Услуги: Маркетплейс "МегаФон Образование" стал бесплатным на месяц

МегаФон открыл бесплатный доступ ко всем курсам на платформе "МегаФон Образование". Также оператор начал производство собственного контента для маркетплейса, и разместил на платформе курс по 5G на русском языке.

На платформе МегаФон Образование собраны курсы по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. Сервис запущен в сентябре 2019 года, на сегодня здесь собрано 68 партнерских и собственных курса.


Собственные онлайн-курсы "МегаФон Образование" созданы усилиями бизнес-тренеров корпоративного университета МегаФона: "МегаАкадемии" и сотрудников компании. Первым стал курс по созданию и разработке электронных учебных материалов, вторым - специализированный курс по 5G.


В этом курсе собрана и структурирована ключевая информация о стандарте связи 5G, возможностях, которые он дает для развития высоких технологий и изменения отраслей экономики.

МегаФон обещает запуск курсов по личной эффективности, управленческим навыкам, переговорным техникам, Robot Framework для автоматизации тестирования и по другим темам, интересным молодым специалистам, студентам профильных вузов и школьникам старших классов.

«Мы стремимся делиться своей экспертизой лидера цифрового рынка и выходим с собственными курсами на маркетплейс «МегаФон Образование». Сейчас в пятерку наиболее популярных курсов входят программы по основам Excel, искусству выступления в стиле Ted, личным финансам и тайм-менеджменту. В ближайшее время планируется запуск курсов по личной эффективности, управленческим навыкам, переговорным техникам и другим темам, интересным молодым специалистам, студентам профильных вузов и школьникам старших классов», – отмечает генеральный директор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.

Статистика "МегаФон" показывает - мужчин, интересующихся онлайн-обучением больше, чем женщин - 57% против 43%. Больше других стремятся получить новые знания те, кто не так давно окончил ВУЗ, люди 25-34 лет, таких среди студентов "МегаФон Образование" 40%. На втором месте – возрастная категория 35-44 лет, но и абоненты от 45 до 54 лет также находят полезные курсы для себя – таких студентов на платформе 12%.

Сколько нужно времени, чтобы заниматься на курсах?

Платформа "МегаФон Образование" поддерживает любой график, удобный человеку, любой курс можно пройти за несколько свободных дней или выделять на него, например, по часу в день. Длительность одного урока - от 5 до 15 минут, смотреть уроки можно со смартфона. Любопытно, что самый популярный бренд смартфона среди занимающихся на платформе - Apple (35%). Второе и третье место с большим отрывом заняли Xiaomi (5.13%) и Samsung (3.83%). 

Стоимость крусов - от 20 рублей в день. Если учащийся - абонент МегаФона, то можно оплачивать занятия со счета, привязанного к номеру телефона. Среди вариантов оплаты - по дням или ежемесячно. 

Занятия на платформе Мегафон это еще и возможность пройти стажировку в компании. Если успешно пройти курс по основам баз данных и выполнить тестовое задание, можно будет также пройти стажировку в МегаФоне. Вскоре список курсов, дающих такую возможность увеличится. 

Другой вариант, как попасть на стажировку - это участие в образовательном спецпроекте для студентов "Старт". 


Определиться с курсом для обучения поможет квиз. 

Обучение проходит через чат-бота в ВКонтакте или Telegram. Задания появляются еженедельно, бот высылает новый урок в одном из форматов: статья, видео, подкаст или интерактивные карточки. Если участник не успел пройти урок или выполнить задание, его можно отложить, бот о нем напомнит. 

За прохождение уроков и за приглашенных друзей участники получают баллы, поднимаясь в рейтинге. У тех, кто набрал необходимое количество баллов, есть возможность пройти стажировку в МегаФоне, принять участие в бизнес-завтраке с топ-менеджментом компании, получить консультацию HR-ментора или современные цифровые гаджеты. 

Сейчас для тех, кто неожиданно оказался дома, есть отличная возможность проинвестировать в себя, освоить новые навыки или специальность. Не откладывайте эту возможность на понедельник, запишитесь на курсы прямо сейчас и начинайте заниматься. Знания и практически навыки - это самая твердая валюта в наше время. 

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Статистика: Хроники эпидемии или как меняется статистика. Данные МегаФон

Операторская BigData позволяет следить за тем, как поначалу легкомысленное отношение москвичей к эпидемии постепенно меняется на более серьезное. Кто-то переоценивает степень угрозы, начиная воспринимать ее как более серьезную, за кого-то решают власти и работодатели. И все же, судя по цифрам, говорить о том, что Москва перешла на карантин, пока не приходится, хотя тренд, что называется, положительный.

источник иллюстрации - Pixabay

Итак, МегаФон проанализировал обезличенные данные перемещения абонентских устройств по Москве и за ее пределы. Как же сказался массовый перевод сотрудников на удаленку на трафике и образе жизни москвичей?

50% жителей Москвы сократили перемещения по городу - и пешком, и на транспорте. 32% стали передвигаться меньше на треть, а 24% абонентов - более чем на 50%, оставаясь в пределах своего дома и ближайших магазинов. Можно предположить, что это те, кто работает дома. 24% это лишь каждый четвертый, что вряд ли достаточно для минимизации распространения вируса.

Уезжают из Москвы. К сожалению, в данных компании не говорится о том, насколько велик процент людей, которые решили на время покинуть столицу. Из тех, кто это сделал, более 45% переместились на расстояние более 25 км от Москвы. При этом растет число людей, которые уехали сравнительно далеко - на расстояния от 100 км уехало на 20% больше людей, чем неделей ранее. Впрочем, перемещаются абоненты и из Москвы в Подмосковье, число тех, кто оседает в зоне 50-100 км, выросло на 12%.

Люди перемещаются в спальные районы. В пределах третьего транспортного кольца голосовой трафик сократился в среднем на 15% (не так уж много), а в пределах МКАД и в ближнем Подмосковье он растет и уже вырос на 20%. Это уже ощутимая для сети нагрузка, но сети в Подмосковье рассчитаны на существенно большие объемы трафика, который потребляется во время дачного сезона, так что вряд ли это станет проблемой.

Люди сокращают поездки в метро. Поток абонентов МегаФон по-сравнению с аналогичным значением в феврале уменьшился на 36%. Хочется надеяться, что динамика сокращения перемещений сохранится и в ближайшие недели.

Растет потребление фиксированного ШПД. В домохозяйствах рост объема потребления дневного итернет-траифка составил 40%, если сравнивать с докризисными значениями для будних дней. К счастью, трафик пока что остается существенно ниже вечернего, что позволяет не волноваться, что сеть может перегрузиться. И даже если все клиенты домашнего интернета поднимут дневной трафик до вечерних значений или чуть более, сетевая инфраструктура справится, обещают в МегаФон.

А вот еще подробности от пресс-службы МегаФон.

"Основной драйвер роста – мультимедийные социальные сети, в частности Youtube. При любом сценарии технические возможности нашей сети позволяют обеспечивать комфортную работу интернета в условиях растущей нагрузки. Большинство наших клиентов – частные домохозяйства, поэтому часы наибольшей активности по-прежнему приходятся на интервал с 20 до 22 часов. В это время фактически трафик почти удваивается по сравнению с дневной загрузкой, и при этом у нас сохраняется достаточный резерв ёмкости на каналах. Даже если все клиенты будут пользоваться нашими сервисами в течение дня точно так же, как они это делают вечером и даже больше, мы с этим справимся без дополнительных усилий.

Кроме того, многие российские онлайн-кинотеатры используют технологию CDN (Content Delivery Network). Она существенно сокращает загрузку магистральных каналов связи, потому что копии наиболее востребованных роликов, фильмов и сериалов хранятся в ближайшем к абоненту дата-центре. CDN использует онлайн-кинотеатр «МегаФон ТВ», YouTube и другие сервисы, поэтому европейского сценария по ограничению HD-контента в России ожидать не стоит".


Можно ли ожидать перегрузки сети? В МегаФон уверены, что это маловероятно:

"Решения вроде VPN или VDI, которые используются для удаленного доступа, требуют совсем небольшой пропускной способности канала – 3-5 Мбит/с. Таким образом, трафик рабочего места офисного сотрудника в 2-3 раза меньше, чем нужно для просмотра онлайн-видео в формате высокой четкости.

Кроме того, весь технологический трафик замыкается в контуре ресурсов компании, а удаленное рабочее место используется в основном для доступа сотрудника к приложениям, которые используют внутренние технологические ресурсы".

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/ 

Акции: Билайн и АльфаСтрахование запустили онлайн-страхование от коронавируса

Билайн запустил онлайн-продажи страховых полисов АльфаСтрахование на случай выявления коронавирусной инфекции. Оформить полис для себя и для членов семьи можно онлайн, не выходя из дома.


Полис действует в случае, если заболевание впервые диагностировано в течение срока действия договора. При подтверждении диагноза, застрахованному лицу обещана компенсация в размере 20, 50 или 100 тысяч рублей в зависимости от категории выбранного полиса. Стоимость полиса составляет 2, 5 или 10 тысяч рублей. Общая сумма страхования жизни 1 млн рублей.

Продукт адресован гражданам России в возрасте от 7 до 70 лет. Оформить его можно по ссылке: koronavirusnet.beeline.ru . Полис придет на адрес электронной почты, указанный клиентом. Он вступает в силу с 3-го дня с момента оформления и действует 1 год.

Кроме того, Билайн организовал SMS-информирование абонентов в международном роуминге о формировании списков для возвращения граждан РФ в Россию. Все желающие вернуться в Россию граждане могли передать информацию в российские загранучреждения. По возвращении в Россию необходимо соблюдать 14-дневный карантин. 

Подробнее о продукте "Коронавирус.НЕТ" - на сайте koronavirusnet.beeline.ru

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Развитие сетей: МТС закупит Ericsson RAN для ЦФО

МТС закупает оборудование Ericsson для "масштабной модернизации" сети 2G/3G/4G сети компании в 16 регионах Центрального федерального округа.



Поставляться будет радио Ericsson Radio System (ERS) и ПО для модернизации в 2020-2026 годах "нескольких тысяч" площадок в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.

Решение относится к категории 5G ready (5G NR) и способно поддерживать Instant Ericsson Spectrum Sharing на базе технологии DSS в сетях 4G/5G NR.

Таким образом, если в 2017-2020 году Ericsson поставлял МТС решения и ПО для сетей в Приволжском, СЗФО, Сибирском, Уральском и Южном округах, то теперь к ним добавился и ЦФО.

Что же, выбор безусловно одобряю. Ericsson по части радио - это правильно.

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Итоги: МегаФон хорошо отчитался в 4q2019

МегаФон представил симпатичные результаты 4q2019. Прежде всего, существенно вырос основной показатель - выручка компании, которая достигла 93,3 млрд рублей (+5.4%)!


При этом сервисная выручка также продолжила расти, достигнув 80,4 млрд руб. (+1.3%) по итогам квартала и 310,81 млрд руб (+1,2%) по итогам 2019 года. И это при том, что в 2018 году компания неплохо заработала на ЧМ2018, а в 2019 году сравнимого единовременного “бонуса” не было.

Выросла выручка от оказания услуг мобильной связи по итогам 2019 года - до 280,38 млрд (+1.6%). Можно предположить, что существенный вклад в такой результат обеспечило обновление тарифов и успешные партнерские проекты компании.

Важно, что успешно растет количество пользователей услугами передачи данных - компания сообщает о росте на 6.7% до 34,9 млн человек. Поступления от этих абонентов должны хотя бы частично компенсировать возможное сокращение доходов от голосовой связи. Число мобильных абонентов остается стабильным, на уровне 75,2 млн (-0,1 млн).

Акционеров компании может порадовать существенное сокращение чистого долга компании - сразу на 8.5% до 320,4 млрд рублей. Это достигнуто за счет перенаправления части прибыли на снижение долга, отсюда и странное на первый взгляд “проседание” чистой прибыли в 2019 году к 2018 году. Благодаря этим действиям, удалось снизить соотношения чистого долга к OIBDA c 2.49 по итогам 3q2019 до 2.11 в 4q2019. Размер долга компании, как известно, это следствие выкупа акций и ГДР компании для ухода с Лондонской биржи.

Несмотря на то, что компания сократила также и CAPEX - до 31,3 млрд руб., то есть на 18,2% в 4q2019, это не сказывалось на стройке сети - в четвертом квартале были введены в эксплуатацию порядка 2,47 тысяч новых базовых станций LTE. Основная причина сокращения CAPEX - отсутствие расходов на обновление биллинговой системы, которое происходило в 2018 году и потребовало немалые инвестиции. По данным компании, по итогам 2019 года в зоне действия сетей 4G проживало 82% населения России.

МегаФон в 4q2019 показал неожиданно высокий рост выручки от продажи оборудования и аксессуаров - сразу на 41,5% до внушительных 12,8 млрд руб. Это результат суперпозиции ряда факторов - сказались и успешные продажи в конце года новых высокомаржинальных моделей Samsung и Apple, и инициативы оператора и Huawei по стимуляции продаж смартфонов Honor и Huawei. В компании говорят также о позитивном вкладе недавно открытых салонов нового поколения (Experience Store), где выручка в среднем вдвое выше, чем в других салонах.

----

Пресс-релиз компании

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Развитие сетей: МегаФон улучшает качество голосовой связи за счет кодека EVS

EVS от англ. Enchanced Voice Service, Enchanced HD Voice - это названия стандарта кодирования, принятого 3GPP. Стандарт разработан при участии Qualcomm и предназначен для улучшения качества голосовой связи на сетях с поддержкой VoLTE. Первое внедрение поддержки EVS МегаФон провел в Москве еще в 2018 году. На этот раз речь о запуске поддержки EVS на смартфонах Apple iPhone (после обновления iOS до версии 13.4).

При использовании кодека EVS для передачи голоса используется обработка аудиосигнала с полосой до 32 кГц, что в разы больше, чем при использовании стандартных голосовых кодеков 2G и 3G.
Если абонент пользуется голосовыми вызовами в режиме VoLTE, то для начала пользования кодеком EVS ничего делать не нужно, он подключится автоматически. Если у вас модель аппарата, начиная с 8/8 Plus или более свежая, то достаточно обновить iOS до версии 13.4

Какие условия должны быть выполнены, чтобы разговор проходил в режиме EVS. Абонент должен пользоваться устройством, которое поддерживает LTE, VoLTE и, в частности, EVS. Причем разговор будет в режиме EVS, только если "тройное" условие соблюдено в полном объеме для обоих участников разговора, то есть у каждого из абонентов в момент вызова устройство поддерживает LTE/VoLTE/EVS. 

«В мире насчитывается 200 операторов, запустивших технологию передачи голоса VoLTE, и только 20 из них поддерживают EVS. МегаФон – единственный оператор в России, предлагающий своим абонентам такую возможность. Устройства Apple составляют около 50% от всех смартфонов с поддержкой VoLTE, и уже сегодня их владельцы смогут почувствовать новый уровень качества речи в сети МегаФон», – отметил директор по
сетевой инфраструктуре МегаФона Валентин Полозенко.

Список регионов, где работают сети LTE МегаФон можно найти здесь. 

Список регионов, где доступен кодек EVS на сегодняшний день выглядит так:
  • Адыгея республика
  • Иваново
  • Иркутск
  • Краснодарский край
  • Москва 
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Оренбург 
  • Самара и Тольятии
  • Санкт-Петербург 
  • Саратов
  • Ульяновск 

Другие операторы большой четверки пока что не сообщали о запусках поддержки EVS на своих сетях. 

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/ 

Акции: Билайн открывает бизнесу 2 месяца бесплатного доступа к сервису удаленного мониторинга

Билайн Бизнес запускает спецпредложение для подключения к сервису мониторинга работы сотрудников - Единый мониторинг. Для всех клиентов, которые подключаются к продукту до 30 апреля 2020 года, 2 месяца пользования услугами будет бесплатным. Предложение распространяется для пакетов "КОМПАС" и "ПОИСК".


Сервис позволяет наблюдать за перемещениями сотрудников с разъездным характером работы: курьерами, экспедиторами и за сотрудниками, работающими удаленно.

Вычисление местоположение персонала производится, как с использованием позиционирования с помощью базовых станций, так и по GPS/ГЛОНАСС. "Единый мониторинг" обеспечивает возможность дистанционной постановки и проверки выполнения задач, а также предоставляет ряд дополнительных возможностей, призванных свести к минимуму неудобства, связанные с дистанционной работой.

Контроль осуществляется через web-интерфейс, отображающей информацию о местоположении и перемещениях сотрудников в течение дня, пул задач и другое.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «В настоящий момент компании активно переводят своих сотрудников на удаленную работу, и очень важно в этот период обеспечить непрерывность всех рабочих процессов и сохранять результативность на высоком уровне. Наш продукт «Единый мониторинг» позволит контролировать работу всех сотрудников, которые не находятся в офисе. А промо-период в 2 месяца позволит использовать этот продукт на максимуме в текущей непростой для бизнеса ситуации без дополнительных затрат».

----

пресс-релиз

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Акции: Билайн создал мобильное приложение для бесплатного пользования госсайтами

Билайн оперативно выпустил мобильное приложение Куб!, которое содержит набор ссылок на сайты с госуслугами и сайты органов госвласти. Особенность этого приложение - трафик данных через него не тарифицируется для абонентов компании. Приложение Куб! пока что представлено только версией для Android, но вскоре компания обещает выпустить версию и для iOS.


Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти федерального и регионального уровней, классифицированным по тематике. Раздел «Госсервисы» содержит полезные ссылки в таких категориях, как «Семья и дети», «Транспорт и вождение», «Образование», «Пенсия, пособия и льготы» и другие с учетом региона нахождения абонента. В разделе «Органы власти» доступны ссылки в категориях «Президент» и «Правительство», в нем также содержатся ссылки на сайты федеральных министерств и ведомств, региональных властей, социальных программ и так далее. Всего в приложении собраны ссылки примерно на 300 различных страниц госресурсов, оператор обещает пополнять разделы.
У коллег по цеху пока что не реализован бесплатный доступ к госресурсам.

UPD: 

Ссылка на приложение "Куб" для iPhone: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D1%83%D0%B1/id1502741210

Ссылка на приложение "Куб" для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.cubex

----


----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Антикризис: Билайн обеспечит пользование домашним интернетом и интернет-ТВ даже при нулевом балансе

ВымпелКом в кризисной ситуации всерьез поддерживает своих абонентов. Если льготы в роуминге касались лишь небольшой доли абонентов, то новая инициатива компании придется по нраву всем, кто смотрит ТВ и тем, кто пользуется услугами домашнего интернета от Билайн. Это возможность пользоваться услугами доступа к интернету и сервисом Билайн ТВ даже с нулевым балансом или под обещание последующей оплаты. 



С 23 марта 2020 года и до конца апреля 2020 года Билайн обещает возможность пользоваться услугами Домашнего интернета и сервисом Билайн ТВ в своей сети ШПД даже при нулевом балансе абонентского счета

В частности, пользователи Домашнего интернета с нулевым балансом смогут бесплатно зайти на любой ресурс, доступный россиянам в сети, на скорости 2 Мбит/c

Тем, у кого не окажется возможности пополнить счет в период с 23 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года, но при этом необходима более высокая скорость доступа к сети, дают возможность воспользоваться услугой отложенной оплаты, иными словами, можно будет продолжать пользоваться услугой вплоть до 30 дней подряд на условиях текущего тарифного плана под обязательство оплатить долг позднее. Услуга отложенной оплаты будет предоставляться бесплатно

Я уже рассказывал вам о других антикризисных инициативах компании:


В целом есть ощущение, что компания ВымпелКом живет интересами абонентов и старается сделать то возможное, что бизнес способен делать для своих клиентов в непростой для всех ситуации. Думаю, абоненты это оценят. 

Я, вот, например, на днях забыл заплатить за интернет и в процессе работы у меня отрубился доступ. Да, виноват в этом только я сам, нет вопросов. Но далее возникла несложная вроде задача - оплатить интернет, не имея интернет-доступа. Я привык пользоваться онлайн-банками, но для этого нужен интернет. Позвонил в поддержку, поскольку подумал, что там есть услуга "обещанный платеж", или, скажем, возможность включить доступ на несколько минут, чтобы я мог оплатить услугу и продолжить пользоваться интернетом. Не тут-то было, у моего провайдера такой услуги нет и включить интернет они были готовы только после оплаты. Ну, такое.... учитывая сколько лет я состою в их абонентах и исправно оплачиваю услугу доступа.

Проблему оплаты я все же решил, оплатив услугу через мобильное приложение, но моя лояльность к моему провайдеру, который не помог мне решить простейшую проблему в решении которой он заинтересован не меньше меня, от этого безусловно не повысилась. Иное дело - видеть вот такие предложения от Билайн. 

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/ 

Услуги: Не выходя из дома - МегаФон начал онлайн продажу симок с саморегистрацией

В ситуации, когда людей просят без лишней необходимости не выходить из дома, МегаФон открыл продажу симок через интернет магазин и на ресурсе AliExpress Россия. Также запущен сервис саморегистрации через мобильное приложение МегаФон. То есть можно приобрести новую SIM-карту и подключиться к сети МегаФон, не выходя из дома.

Процесс выглядит так.

Покупатель заказывает новую симкарту на ресурсе Tmail, этом российском представительстве AliExpress.  Бесплатная доставка произойдет в течение трех дней.



Или в собственном интернет-магазине МегаФон, в этом случае доставка также будет бесплатной, но еще быстрее - в течение 1 дня. Стоимость карты - 300 рублей, эта сумма после активации окажется на балансе карты.

Получив карту, абонент ее самостоятельно активирует, в любое удобное ему время, для этого достаточно воспользоваться мобильным приложением МегаФон.

Особенность предложения - абонент при регистрации выбирает любой из действующих тарифов. То есть заказывается "чистая" карта, не привязанная к какому-то конкретному тарифу, что приятно отличает предложение МегаФон от предложений других компаний.

Авторизация симки в приложении занимает 2-3 минуты. Есть два варианта - через сайт Госуслуг, если есть подтвержденная учетка, или уже ставшим классическим "биометрическим" способом, сделав селфи с паспортом в руках, и вбив личные данные в приложение.

«Чтобы купить сим-карту, теперь не обязательно посещать салон связи или заключать
контракт, общаясь с курьером. Мы расширили количество интернет-магазинов, в которых
можно купить сим-карту с саморегистрацией, - отмечает коммерческий директор МегаФона
Влад Вольфсон, - Это особенно актуально сейчас, когда многие вынуждены остаться дома,
но при этом каждому важно находиться на связи со своими близкими. Можно приобрести
онлайн и смартфон, и сим-карту к нему, выбрать удобный тариф в приложении и сразу
начать пользоваться услугами оператора».

Пока что услуга заработала для абонентов из Москвы, С.-Петербурга и Красноярска. В этих регионах можно активировать симку, а действовать она будет, конечно, и в других регионах.

МегаФон начал пользоваться Tmall с ноября 2019 года. Первоначально оператор выставил в продажу на этой площадке Apple iPhone, с тех пор ассортимент товаров оператора на этой площадке расширился.

Купить SIM-карты оператора МегаФон с доставкой курьером можно также в онлайн-магазинах "Связной", 1CLICK, ЮЛ@ЙН, ОНЛАЙН.РУ и Cenam.net.

Хорошее начинание, своевременное начинание, особенно во время карантина. Справедливости ради отметим, что и ВымпелКом продает свои симки на Tmall, также с возможностью саморегистрации (тариф нужно выбрать при покупке). Есть возможность саморегистрации и у покупателей симок Tele2, но не через приложение оператора - для этого придется скачать и поставить приложение ID.Abonent. МТС предлагает приобретать новые SIM-карты через личный кабинет, идентифицируясь по старому договору, а вот новым абонентам саморегистрация на дому пока что не предлагается.

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate