МегаФон перевел сеть в Оренбургской области на решение ZTE

МегаФон провел в Оренбургской области масштабную модернизацию сети. Оборудование заменено более, чем на 300 объектах связи в области. Новое оборудование - от китайской ZTE, по объемам поставок своего оборудования этот оператор занимает 4 или 5 место в мире. 


фото: пресс-службы МегаФон


«Новые технические решения имеют лучшую энергоэффективность и обладают более высокой производительностью по сравнению с оборудованием предыдущего поколения. В сфере телекоммуникаций свежие решения появляются часто, нам важно идти в ногу со временем. Разумеется, крупные инвестиции в инфраструктуру окупаются долго, но оставаться на позициях технологического лидера возможно, лишь заботясь о качестве услуг для абонентов. Мы продолжаем системную работу над сетью в регионе», — прокомментировал директор МегаФона в Оренбургской области Денис Голиков.

Новое оборудование развернуто в 160 населенных пунктах Соль-Илецкого, Курманаевского, Оренбургского, Саракташского, Первомайского и других районов. Эти площадки расположены как в городах: Орске, Новотроицке, Гае, Соль-Илецке, Ясном, так и в небольших селах и поселках.

Оператор отмечает, что среднее потребление трафика в регионе составляет уже около 20 ГБ данных в месяц, в 2021 году потребление трафика LTE выросло на 20%. 

пресс-релиз МегаФон

-- 

МегаФон обеспечил LTE покрытием водный путь на Кижи

МегаФон рассказывает об очередном расширении сети. На этот раз возможность пользования LTE появилось на воде, покрытием обеспечен так называемый "судовой ход" на остров Кижи, где расположен одноименный музей-заповедник. Ежегодно сюда попадает порядка 200 тысяч гостей. Средняя скорость на маршруте - 35 Мбит/с. 


Photo by Radik Sitdikov on Unsplash


Расширена полоса частот, которую использует сеть LTE МегаФон на существующих сайтах МегаФона в районе Большого Климецкого острова. Это позволило нарастить средние скорости, доступные абонентам МегаФон. Выросла и зона покрытия, теперь услуги стали доступны населению таких деревень, как: Потаневщина, Телятниково, Лонгасы, Голиково, Сенная Губа, Петры, Первые Гарницы, Леликово. 

«Значительная часть пути круизных судов и скоростных "Комет" на Кижи проходит через лабиринт из пяти сотен больших и малых островов. Ежегодно по этому 20-километровому маршруту отправляются более 200 тысяч туристов. Организовать связь на воде в удалении от берега – непростая задача. И мы с ней успешно справились, ведь в современном цифровом мире важно оставаться всегда на связи: в круизе, в центре города или в лесной глуши, на даче или дома. Тем более, что потребности пользователя из года в год растут. Сейчас в среднем абонент скачивает до 1000 Мегабайт в месяц, тогда как годом ранее цифра была почти на треть ниже», — комментирует Роман Куликов, директор МегаФона в Республике Карелии

По данным МегаФона, туристический поток в Кижи вырос вдвое, причем мобильный трафик  вырос практически в 3 раза.  

Чаще других на Кижи отправляются жители Санкт-Петербурга, они лидируют по числу визитов, по объему передачи данных (до 20% всего трафика), также много туристов из Москвы, Нижнего Новгорода, Твери, Смоленска, Казани. 

В 2022 году международное агентство Ookla отметило лидерство МегаФон по скорости мобильного интернета в Петрозаводске. В 2q2022 оператор нарастил медианную скорость скачивания в регионе до 32,64 Мбит/c (+18% год к году), очень хороший показатель для сети LTE. Эта оценка - не пустой звук, она основана примерно на 3 тысячах тестов, проведенных пользователями мобильного интернета в сетях всех операторов связи в городе.  

пресс-релиз МегаФон

-- 

ВымпелКом и Пятерочка помогут поискам пропавших людей

ВымпелКом и Пятерочка запустили в Москве проект - информация о пропавших людях, которых разыскивает поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт" будет размещаться среди прочего на медиаэкранах в магазинах Пятерочки. 


В программе будут задействованы мультимедийные носители в 200 магазинах Москвы. Если кто-то из покупателей знает пропавшего, которого ищут волонтеры, он сможет сообщить об этом на горячую линию - 8 (800) 700 54 52. 

В основе проекта - платформа Beeline Indoor, которая позволяет управлять сообщениями на удаленных рекламных экранах. Эта платформа позволяет за пару минут загрузить информацию о пропавшем в ЛК "ЛизаАлерт". Привязка к геопозиции позволяет вывести сообщение на экраны в магазинах в свободные от рекламы слоты в магазинах в радиусе 5-10 км, где человек был замечен в последний раз 

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:

«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

Как ожидается, эта инициатива поможет повысить эффективность поискам в городе, где торговые центры и магазины выступают центрами притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти. 

пресс-релиз билайн

--  

Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции

ВымпелКом выступит технологическим партнером благотворительной акции "Дети вместо цветов", которую проводят "Фонд помощи хосписам "Вера" и Детский хоспис "Дмо с маяком". В рамках акции предполагается сбор средств для адресной помощи подопечным детских хосписов в 73 регионах России. Оператор предоставит горячую линию 8-903-162-88-81 для работы волонтеров, звонки на которую будут приниматься ежедневно с 11 до 19 вплоть до 9 сентября. 




Механика акции рассчитана на привлечение внимания к вопросам благотворительности. В частности, вместо покупки множества отдельных букетов, предлагается коллективный сбор средств учеников - на собранные деньги можно будет купить общий букет от класса, а остальные средства будут переведены в фонд "Вера" для адресной помощи неизлечимо больным детям. На эти деньги, в частности, будут закуплены концентраторы кислорода, лекарства и специальное питание. 

Акция "Дети вместо цветов" проводится с 2014 года. Вот уже 3 года, как билайн принимает участие в акции, за это время на горячую линию поступило более 8000 тыс. звонков. В 2021 году к акции присоединилось более 10 тысяч классов, было собрано более 43 млн рублей. 

 Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию билайн

«Для нас важно вместе с коллегами из социального сектора создавать системные решения, которые помогут справляться с проблемами на качественно новом уровне. Технологии – это то, что мы можем создать и много лет создаем для наших ключевых партнеров и вместе с ними. Ранее совместно с фондом помощи хосписам «Вера» мы запустили первую в России горячую линию по паллиативной помощи, которая позволила миллионам людей по всей стране получить квалифицированные консультации и траекторию действий в самые непростые периоды жизни. Сотрудничество в рамках акции «Дети вместо цветов» – продолжение нашей совместной деятельности в этом направлении и попытка создать новые работающие механики вовлечения все большего количества людей в вопросы осознанной помощи».


-- 

Развитие сетей: МегаФон поднял пиковые скорости в сети LTE на ВДНХ до 1.4 Гбит/c

Территория ВДНХ в Москве - признанный полигон, где российские операторы сотовой связи ведут эксперименты, как, например, МТС с 5G. Но также это весьма посещаемое, особенно летом, место, где бывают и туристы, и москвичи. Так что операторы стараются обеспечить здесь покрытие с высоким качеством мобильного интернета. МегаФон показывает особенно высокие скорости, заявляя, что обеспечил пиковые скорости на ВДНХ вплоть до 1,4 Гбит/c. 



Чтобы добиться такого результата, МегаФон провел модернизацию сети на всей территории выставки (325 га), по данным компании емкость базовых станций выросла в среднем в 2.5 раза. Особое внимание уделили самым популярным у посетителей местам - павильону Космос и площади у фонтана "Дружба народов", здесь емкость базовых станций нарастили примерно в 10 раз. 

Ежегодно ВДНХ  посещают более 30 млн человек, причем с годами число посетителей растет. По данным МегаФон, за первое полугодие 2022 года, число посетителей территории ВДНХ выросло на 20% год к году. Растет и потребление трафика, в 1H2022 он вырос на 25% - основной трафик генерируют соцсети, видеосервисы и мессенджеры. 

По данным мэрии Москвы, с января по июнь 2022 года туристический поток в Москве вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего столицу посетили около 9 млн туристов.

«ВДНХ всегда был одним из главных мест притяжения жителей и гостей столицы, поэтому мы уделили развитию нашей сети в этой локации особенно много внимания. За месяц мы модернизировали базовые станции на всей территории ВДНХ, чтобы дать всем нашим абонентам возможность использовать здесь мобильный интернет на скорости, сопоставимой с 5G. До конца этого года мы увеличим скорость мобильного интернета и в других популярных туристических местах Москвы», — комментирует Андрей Абрамов, директор по реализации проектов инфраструктуры Столичного филиала МегаФона.

пресс-релиз МегаФон

Модернизировать сети LTE безусловно желательно, т.к. постепенно растет потребление трафика абонентам.  И все же, сколько в эти сети не зарывай денег, средние скорости, доступные массовым абонентам все равно будут измеряться десятками Мбит/c. Для получения качественных изменений необходимо внедрение технологии 5G. К сожалению, российским операторам пока что не дают возможности это сделать - необходимы соответствующие регуляторные решения, прежде всего, выдача частот 3.4-3.8 ГГц и разрешение использования в сетях 5G существующей операторской инфраструктуры. \\

Кадры: Олег Мотовилов - из T1 в IBS DataFort

IBS DataFort - компания, специализирующаяся в области услуг облачной IT-инфраструктуры и ИБ, которую ПАО "ВымпелКом" приобрела в декабре 2021 года. Ее генеральным директором стал Олег Мотовилов, который до недавнего времени работал в компании T1, в течение года занимая должность управляющего директора и члена правления T1 Cloud. 


Ранее, в период с 2016 по 2021 год он руководил облачным бизнесом МТС, до этого работал в разных должностях в таких компаниях как R-Style, аэропорт Домодедово и Караван-Телеком. 

В новой должности руководителя IBS DataFort Олег Мотовилов будет отвечать за развитие всего облачного бизнеса компании ВымпелКом. 

Олег Мотовилов, генеральный директор IBS DataFort:

«Для меня большая честь присоединиться к билайн, чтобы провести Datafort через следующую главу её развития. Datafort - это знаковая компания, обладающая фундаментально сильным бизнесом, движимым исключительно талантливыми сотрудниками. Я с нетерпением жду совместной работы с руководством Datafort, чтобы вывести компанию на новый уровень».

Максим Зайков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса билайн:

«билайн бизнес видит большие перспективы и ощущает потребности бизнеса на рынке облачных услуг — и в B2B B2B (англ. business-to-business) - бизнес для бизнеса., и в B2G B2G (англ. business-to-government) – бизнес для государства.. Мы рады приветствовать Олега в нашей команде: под руководством опытного эксперта облачный бизнес билайн сможет стать ещё более конкурентоспособным и предлагать клиентам широкий спектр необходимых услуг».

Рекрутинговая находка билайн представляется мне удачной для компании, Олег Мотовилов, судя по всему, обладает необходимыми компетенциями для того, чтобы "заточить" недавнее приобретение билайна под требования и масштабы бизнеса оператора "большой четверки". 

пресс-релиз билайн 

-- 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate