МТС в Астраханской области: практически каждый второй вызов идет в сети VoLTE

МТС сообщает о росте количества вызовов через интернет в Астраханской области. По данным оператора, по итогам 2q2024 доля звонков в режиме VoLTE (по сети LTE) выросла на 37% год к году. Сейчас почти каждый второй вызов астраханцы совершали таким образом. В среднем на разговоры приходится около 370 минут на абонента в месяц



«Благодаря расширению зоны покрытия Астраханской области, современные голосовые технологии доступны не только в областном центре, но также и в небольших населенных пунктах. С помощью Big Data МТС мы постоянно анализируем нагрузку на сеть и потребности абонентов и при необходимости устанавливаем дополнительное телеком-оборудование, чтобы каждому жителю и гостю региона был доступен интернет на комфортной высокой скорости. С начала года мы запустили в области еще 23 базовые станции, которые позволили увеличить скорость интернета на 30%», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.  

Больше о VoLTE в сети МТС 

Сергей Анохин, экс-Ростелеком, возглавит Билайн со 2-го сентября 2024 года

Такая вот сегодня «горячая новость».

Чем известен новый генеральный директор ПАО ВымпелКом?



Сергей Анохин хорошо известен в отрасли как до последнего времени старший вице-президент – финансовый директор компании Ростелеком. Он работал в Ростелекоме с 2017 года, обновлял стратегию развития этой компании, занимался финансами, венчурными инвестициями.

Как и Александр Торбахов, Сергей Анохин известен вниманием к теме клиентоцентричности.

При нем финансовые показатели ГК Ростелеком заметно выросли – как выручка, так и OIBDA, прибыль и свободный денежный поток. И это несмотря на кризисные годы.

Будем надеяться, что с учетом его опыта и идей ВымпелКом получит новый импульс к развитию.

Я был бы рад, если бы какое-то время компанией ВымпелКом поруководил «технарь», кто-то из экс-директоров по развитию сети. Но сейчас такие времена, что финансист у руля оператора сотовой связи, пожалуй, более правильное решение.


Чем займется Александр Торбахов?


Формально он уходит на повышение – становится главой Совета директоров Билайна. По факту, как мне кажется, Сергей Анохин, который уже доказал, что хорошо справляется с реализацией разработанных стратегий, получит значительную самостоятельность в вопросах управления компанией.

Сейчас, на этапе плавной передачи власти в компании, можно вспомнить, что произошло за период, когда у руля Билайн находился Александр Торбахов. Подвести промежуточные итоги.

🔸 С момента своего возвращения в Вымпелком, он весьма откровенно говорил о проблемах, накопившихся в отрасли, прежде всего о том, что телеком-операторы не справились с задачей обеспечения безопасности абонентов. Это был свежий, непривычный взгляд, годами проблема замалчивалась. Немалое внимание было уделено в Билайн перестройке отношения к компании к клиентам в сторону клиентоцентричности – этим, впрочем, еще ранее занимался и Михаил Слободин.

🔸 Вторая большая заслуга Александра Торбахова – поднятая в паблик тема проблемы раздутых абонентских баз компаний, порочности ориентации на число подключенных SIM-карт, а не на число платящих клиентов. Г-н Торбахов пытался изменить сложившуюся на российском рынке систему, основанную, например, на «разбрасывании» сим-карт у метро и в магазинах. Систему, из-за которой операторы теряли немало денег практически впустую. В отрасли пока что не готовы отказываться от общемировой практики подсчета числа абонентов и переходить на CLTV, но Билайн последовательно придерживается своей позиции.

🔸 Финансовые показатели. Был достигнут разворот от негативной динамики ключевых финансовых показателей к «зеленым цифрам».

🔸 Перестройка целеполагания в компании происходило на фоне активной модернизации сети, особенно в период до 2022 года. В 2020-2024 году сеть Билайн во многих регионах присутствия заметно улучшила пользовательский опыт, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге, но далеко не только в этих двух городах. Был проведен не только масштабный рефарминг, но и массированно развертывались многие тысячи новых базовых станций. Прирост покрытия LTE в России по данным компании составил 25%. Сеть уверенно справляется с ростом трафика, который за январь 2020 - июнь 2024 составил 121%.

Александр Торбахов остается акционером компании.

МТС отчиталась по итогам 1q2024 - на позитиве. Часть 2

 продолжение обзора итогов. Начало - в Часть 1



Итоги банковского направления я традиционно не комментирую. 


А вот и очень интересная картинка - с динамикой сокращения числа розничных салонов МТС. 



Сколько лет операторы заклинали друг друга тем, что надо начать сокращать розницу. И вот этот процесс идет, да какими темпами. От былых 5К+ салонов осталось  4330, считая франчайзинговые. Этак скоро даже в Москве придется куда-то подолгу ехать, чтобы найти салон нужного оператора. 

Но, справедливости ради, стоит отметить, что число салонов действительно было избыточным. Так что пока что все нормально, главное не перегнуть палку теперь уже с сокращением. 

В МТС конечно заняты не только сокращением числа салонов, но и экспериментами с новыми форматами. Сколько будет существовать сотовая розница, столько она будет придумывать и пробовать новые форматы салонов. Наверное это для чего-то нужно, раз этим все занимаются - торговля дело загадочное.
Вячеслав Николаев, президент и предправления ПАО МТС рассказывает про "первый экосистемный магазин": "..товарооборт оказался выше флагманских магазинов МТС на 34%, продажи продуктов экосистемы - на 25%, а трафик в 2.5 раза выше".

Поговорим о деньгах



Безусловно позитивные цифры по выручке. Рост на 17,4% г/г - защита от инфляции обеспечена.  Выросли в разной степени все основные направления бизнеса группы. 

По характеру роста впереди Финтех, красиво выступил также ритейл. Телеком чуть проигрывает Финтеху, но зато уверенно лучше прошлогодних результатов, то же можно сказать и о Adtech - он проигрывает ритейлу, но при этом все равно выглядит мощно. 

Смущать может разве что заметный рост минуса в разделе Прочие и ВГР. За весь прошлый год здесь было -2,6 млрд руб, а сейчас только за квартал уже -4,4 млрд руб. Было бы интересно узнать, с чем это связано. На круг имеем 161,3 млрд рублей выручки - это прекрасный результат.



Важно понимать, что OIBDA показана для всей группы. А то найдутся горячие головы, которые посчитают, что на операторов можно еще навесить каких-нибудь социальных обязательство. Ну как же, смотрите, у них есть деньги... но деньги эти, как видим, от других направлений деятельности группы - от банковской деятельности, от рекламной и т.п. 

И, как видим, рост хотя и есть, но в процентах весьма скромный, ограниченный. И если вспомнить про инфляцию, про рост стоимости заимствований, про высоченную учетную ставку, про рост затрат на маркетинговые расходы...




Прощай, Армения... дочка МТС в этой стране продана.



Я не буду тыкать пальцем в растущий долг ГК МТС. Да, 573,5 млрд это огромная сумма. Но если посмотреть на соотношение чистого долга к LTM OIBDA  наблюдается стабильность - 1.9 вот уже 3-й квартал подряд.  И это на фоне того, что МТС приходится жить на рынке, где средневзвешенные процентные ставки стремятся если не в космос, то в любом случае вверх. 

Появление в структуре долга юаней - не новость, мы это уже видели по итогам года. Но чем дальше, тем больше у меня вопросов - зачем они там. 

Заметен рост доли облигационных заимствований, это правильно. 

Высокие рейтинги от рейтинговых агентств подтверждают, что все по этой части выглядит хорошо. 



Капитальные затраты - МТС пишет, что это связано с оборудованием (очень интересно) и покупкой новых компаний. Хотелось бы разбить эту цифру между этими категориями, но не предлагается, жаль. Остается надеяться на то, что стройка сети LTE остается сколько-то масштабной. 

FCF заставляет насторожиться. Развитие команд, понятно, да. Но вот так совсем подчистую при такой-то выручке. Ладно, возможно это разумный подход при высоких ставках. Я не финансист, чтобы об этом объективно судить.



Чем славна ГК МТС - стабильностью исполнения обязательств перед акционерами. Есть акции - пройдите в кассу раз в год. Год за годом. По 30+ миллиардов в год, год за годом. Что молодцы, то молодцы, без неприятных сюрпризов. Более того, новая дивидендная политика обещает аналогичные выплаты и в 2025-2026 году. 

Конечно, можно сказать, что 34,3 млрд руб год назад - это не 35 млрд руб сегодня. Можно, но давайте будем реалистами - спасибо и на этом, с учетом ситуации в которой мы находимся. 

На этом презентация завершилась. 

Общий вывод - МТС отчиталась неплохо. Кое-за-какими результатами теперь придется понаблюдать более пристально, но в целом все сравнительно симпатично. 

Экосистемный подход явно не провалился, альтернативные направления позволяют группе наращивать выручку и строить более устойчивый чем "только телеком" бизнес. 

-- 

МТС отчиталась по итогам 1q2024 - на позитиве. Часть 1

 Пришли результаты МТС. Если одной строкой, то вот они - в табличке. 


А если интересны детали, то давайте вместе посмотрим презентацию итогов, любезно предоставленную компанией МТС. 

Соблюдаем формальности:



Компания сочла необходимым выделить 4 числа.

+17,4% рост выручки ГК год к году. Рост двузначный, уверенный, почти такой же значительный как в 4q2023 (+18,0%). Уже очень неплохо. 

OIBDA за 1q2024 выросла даже больше, чем в 4q2023, +4.8% против +3.9%, соответственно. 

Очень важный показатель - отношение чистого долга к скорректированной OIBDA. Наблюдаем отсутствие изменений. То есть на фоне роста выручки можно ожидать и роста заимствований. 1.9x - обычный, приемлемый для телекома показатель. 

35 руб. - так компания напоминает о том, что стабильно год от года выплачивает дивиденды. И 2024 год не будет исключением, собрание в прошлом месяце утвердило выплату дивов за 2023-й год. 



На этом слайде можно видеть, как достаточно заметно, особенно в терминах год к году, подросла выручка от услуг связи - прекрасный результат. Если бы не ФАС, цифры были бы другими, но МТС приходится работать в непростых условиях.  

МТС показывает рост абонбазы. Можно сказать, что скромный, если говорить о +0,2 млн квартал к кварталу, а можно сказать, что и вполне ощутимый, если посмотреть на +0,5 млн год к году. 

Учитывая особенности российского рынка, необходимости вычеркнуть часть симок из-за действий РКН, это удивительный результат, безусловное достижение. 

Как видим, солидные двузначные цифры показывает, прежде всего, рынок B2B. Причины понятные, хотя бы здесь у операторов есть возможности для маркетинга и других маневров. Кроме того, у МТС есть что предложить корпоративным клиентам - от основных услуг связи до IoT и интеллектуальных систем связи.



МТС претендует на место лидера рынка по доле абонентов с конвергентом с долей 36%. Важно не столько лидерство как таковое, а то, что у МТС много абонентов конвергентных тарифов, а такие абоненты как показала практика, в разы лояльнее обычных. В частности, как видим, их отток в 3.5 раза ниже. Меньше отток, меньше расходы оператора на привлечение / удержание. Профит.

МТС активно развивает экосистему бизнес-коммуникаций МТС Линк. Это мы знаем, компания часто напоминает о ней. Но цифр на слайде не приводит. 

То же касается и МТС Exolve. Жаль.



Неожиданно видеть, что число экосистемных клиентов МТС сократилось на 0,4 млн с 4q2023. Судя по всему, это как-то связано с объединением программы лояльности МТС Cashback и спецпрограммы для клиентов МТС Premium (в ее рамках оператор предлагает набор подписок, дополнительные услуги, кешбэк, бонусы и т.п.).  

В целом цифры позитивные, есть рост числа экосистемных клиентов год к году, пусть и на скромные 5,6%, а также на 20% выросла экосистемная выручка год к году. 

Выделен существенный рост числа клиентов, использующих 4 и более продукта экосистемы - 26% гг. 

В общем, за числом экосистемных клиентов стоит понаблюдать. Думаю, что в 2q2024 оно вернется к росту. 

МТС, судя по цифрам справа, успешно продает свой Premium. Удивительный рост числа участников на +47% гг, на этом фоне уже не так удивительно наблюдать +46% год к году по части доходов.



На этой картинке представлены сплошь позитивные и гигантские цифры роста год к году (для МТС Travel квартал-к-кварталу). 

Но без абсолютных цифр выручки не ясно, не идет ли речь о росте с низкой базы. Скажем, прекрасна цифра +70%, но есть вопрос - а сколько всего тех, кто пользуется гейминговой службой Fog Play ежедневно или хотя бы еженедельно?

Или много ли тех, кто пользуется Лончером?

Впрочем, весьма неплохо смотрится рост пользователей Защитника на условиях подписки.

Добавлю сюда еще из пресс-релиза: рост общего количества абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) составил 13,7% гг до 13,2 млн абонентов на конец 1q2024.



"Билетно-концертный" сервис МТС Live показывает рост GMV (Gross Merchandise Volume) - это общий объем продаж товаров или услуг, в данном случае, видимо, билетов  на 70% год к году по итогам 1q2024. Сколько уж там осталось на долю МТС после расчетов с партнерами, не ясно, но в целом направление активное, растущее, думаю, что в МТС довольны, вот и начали с него слайд. 

В 2 раза выросло среднемесячное число слушателей МТС Музыки. Интересно, замечают ли в Яндекс.Музыке отток клиентов? Или пока что идет дележ тех, кто остался без привычных зарубежных стримингов музыки. 

Онлайн кинотеатр KION - вновь можно наблюдать двузначный рост числа пользователей, год к году, на 28%. Этот результат должен, наверное, порадовать компанию, если все эти клиенты исправно платят за доступ к видеоконтенту. 

МТС Строки - солидный рост числа пользователей с подпиской год к году на внушительные 65%. Низкая база - да, но солидный рост - факт. 

Выпущено 2000+ треков с артистами МТС Лейбл. Ничего в этом не понимаю, много это или мало. Скорее много, чем мало. Было бы любопытно посмотреть на абсолютную выручки и на то, сколько остается для МТС после расчетов с артистами.

Все эти сервисы с февраля 2024 консолидированы в МТС Медиа.



Итоги KION можно изучить чуть пристальнее. 

Предыдущая оценка числа пользователей - 10,5 млн по итогам 2023 года. Теперь 13,2 млн. То есть подключения бодро продолжают превышать отток. 

Портфель ориджиналсов продолжает расти. В 4q2023 прибавилось 11, в 1q2024 - 8. Замедление? Или так, сезонный эффект. Судя по 150+ оригинальных фильмов  в разработке/производстве, никто ничего останавливать и сокращать не планирует. 

С сериалами соблюдается четкий график - каждый месяц открывает новый сериал. 

Наполнение платформы контентом дает плоды - выросло количество часов просмотра на пользователя, на солидные 33% год к году.


Заниматься Adtech в условиях ухода западных компаний - одно удовольствие. 

Adtech - одно из трех основных направлений, которые дают дополнительные доходы операторам Б3 (наряду с облаками и кибербезом).

Реклама сейчас очень востребована бизнесом. И поскольку операторы готовы предоставлять хороший, высокотехнологичный инвентарь, их услуги пользуются спросом.

Что подтверждает и стабильный рост выручки, и рост количества уникальных контрактов в 3 раза. Как и рост числа клиентов, даже если далеко не все из них крупные, рост их числа не может не радовать менеджмент МТС - это залог успехов в ближайшем будущем. 

Даже с учетом роста объема клиентской базы можно отметить значительный рост количества рекламных кампаний - на 168% год к году. 

В общем, выглядят итоги Adtech  неплохо - 11,168 млн руб за квартал это меньше, чем в 4q2024, но больше, чем в любом из первых трех кварталов 2023 года.

(конец первой части) 

--


ВымпелКом в Ставропольском крае - интернет стал быстрее на курортах Кавказских Минеральных Вод

Как сообщает Билайн, мобильный интернет компании в Минеральных Водах, Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках, Железноводске и в других населенных пунктах региона КМВ стал быстрее. Для этого технические специалисты оператора расширили полосу для пропуска интернет-трафика.   

Результат - как сообщает Билайн, в Минводах скорость мобильного интернета выросла примерно на 30%, в Ессентуках и Кисловодске - на 20%. Кроме того, в ходе модернизации сети улучшилось качество связи в поселках Нежинский, Санамер, Ясная Поляна, станицах Бекешевская, Боргустанская, Ессентукская и Суворовская. 



Директор Ставропольского отделения Билайн Анатолий Загорулько:

«На курортах Кавказских Минеральных Вод мы постоянно развиваем нашу сеть, в том числе модернизируем оборудование для более эффективного использования частотного спектра. В результате, даже при значительном росте потребления наших услуг жителями и гостями нашего края растет скорость мобильного интернета. Местные жители и туристы могут пользоваться любыми онлайн сервисами для обеспечения своего комфорта и безопасности».

Ранее Билайн сообщал о запуске мобильного интернета 4G/LTE в 39 небольших населенных пунктах Ставропольского края.  

МТС в Ленобласти - расширено покрытие LTE в СНТ под Всеволожском

МТС сообщает о новых базовых станциях 4G/LTE, которые компания установила во Всеволожском районе Ленобласти. В результате, по данным оператора, покрытие и емкость сети 4G/LTE выросло вдвое сразу в 5 СНТ Морозовского городского поселения.  



Специалисты компании установили телеком-оборудование в районе пяти СНТ Всеволожского района: «Сигнал», «Дунай», «Реставратор», «Алмаз», «Энергетик». Недалеко от дачных массивов находится озеро Щучье, точка притяжения жителей близлежащих садовых товариществ, поселков и петербуржцев. 

«Летом интернет-трафик перераспределяется между Петербургом и Ленобластью, потому что все больше петербуржцев отправляется на природу, в итоге нагрузка на телекоммуникационную сеть растет. По нашим данным, дата-трафик за пределами города, особенно в популярных дачных массивах, поселках и на побережье Невы или озер обычно увеличивается в 2-5 раз. Поэтому мы обновили телеком-оборудование, удвоили покрытие LTE, чтобы в пиковые нагрузки жители могли оставаться на связи: звонить близким, пользоваться привычными онлайн-приложениями, использовать технологию VoLTE, которая заключается в совершении звонков по сети 4G. Она позволяет одновременно говорить по телефону и пользоваться интернетом на высокой скорости», — прокомментировал директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.

МТС регулярно обновляет сетевую инфраструктуру на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Весной 2024 года инженеры компании установили дополнительное телеком-оборудование в десяти районах города и области, в результате скорость мобильного интернета выросла в среднем на 30%. Кроме того, в декабре 2023 года МТС успешно завершила во Всеволожске пилотный проект по полному выключению сети 3G, выстроив систему взаимодействия с абонентами по их адресному уведомлению и консультированию - сообщила компания. 

-- 

МегаФон в Ростовской области - новые базовые станции появились в ряде МКД Ростова-на-Дону

Жителям двух жилых комплексов Ростова-на-Дону - Вересаево и Днепропетровская роща стали доступны скорости мобильного интернета вплоть до 62 Мбит/с. Для этого оператор построил несколько базовых станций, что обеспечило улучшение покрытия, а также разгрузило сеть в прилегающих территориях. 



Установлены базовые станции с поддержкой частот LTE 2600, что обеспечило существенное повышение емкости сети. 

«Год к году потребление трафика в многоэтажных домах выросло на 8%. Планируя развитие сети, мы отталкиваемся от особенностей городской застройки и анализа онлайн‑активности дончан. Так, чтобы предоставить скоростной мобильный интернет новосёлам, в этом году мы установили базовые станции в популярных многоквартирных жилых комплексах столицы региона, среди которых “Екатерининский”, “Левенцовский”, “Суворовский”, “Красный Аксай”», — отметил директор МегаФона в Ростовской области Артём Филин.

С начала года жители комплексов, в которых запущена телеком-инфраструктура, уже скачали свыше 600 ТБ информации, что на 48% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Для сравнения, такого объема достаточно, чтобы смотреть беспрерывно сериалы в течение 46 лет. 

МТС в Смоленской области - модернизирована сеть в поселке Плембаза под Смоленском

МТС сообщает о модернизации сети и развертывании нового оборудования в поселке Плембаза под Смоленском. Через этот поселок проходит Московское шоссе и трасса на Кардымово и Дорогобуж. Стабильный сигнал LTE теперь также появился и в районах коттеджной застройки СНТ, где в общей сложности постоянно или временно проживает более 2 тысяч человек.



Запуск нового оборудования в центре поселка Плембаза обеспечил более стабильное покрытие, что обещает повышение пользовательского опыта голосовой связи и мобильного интернета, как для жителей поселка, так и для проезжающих через него жителей соседних коттеджных поселков и СНТ «Солнечное», «ГТС», «Соловьиные горки», а также поселок Гедеоновка, села Рогачево, Лекезино. По данным оператора, скорости доступа для абонентов МТС выросли на 30%. 



«В летний период при подъезде к Смоленску МТС фиксирует повышенный интернет-трафик из-за близкого расположения дачных массивов. И это не просто земельные участки, во многом вокруг областной столицы сформировался большой район домов с круглогодичным проживанием. Улучшая качество связи МТС, мы не только способствуем повышению привлекательности данных территорий, но и помогаем людям пользоваться всеми цифровыми сервисами, к которым они привыкли в городе. Местные жители могут осуществлять коммунальные платежи онлайн, с комфортом пользоваться госуслугами, маркетплейсами, делиться фотографиями, общаться в мессенджерах по видеосвязи, подключать «умные устройства» по охране и видеонаблюдению и пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС», – рассказал директор МТС в Смоленской области Алексей Козин.



Ранее МТС прокачала связь на подъезде к Смоленску на трассе М1 в районе поворота в деревню Ковши Смоленского района, по улице Кутузова, которая также находится на другом въезде в Смоленск со стороны трассы М1, обеспечив бесшовное покрытие между городом и федеральной автодорогой.  

Кадры: Олег Никитин сменил Романа Матвиенко на посту регионального отделения МегаФон в Приморском крае

Олег Никитин назначен директором регионального отделения МегаФон в Приморском крае. В последние 4 года он занимал аналогичную должность в Забайкалье. 



«Приморье — территория c большим потенциалом развития телеком-услуг в сфере крупного бизнеса и государственного сектора. Региональный рынок хорошо знаком новому директору, на этой территории началась его карьера в телеком-индустрии. Уверен, что профессиональные компетенции и опыт Олега помогут компании выйти на новый этап развития в регионе», — прокомментировал назначение директор по региональному развитию МегаФона в Сибири и на Дальнем Востоке Вадим Зимин

«Вернувшись в Приморский край в качестве топ-менеджера своей целью вижу – сделать компанию лучшим оператором для наших абонентов, через развитие телеком-инфраструктуры и поддержания высоких стандартов обслуживания. Также сфокусирую усилия на расширении портфеля B2B-продуктов и реализации цифровых проектов в регионе», — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин


Олег Никитин начал работу в МегаФоне в 2015 году в Приморском филиале компании. С 2018 года возглавлял Читинское региональное отделение. Среди крупных проектов, реализованным Олегом Никитиным строительство сети связи на крупнейшем в Европе Удоканском месторождении меди в Забайкальском крае. Новый топ-менеджер сменил на этом посту Романа Матвиенко, который продолжил карьеру в другом филиале компании. 

-- 


Услуги. Антифрод: Облачная АТС билайн получила поддержку сервиса Этикетка

Билайн бизнес интегрировал в свою Облачную АТС сервис идентификации вызовов Этикетка. Благодаря этому появилась возможность передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например, название бренда и цель звонка. 



Для настройки, что именно должно отображаться при вызове достаточно выбрать номер, указать имя или название и приложить документ, подтверждающий право использования указанной информации при вызовах. Этикетка предусматривает отображение только подтвержденных данных после обязательной проверки. 

Как утверждает ВымпелКом, ссылаясь на опыт компаний-клиентов, при использовании сервиса Этикетка повышается уровень контактности, а общение с клиентами идет в более лояльном ключе, чем когда звонок приходит с "безымянного" номера. 

Подключение сервиса Этикетка в ЛК Облачной АТС билайн бизнес доступно для пользователей любых тарифных планов. Подключение занимает до 3 рабочих дней, если звонить предполагается только абонентам Билайн и до 7 рабочих дней при звонках также абонентам партнерских сетей. 

Директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский: «Интеграция сервиса «Этикетка» расширяет возможности для пользователей Облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появилась возможность самостоятельно определять, что, кроме номера, увидят абоненты на экране во время вызова». 

--  

МТС в Алтайском крае - жители 30 многоквартирных домов Барнаула получили доступ к гигабитному фиксированному доступу от МТС

Как сообщает МТС, гигабитный интернет оператора стал доступен жителям 30 жилых многоквартирных домов, расположенных на улицах Союза Республик, Брестской, Деповской, Молодежной и на проспекте Ленина. 



«Развитие сети проводного домашнего интернета МТС в Барнауле – процесс непрерывный. Мы шаг за шагом обновляем инфраструктуру в разных районах города, чтобы жителям стал доступен гигабитный интернет. Такую скорость точно оценят геймеры и киноманы, а также большие семьи, которые выходят в сеть из одной квартиры через большое количество устройств. До конца года сверхскорости получат также жители нескольких десятков домов, расположенных в Железнодорожном районе Барнаула», — отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой

Проверить, есть ли техническая возможность подключения к высокоскоростному доступу МТС в Барнауле можно на сайте компании. 

МТС в Тульской области - МТС улучшила покрытие на популярном туристическом маршруте

МТС сообщает, что установила дополнительное телеком-оборудование в районе Тульского кремля, на пути к Московскому вокзалу, художественному музею и Дому дворянского собрания. По данным оператора, скорость мобильного доступа к интернету вдоль так называемого "Императорского маршрута" выросла до 70 Мбит/c. 

 


«Императорский маршрут» рассказывает гостям Тулы о династии Романовых, с которой связана реализация важнейших достижений государства в период XVII-XX веков. В Туле царская семья бывала часто благодаря близости к двум столицам - Москве и Санкт-Петербургу. Маршрут, запущенный три года назад, является одним из самых популярных у туристов. Программа насчитывает 28 локаций, и по всей его протяженности МТС «прокачала» скорость мобильного интернета, начиная от Московского вокзала, куда традиционно прибывает основная часть туристов. Кроме того, дополнительное телеком-оборудование было установлено на улице Революции, где находятся Тульский государственный академический театр, Дом-музей Викентия Вересаева и креативный кластер «Октава».



В зоне покрытия скоростным мобильным интернетом МТС находятся также Тульский кремль со всем историко-культурным комплексом, где находятся музей «Тульский кремль», «Тульские самовары», Тульский областной краеведческий музей, Мемориальный музей Н. И. Белобородова, Музей декоративно-прикладного и народного искусства, филиал Государственного исторического музея, филиалы «Куликово поля» и «Ясной поляны», Туристско-информационный центр. 



«Пик летнего туристического сезона - всегда серьезная проверка для мобильной связи, тем более там, где имеются исторические здания с толстыми стенами. К примеру, стены Тульского кремля толщиной 3-4 метра и плохо пропускают сигнал, поэтому мы регулярно анализируем качество сети и устанавливаем в этом районе дополнительное оборудование. Также теперь на всей протяженности «Императорского маршрута» туристы могут пользоваться комфортной голосовой связью и мобильным интернетом на высокой скорости возле любой городской достопримечательности», - рассказал директор филиала МТС в Тульской области Артемий Кашников

-- 

МегаФон в Псковской области: на 20% выросла зона покрытия в Невельском районе

МегаФон модернизировал инфраструктуру сети 4G в Невельском районе Псковской области. По данным оператора, площадь покрытия сети выросла на 20%. Такого расширения удалось достичь без развертывания новых сайтов, исключительно за счет задействования частот 800 МГц под LTE. 



Улучшения покрытия LTE коснулись жителей 8 населенных пунктов, среди которых Туричино, Усть-Долыссы, Борки, Ширнево, Ловец, Зуи, Козлово и Дубинино. Всего улучшения коснулись порядка 2 тысяч жителей. 


фото пресс-службы МегаФон


Кроме того, благодаря развитию LTE все более активно используется режим звонков в VoLTE - порядка 31% разговоров.

«Мы ежегодно модернизируем сеть в различных локациях и населённых пунктах Псковской области, стараясь минимизировать количество «белых пятен» на карте региона. После проведённых работ в Невельском районе заметно улучшилось качество связи: в удаленных деревнях на улицах и внутри помещений передача информации стала происходить значительно быстрее, ведь покрытие мобильного интернета увеличилось почти на четверть», — комментирует Александр Долгих, директор МегаФона в Псковской области.

--  

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate