Для приложений типа виртуальной реальности и телеуправления далеко расположенными объектами такой параметр, как задержка, нельзя недооценивать - если она будет большой, то пользоваться соответствующим приложением окажется некомфортно или невозможно. Для таких приложений как телехирургия - это особенно важно, и не только из-за высоких "ставок в игре", но и потому, что задержки оказывают существенное влияние на хаптическую обратную связь, мешая восприятию прикосновений манипулятора машины, как прикосновений собственного пальца.
Кейс, который покажут компании, это робот, предназначенный для использования в рамках концепции минимально инвазивной хирургии. Робот является чем-то вроде продолжения пальца хирурга в виде тонкого щупа, дающего хирургу возможность обследовать ткань пациента в нужном месте, получая в реальном времени хаптическую обратную связь. Как если бы доктор обследовал ткань пациента на предмет характерного уплотнения собственным пальцем, а не роботизованным телеуправляемым щупом.
В рамках встречи робота не покажут, лишь его компьютерную симуляцию. Впрочем, и в таком варианте можно будет оценить, какой выигрыш дает применение технологии 5G в части снижения задержки распространение сигнала - насколько это сказывается на ощущениях оператора, выполняюшего "касания".
источник: telecoms.com
+ +
Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay
Tele2 и оператор интернет-платежей ChronoPay объявляют о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе технологий ChronoPay.
В июне 2016 года число пользователей сервиса Автоплатеж, позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона с банковского счета, достигло 3.7 млн человек. В апреле 2016 года их было 3.5 млн. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений.
Услуга Автоплатеж популярна среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, которые считают важным для себя поддержание положительного баланса на счете мобильного телефона. У таких абонентов ARPU выше, чем у других - в среднем на 6%.
Услуга удобна для абонентов - мобильный счет клиента Tele2 пополняется автоматически на заданую сумму при снижении остатка на счете до пороговой суммы. Есть и другой вариант - платеж по расписанию - абоненты могут самостоятельно устанавливать дату и время оплаты.
Автоплатеж можно распространить на несколько телефонов. Услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников и друзей.
В марте 2016 года МегаФон сообщал, что число пользователей услугой Автопополнение превысило 5 млн.
+ +
В июне 2016 года число пользователей сервиса Автоплатеж, позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона с банковского счета, достигло 3.7 млн человек. В апреле 2016 года их было 3.5 млн. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений.
Услуга Автоплатеж популярна среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, которые считают важным для себя поддержание положительного баланса на счете мобильного телефона. У таких абонентов ARPU выше, чем у других - в среднем на 6%.
Услуга удобна для абонентов - мобильный счет клиента Tele2 пополняется автоматически на заданую сумму при снижении остатка на счете до пороговой суммы. Есть и другой вариант - платеж по расписанию - абоненты могут самостоятельно устанавливать дату и время оплаты.
Автоплатеж можно распространить на несколько телефонов. Услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников и друзей.
В марте 2016 года МегаФон сообщал, что число пользователей услугой Автопополнение превысило 5 млн.
+ +
Роботренды. Беспилотники и Роботы
Дрон с морского судна доставил в Нью-Джерси медикаменты
Китай продолжает наращивать темпы роботизации
Беспилотник с корабля доставил медикаменты на побережье Нью-Джерси, США, впервые в истории страны. В будущем можно будет поступать так, например, для снабжения пострадавших после шторма, землетрясения и иных стихийных бедствий. Эксперимент проводила некоммерческая организация Field Innovation Team.
В Поднебесной серьезно интересуются роботами - об этом свидетельствуют, в частности, темпы закупки промышленных машин (Китай закупает почти каждого четвертого промышленного робота на мировом рынке), мощная поддержка роботизации со стороны местных властей, рост собственного производства промышленных роботов (почти до 100 тысяч устройств в год в ближайшие 5 лет) и интерес к европейским робототехническим компаниям, выражающийся, например, в желании китайской промышленной группы Midea Group приобрести немецкого гиганта KUKA.
Universal Robot приглашает к сотрудничеству разработчиков
Компания Universal Robots, пионер в области коллаборативных роботов (коботов), заявила о запуске новой среды для разработчиков, дистрибуторов и конечных пользователей коллаборативными роботами компании. Новая экосистема включает пространство для разработчиков, где они могут представлять разработанные ими компоненты для роботов UR, например, системы зрения, ПО, грипперы. Также в экосистему входит сообщество +YOU , где разработчики могут обмениваться знаниями для улучшения приложений, предназначенных для использования совместно с коботами UR. Ожидается, что продукты UR от такого нововведения получат новый, расширенный набор возможностей.
Цель мероприятий, объединенных под названием Robotics Week - стимулировать интерес к будущему робототехники у массовой публики и СМИ в Объединенном Королевстве. Пройдет серия событий и семинаров в разных городах страны, посвященных цифровому производству, робототехнике, высокотехнологичному сельскохозяйственному производству. Организаторы ставят перед собой цель привлечь к тематике робототехники юное поколение.
Цель мероприятий, объединенных под названием Robotics Week - стимулировать интерес к будущему робототехники у массовой публики и СМИ в Объединенном Королевстве. Пройдет серия событий и семинаров в разных городах страны, посвященных цифровому производству, робототехнике, высокотехнологичному сельскохозяйственному производству. Организаторы ставят перед собой цель привлечь к тематике робототехники юное поколение.
Удаленка поможет ВымпелКом стать эффективнее и привлекательнее
Повышение доли сотрудников, работающих по удаленной схеме - это мировой тренд. Несмотря на очевидную неоднозначность темы, многие склоняются к тому, что при должной организации эта схема оказывает, скорее, положительное влияние на процесс, нежели негативное. ВымпелКом провел соответствующий пилотный проект в конце 2015 - начале 2016 года, а теперь собирается масштабировать его чуть ли не на половину или даже большее число сотрудников.
Я вряд ли могу высказаться по теме объективно, ведь мы в MForum.ru уже несколько лет работаем по удаленной схеме и некоторых сотрудников, которые находятся в других городах, я никогда не видел "в лицо". Совершенно очевидно, что такая схема может работать и работать эффективно.
У нее есть и не менее очевидные недостатки. На людей с внешним фокусом контроля при такой организации труда руководителю приходится тратить больше времени, придумывая различные способы контроля, постановки задач, отчетности, иначе есть риск, что они "забьют на работу", и растворятся в хобби или домашних делах. Зато для целеустремленных интравертов - удаленка близка к идеальной схеме организации труда. Она позволяет оптимально вписывать "работу на дядю" или "работу на проект" в личную жизнь, совмешать их с остальными увлечениями человека. Позволяет идеально подстроить рабочий процесс к индивидуальным особенностям - кому-то удобнее больше работать по ночам, но долго спать поутру. Кто-то не способен работать в open space с его уровнем шума, но выдает отличные результаты, забравшись с ноутбуком на лоджию в собственной квартире. Кому-то удобно поспать часок днем после обеда, и повысить работоспособность в часы после этого. А какой выигрыш это дает москвичам в виде 2-3 дополнительных часов ежесуточно, освободившихся от "дороги в офис", которые можно потратить на себя! В общем, на тему "хорошо" и "плохо" в отношении удаленки можно рассуждать еще очень долго, находя все новые аргументы "за" и "против". Вернемся к фактам.
В Билайн, если верить источнику КоммерсантЪ, в рамках проекта BeeFree могут частично отпустить на удаленку тех сотрудников, присутствие которых в офисе не является необходимым для производственных процессов (понятно, что системщиков,инженеров и сотрудников офисов продаж, тех кто работает с большими объемами документов, эта инициатива вряд ли коснется). До 50% или даже до 70% всех сотрудников могут получить эту возможность!
Что это может дать сотрудникам, мы уже обсудили. Компания за счет перехода к более активному использованию "удаленки" также выиграет - можно будет отказаться от части арендуемых площадей! И это большие деньги. Второй плюс - комп ания станет более привлекательным работодателем - для многих работников наличие полной или частичной удаленки может стать фактором повышения лояльности работодателю. То, что сотрудники будут меньше уставать в транспорте, меньше болеть, быстрее выздоравливать - это тоже немаловажные факторы для компании.
Надеюсь, что у компании получится сохранить эффективность "распустив сотрудников по домам". Это очередной смелый шаг в рамках повышения динамичности компании. И он лежит в рамках современных трендов - технологии позволяют работать из дома полноценно, без потери "контакта" с коллективом и организацией. К тому же, по мере роста автоматизации, дома будет оказываться все больше людей, кто-то с удаленным задействованием, кто-то с частичной занятостью, а кто-то и вовсе без работы. Не зря все в большем числе стран обсуждается введение безусловных выплат населению (своеобразного отрицательного налога).
Риски у нововведения ВымпелКом тоже есть - о других масштабных экспериментах такого рода в РФ я не слышал, а первопроходцам всегда бывает сложно, на их долю, как правило, выпадают не только успех, но и почти неизбежные шишки. И все же хорошо, что Билайн всё более становится лидером организационных изменений на рынке - надеюсь, это поможет компании улучшить конкурентные позиции!
+ +
UPD: У Билайн, думаю, тема удаленки возникла не совсем спонтанно, - как известно, есть неразрешимая проблема с Тизприбором, и соответствующие форсмажорные расходы на центральный офис в Москве. Компания, возможно, откажется от продления его аренды, но непредвиденные расходы надо как-то компенсировать. Отсюда этот эксперимент, ради экономии на аренде. После нахождения нового офиса с рыночными условиями аренды, возможно, удаленку подсвернут до оптимального уровня, который я бы оценил на уровне 20-30% от общесписочного состава. Но это, конечно, уже гипотезы.
Я вряд ли могу высказаться по теме объективно, ведь мы в MForum.ru уже несколько лет работаем по удаленной схеме и некоторых сотрудников, которые находятся в других городах, я никогда не видел "в лицо". Совершенно очевидно, что такая схема может работать и работать эффективно.
У нее есть и не менее очевидные недостатки. На людей с внешним фокусом контроля при такой организации труда руководителю приходится тратить больше времени, придумывая различные способы контроля, постановки задач, отчетности, иначе есть риск, что они "забьют на работу", и растворятся в хобби или домашних делах. Зато для целеустремленных интравертов - удаленка близка к идеальной схеме организации труда. Она позволяет оптимально вписывать "работу на дядю" или "работу на проект" в личную жизнь, совмешать их с остальными увлечениями человека. Позволяет идеально подстроить рабочий процесс к индивидуальным особенностям - кому-то удобнее больше работать по ночам, но долго спать поутру. Кто-то не способен работать в open space с его уровнем шума, но выдает отличные результаты, забравшись с ноутбуком на лоджию в собственной квартире. Кому-то удобно поспать часок днем после обеда, и повысить работоспособность в часы после этого. А какой выигрыш это дает москвичам в виде 2-3 дополнительных часов ежесуточно, освободившихся от "дороги в офис", которые можно потратить на себя! В общем, на тему "хорошо" и "плохо" в отношении удаленки можно рассуждать еще очень долго, находя все новые аргументы "за" и "против". Вернемся к фактам.
В Билайн, если верить источнику КоммерсантЪ, в рамках проекта BeeFree могут частично отпустить на удаленку тех сотрудников, присутствие которых в офисе не является необходимым для производственных процессов (понятно, что системщиков,инженеров и сотрудников офисов продаж, тех кто работает с большими объемами документов, эта инициатива вряд ли коснется). До 50% или даже до 70% всех сотрудников могут получить эту возможность!
Что это может дать сотрудникам, мы уже обсудили. Компания за счет перехода к более активному использованию "удаленки" также выиграет - можно будет отказаться от части арендуемых площадей! И это большие деньги. Второй плюс - комп ания станет более привлекательным работодателем - для многих работников наличие полной или частичной удаленки может стать фактором повышения лояльности работодателю. То, что сотрудники будут меньше уставать в транспорте, меньше болеть, быстрее выздоравливать - это тоже немаловажные факторы для компании.
Надеюсь, что у компании получится сохранить эффективность "распустив сотрудников по домам". Это очередной смелый шаг в рамках повышения динамичности компании. И он лежит в рамках современных трендов - технологии позволяют работать из дома полноценно, без потери "контакта" с коллективом и организацией. К тому же, по мере роста автоматизации, дома будет оказываться все больше людей, кто-то с удаленным задействованием, кто-то с частичной занятостью, а кто-то и вовсе без работы. Не зря все в большем числе стран обсуждается введение безусловных выплат населению (своеобразного отрицательного налога).
Риски у нововведения ВымпелКом тоже есть - о других масштабных экспериментах такого рода в РФ я не слышал, а первопроходцам всегда бывает сложно, на их долю, как правило, выпадают не только успех, но и почти неизбежные шишки. И все же хорошо, что Билайн всё более становится лидером организационных изменений на рынке - надеюсь, это поможет компании улучшить конкурентные позиции!
+ +
UPD: У Билайн, думаю, тема удаленки возникла не совсем спонтанно, - как известно, есть неразрешимая проблема с Тизприбором, и соответствующие форсмажорные расходы на центральный офис в Москве. Компания, возможно, откажется от продления его аренды, но непредвиденные расходы надо как-то компенсировать. Отсюда этот эксперимент, ради экономии на аренде. После нахождения нового офиса с рыночными условиями аренды, возможно, удаленку подсвернут до оптимального уровня, который я бы оценил на уровне 20-30% от общесписочного состава. Но это, конечно, уже гипотезы.
Роботренды. Самая крупная в мире молочная робоферма откроется в Чили, в пиццериях появятся роботы и другие новости
В кухне новой пиццерии в Mountain View трудится робот Marta, которая неустанно размазывает соус маринера по лепешкам для пиццы. Робот не останавливается на перекуры, ему не нужны перерывы, он не болеет. И не требует оплаты за свой труд.
В Чили откроется крупнейшая в мире молочная робоферма
Администрация чилийской фермы Fundo El Risquillo планирует закупить достаточное число доильных комплексов, чтобы охватить ими 6.5 тысяч голов крупного рогатого скота. В частности, фермеры закупят 64 доильных комплекса у швейцарской компании DeLaval. Подробности доступны по ссылке.
Eclipse - полностью автономный беспилотник - фиксированное крыло
Robota, LLC сообщает о выпуске системы Eclipse UAV для автоматического картографирования. Это полностью автоматизированное устройство, которое сполна использует возможности Goose - автопилота, разработанного в Robota, а также схемы фиксированного крыла, способного приземляться на короткой взлетной полосе. Аппарат рассчитан на установку различной полезной нагрузки с высокой разрешающей способностью.
Экосистема абонентских устройств LTE. Июнь 2016
По данным GSA, выпущено порядка 5614 различных терминалов с поддержкой LTE. Эти изделия появились на свет благодаря усилиям 455 различных производителей. Двайте посмотрим подробнее на данные статистики и тренды в этой области.
За год с июня 2015 года число терминалов с поддержкой LTE выросло на 2361 устройство (+72%). Число производителей выросло на 49% до 455 (с 305 в июне 2015 года).
Самый большой выбор устройств обеспечивает форм-фактор смартфонов - 3580, на их долю приходится 63,8% всех устройств с поддержкой LTE.
Большинство устройств работает в режиме FDD, но доля терминалов с поддержкой TD-LTE продолжает расти. На середину июня 2016 года насчитывается 2141 устройство TD-LTE.
Частоты
По поддерживаемым частотным диапазонам абонентские устройства на июнь 2016 года делятся следующим образом:
FDD LTE
1800 МГц b3 - 3227 устройств (1543)
2600 МГц b7 - 2993 устройств (1381)
2100 МГц b1 - 2613 устройств (1185)
800 МГц b20 - 1809 устройств (812)
800 / 1800 / 2600 (трехдиапазонные) - 1710 устройств (739)
AWS b4 - 1365 устройств (727)
850 МГц b5 - 1334 устройств (684)
900 МГц b8 - 1253 устройств (668)
1900 МГц b2 - 1159 устройств (535)
700 МГц b17 - 1123 устройства (n/a)
700 МГц b13 - 607 устройств (457)
APT700 b28 - 372 устройства (139)
700 МГц b12 - 281 устройство (n/a)
1900 МГц b25 - 271 устройство (194)
TDD LTE
2300 МГц b40 - 1604 устройства (869)
2600 МГц b38 - 1328 устройств (752)
2600 МГц b41 - 1228 устройств (630)
1900 МГц b39 - 1082 устройства (625)
3500 МГц b42/43 - 82 устройства (32)
В скобках указаны данные на июнь 2016 года.
Поддержка фоллбека LTE/3G
91.2% всех устройств LTE могут работать также в сетях 3G:
- 4398 LTE устройств могут работать в сетях HSPA, HSPA+ или DC-HSPA+
- 2917 LTE устройств поддерживают DC-HSPA+
- 914 LTE устройств поддерживают TD-SCDMA
- 871 LTE устройств поддерживают EV-DO
98.5% телефонов с поддержкой LTE являются мультирежимными/3G, 56.5% телефонов с поддержкой LTE поддерживают DC-HSPA+
95.6% планшетов LTE являются мультирежимными/3G, 45,8% планшетов LTE поддерживают DC-HSPA+.
Устройства категории Cat.4 - 2864 (51%) от всех устройств с LTE.
Устройства категории Cat.6 - 314 устройств (включая малые соты, роутеры, MiFi, смартфоны и планшеты).
Устройства категории Cat.9 - 43 устройства с поддержкой до 450 Мбит/с.
Устройства категории Cat.12 - 12 устройств (600/100 Мбит/с).
Устройства категории Cat.11 - 1 устройство.
Устройства с поддержкой VoLTE - 430 (включая 401 смартфон)
Диапазон 1800 МГц - самый популярный
Для этого диапазона представлен самый большой выбор устройств с поддержкой LTE - 57,4% всех LTE-устройств способны работать в диапазоне b3. Это 3227 устройств LTE1800. Из них 70% (2261) - это смартфоны. 237 из них - это абонентские устройства Cat.6 (или выше). 292 планшета с поддержкой LTE 1800 представляют 9% устройств с поддержкой LTE b3.
Диапазон b30
Диапазон b30 (2305-2315 / 2350-2360 МГц) начали использовать для развертывания сетей. По данным GSA в мире есть 23 устройства для этого диапазона.
Диапазон 450 МГц b31
Диапазон b31 (453.5-457.5 МГц / 462.5-467.5 МГц) - есть 8 устройств, это CPE.
APT700
Это диапазон b28 703-748 МГц - 10 МГц - 758-803 МГц. Для него выпущено 372 устройств APT700 b28.
Экосистема устройств LTE TDD
2141 устройство способно работать в режиме LTE TDD (TD-LTE). Смартфоны - это самая большая категория - в базе данных GSA 1415 смартфонов. На долю роутеров и хот-спотов приходится 435 устройств, 103 устройства - это планшеты, 98 - USB-устройства, 74 - модули.
Диапазоны 40 (2.3 ГГц) и 38 (2.6 ГГц) лучше всего обеспечены терминалами TDD LTE, также растет ассортимент устройств b39 и b41,
Поддержка b40 - 74,9% всех устройств TD-LTE
Поддержка b38 - 62,0% всех устройств TD-LTE
Поддержка b41 - 57,3%
Поддержка b39 - 50,5%
Поддержка b42/43 - 3.8%
Многие устройства поддерживают одновременно несколько диапазонов, например, b3+b5+b40 поддерживают 287 устройств.
Несколько операторов внедряют поддержку LTE в b42/43. У них есть выбор между 82 устройствами LTE.
+ +
За год с июня 2015 года число терминалов с поддержкой LTE выросло на 2361 устройство (+72%). Число производителей выросло на 49% до 455 (с 305 в июне 2015 года).
Самый большой выбор устройств обеспечивает форм-фактор смартфонов - 3580, на их долю приходится 63,8% всех устройств с поддержкой LTE.
Большинство устройств работает в режиме FDD, но доля терминалов с поддержкой TD-LTE продолжает расти. На середину июня 2016 года насчитывается 2141 устройство TD-LTE.
Частоты
По поддерживаемым частотным диапазонам абонентские устройства на июнь 2016 года делятся следующим образом:
FDD LTE
1800 МГц b3 - 3227 устройств (1543)
2600 МГц b7 - 2993 устройств (1381)
2100 МГц b1 - 2613 устройств (1185)
800 МГц b20 - 1809 устройств (812)
800 / 1800 / 2600 (трехдиапазонные) - 1710 устройств (739)
AWS b4 - 1365 устройств (727)
850 МГц b5 - 1334 устройств (684)
900 МГц b8 - 1253 устройств (668)
1900 МГц b2 - 1159 устройств (535)
700 МГц b17 - 1123 устройства (n/a)
700 МГц b13 - 607 устройств (457)
APT700 b28 - 372 устройства (139)
700 МГц b12 - 281 устройство (n/a)
1900 МГц b25 - 271 устройство (194)
TDD LTE
2300 МГц b40 - 1604 устройства (869)
2600 МГц b38 - 1328 устройств (752)
2600 МГц b41 - 1228 устройств (630)
1900 МГц b39 - 1082 устройства (625)
3500 МГц b42/43 - 82 устройства (32)
В скобках указаны данные на июнь 2016 года.
Поддержка фоллбека LTE/3G
91.2% всех устройств LTE могут работать также в сетях 3G:
- 4398 LTE устройств могут работать в сетях HSPA, HSPA+ или DC-HSPA+
- 2917 LTE устройств поддерживают DC-HSPA+
- 914 LTE устройств поддерживают TD-SCDMA
- 871 LTE устройств поддерживают EV-DO
98.5% телефонов с поддержкой LTE являются мультирежимными/3G, 56.5% телефонов с поддержкой LTE поддерживают DC-HSPA+
95.6% планшетов LTE являются мультирежимными/3G, 45,8% планшетов LTE поддерживают DC-HSPA+.
Устройства категории Cat.4 - 2864 (51%) от всех устройств с LTE.
Устройства категории Cat.6 - 314 устройств (включая малые соты, роутеры, MiFi, смартфоны и планшеты).
Устройства категории Cat.9 - 43 устройства с поддержкой до 450 Мбит/с.
Устройства категории Cat.12 - 12 устройств (600/100 Мбит/с).
Устройства категории Cat.11 - 1 устройство.
Устройства с поддержкой VoLTE - 430 (включая 401 смартфон)
Диапазон 1800 МГц - самый популярный
Для этого диапазона представлен самый большой выбор устройств с поддержкой LTE - 57,4% всех LTE-устройств способны работать в диапазоне b3. Это 3227 устройств LTE1800. Из них 70% (2261) - это смартфоны. 237 из них - это абонентские устройства Cat.6 (или выше). 292 планшета с поддержкой LTE 1800 представляют 9% устройств с поддержкой LTE b3.
Диапазон b30
Диапазон b30 (2305-2315 / 2350-2360 МГц) начали использовать для развертывания сетей. По данным GSA в мире есть 23 устройства для этого диапазона.
Диапазон 450 МГц b31
Диапазон b31 (453.5-457.5 МГц / 462.5-467.5 МГц) - есть 8 устройств, это CPE.
APT700
Это диапазон b28 703-748 МГц - 10 МГц - 758-803 МГц. Для него выпущено 372 устройств APT700 b28.
Экосистема устройств LTE TDD
2141 устройство способно работать в режиме LTE TDD (TD-LTE). Смартфоны - это самая большая категория - в базе данных GSA 1415 смартфонов. На долю роутеров и хот-спотов приходится 435 устройств, 103 устройства - это планшеты, 98 - USB-устройства, 74 - модули.
Диапазоны 40 (2.3 ГГц) и 38 (2.6 ГГц) лучше всего обеспечены терминалами TDD LTE, также растет ассортимент устройств b39 и b41,
Поддержка b40 - 74,9% всех устройств TD-LTE
Поддержка b38 - 62,0% всех устройств TD-LTE
Поддержка b41 - 57,3%
Поддержка b39 - 50,5%
Поддержка b42/43 - 3.8%
Многие устройства поддерживают одновременно несколько диапазонов, например, b3+b5+b40 поддерживают 287 устройств.
Несколько операторов внедряют поддержку LTE в b42/43. У них есть выбор между 82 устройствами LTE.
+ +
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
-
МТС в Барнауле расширила сети фиксированного доступа со скоростью до 1 Гбит/с. Еще около 4 тысяч семей в Ленинском и Железнодорожном районах...
-
Базовая станция МегаФон появилась в селе Полыниха Чугуевского муниципального округа, где живут около 100 человек. Эта установка произведены ...
-
По мере того, как усложняется дозвон мошенников до потенциальных жертв за различных антифродовых мер, мошенники ищут новые способы контакта....
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.