Высокоскоростные сети мобильного ШПД - это будущее беспроводных коммуникаций. Неприятная новость в том, что работа сетей LTE легко может быть нарушена при использовании сравнительно недорогого и доступного оборудования, предупреждают исследователи.
Ноутбук, передатчик стоимостью около US$650, и немножко технических знаний - это все, что потребуется для того, чтобы "положить" сеть мобильного интернета.
Эта неприятная новость должна быть серьезно рассмотрена теми, кто намеревается активно использовать LTE в системах общественной безопасности, как это начали делать в США.
Как я понял из текста, атаковать можно управляющие сигналы сети или синхронизацию, чтобы увеличить географическую область, где сеть перестает работать, а также избежать возможности быть задетектированными. Такие результаты представила исследовательская группа the Wireless @ Virginia Tech. Сейчас эти результаты изучают в Национальной администрации по связи и информации США. Пояснительная записка приведена здесь.
По мнению авторов записки, если данной технологией воспользуются террористы или другие преступники, она может представлять опасность для общественной безопасности. Например, можно предположить, что террористы после очередной атаки постараются подавить работу сетей сотовой связи, прежде всего, сетей общественной безопасности, что увеличит негативный эффект от теракта.
Понятно, что коль скоро мы говорим о радио, можно нарушить работу практически любой системы связи, передавая сигналы на используемых ею частотах. Особая уязвимость сетей LTE связана с тем, как организован процесс синхронизации мобильных устройств и базовых станций.
Исследователи описали лишь одну из 8 найденных ими уязвимостей LTE. Стандарт открытый, поэтому со временем желающие смогут найти и другие уязвимости.
Интересно, как будут развиваться события. Смогут ли разработчики что-то изменить в стандарте с тем, чтобы повысить устойчивость сетей LTE к атакам? Или придется срочно разрабатывать и вводить новые технологии? Проблема щита и меча, их вечная конкуренция никогда не прекращается. И пока будут разработчики технологий, будут находиться и те, кто захочет найти в них уязвимости. С благими целями и с совсем иными.
В России тоже есть о чем подумать. У нас "Основа телеком" собирается строить сеть LTE, в том числе, для военных. Но годится ли для этого открытый международный стандарт, содержащий общеизвестные уязвимости?
Источник
PocketBook обещает первый e-ридер с цветным экраном к июню 2013 года
Речь идет о ридере с "чернильным" экраном с "передней подсветкой", то есть работающий в отраженном естественном или искусственном свете. Пока что устройство анонсируется без номера модели или названия. Благодаря e-ink, как ожидается, устройство будет работать без подзарядки около месяца.
Поскольку до июня 2013 года еще пройдет немало недель, нельзя быть уверенными на 100%, что ридер PocketBook станет первой в мире читалкой с цветным чернильным дисплеем, работающем в отраженном внешнем свете. Но на сегодня - это, вероятно, первое из устройств, которые мы можем ожидать. Диагональ дисплея - 8", разрешение 800х600, 4096 оттенков цвета.
Источник
Страховка мобильных - нужна ли она?
Сразу отмечу, что не считаю страховку ненужным излишеством. Использую ее различные виды - примерно 4-5. Но очередная попытка проехаться на дохлой лошади страховки мобильного меня удивила. Проект продвигает Билайн. Продвигает под названием "Мобильный под защитой". Пилотный проект реализуется в Москве и Московской области совместно с Asurion Corportion. Но это красивая обложка, в России услуги страхования оказывает не эта иностранная компания, а ОАО КИТ Финанс Страхование. Мягко сказать, далеко не лидер рынка страхования.
"Мобильный под защитой" - это сервис, в рамках которого покупателям телефонов будут пытаться продать еще и страхование мобильного устройства. Список рисков, как это часто бывает, выглядит так, чтобы привлекать клиентов: кража, грабеж, негарантийная поломка, различные виды механических повреждений, включая повреждения водой. А еще клиенту обещают максимум удобств - рассмотрение претензий по телефону, оформление за клиента бумажек, которые требуются самим же страховщикам, чтобы возместить утрату, даже доставку нового телефона по адресу клиента на следующий день, причем уже с SIM-картой.
Вдобавок особо волнующимся за свои персональные данные, рекомендуется приложение Mobile Protector, позволяющее копировать данные для их последующего восстановления в другом телефоне. Дистанционная блокировка телефона в случае его утраты, разблокировка при обнаружении, дистанционное удаление данных с телефона, определение местоположения устройства и даже "сирена". Приложение есть в версиях для iOS и Android. Владельцы WindowsPhone, как водится, "пролетают", им еще придется подождать.
Пока что это пилот, ограниченный Московским регионом и выбором из 113 моделей. Недоступна услуга и для кредитных клиентов. Стоимость услуги чувствительная - от 90 до 350 рублей в месяц. То есть вам придется заплатить за год пользования до 4200 рублей. Но это не все. Еще предусмотрен платеж, который называют красивыми словами "безусловная франшиза", стоимостью от 300 до 3000 рублей. То есть кто-то, потеряв, скажем, телефон на 12-м месяце пользования, чтобы воспользоваться услугой, должен будет заплатить 7200 рубликов. Вероятно, франшиза служит для того, чтобы пользователи все же не раскидывали свои аппараты, как сеятели, и не пытались бы получить новый по страховке взамен проданного по принципу "очень деньги нужны".
И что получит такой клиент? Компания, разумеется, не собирается держать на складах все 113 моделей, которые продавались годом ранее. Поэтому в случае, который будет достаточно распространенным, вместо потерянного вам предложат его заменитель, "схожий по функционалу". Кто будет судить о схожести и на основе каких фактов? А если клиент не будет согласен с предложенной ему трактовкой схожести? Отдадут остаток стоимости аппарата после амортизации за вычетом франшизы (то есть клиент еще должен останется?).
А теперь посчитайте каждый для себя. Сколько у вас за последние 10 лет было аппаратов и со сколькими из них вы расстались в результате тех ситуаций, которые описаны списком страховых случаев. Я для себя посчитал - 1 потерянный аппарат (с кнопками, на работе новый выдали), 1 утопленный. Это, примерно, за лет 15-16 пользования. Умножаем 15 на 4200 рублей в год, добавляем сверху франшизу... мне бы страхование аппаратов обошлось примерно в 66 тысяч рублей! Выходит, в случае утраты аппарата (по любой причине) все же проще пойти в магазин и купить новый, тот и такой модели, которая вам нравится. И не возиться с доказательствами, что вам что-то должны. А SIM-ку, ее тоже можно восстановить через оператора.
Допускаю, что я такой аккуратный, а у кого-то телефоны теряются каждую неделю. Вряд ли стоит говорить, что тогда вы, если приложите усилия, то, вероятно, получите только один аппарат после первой потери, а страховка завершит свое действие. И если еще через неделю вы вновь потеряете мобильный, это будет уже "с концами", и страховка не спасет. Выявятся и другие "подводные камни" в схеме реализации услуги, не сомневаюсь.
И, наконец. Все эти расчеты и рассуждения об адекватности замен основаны на том допущении, что все заявленное, причем не только буква, но и дух услуги, будут соблюдаться на практике. А допущение это, если вы его сделали, ни на чем не основано. Скорее, наоборот, следует допускать, что вам не собираются ничего платить, и ничего возмещать. Кто, например, будет устанавливать "гарантийные" у телефона повреждения или "негарантийные"? Экспертиза? Месяц? Будете сдавать, ждать решения? А если клиент все же банально продаст свой аппарат и попытается получить новый за 7200 рублей? Надежда, что большинство покупателей - честные люди? "Это в Анк-Морпорке-то"? Или все же планы - постараться никому ничего не возмещать?
Немало страховых компаний уже пытались сделать свои продукты для абонентов мобильной связи России. Ведь заманчиво - рынок в пару сотен миллионов клиентов! Но широкого распространения сервис не нашел. Может быть отдельным продавцам и удается "развести" покупателя на оплату "страховки мобильного", но большинство инстинктивно шарахается от предложений заплатить дополнительноза красивые глаза страховку, как черт (упомянут с разрешения РПЦ) от ладана.
Не найдет спроса сервис и на этот раз. Не зря его запускают, как "пилотный" в, наверное, самом богатом и продвинутом в смысле услуг страхового рынка регионе - Московском. Тем более не пойдет он в менее обеспеченных регионах. Даже и пробовать его там вряд ли станут.
Резюме. Не "покупайтесь", это "развод".
"Мобильный под защитой" - это сервис, в рамках которого покупателям телефонов будут пытаться продать еще и страхование мобильного устройства. Список рисков, как это часто бывает, выглядит так, чтобы привлекать клиентов: кража, грабеж, негарантийная поломка, различные виды механических повреждений, включая повреждения водой. А еще клиенту обещают максимум удобств - рассмотрение претензий по телефону, оформление за клиента бумажек, которые требуются самим же страховщикам, чтобы возместить утрату, даже доставку нового телефона по адресу клиента на следующий день, причем уже с SIM-картой.
Вдобавок особо волнующимся за свои персональные данные, рекомендуется приложение Mobile Protector, позволяющее копировать данные для их последующего восстановления в другом телефоне. Дистанционная блокировка телефона в случае его утраты, разблокировка при обнаружении, дистанционное удаление данных с телефона, определение местоположения устройства и даже "сирена". Приложение есть в версиях для iOS и Android. Владельцы WindowsPhone, как водится, "пролетают", им еще придется подождать.
Пока что это пилот, ограниченный Московским регионом и выбором из 113 моделей. Недоступна услуга и для кредитных клиентов. Стоимость услуги чувствительная - от 90 до 350 рублей в месяц. То есть вам придется заплатить за год пользования до 4200 рублей. Но это не все. Еще предусмотрен платеж, который называют красивыми словами "безусловная франшиза", стоимостью от 300 до 3000 рублей. То есть кто-то, потеряв, скажем, телефон на 12-м месяце пользования, чтобы воспользоваться услугой, должен будет заплатить 7200 рубликов. Вероятно, франшиза служит для того, чтобы пользователи все же не раскидывали свои аппараты, как сеятели, и не пытались бы получить новый по страховке взамен проданного по принципу "очень деньги нужны".
И что получит такой клиент? Компания, разумеется, не собирается держать на складах все 113 моделей, которые продавались годом ранее. Поэтому в случае, который будет достаточно распространенным, вместо потерянного вам предложат его заменитель, "схожий по функционалу". Кто будет судить о схожести и на основе каких фактов? А если клиент не будет согласен с предложенной ему трактовкой схожести? Отдадут остаток стоимости аппарата после амортизации за вычетом франшизы (то есть клиент еще должен останется?).
А теперь посчитайте каждый для себя. Сколько у вас за последние 10 лет было аппаратов и со сколькими из них вы расстались в результате тех ситуаций, которые описаны списком страховых случаев. Я для себя посчитал - 1 потерянный аппарат (с кнопками, на работе новый выдали), 1 утопленный. Это, примерно, за лет 15-16 пользования. Умножаем 15 на 4200 рублей в год, добавляем сверху франшизу... мне бы страхование аппаратов обошлось примерно в 66 тысяч рублей! Выходит, в случае утраты аппарата (по любой причине) все же проще пойти в магазин и купить новый, тот и такой модели, которая вам нравится. И не возиться с доказательствами, что вам что-то должны. А SIM-ку, ее тоже можно восстановить через оператора.
Допускаю, что я такой аккуратный, а у кого-то телефоны теряются каждую неделю. Вряд ли стоит говорить, что тогда вы, если приложите усилия, то, вероятно, получите только один аппарат после первой потери, а страховка завершит свое действие. И если еще через неделю вы вновь потеряете мобильный, это будет уже "с концами", и страховка не спасет. Выявятся и другие "подводные камни" в схеме реализации услуги, не сомневаюсь.
И, наконец. Все эти расчеты и рассуждения об адекватности замен основаны на том допущении, что все заявленное, причем не только буква, но и дух услуги, будут соблюдаться на практике. А допущение это, если вы его сделали, ни на чем не основано. Скорее, наоборот, следует допускать, что вам не собираются ничего платить, и ничего возмещать. Кто, например, будет устанавливать "гарантийные" у телефона повреждения или "негарантийные"? Экспертиза? Месяц? Будете сдавать, ждать решения? А если клиент все же банально продаст свой аппарат и попытается получить новый за 7200 рублей? Надежда, что большинство покупателей - честные люди? "Это в Анк-Морпорке-то"? Или все же планы - постараться никому ничего не возмещать?
Немало страховых компаний уже пытались сделать свои продукты для абонентов мобильной связи России. Ведь заманчиво - рынок в пару сотен миллионов клиентов! Но широкого распространения сервис не нашел. Может быть отдельным продавцам и удается "развести" покупателя на оплату "страховки мобильного", но большинство инстинктивно шарахается от предложений заплатить дополнительно
Не найдет спроса сервис и на этот раз. Не зря его запускают, как "пилотный" в, наверное, самом богатом и продвинутом в смысле услуг страхового рынка регионе - Московском. Тем более не пойдет он в менее обеспеченных регионах. Даже и пробовать его там вряд ли станут.
Резюме. Не "покупайтесь", это "развод".
МТС и «Вымпелком» платили дань дочери президента Узбекистана - читать от Игоря Королева!
Шведское издание Tidningarnas Telegrambyra в ходе журналистского расследования обнаружило факты сотрудничества российских телекоммуникационных компаний «Вымпелком» и МТС с людьми из окружения дочери президента Узбекистана Гульнары Каримовой. В Швеции уже ведется расследование по факту выплаты скандинавской TeliaSonera $320 млн гибралтарскому офшору Takilant, владельцем которого является бывшая глава созданного Каримовой «Дома стиля» Гаянэ Авакян. Оказалось, что «Вымпелком» также платил Takilant… полный текст на CNews.
Скандалы: В Узбекистане начали отступление
Апелляционная коллегия Ташкентского городского суда по уголовным делам
- отменила постановление суда первой инстанции об обращении в доход государства имущества ООО "Уздунробита" и определила, что к ООО "Уздунробиты" финансовые претензии составляют порядка US$600 млн с возможностью выплаты этой суммы в рассрочку в течение 8 месяцев.
- признала ООО "Уздунробита" гражданским ответчиком в рамках уголовного дела в отношении четырех сотрудников МТС-Узбекистан
- сняла арест с имущества компании, наложенный 17.09.2012
- оставила в силе приговор Ташкентского суда в отношении сотрудников МТС-Узбекистан
В МТС высказали удовлетворение, и продекларировали, что "есть возможность поиска взаимоприемлемых путей разрешения ситуации". Между тем понятно, что противная сторона понимает только язык силы.
Думаю, что МТС еще далека от победы, но, похоже, что в Ташкенте пошли на попятный и начали торговаться.
- отменила постановление суда первой инстанции об обращении в доход государства имущества ООО "Уздунробита" и определила, что к ООО "Уздунробиты" финансовые претензии составляют порядка US$600 млн с возможностью выплаты этой суммы в рассрочку в течение 8 месяцев.
- признала ООО "Уздунробита" гражданским ответчиком в рамках уголовного дела в отношении четырех сотрудников МТС-Узбекистан
- сняла арест с имущества компании, наложенный 17.09.2012
- оставила в силе приговор Ташкентского суда в отношении сотрудников МТС-Узбекистан
В МТС высказали удовлетворение, и продекларировали, что "есть возможность поиска взаимоприемлемых путей разрешения ситуации". Между тем понятно, что противная сторона понимает только язык силы.
Думаю, что МТС еще далека от победы, но, похоже, что в Ташкенте пошли на попятный и начали торговаться.
MFCast #14: Элоп и Балмер представили флагманы Nokia в РФ
Очередной выпуск нашего видеокаста.
На презентации Lumia 920 и 820, состоявшейся на прошедшей неделе в Москве, о достоинствах и ценах этих топовых смартфонов говорили и исполнительный директор Nokia Стивен Элоп, и глава Microsoft Стив Балмер. Эта тема стала одной из центральных в новом выпуске мобильного видеокаста от MForum.ru.
Также ведущие обсудили возможное появление Facebook-фона, анонс 4,3-дюймового дуалсима от HTC, первую информацию об игровом планшете Xbox Surface и некоторые другие заметные темы недели.
На презентации Lumia 920 и 820, состоявшейся на прошедшей неделе в Москве, о достоинствах и ценах этих топовых смартфонов говорили и исполнительный директор Nokia Стивен Элоп, и глава Microsoft Стив Балмер. Эта тема стала одной из центральных в новом выпуске мобильного видеокаста от MForum.ru.
Также ведущие обсудили возможное появление Facebook-фона, анонс 4,3-дюймового дуалсима от HTC, первую информацию об игровом планшете Xbox Surface и некоторые другие заметные темы недели.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС объявляет «о полномасштабном запуске в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения сети LTE FDD в С.Петербурге и Ленобласти» ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.