МегаФон автоматизировал мониторинг системы водоснабжения в Геленджике с использованием NB-IoT

Кто бывал в Геленджике, скорее всего, знает или сталкивался с проблемами водоснабжения в летний период. Город старается решать эту проблему, но с учетом роста числа туристов, сделать это непросто. МегаФон внес свою лепту - обеспечив услугу онлайн-мониторинга ситуации с водоснабжением в Геленджике. Платформа оператора позволяет отслеживать фактический объем потребления воды, что увеличивает выручку ресурсоснабжающей организации. 




Решение МегаФона "Онлайн-мониторинг воды" внедрила компания "Концессия водоснабжения Геленджик", управляющая коммунальной инфраструктурой города. Под контроль подключенных счетчиков взято 100 объектов - гостиницы, многоэтажки и частные дома. Специальные модули, установленные в том числе в колодцах частного сектора, замеряют потребление воды жильцами и автоматически передают их на платформу онлайн-мониторинга. 

Решение МегаФона основано на стандарте NB-IoT на частоте 800 МГц, что позволяет "добивать" до платформы даже тем датчикам, которые установлены ниже уровня земли. Информация передается на платформу по выделенному каналу связи, это гарантирует ее защищенность. Данные резервируются. 

Ресурсоснабжающая компания может наблюдать данные потребления с почасовой разбивкой. Это позволяет анализировать потребление в течение суток, выявляя часы повышенной нагрузки и соответственно настраивая подачу. Данные с платформы идут в биллинг. 

Автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду, следующий этап – отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений – обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса», - отметил директор по развитию облачных и инфраструктурных решений МегаФона Александр Осипов.

В рамках второго этапа приборы учета будут устанавливаться на водопроводную магистраль, что позволит анализировать объемы воды на входе и выходе, что позволит выявлять технические потери воды из-за аварий или незаконные врезки. 


-- 

МТС в Забайкалье - связь обеспечена в селе Бырка

МТС сообщает о запуске голосовой связи и интернет-доступа в районе села Бырка, известного тем, что в его окрестностях расположены наскальные рисунки эпохи палеолита - петроглифы. 



Интернет стал доступен на всей территории села и на прилегающей территории, где расположены петроглифы. Также в зоне покрытия - остатки средневекового города - Хирхиринского городища, основанного братом Чингисхана. В зоне покрытия - также село Погадаево Приаргунского района. 

МТС активно строит покрытие в малонаселенных пунктах Забайкалья. 

«Мы продолжаем подключать удаленные села Забайкалья к экосистеме МТС и модернизировать телеком-оборудование, чтобы жители и гости края всегда оставались на связи с близкими и друзьями. Так совсем недавно на связь вышли села Унда, Жидка, Узон, Хара-Шибирь, Байгул и Ареда», - отметил директор филиала МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.

пресс-релиз 

-- 

Вымпелком о развитии сети в Волгоградской области - остров Сарпинский

Компания ВымпелКом сообщает о модернизации сети сотовой связи в  Волгоградской области в частности, появилось оборудование 4G/LTE на острове Сарпинский. 

«Мы установили оборудование на острове Сарпинский, чтобы обеспечить высокоскоростным мобильным интернетом местных жителей, а также рыбаков, туристов и дачников. По нашим данным, скорость загрузки файлов в зоне приема сети 4G на острове достигает 66 Мбит/с, в среднем – 20 Мбит/с», - комментирует директор Волгоградского отделения билайн Егор Лопушков

Весной 2023 года билайн модернизировал оборудование в речном порту Волгограда. Ранее оператор построил базовые станции в Волгограде, Волжском и других населенных пунктах. 

пресс-релиз 

--  

МТС запустила предзаказ на новинки Samsung

Сегодня состоялась мировая презентация Galaxy Unpacked. 

МТС с момента презентации предлагает всем желающим предзаказывать новинки. 

В салоне на Тверской 15 можно было на них посмотреть. 



Фокус внимания был на Samsung Galaxy Z Flip 5, рекомендованная цена которого будет от 110 тысяч рублей (109 990). В основе - американская мобильная платформа Snapdragon 8 Gen 2, частота процессора - 2.2 ГГц. Флэш память - 256 и 512 ГБ. Две камеры по 12 Мп и  фронтальная камера 10 мп. Доступные цвета - Лаванда, Графит, Мятный и Бежевый. 

Для тех, кто любит форм-фактор покрупнее - Samsung Galaxy Z Fold 5, рекомендованная цена на него - от 190 тысяч (189 990). В основе - та же платформа Snapdragon 8 Gen 2, частота 8-ядерного процессора - 2.2 ГГц. Три основные камеры: на 50, 12 и 10 Мп и две фронтальные - на 10 Мп и 4 Мп. 


Разнообразие смартчасов от Samsung пополнили модели Samsung Galaxy Watch 6 и Watch 6 Сlassic с рекомендованными ценами от 26 тыр (25 990 и 35 тыр (34 990) соответственно.  



Планшеты представлены новинками  Samsung Galaxy Tab S9 за 84 тыр (83 990), S9+ стоимостью от 105 тыр (104 990) и S9 Ultra 126 тыр (125 990). 

МТС обещает клиентам, оформившим предзаказ различные подарки, например, при покупке смартфона Fold 5 - часы Watch 5 Pro, а при покупке Flip 5 - наушники Samsung Buds 2 Pro. За покупку любого из новых планшетов - наушники Samsung Buds 2. При покупке часов 6 или 6 Classic - повышенный кэшбек 10%. 

пресс-релиз 

МегаФон обеспечил услугами новый терминал аэропорта Южно-Сахалинска

МегаФон запустил новую базовую станцию в новом терминале аэропорта Южно-Сахалинска. Новая база поддерживает скорости доступа к мобильному интернету со смартфонов LTE вплоть до 200 Мбит/с. Покрытие обеспечено на всей площади объекта, которая составляет 47 тыс.кв.м. Базовая станция по заявлению оператора спроектирована с учетом места установки и пропускной способности терминала, которая составляет около 1600 пассажиров в час. 


С начала 2023 года число абонентов МегаФона и объем передачи данных оператора выросли в 1.6 раз год к году. Среди приезжих, по данным оператора, большинство это жители Москвы и Московской области - 17%, Хабаровска - 9% и Приморского края - 7%. 

ВымпелКом договорился с Основой о раннем доступе к новой застройке

ГК Основа - один из крупных российских застройщиков. В случае с новой застройкой есть проблема - телеком-компании попадают на объекты, как правило, уже после их сдачи в эксплуатацию. И затем приходится тратить немалые усилия для обеспечения связи в новом жилом комплексе или в объектах коммерческой недвижимости. 

Одно из решений - договориться с застройщиком о том, чтобы сотрудники телеком-оператора могли проводить необходимые работы по подготовке объекта к подключению к телеком-услугам еще на этапе застройки. Что позволяет на момент сдачи квартир или помещений обеспечивать необходимые услуги связи.

Именно этим путем идут крупные российские операторы. В частности, ВымпелКом планомерно заключает соответствующие соглашения, можно вспомнить, например, заключение договора с MR Group. Сегодняшняя новость - еще об одном таком партнерстве, о сотрудничестве договорились ВымпелКом и ГК Основа. 



Соглашение дает оператору не только ранний доступ на сооружаемый объект. Оно также предусматривает возможность для оператора по установке indoor-решений в таких локациях, как шахты лифтов, на подземных парковках, на высоких этажах зданий и т.п.

Первыми объектами в рамках сотрудничества станут: квартал МИРАПОЛИС на проспекте Мира, комплекс Nametkin Tower на юго-западе Москвы, квартал VERY на Миклухо-Маклая, ЖК «UNO.Старокоптевский», а также перспективный проект ГК «Основа» на Силикатном проезде.


--

МТС назначила Леонида Довладбегяна гендиректором "МТС Умный дом"

МТС объявляет о назначении гендиректором бизнеса "МТС Умный дом" Леонида Довладбегяна. Перед ним ставится непростая задача обеспечения лидерства Группы МТС в этом сегменте, включая рост и развитие этого направления бизнеса. 


Леонид Довладбегян, фото пресс-службы МТС


«Российский рынок технологий умного дома пока еще значимо не развит, но мы уже сейчас видим восходящий пользовательский тренд. Главной задачей своей команды видим развитие платформы умного дома как важной составляющей экосистемы МТС. Основной фокус сделаем на продуктовые сервисы и широкомасштабную дистрибуцию их в различных каналах, в том числе на девайсах. Мы считаем, что умный дом станет частью пользовательского ландшафта уже в ближайшие годы», - формирует перспективу своей работы в команде МТС Леонид Довладбегян.

Ранее Леонид был председателем правления OBI Россия, руководил онлайн-гипермаркетом Vprok.ru Перекресток (X5 Group), возглавлял магазин 220 Вольт, работал в руководстве компании "Никамед", платформы Мастерград. 

пресс-релиз

--

МТС Travel представила данные о динамике предпочтений российских путешественников за рубеж

Данные обезличенной статистики сервиса бронирования отелей MTC Travel в 1H2023 показывают, что число поездок за границу в 1H2023 выросло в 1.5 раза год к году. Ожидаемо выросла популярность стран Юго-Восточной и Восточной Азии. 




Самой популярной страной по числу поездок россиян в 1H2023 стала Турция, трафик в эту страну вырос на 2 п.п. с 13% до 15%. В итоге это направление стало самым популярным у жителей России, опередив даже Беларусь на долю которой пришлось 13%. Заметно уступает число выезжавших в Казахстан - 8.5%, далее следуют ОАЭ с 7.5% и Таиланд с 5.4%. 



Доля поездок в страны ближнего зарубежья снизилась до 44% (-5 п.п.), зато значительно выросло число поездок из России в страны дальнего зарубежья. Сказались, прежде всего, азиатские направления, за счет завершения "антиковидных" ограничений, да и рост числа прямых авиарейсов в ряд азиатский стран. Турпоток в Таиланд вырос в 12 раз (!), на втором по динамике роста месте - Индонезия (в 8 раз), на третьем - Малайзия (в 6 раз). Рост трафика в Китай пока что не столь велик - лишь в 2 раза, да и ездят туда больше по бизнесу, но можно предположить, что он еще может вырасти. Турпоток в Грузию в январе-июне 2023 года вырос на 96% год к году. 


Несмотря на сложности с получением виз и логистикой, более 5% общего числа поездок россиян продолжает приходиться на страны Европы, от Италии и Германии до Франции, Финляндии и Испании. 

В приведенных цифрах не учитывались короткие выезды (менее 2 дней), а также поездки "в один конец" и длительностью более 31 дня. 


-- 

Lamoda интегрировала adtech платформу билайн для продвижения селлеров и брендов

Как ожидается, платформа позволит селлерам и брендам, торгующим на Lamoda, привлечь больше покупателей. Таргетированная реклама ведет покупателей с внешних ресурсов на сайт Lamoda - к товару селлера или бренда. Платформа оснащена разнообразным рекламным инвентарем. Качество таргетинга обеспечивается на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей. 




Технологической основой adtech-платформы является программатическая платформа OTM, интегрированная с DMP (платформой управления данными) ритейлера, в этом кейсе - с DMP Lamoda. 

Интегрированные данные Lamoda о клиентах включают: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Таргетинг на внешних площадках строится на этих данных. По статистическим оценкам Lamoda совместный проект с beeline дает возможность селлерам и брендам продвигаться среди 20+ млн уникальных клиентов.

Совместное решение Lamoda и билайн обеспечивает для брендом и селлеров размещения рекламы по модели White Label, сервис предоставляется в интерфейсе Lamoda на базе технического решения OTM. 

Инвентарь включает тысячи качественных ресурсов - от развлекательных порталов и сайтов до сайтов СМИ, сервисов объявлений, мобильных приложений и так далее. ВымпелКом заявляет о потенциале в 35+ млрд рекламных показов в день на 520+ млн уникальных устройств. 

Рекламные кампании можно "приземлить" в любой раздел Lamoda: каталог, на карточку товара, на страницу бренда (shop-in-shop), страницу акции и т.п. Поскольку воронка завершается на ресурсах Lamoda, по ней дается детальная статистика, вплоть до информации о покупках по рекламным активностям. 

Создание и управление кампаниями доступны для брендов и селлеров из личного кабинета. В том числе выбор предустановленных сегментов аудитории. Можно также заказать у Lamoda формирование специализированного сегмента, отвечающего индивидуальные запросы от брендов. 

«Проект реализует модель монетизации Off-Site: ритейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и – одновременно с этим – возможность дотянуться до целевого сегмента за счет обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ритейлера увеличивается число конверсий. Для конечных пользователей реклама более целевая и упрощает покупку товара, что положительно влияет на пользовательский опыт», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам ОТМ, билайн.

Lamoda, безусловно, интересный и значимый клиент для adtech направления билайн. Может оказаться, что это партнерство повысит интерес к adtech-платформе оператора. 


-- 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate