Финтех. ВымпелКом подписал договор о вступление в Ассоциацию ФинТех

ВымпелКом подписал договор о вступлении в Ассоциацию ФинТех. Компания станет ее ассоциированным членом. В компании ожидают, что это расширит возможности взаимодействия билайна с ведущими игроками финансового сектора, а также укрепит его позиции в области цифровых технологий для финтех-рынка. 



Представители Билайна уже вошли в рабочую группу по развитию безопасности ИИ и в Центр компетенций по развитию ИИ в финансовом секторе. Планируются и другие совместные активности с участниками Ассоциации, развивая решения для финсектора, включая решения в области больших данных, кибербезопасности и облачных решений. 

Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом»: «Для билайна вступление в ФинТех — значимый шаг, который позволяет нам расширить возможности для сотрудничества с ключевыми игроками финансового сектора. Мы рады присоединиться к Ассоциации и начать обмениваться экспертизой по близким нам темам — развитию и безопасности искусственного интеллекта».

Максим Григорьев, генеральный директор Ассоциации ФинТех: «билайн — один из лидеров российского телеком-рынка, и его вступление в Ассоциацию ФинТех, несомненно, будет полезно ее участникам в развитии финансовых технологий, а также в создании новых, в том числе кросс-отраслевых продуктов и сервисов для российского финансового рынка».

--



МТС в Пермском крае - покрытие получили 128 малых населенных пунктов

МТС сообщает - после проведенных работ покрытие получили 128 малых населенных пунктов Пермского края. Работы проведены в рамках программы УЦН. 

Зона покрытия охватила еще 32 тысячи жителей региона, которые живут в деревнях и селах с населением до 600 человек. В частности, сеть МТС появилась в деревне Городище Юсьвинского района, где живет 2 человека. И в селе Юговском Кунгурского района с населением 592 человека. 


 


«Качественная связь сейчас одинаково важна и для жителей мегаполиса, и для сельчан. Поэтому мы продолжаем развивать инфраструктуру сети, уделяя особое внимание малым населённым пунктам Пермского края. Это важно и для населения, и для туристов и любителей истории, ведь у нас в Прикамье даже в самом небольшом поселении есть что посмотреть. Так, например, сеть МТС теперь есть в деревне Комары, где были обнаружены останки мамонта, находящиеся сейчас в Пермском краеведческом музее. А через деревню Маховляне при царе проходил сибирский тракт, по которому шли осуждённые на каторгу. Также сеть LTE МТС теперь ловит в деревне Ощепково, где находится первая каменная школа в Пермской губернии», - прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Масштабные работы МТС провела в Александровском, Бардымском, Берёзовском, Верещагинском, Горнозаводском, Добрянском, Еловском, Ильинском, Карагайском, Кишертском, Косинском, Красновишерском, Краснокамском, Кудымкарском, Куединском, Кунгурском, Нытвенском, Октябрьском, Ординском, Очёрском, Пермском, Суксунском, Уинском, Чайковском, Частинском, Чердынском, Чернушинском, Юрлинском, Юсьвинском районах и в Березниковском, Гайнском, Лысьвенском, Осинском, Чусовском округах. \\ 


Кадры телекома: Денис Бойко назначен директором МТС в Забайкальском крае

МТС сообщает о назначении Дениса Бойко директором филиала МТС в Забайкальском крае. Среди приоритетных задач, которые ему предстоит решать - расширение сотрудничества с промышленными предприятиями региона, внедрение инновационных экосистемных продуктов на территории Забайкальского края. 



фото - пресс-службы МТС

Другие задачи: продвижение сервисов и цифровых продуктов МТС для B2B и B2C рынков региона. Будет продолжена реализация проектов в добывающем и топливно-энергетическом секторе, позволяющих внедрить инновационные продукты для сокращения издержек, повышения энергоэффективности и обеспечения безопасности на горнорудных месторождениях и промышленных предприятиях. 

Абонентов компании может порадовать комплекс проектов по расширению и модернизации телеком-инфраструктуры в Забайкальском крае.

«Забайкалье – один из динамичных дальневосточных регионов, где экономическими драйверами выступают предприятия горнодобывающей, транспортно-логистической и сельскохозяйственной отрасли с высоким запросом на цифровые решения: видеонаблюдение, облачные сервисы и аналитика, контроль доступа и безопасность. Денис обладает большим управленческим опытом. Он отлично зарекомендовал себя в качестве руководителя филиала в Камчатском крае, успешно реализуя социокультурные проекты и расширяя покрытие мобильной сети в туристических локациях. Накопленный опыт работы в телеком-сфере и знания региональной специфики позволит ему успешно решить все поставленные задачи», - отметил директор по региональному управлению МТС Андрей Перагов

Краткая биографическая справка

Денис Бойко окончил Тихоокеанский военно-морской институт по специальности «Радиотехника». В телеком-отрасли начал работать с 2013 года. Занимал различные должности в дальневосточных филиалах компаний телеком-отрасли, в одной из них последние два года возглавлял региональное отделение.

-- 

Билайн-бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов

Как очевидно из названия, это единая точка входа для всех продуктов, что особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании, и кому сейчас приходится переключаться между несколькими отдельными ЛК, чтобы решать необходимые вопросы. Упрощается и процесс оплаты – планирования расходов, все платежные документы отображаются в «едином окне».



Клиенты могут добавить несколько юрлиц, настроить отдельные доступы для сотрудников, назначить им роли. Скажем, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в ЛК и получит доступ к счетам, актам сверки, отчета. Но не к смене тарифов SIM-карт.

Чтобы входить в ЛК, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль – достаточно мобильного номера телефона.

Что позволяет делать новый ЛК?

  • Просматривать договоры;
  • Получать и оплачивать счета. Несколько счетов можно оплатить единой суммой;
  • Заказывать отчеты, смотреть детализацию, скачивать акты сверки в .xls или .pdf форматах с печатью и подписью;
  • Создавать заявки в техподдержку – непосредственно в ЛК, там же отслеживать статус;
  • Оформлять услуги онлайн, без поездок в офис Билайн, - можно оформить документы и подписать онлайн или через курьера;
  • Через ЛК можно переходить в другие сервисы Билайн Бизнес;

Оставлять обратную связь.

Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков: «Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной».

--

МТС внедрила функцию блокировок вызовов в приложении Защитник для абонентов других операторов

МТС сообщает о запуске функции блокировок нежелательных вызовов в мобильном приложении Защитник для абонентов других операторов. До сих пор функция была доступна только абонентам МТС, использующим сервис Защитник в приложении МТС. 

Все вызовы сервис оценивает по степени угрозы. Красным цветом помечаются потенциально опасные, желтым - возможный спам, а зеленым - звонки, которые платформа сочла надежными. "Красные" звонки с включенной функцией блокировки автоматически переадресовываются на бота, который самостоятельно разговаривает с мошенником. В приложение приходит уведомление о том, что звонок был заблокирован, а также расшифровка разговора. 

 


База данных номеров постоянно обновляется МТС с помощью технологии Big Data, с опорой на данных в открытых источниках и справочниках. 

Среднее число активных пользователей определителя номера в месяц в приложении Защитник продолжает расти - на 14% относительно среднего в 1q2024. На 55% выросло среднее число жалоб в месяц на спам, - в МТС уверены, что это доказывает потребность пользователей в функции блокировки нежелательных вызовов. 

«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и стремимся минимизировать число мошеннических атак по телефону. С января по сентябрь этого года мы заблокировали более 2,3 млрд нежелательных звонков. Для того чтобы наш продукт был интересен не только абонентам, но и всем, кто ценит свою безопасность, мы интегрировали функцию блокировок и в приложение для абонентов других сотовых операторов», – прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

Функции определителя номера и жалоб на спам-звонки остаются в приложении бесплатными. Стоимость услуги блокировок – 99 рублей в месяц после пробного периода. \\ 

МТС в Нижегородской области - обновленная сеть LTE обеспечила связь в историческом районе Нижнего Новгорода

МТС сообщает об установке нового телеком-оборудования в историческом районе - Започаинье Нижнего Новгорода. 

В Нижнем Новгороде, на Ильинской горе, рядом с архитектурным ансамблем посадской застройки XVII века, который включает палаты купца Олисова и церковь Успения Божией Матери, МТС провела модернизацию своей мобильной сети с использованием новых частотных диапазонов.


 


Обновлённая сеть МТС охватила многоквартирные дома на улицах Добролюбова, Ильинской и историческом переулке Крутом, который раньше назывался Успенским из-за расположенной здесь Успенской церкви. Этот уголок старого Нижнего Новгорода считают музеем под открытым небом.


фото палат купца Олисова предоставлено пресс-службой МТС


Скорость мобильного интернета выросла в школе №39, втором корпусе нижегородского медицинского колледжа, министерстве образования и в ряде других инфраструктурных сооружениях. 

«Мы активно развиваем сеть в Нижнем Новгороде, особенно в туристических районах, где часто бывают путешественники, ведь потребность в интернете там постоянно растёт. Чтобы сделать жизнь горожан и гостей города удобнее, мы обновляем существующую сеть. В историческом районе города мы провели рефарминг — перераспределение частот 3G на современный стандарт LTE. Это позволило повысить скорость мобильного интернета на 25%. Обновление сети LTE также дало абонентам дополнительный доступ к качественной голосовой связи VoLTE, обеспечивающей чистое звучание и быстрое соединение», — отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.

-- 


МегаФон в Тюменской области - подключено 49 сел и деревень в Тюменском Заболотье

В Тюменской области более 12 тысяч жителей малых населенных пунктов получили доступ к интернету 4G и голосовой связи МегаФона. Для этого связисты провели работы в 14 муниципальных районах области в рамках проекта УЦН. 

Возможность пользования мобильным интернетом и другими услугами МегаФон появилась в 49 селах и деревнях с населением от 100 до 500 человек. Задействован "среднечастотный диапазон" 4G/LTE. 

 


Самый большой объем выполнен на территории Вагайского района, где к сети четвертого поколения оператор подключил 14 населенных пунктов. Среди них деревни Вершинская, Аксурка, Малый Уват, Лаймы, которые относят к Тюменскому Заболотью —  труднодоступному таежному анклаву, — с апреля по ноябрь добраться в эти места можно только авиацией. Значение современной связи в таких территориях трудно переоценить. 

Скорость передачи данных в смартфонах жителей Тюменской глубинки по данным МегаФон теперь может достигать 30 Мбит⁄с.

«Уверен, что новые цифровые возможности, которые появились у сельских жителей с приходом связи четвёртого поколения, помогут в решении бытовых вопросов, разнообразят формы саморазвития и досуга, подстегнут деловую активность сельчан и дадут толчок к развитию этих территорий. Мы готовы к активному сотрудничеству с профильным ведомством и партнёрами по рынку для расширения инфраструктуры связи малых населенных пунктах региона», — говорит директор МегаФона в Тюменской области Евгений Пфлаумер.  

«Современная мобильная связь и интернет стали неотъемлемой частью повседневной жизни горожан и должны быть доступны сельским жителям вне зависимости от удаленности их места жительства. В условиях развития цифровой экономики строительство инфраструктуры связи приобретает особую важность, а в отдаленных и труднодоступных территориях становится залогом улучшения качества жизни людей», — отмечает директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов

-- 

Мошенники переключились на мессенджеры

Билайн сообщает, что по аналитическим данным компании, 80% атак теперь идут через мессенджеры.

Схемы обмана при этом практически не изменились, мошенники представляются родственниками, сотрудниками службы безопасности, коллегами или полицией.



По мнению специалистов компании, наиболее уязвимы пожилые люди, которые пользуются мессенджерами, которые им установили дети или внуки. Мошенники при этом используют для звонков взломанные аккаунты других пользователей, выбирая неактивных. Для создания доверия они часто заменяют изображение профиля на логотип компании.

Как защититься от подобных действий?

Прежде всего, следует периодически проверять привязку аккаунта к посторонним устройствам. Для этого необходимо зайти в настройки мессенджера, найти пункт «Связанные устройства». И если среди них есть незнакомые, следует выбрать - «Выйти из аккаунта».

Билайн в свою очередь предлагает бесплатный сервис «Моя безопасность», который предлагает защиту от нежелательных звонков. Сервис может принять вызов за клиента, уточнить цель звонка и отправить запись разговора в мобильное приложение оператора или в Telegram. Как вариант, столкнувшись с мошенничеством, можно позвонить по номеру 0611 – специалистам Группы быстрого реагирования, они готовы помочь в решении проблемной ситуации.

В целом, запуск платформы Антифрод неизбежно подразумевал, что мошенничество уйдет в мессенджеры. И если в плане телефонных звонков у операторов были немалые возможности по защите пользователей, то в случае мессенджеров контроль в большей степени переходит к пользователям. По крайней мере, пока что, в дальнейшем в борьбе с мошенниками, вероятно, будет помогать встроенный в устройства ИИ. \\ 

Аналитика МТС - сохраняется тренд на рост объемов продаж планшетов в России

Тренд на рост рынка планшетов в России, который отмечался еще летом подтверждают данные МТС за первые 9 месяцев 2024 года. По данным компании, было продано 2 млн устройств на сумму 41,5 млрд руб, что на 32% больше в штуках и на 31% больше в деньгах, чем годом ранее за тот же период.

Российских брендов в топ-5 по-прежнему не встретишь. Основной тренд – на лидерство в объемах продаж в штуках продукции китайских производителей, причем интерес к китайским аннеймам заметно снизился. Первые два места в топ-5 занимают Xiaomi (15%) и Huawei (14%). Лидер прошлого года, Samsung, опустился до 3-го места (10%), все остальные китайцы заняли 9%, Apple все еще остается в топ-5, но на последнем месте с долей 7%. 



Что не помешало американской компании забрать максимум в деньгах сегмента (21%). На втором месте по показателю «продажи в деньгах» – Xiaomi (18%), на третьем – Samsung (15%), на четвертом – Huawei (14%). «Малоизвестные китайцы» поделили 4%. Из топ-5 исчезла компания Lenovo. 



Стоит отметить высокую долю категории «Прочие» - 45% для продаж в штуках и 28% - в деньгах. Соотношение этих долей говорит, что речь идет прежде всего о бюджетных моделях. Где-то в этих цифрах запрятана и российская продукция.

Самой популярной моделью планшетов по продажам в штуках стал Xiaomi PAD SE 11 256/8GB, больше всего денег принесла торговцам модель Apple iPad 64 ГБ (2021 года).

Наибольший рост продаж в штуках (+53%) продемонстрировал сегмент планшетов 30-40 тыс. рублей. Доля сегмента составляет 7% от всех продаж на рынке. За отчетный период, продажи росли во всех ценовых категориях, кроме сегментов 50-60 тыс. рублей и планшетов стоимостью от 80 до 100 тыс. рублей. Одним из главных трендов на рынке стало активное внедрение технологий AI в различные модели планшетов. Производители стали предлагать функции голосовых помощников, расширенные возможности для работы с фото, звуком или текстом, интеллектуальные системы обучения, которые адаптируются под предпочтения пользователей. Они позволяют более эффективно управлять задачами, создавать и просматривать контент, а также обеспечивать быструю и надежную работу устройства.

@abloud62 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate