МегаФон развернул новые БС во Владивостоке и на острове Русский

Соответствующие работы по расширению сети МегаФон и улучшению качества покрытия во Владивостоке и на острове Русский проведены в рамках подготовки к проведению форума ВЭФ-2022. 



Как сообщает оператор, скоростной мобильный интернет от МегаФона доступен на территории всего кампуса ДВФУ, в том числе на открытых площадках форума в бухте Аякс. 

«Ежегодно ВЭФ собирает большое количество участников из разных регионов России и ближнего зарубежья. Наша задача предоставить всем гостям форума премиальное качество мобильных сервисов — голосовой связи и скоростного интернета, для этого мы проанализировали данные прошлого года и провели модернизацию и дополнительную стройку на нашей сети», — сказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Можно вспомнить, что и 1.5 года назад, в марте 2021 года МегаФон сообщал о расширении зоны покрытия. Тогда LTE МегаФон впервые появилось в 16 населенных пунктах - в селах: Осиновка, Новицкое, Благодатное, Сухановка, Ариадное, Лазо, Горно-Таежное, Ивановка, Алтыновка, Полтавка, а также в поселках городского типа Краскино, Липовцы, Ольга, Пограничный, Горные Ключи и Восток. Также МегаФон расширил емкость каналов в поселке городского типа Кавалерово, в городе Большой Камень. В поселках Трудовое, Прохладное, в городе Уссурийск установили новые базовые станции.   

пресс-релиз МегаФон

--

 

Агент Ева - бесплатный виртуальный секретарь стал доступен всем абонентам МегаФон

После отладки в течение более года, МегаФон запустил на всю абонентскую базу новую услугу - виртуальный секретарь "Агент Ева". С ее помощью можно автоматически блокировать некоторые категории нежелательных вызовов, также секретарь может предупредить о потенциально опасных сайтах. Настроить секретаря предлагается в личном кабинете. 



Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы которые пользователь сбросил или пропустил. Если ИИ Евы определит, что вызов важный, то секретарь самостоятельно выяснит - когда абонент сможет перезвонить, или где следует забрать заказа у интернет-магазина. А в случае звонка спамера, - выслушает предложение и попрощается. В ответ на назойливую рекламу ИИ может пошутить. В приложении МегаФона можно будет получить доступ к аудиозаписи разговора и к его текстовой расшифровке.

Абонент может в один клик заблокировать те или иные категории нежелательных звонков - все такие звонки в дальнейшем будет принимать Ева. Например, можно все опросы переводить на секретаря, а с банками разговаривать самостоятельно. 

При попытке перейти на сайт, известный как фишинговый, Агент Ева предупредить, что здесь злоумышленники попытаются получить доступ к конфиденциальным данным абонента. 

Желающие могут выбрать виртуального секретаря с мужским голосом - Максима. 

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

По данным оператора, чаще всего российским абонентам поступают спам-вызовы банков (41%), коллекторов (16%), микрокредитных организаций (14%). Также в топ-5 самых распространенных входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).  

пресс-релиз МегаФон

-- 

Светлана Кострицына - новый региональный директор билайна в Южном регионе

Светлана Кострицина назначена региональным директором Южного региона, с августа она исполняла обязанности директора. Хороший пример выращивания кадров внутри компании. 


Светлана Кострицина работает в билайне с 2006 года, менеджером офиса продаж коммерческой дирекции, коммерческим директором, с 2008 года - директором по корпоративным продажам Ставропольского филиала. С 2011 года - директором корпоративного бизнеса билайна в Южном регионе. 

Александр Торбахов, генеральный директор ПАО «ВымпелКом»:

«Светлана Кострицына – это пример топ-менеджера, который отлично знает компанию изнутри. Она прошла все ступеньки карьерной лестницы от оператора колл-центра до регионального директора. Благодаря своим лидерским качествам Светлана добилась больших успехов. Под ее руководством B2B-блок Южного региона стабильно демонстрировал высокие бизнес-результаты. 

Я убежден, что на новом посту она продемонстрирует не менее впечатляющие результаты, а мы ее всецело поддержим».

Краткая биографическая справка пресс-службы Билайн

Светлана Анатольевна Кострицына родилась 24 февраля, с отличием окончила Ставропольских государственный пединститут по специальности "Биология-химия", в 2001 году - Ставропольский госуниверситет по специальности "Менеджмент в образовании". В 2019 году получила благодарность Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. 

Южный регион билайн это Воронежская, Липецкая, Брянская, Белгородская, Орловская, Курская, Тамбовская, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области, Краснодарский и Ставропольский края, Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Калмыкия, Республика Адыгея. 


-- 

ВымпелКом разработал систему Маяк для автоматического контроля загрузки сети

Специалисты технического блока компании ВымпелКом разработали систему Маяк, предназначенную для анализа загрузки сети, которая не только контролирует изменения трафика, но и дает прогнозы загрузки, что позволяет инженерам заблаговременно выявлять проблемные участки транспортной сети и устранять "узкие места" в ней.



Система Маяк - оригинальный продукт, созданный в компании с использованием open source-решений: Postgresql, Python, Grafana, Elasticsearch, Zabbix. Идет его доработка и расширение. Как ожидается, использование компанией системы Маяк поможет оптимизировать инвестиции в транспортную сеть - расширяя именно те участки, где это требуется прежде всего. Также система выявляет наиболее низкозагруженные арендованные ресурсы и каналы, что позволяет либо снижать стоимость затрат на их аренду, либо от нее отказываться. 

Благодаря интеграции с системами WorkFlow, Маяк позволяет контролировать ситуацию на сети и автоматически запускать проекты, контролируя сроки их исполнения. Система покажет, когда будет реализовано то или иное расширение сети, кто из специалистов за это отвечает. 

"Маяк" обладает функцией автоматических оповещений в ситуациях, требующих оперативного внимания или немедленных вмешательств инженеров. Использование предиктивного анализа позволяет прогнозировать загруженность сети на некоторое время вперед, что в конечном итоге повышает стабильность работы сети. 

Охват системы составляет 88% городских сетей и 100% магистральных. 

пресс-релиз ВымпелКом

ВымпелКом улучшил связь на горнолыжных курортах Карачаево-Черкессии

ВымпелКом обеспечил горнолыжные курорты Карачаево-Черкессии высокоскоростным интернетом. 

Photo by Anton Murygin on Unsplash

В курортных поселках Архыз, Романтик и Домбай билайн построил новые базовые станции вдоль канатных дорог. Базовые станции расположены на высоте 2500 метров над уровнем моря (п. Домбай), 1750 м (п. Романтик) и 1450 м (п. Архыз). В результате пиковая скорость мобильного интернета, по данным оператора, на некоторых курортах достигает 100 Мбит/с.

Руководитель по Карачаево-Черкесской Республике Ставропольского отделения билайн Мурат Аджиев:

«По прогнозам в этом году туристический поток в Карачаево-Черкессию может вырасти до 1,9 млн человек. Сеть билайн готова к росту трафика. Мы расширяем покрытие и строим новые базовые станции, в том числе в труднодоступных горных районах. Например, для обслуживания базовой станции на горе Мохнатая наши инженеры должны идти пешком 3 часа, при этом стараться обходить звериные тропы, чтобы не встретиться с медведем. Благодаря реализации проекта по перераспределению частот связи (рефарминг) скорость мобильного интернета билайн на территории республики за год выросла в 1,5 раза. Мы продолжим развивать сеть в разных районах Карачаево-Черкессии, чтобы связь была надежнее, а интернет работал быстрее».

За последние 2 года билайн расширил сеть 4G/LTE в 30 населенных пунктах республики. В частности, в Черкесске появилось 4 новых BS а с ними связь на городских рынках, в парке отдыха Зеленый Остров, в микрорайонах с плотной многоэтажной застройкой, например, в "Юбилейном". Улучшение коснулось Черкесска, Усть-Джегута, Карачаевска, в станицах - Исправная, Зеленчукская, Кардоникская, ауле Инжичишхо, поселке Прикубанский и в ряде других населенных пунктах. 

пресс-релиз билайн

--  

МегаФон обеспечил покрытие 4G/LTE в "Локомотив Арене" в Новосибирске

МегаФон развернул сеть 4G/LTE на спортивной арене Новосибирске, крупнейшем региональном волейбольном центре, обеспечены все главные локации спорткомплекса. На сети обеспечена поддержка VoLTE. 





Сетями LTE задействованы диапазоны 1800 и 2600 МГц, что обеспечивает возможность пользования сетями даже в условиях крупных спортивных событий - главный зал вмещает 5 тысяч зрителей, малый зал - 600 зрителей, 

«Локомотив-Арена» традиционно собирает на топ-матчах волейбольной команды «Локомотив» более 3,5 тысяч жителей региона и его гостей. Здесь проходят и другие важные спортивные игры, а также концерты современных исполнителей. Мы понимаем, насколько важно зрителям быть онлайн на подобных мероприятиях. Теперь у абонентов МегаФона появилась возможность оставаться на связи и делиться впечатлениями самых ярких моментов с помощью цифровых технологий», - прокомментировал Денис Трофимчук, директор МегаФона в Новосибирской области.

МегаФон приводит интересные данные - за последний месяц число посетителей "Локомотив-Арены" с симками оператора выросло в 4 раза. С 3 по 25 августа потребление интернет-трафика на I-м этапе Всероссийской спартакиады между субъектами РФ по летним видам спорта выросло в 3 раза, количество голосовых вызовов - вдвое.   


--

МегаФон ускорил мобильный интернет на круизном маршруте по Волге

 МегаФон заявляет о модернизации сети в зоне судоходства на Верхней Волге. Заявлена средняя скорость в зоне покрытия - в районе 30 Мбит/c. Речь идет о маршруте "Дубна - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск - Ярославль". 



Для наращивания средней скорости было модернизировано оборудование на базовых станциях в районе движения туристических теплоходов. Выросло и покрытие. 

По данным МегаФона, круизный маршрут по Волге популярен у жителей Москвы, Твери, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Самары и Ярославля - они составляют до 49% от общего числа гостей. В летние месяцы количество гостей в порту Дубны составляет почти 35 тысяч человек в месяц. 



Я совсем недавно прокатился на теплоходе до Мышкина и могу подтвердить - качество покрытия МегаФон там, где оно есть, весьма неплохое. В основном, это уверенное LTE, обеспечивающее возможность пользования мобильным интернетом, в том числе, неплохой аплинк. Но, к сожалению, пока что не приходится говорить о непрерывности покрытии маршрута сотовой связью, иногда сигнала вовсе нет, пока теплоход не добирается до очередной зоны, где вновь наблюдается качественное покрытие. Так что хочется, чтобы работы по наращиванию покрытия вдоль Верхней Волги продолжались бы. 

пресс-релиз МегаФон

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate