«Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС начала использовать городскую 3D-рекламу
Конспекты: Инесса Галактионова, МТС - встреча 10.12.2021. Часть 2 - Q&A
Конспекты: Инесса Галактионова, МТС - встреча 10.12.2021. Часть 1
Цифры: МТС отмечает изменения в трафике абонентов в метро Москвы
МТС ссылается на анализ агрегированных обезличенных данных мобильного трафика пассажиров Большой кольцевой линии (БКЛ), ряд станций которой заработал в метро Москвы. В частности, заметно разгрузились центральные станции. Но на некоторых участках пассажиропоток вырос за счет людей, которые теперь предпочитают подземный трафик наземному.
Анализу подвергли данные, собранные с мобильных телефонов абонентов на первых 10 станциях "большого кольца" московской подземки и стыкующихся с ними станций радиальных веток с 8 до 9 утра и с 18 до 19 часов 8 и 9 декабря. В эти дни отмечен рост числа абонентов МТС на БКЛ на 20% каждый из дней.
В поездах от станции «Проспект Вернадского» до «Парка культуры» Кольцевой линии число абонентов МТС уменьшилось на 14%, на самом загруженном ранее участке московского метро от станции «Ленинский проспект» до «Октябрьской» — на 10%. Пассажиропоток от станций «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий в центр сократился на 7% и 5% соответственно.МегаФон и сообщество Vandrouki представили кобрендинговый пауэрбанк
«У нас есть большой опыт работы с блогерами в рамках специальных проектов. В 2020 году мы создали совместный тариф с Wylsacom, а в 2021 – с Dream Team House. Мы видим интерес аудитории к этим продуктам. Поэтому решили, что можем делать с блогерами не только совместные тарифы, но и совместные гаджеты. У «Вандроуков» большая и очень активная аудитория – верим, что пауэрбанк им понравится», – говорит Илья Александров, директор по диджитал-коммуникациям и специальным проектам компании МегаФон.
МТС ускорила домашний интернет в Барнауле
«Сегодня у каждого члена семьи есть гаджет, увеличивается количество умных устройств в квартирах – обычно это телевизор, планшет, ноутбук, несколько смартфонов. В совокупности это стимулирует спрос именно на высокоскоростные предложения. Отмечу, что мы проапгрейдили сеть не только для того, чтобы сделать сеть более надежной и устойчивой к перегрузкам, но и чтобы у всех домочадцев была возможность одновременно скачивать любой контент за считанные секунды», - отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
МТС Банк и TalkBank запустили чат-бот MTS Bank Now в Telegram и WhatsApp
МТС и TalkBank запустили чат-бот MTS Bank Now в Telegram и WhatsApp в мессенджерах Telegram и WhatsApp. Бот умеет оформлять виртуальную дебитовую карту MTS CASHBACK Lite, совершать по ней p2p-переводы, помогает просмотреть баланс и реквизиты.
На следующем этапе, как ожидается, бот научится оформлять потребительские кредиты, вклады и другие продукты банка, сможет принять оплату услуг связи и ЖКХ. Планируется интеграция других финансовых лайфстайл-сервисов.
В мессенджере предусмотрена упрощенная онлайн-идентификация, не обязательно быть не только клиентом МТС Банка, но даже и абонентом МТС.
Чтобы начать общение с MTS Bank Now достаточно написать любую команду, например, «Привет». Для открытия виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite нужно выбрать «Оформить карту» и следовать инструкциям – бот сообщит об успешном получении.
Другие доступные команды: баланс, реквизиты, перевод и т.п. Снять наличные или пополнить карту можно в банкоматах с технологией NFC, оплачивать покупки можно с помощью сервисов бесконтактной оплаты NFC-гаджетов.
Обещана круглосуточная поддержка, к оператору можно обратиться командой "Поддержка". У бота можно потребовать прислать номе горячей линии для звонка в банк.
«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финсервис с возможностями искусственного интеллекта, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном ему интерфейсе быстро, бесшовно и без дополнительного скачивания приложений. МТС Банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот MTS Bank Now, в рамках развития умного и удобного смартбанка для управления личными финансами, – рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич, – мы продолжим развивать чат-бот не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем активно интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам прямо в мессенджере».
«TalkBank обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах. С командой МТС Банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнерств, как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ритейл-компаниями», – сообщил СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов.
Для тех, кто озабочен безопасностью, обещана защита в виде простой электронной подписи, то есть SMS-кодов, которые приходят на телефон пользователя, заявленный, как основной. Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учетных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров.
Найти чат-бот MTS Bank Now в приложениях можно по ссылкам в WhatsApp и в Telegram.Подробнее о чат-боте MTS Bank Now можно узнать по ссылке.
Вымпелком запустит VoLTE в Дагестане в ближайшие недели
Вымпелком (бренд билайн) до конца 2021 года собирается запустить в республике Дагестан поддержку VoLTE. Также оператор сообщает о модернизации оборудования сотовой связи на существующих сайтах, а также о стройке около 200 новых базовых станций в Махачкале, Буйнакске, Дербенте, Избербаше, Кизляре, Хасавюрте.
Исполнительный вице-президент по технике билайн Валерий Шоржин:
«В этом году мы инвестировали в развитие сети Дагестана рекордную сумму – более 400 млн рублей, проделав вместе с нашими коллегами в Махачкале большую работу. В основном, инвестиции шли по трем направлениям: мы провели полную модернизацию нашей радиосети, заменив оборудование на более современное, увеличили свое присутствие, построив сеть 4G в тех населенных пунктах, где ее не было. А также инвестировали в запуск новых сервисов – до конца года планируем запустить для абонентов в республике сервис VoLTE (*). Эти масштабные изменения в ближайшее время позитивно отразятся на качестве связи, вырастет скорость мобильного интернета из-за расширения полосы LTE в результате рефарминга».
В частности, покрытие LTE и голосовая связь Вымпелком в 2021 году впервые появились в 19 населенных пунктах, расположенных в 10 районах республики (Дербентском, Кизлярском, Новолакском, Сулейман-Стальском, Нагайском, Кумторкалинском, Карабудахкентском, Хасавюртовском, Докузпаринском, Бабаюртовском, Кизилюртовском).
Директор Махачкалинского отделения билайн Авусалитдин Магомедов:
«В этом году мы активно расширяли в республике сеть 4G. В результате с начала года она выросла на 25%. Больше половины базовых станций построили в Махачкале, улучшив качество связи в районах, где расположены социально важные объекты. До конца года продолжим увеличивать покрытие сети, а также наращивать скорость мобильного интернета. Вместе с модернизацией оборудования сейчас проводим замену аккумуляторных батарей. В результате планируется на треть снизить потребление электроэнергии и обеспечить стабильную работу телеком оборудования в случае отключения внешнего электроснабжения, например, из-за сложных погодных условий».
--
МегаФон и СИБУР построят самую большую частную сеть pLTE в России
Частные сети в России постепенно выходят из экспериментального статуса и приобретают черты одного из существенных элементов бизнеса серьезных компаний. МегаФон договорился с СИБУР о строительстве на предприятиях группы компаний сети pLTE (частной сети). Это поможет обеспечить улучшенное управление производственными процессами предприятий газоперерабатывающей, химической, каучуковой и нефтехимической промышленностей.
Стороны подписали соглашение и в период 2021-2024 год будут выполнены работы по проектированию сети, поставке и монтажу базовых станций LTE, оборудования и ПО пакетного ядра частной сети.
«Сети Private LTE являются платформой и катализатором для дальнейшего развития наших разработок в области индустрии 4.0: промышленного интернета вещей, технологий на базе дополненной реальности, мобильных приложений и взрывозащищённых смартфонов, беспилотных аппаратов. Даже с существующими технологиями передачи данных (проводная сеть, wi-fi) цифровые продукты в прошлом году принесли компании более 3 млрд рублей, а общий потенциальный эффект от цифровизации и трансформации СИБУРа на горизонте нескольких лет составит более 59 млрд рублей. Мы рассчитываем, что развёртывание сети PLTE на всех предприятиях станет важным шагом к реализации этого потенциала.
Сотрудничество с МегаФоном позволит нам получить самую большую сеть PLTE в России. Уже к концу 2022 года мы покроем частной сетью 6 производственных площадок с общей площадью в 33,2 млн квадратных метров. К 2024 году мы обеспечим непрерывное покрытие беспроводной сетью на всех наших предприятиях», – сообщил Василий Номоконов, член правления – исполнительный директор СИБУРа.
Корпоративная сеть pLTE охватит территории работы таких предприятий, как «Воронежсинтезкаучук», «Нижневартовский газоперерабатывающий завод», «Южнобалкский ЛМУМГ», «Томскнефтехим», «CИБУР-Химпром» и «СИБУР-Тобольск». МегаФон обеспечит предприятия бесшовным покрытием с использованием диапазонов 1800 и 2600 МГц. Это позволит увеличить ёмкость сети на производственных площадях, а также обеспечит резервирование и широкий охват покрытия. Кроме того, сеть pLTE будет изолировать технологические процессы СИБУРа от взаимодействия с публичными и коммерческими сетями.
«МегаФон первым в России в 2018 году реализовал проект по строительству Private LTE и имеет большой опыт внедрения частных сетей для разных промышленных отраслей. Тем не менее, проект с СИБУРом станет самым масштабным в России. Его главная особенность заключается в том, что все предприятия будут связаны единой сетью Private LTE – это даст возможность СИБУРу оперативно внедрять вертикальные цифровые решения, контролировать все производственные процессы из одной точки и быстро реагировать на любую внештатную ситуацию. Частная сеть повысит эффективность и безопасность труда. В перспективе возможен полный переход на использование 5G перенастройкой оборудования без аппаратной модернизации сети», – комментирует Эмин Антонян, коммерческий директор по развитию корпоративного и государственного сегментов МегаФона.
Внедрение pLTE позволит использовать на предприятиях в том числе взрывозащищенные смартфоны, что позволит заменить устаревшие системы профессиональной радиосвязи и повысить уровень безопасности при использовании устройств связи.
«Платформа связи на базе технологии LTE позволит нам еще быстрее внедрять цифровые решения, подключать IoT устройства, и рабочие станции. Кроме того, у частного LTE есть ощутимые преимущества перед сетями Wi-Fi – это не только лучшая стоимость решения, но и возможность централизованного управления и мониторинга всех параметров сети. Мы используем оборудование 5G Ready, что позволит нам оперативно перейти на новые стандарты связи, увеличив как пропускную способность новых продуктов и сервисов, так и качественные параметры платформы связи СИБУРа», – сообщил Игорь Тютрин, руководитель по ИТ-инфраструктуре и эксплуатации СИБУР Диджитал.
В пресс-релизе компаний нет данных о том, кто выступит поставщиком решений для создания pLTE для СИБУР и о сумме контракта. В октябре 2021 года сообщалось, что контракт на построение частной сети pLTE/5G-ready был подписан между СИБУР и МТС. В 2019 году в СИБУР испытывалось решение pLTE Ericsson.
Больше информации о частных сетях pLTE в России
--
Цифры от МегаФон: TikTok вошел в Топ-3 социальных сетей в России
Тренды: AI готов взять на себя все больше функционала по управлению сетью мобильной беспроводной связи
Сложность управления сетями мобильной беспроводной связи и ШПД растет от года к году. И если раньше с управлением сетями справлялись и весьма успешно квалифицированные специалисты, то чем дальше, тем более приходится доверять автоматике, точнее, AI - искусственному интеллекту. Уже сегодня, без этого просто невозможно добиться оптимальной работы сотовых сетей (в терминах Network Performance).
Почему трансформация сетей от человеческого управления к управлению AI стала необходимой?
Причина вполне очевидна - быстрый и постоянный рост сложности сетей мобильной связи и процессов управления ими. Каждое следующее поколение мобильной сотовой связи несет с собой расширение функциональности сетевого оборудования, кроме того сети прирастают числом сайтов, секторов и задействованных частотных диапазонов.
Когда-то даже в таком городе как Москва число сайтов могло измеряться единицами десятков, сейчас оно измеряется десятками тысяч. Хотя каждый раз говорится, что переход к новому поколению связи не требует особого “уплотнения” сети (денсификации), на деле число сайтов постоянно возрастает. Очередной скачок количества базовых станций происходит в сетях, где приступили к развертыванию 5G New Radio из-за активного применения малых сот (small cells) миллиметрового диапазона частот.
Дополнительные сложности связаны также с непрерывным расширением набора услуг, здесь также ожидается качественный скачок в связи с приходом 5G - массовый IoT, AR/VR, видеосервисы, беспилотный транспорт,
Эти изменения постоянно усложняет как первичное планирование и дизайн сети, так и управление запущенной сетью. Традиционные методы и подходы все чаще не дают необходимого результата, усложняются поиск и исправление неполадок, растет время реакции на инциденты.
Один из примеров, где было внедрено решение Ericsson с использованием AI - сеть одного из операторов в Таиланде. Сложность сценарию придавало то, что сеть - мультивендорная. Внедрение AI позволило оператору не только сэкономить на капитальных затратах, но также выиграть много времени за счет масштабной автоматизации низкоуровневых задач, переключив инженеров на более важные, такие как поиск сценариев развития сети с вычислением оценок TCO (Total Cost of Ownership - полной стоимости владения) для каждого из сценариев.
Яркий пример экономии - возможность отказаться от драйв-тестов. Действительно, достаточно анализировать качество работы сети с абонентским устройством в “привязке” к геолокации абонента, чтобы составить картину качества работы сети вместо того, чтобы выполнять трудозатратные и недостаточно представительные драйв-тесты. Отличная возможность ускорить приемосдаточные испытания (acceptance test) для новых сайтов сети, снизив выбросы вредных веществ от многочасового использования автомобиля при проведении драйв-тестов. В Джакарте, Индонезия, из-за роста трафика в среднем на 50% в год, приходится разворачивать по 20 тысяч новых сайтов ежегодно. При этом средняя скорость автотранспорта составляет 5 км/ч. Отказ от драйв-тестов позволил заметно ускорить ввод в строй новой сетевой емкости.
МТС предложила предпринимателям облачный бухгалтерский сервис
«Бухгалтерский учет — непростая задача для многих начинающих предпринимателей, которую поможет решить новый продукт онлайн-витрины МТС «Твой Бизнес». В сервисе «Дебет Кредит» будет легко разобраться, даже если вы не бухгалтер и не программист. Мы своевременно напоминаем о предстоящих бухгалтерских операциях и страхуем от ошибок — если вы получите штраф по вине сервиса, мы полностью возместим его. Даже если у вас уже есть специалист, поможем сократить время его работы или проверить ее. Задача «Дебет Кредита» — освободить предпринимателей от бухгалтерии, чтобы они могли заниматься своим делом», — прокомментировала руководитель Центра цифровых экосистемных продуктов для микробизнеса «МТС Твой бизнес» Дарья Ведерникова.
IoT-устройства и МТС помогают "Сетевой компании" мониторить оборудование в Пензенской области
МТС обеспечивает удаленный контроль за оборудованием ООО "Сетевая компания", одного из крупнейших поставщиков электроэнергии в Пензенской области. Для этого используются измерительные комплексы, оснащенные SIM-картами МТС. Они позволяют выявлять случаи несанкционированных подключений и аварий в сети на территории региона, а также помогают дистанционно снимать показания.
Организованная МТС для заказчика система мониторинга, включает около 300 устройств сбора и передачи данных и защищенный канал связи. Собранная информация поступает в центр управления практически в режиме реального времени, что позволяет непрерывно контролировать процесс потребления энергии и оперативно замечать отклонения.
Система позволяет прогнозировать и выявлять аварийные ситуации, несанкционированные подключения или безучетное потребление. Более того, приборы учета с SIM-картами позволяют дистанционно отключать конечных потребителей от сети в случае, если возникла задолженность и столь же оперативно их подключать после получения оплаты.
Созданные МТС устройства используются для дистанционного мониторинга оборудования "Сетевой компании" в Пензе, Кузнецке, Сердобске, Лунино и в Бессоновском районе.
«Технологии на базе интернета вещей, в том числе и дистанционный мониторинг оборудования, являются сейчас одними из самых востребованных на пензенском бизнес-рынке. Удаленный контроль за приборами учета и состоянием сетей позволяет повысить энергоэффективность предприятий и дает поставщикам возможность более точно спрогнозировать необходимый потребителям объем ресурсов и собственные доходы. Использование IoT-решений для измерения потребления электроэнергии оптимизирует затраты предприятий на персонал и исключает человеческий фактор при снятии данных с приборов учета. Такие решения уже активно применяются во многих регионах России – в частности, осенью 2021 года МТС реализовала проект по выявлению хищений в электросетях совместно с компанией «Башкирэнерго», одной из крупнейших региональных российских электросетевых компаний. Благодаря качественному покрытию МТС на территории Пензенской области эту технологию легко масштабировать и применять не только в крупных городах и райцентрах, но и в небольших населенных пунктах, куда не всегда можно отправить выездную бригаду», - рассказал директор МТС в Пензенской области Павел Плясенко.
Любопытно наблюдать, как недавно казавшиеся какой-то техноэкзотикой технологии IoT становятся все более востребованными бизнесами и сервисами.
--
Чипы NB-IoT МТС задействует компания "Турбулентность - ДОН" в "умных" счетчиках газа
«Умные счетчики собирают и обрабатывают данные в автоматическом режиме и могут синхронизироваться с биллингом управляющей компании. Это позволяет избежать ошибок при расчетах и сократит время на выставление счетов с нескольких дней до нескольких минут. Умные счетчики помогают бороться с мошенничеством. Нередко в многоквартирных домах можно столкнуться с разницей в показаниях индивидуальных и общедомовых приборов учёта, компенсировать которую порой вынуждены дисциплинированные потребители энергоресурсов. Чтобы избежать споров из-за разницы в показаниях, достаточно считывать данные по всем приборам учета одновременно, и в этом помогут умные приборы учета и технология NB-IoT», – отмечает председатель совета директоров ГК «Турбулентность - ДОН» Игорь Амураль.«Интернет вещей применяется в различных сферах, но наиболее востребован в ЖКХ. С помощью IoT-системы можно оперативно обнаружить подтопление в подвалах, утечку газа, возгорание и даже незаконные проникновения в помещения. Умные устройства могут автоматически следить за исправностью лифтов и фиксировать дефекты в инженерном оборудовании дома. Чтобы IoT технологии активно внедрялись во всех отраслях, мы ежегодно расширяем покрытие специальной сети для интернета вещей NB-IoT МТС, запущенной в Ростовской области в 2018 году. В настоящее время к такой сети могут подключаться одновременно десятки тысяч устройств», – рассказывает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
Для МТС это не первый такой проект, ранее сообщалось о сотрудничестве с ОАО "НПП КП "Квант", которая выпускает "умные" счетчики расхода воды, также на базе SIM-чипов МТС.
Сеть NB-IoT компании МТС действует более, чем в 80 регионах страны. МТС использует платформу, позволяющую интегрировать в единую систему приборы учета и датчики, подключенные по технологиям: 2G, 3G, 4G, Wi-Fi, NB-IoT.
--
Розница: Оплата по QR-кодам через СПБ - альтернатива NFC. Теперь - в салонах МТС
Бесконтактная оплата нравится многим, поэтому сейчас многие люди "телефоном", а не банковскими пластиковыми картами как раньше. Но в России поддержка NFC есть лишь в каждом третьем из купленных в 2021 году смартфоне, - такие данные приводит МТС. Это создает основу для использования альтернативного метода бесконтактных платежей - платежей по QR-коду с использованием C2B СПБ (Системы быстрых платежей). Этот способ также позволяет обходиться без банковского пластика. МТС запустила возможность платежей по QR-кодам во всей рознице и отмечает активное пользование этой услугой.
Как это устроено.
Для пользования системой необходимо, чтобы ваш банк был подключен к СПБ. Сейчас в России к ней подключено более 60 российских банков от Сбера до Тинькофф, Открытие и т.п.
Далее достаточно сканировать смартфоном QR-код, который в любом салоне МТС формируется для одноразового использования при оплате конкретной покупки, будь то товары или услуги. И произойдет оплата напрямую с банковского счета клиента без необходимости вводить данные банковской карты.
«В апреле текущего года МТС Банк успешно реализовал сервис приема платежей по QR-коду через СБП и активно развивает это направление для пользователей экосистемы МТС. Сейчас мы работаем над реализацией оплаты по модели подписки через СБП. Это сделает покупки товаров и услуг еще более удобными и позволит ускорить динамику роста оплаты через СБП», – отметил вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.
«Мы стремимся всегда быть рядом с клиентом и делать его жизнь комфортнее. Поэтому постоянно расширяем спектр возможностей и услуг в розничной сети МТС. Оплата с помощью сервиса C2B СБП позволит покупателям, не имеющим смартфонов с NFC, совершать покупки без использования банковской карты и наличных средств. Видим, что сервис пользуется спросом у наших посетителей — спустя несколько дней после запуска сервиса, доля безналичных расчетов, совершенных с помощью QR-кодов, достигла 10%», – прокомментировал директор по развитию бизнеса розничной сети МТС Павел Суховаров.
Возможность оплаты по QR-коду - удобная опция, которая еще более снизит пользование банковским "пластиком". Хотелось бы, чтобы эта возможность активнее применялась оффлайн и онлайн розницей.
--
ВымпелКом собирается задействовать идеи финалистов "Цифрового прорыва" в новых продуктах
«Мы выбрали победителем команду «Уфа столица RNB». Они предложили простое, но эффективное решение: достраивать маршрут с помощью открытого картографического источника. И подготовили рабочий прототип, подтверждающий работоспособность и актуальность их гипотезы.
Акции: Tele2 запустил предложение - гигабайт за рубль
Tele2 запустил предложение, которое безусловно будет замечено рынком. Появилось оно на OZON. Выглядит весьма привлекательно, 1 ГБ предлагается по цене от 10 рублей (если покупать самый небольшой пакет) до цены в 1 рубль, если заплатить от 500 рублей и выше. Для активных пользователей SMS, а они еще встречаются, есть возможность покупать их по цене от 0,5 руб за штуку.
Важные особенности:
1. После покупки пакет будет действовать 90 дней (с момента активации промокода в приложении Tele2), промокод после покупки пакета в течение часа придет к вам по почте или в ЛК. Так что не спешите покупать 1 ТБ, если нет уверенности, что успеете потратить 1000 ГБ. Остатки не получится ни перенести, их нельзя будет выставить на аукцион или использовать в "Делитесь гигабайтами".
2. На территории Крыма пакеты не действуют
3. Тарифы подходят ко всем тарифам Tele2 кроме тарифов Магаданской области, и Норильска, линеек Безлимит и Премиум.
4. Округление до 150 КБ.
5. Купить на 1 номер можно несколько пакетов, но активировать получится только после того, как исчерпается или будет отключен предыдущий.
6. После 31.12.2021 неактивированные промокоды "превратятся в тыкву". Так что в качестве новогоднего подарка пакеты "под елочку" не положить - похоже на ошибку маркетологов.
7. Сергей Половников, content-review.com, отмечает, что при покупке важно убедиться, что предложение есть именно для вашего региона (смотрите в левом верхнем углу).
Неплохая попытка привлечь внимание абонентов. Это своего рода замена безлимитам, ведь даже пакет 500 ГБ - это в среднем 166,7 ГБ в месяц в ближайшие 3 месяца по симпатичной цене 167 руб. в месяц.
Можно предположить, что другие операторы ответят своими новогодними инициативами.
--
Популярные сообщения
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.