Отмечу, что мой аппарат с SIM-кой Tele2 на 12 часов дня работает в московской сети оператора в обычном режиме, удается и звонить и в веб заходить.
Служба поддержки Tele2 также на 12 часов по Москве сообщает, что проблема была, "сбой оборудования на одном из узлов", но уже все работает в штатном режиме и советует перезагрузить аппарат.
С проблемами столкнулись, разумеется, и абоненты всех MVNO, висящих на Tele2. Забавно, что саппорт, например, Tinkoff mobile даже сообщил, что этот виртуал "работает над устранением проблемы". Что, в общем, невозможно, поскольку проблема была на стороне провайдера - MNO.
А у пресс-служба компании Tele2, похоже, рано викенд начался, на звонки не отвечают. Или стесняются.
Пятница - самый популярный день недели для проведения различных работ на сетях операторов сотовой связи. Вполне вероятно, что и на этот раз сбой связан, например, с попыткой "накатить" обновление ПО.
Что же, будем считать, что абоненты Tele2 отделались, как говорится, "легким испугом"? Как удачно пошутили в Tg-группе @чат-чат, "быстро поднятое упавшим не считается".
----
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале @abloudRealTime.
Комментариев нет:
Отправить комментарий