Концепт аэротакси "на блокчейне" представили на подмосковном авиасалоне МАКС-2017
Если китайские, американские и европейские аналоги пассажирских беспилотников уже можно потрогать, а если повезет, то посмотреть на их полет, то у стартапа Bartini все только впереди.
В США испытали военного робота-заправщика
Заправщик военных вертолетов - опасная работа. Вертолеты нередко работают рядом с аэродромами, поэтому бывает, что заправлять винтокрылую машину приходится под огнем противнка. Между тем, с такой работой мог бы справиться промышленный манипулятор. В США испытали робота AR3P, который успешно справился с подачей топлива в макет ударного вертолета AH-64.
Реклама с неба - панорамный беспилотный рекламный щит
В США представили панорамный рекламный щит на основе воздушной беспилотной платформы. Аппарат отлично привлекает внимание зевак, отличается от типовых рекламных методов высокой мобильностью и скоростью замены цифрового контента.
+
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
Новости робототехники и БЛА 20.07.2017
Исследователи и регуляторы США готовятся к революции в области коммерческих БЛА
FAA и 23 исследовательских организации трудятся не покладая рук, чтобы обеспечить качественную и научно-обоснованную законодательную базу, регламентирующую полеты беспилотников и правила их использования. За последние 18 месяцев, в США было зарегистрировано вдвое больше дронов, чем любых летательных аппаратов за прошедшие 100 лет. И это - только начало. По данным торговой группы AUVSI, экономический эффект от развития рынка коммерческих БЛА в США составит $82.1 млрд, а также приведет к созданию 103 тысяч рабочих мест к 2025 году.
Японские роботы-курьеры приступят к доставкам суши с августа 2017 года
Робо-курьеры CarriRo, разработанные токийской компанией ZMP, приступят к доставке суши в Японии уже в ближайшие недели. Каждый колесный робот вмещает до 60 заказов и может автономно перемещаться по тротуарам со скоростью около 6 км/ч, уклоняясь от столкновений с людьми и препятствиями. Теперь на пути суши к тем, кто хочет их съесть, стоит только неготовое к технологическим новинкам законодательство страны. В результате пока что роботы будут осуществлять доставку лишь на частных территориях, например, в пределах офисных парков. Если первые доставки пройдут гладко, то есть все шансы, что эти забавные роботы, заставляющие вспомнить о лондонских автобусах, появятся и в общественных местах.
Евросоюз разрабатывает роботов для прокладки тоннелей
Европейский союз приступил к финансированию проекта, в рамках которого планируется разработать модульную подземную систему, способную формировать разветвленную сеть туннелей и скважин бестраншейным методом. Устройство сможет прокладывать путь под землей, маневрировать, определять свое местоположение, формировать карту местности и осуществлять навигацию, а также нести на борту специализированное оборудование.
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
FAA и 23 исследовательских организации трудятся не покладая рук, чтобы обеспечить качественную и научно-обоснованную законодательную базу, регламентирующую полеты беспилотников и правила их использования. За последние 18 месяцев, в США было зарегистрировано вдвое больше дронов, чем любых летательных аппаратов за прошедшие 100 лет. И это - только начало. По данным торговой группы AUVSI, экономический эффект от развития рынка коммерческих БЛА в США составит $82.1 млрд, а также приведет к созданию 103 тысяч рабочих мест к 2025 году.
Японские роботы-курьеры приступят к доставкам суши с августа 2017 года
Робо-курьеры CarriRo, разработанные токийской компанией ZMP, приступят к доставке суши в Японии уже в ближайшие недели. Каждый колесный робот вмещает до 60 заказов и может автономно перемещаться по тротуарам со скоростью около 6 км/ч, уклоняясь от столкновений с людьми и препятствиями. Теперь на пути суши к тем, кто хочет их съесть, стоит только неготовое к технологическим новинкам законодательство страны. В результате пока что роботы будут осуществлять доставку лишь на частных территориях, например, в пределах офисных парков. Если первые доставки пройдут гладко, то есть все шансы, что эти забавные роботы, заставляющие вспомнить о лондонских автобусах, появятся и в общественных местах.
Евросоюз разрабатывает роботов для прокладки тоннелей
Европейский союз приступил к финансированию проекта, в рамках которого планируется разработать модульную подземную систему, способную формировать разветвленную сеть туннелей и скважин бестраншейным методом. Устройство сможет прокладывать путь под землей, маневрировать, определять свое местоположение, формировать карту местности и осуществлять навигацию, а также нести на борту специализированное оборудование.
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
VEON - свои задачи платформа решит
Прежде всего, стоит еще раз подчеркнуть, VEON - это не "еще один мессенджер", как неправильно восприняли новинку компании некоторые мои коллеги. Это платформа, позволяющая в рамках интерфейса одного приложения предоставлять абонентам различые услуги, доступ к различному контенту. Собственный мессенджер в платформу интегрирован, но не более, как одна из предложенных абонентам функциональностей. Необходимость такой интеграции становится все более актуальной по мере роста числа приложений, которые вынуждены закачивать пользователи на свои смартфоны и другие мобильные устройства. Ничего подобного на российском рынке телеком-операторы еще не предлагали.
Российская команда разработчиков VEON, занимавшихся локаллизацией платформы
Говоря о сильных сторонах предложения, нельзя не отметить такой ударный момент новинки, как обнуление трафика - даже если вы смотрите в VEON кино, потребляя более гигабайта трафика за одну серию, этот трафик не тарифицируется для вас! Такой подход не может не импонировать абонентам компании, что повысит лояльность пользователей VEON бренду. Выбор контента кто-то может быть и считает пока что скромным, но кинотека выглядит актуализированной, а в Билайн обещают ее постоянное пополнение в дальнейшем. Удобны возможности получать данные о балансе без дополнительных платежей и манипуляций. Это касается и интеграции с ЛК. В общем, есть целый набор плюсов, которые обещают платформе неплохие перспективы. На VEON вполне могут перейти пользователи приложения "Мой Билайн". А их немало - 6 млн.
Вместе с тем, можно заметить отдельные шероховатости и даже баги, причем в немалом количестве. Для приложения, которое прошло тестирование на клиентской базе во Владивостоке, оно выглядит слишком сырым. В частности, процедура первичной регистрации, на мой взгляд, излишне утяжелена, через нее без раздражения прорвется не каждый. Многовато пользовательских соглашений. Стоило бы пересмотреть все процедуры на предмет улучшения пользовательского опыта. Кому-то может не понравиться то, что вся информация собрана в одном месте, к этому еще надо привыкнуть, ведь сейчас все так удобно хранится в разных приложениях, не перемешиваясь, сколько не взбалтывай. Впрочем, это уже вкусовщина - для кого-то, напротив, возможность "жить" в одном приложении кажется большим преимуществом. Интерфейс нравится не всем, но возможности его как-то настроить под себя я не нашел.
VEON построен, как OTT-платформа и сервисы на ее основе. Это отличает принципиальное отличие подхода ВымпелКом от подхода конкурентов. Другие участники российского рынка связывают свои планы развития с IMS/VoLTE, в Билайн предпочли не спешить с новыми дорогими железками, а пойти путем "поверх сети". Это позволило подготовить продукт уже сегодня, а не в каком-то отдаленном будущем, которого, вероятно, придется ждать абонентам других операторов на российском рынке.
Сейчас многое будет зависеть от того, насколько ВымпелКом вложится в рекламное продвижение платформы и как быстро устранят хотя бы наиболее раздражающие баги. Вряд ли рекламная компания, если она запланирована, начнется уже сейчас в полном объеме. Скороее всего, в оставшиеся летние месяцы разработчики платформы сосредоточатся на ее тестировании под нагрузкой, и также продолжат активную работу со все новыми провайдерами контента и услуг с использованием платформы. Это было бы разумным решением. Начать активную рекламу можно будет в конце августа или в сентябре, когда дети вернутся в школы и в ВУЗы, а платформа будет обкатана уже на сравнительно массовом пользовании.
У VEON в теории есть все шансы побить по активности использования такие попытки коллег-конкурентов, как более ограниченные решения - "Мультифон" и, конечно, "МТС Connect". Но для этого компании придется изрядно поработать, как над продуктом, так и над его продвижением.
Станет ли новинка "убийцей" мессенджеров, популярных в России - это вряд ли, но платформа будет решать другие задачи, например, задачу удержания клиентов ВымпелКом.
+ +
Пресс-релиз компании
Скачать приложение VEON для Android
Российская команда разработчиков VEON, занимавшихся локаллизацией платформы
Говоря о сильных сторонах предложения, нельзя не отметить такой ударный момент новинки, как обнуление трафика - даже если вы смотрите в VEON кино, потребляя более гигабайта трафика за одну серию, этот трафик не тарифицируется для вас! Такой подход не может не импонировать абонентам компании, что повысит лояльность пользователей VEON бренду. Выбор контента кто-то может быть и считает пока что скромным, но кинотека выглядит актуализированной, а в Билайн обещают ее постоянное пополнение в дальнейшем. Удобны возможности получать данные о балансе без дополнительных платежей и манипуляций. Это касается и интеграции с ЛК. В общем, есть целый набор плюсов, которые обещают платформе неплохие перспективы. На VEON вполне могут перейти пользователи приложения "Мой Билайн". А их немало - 6 млн.
Вместе с тем, можно заметить отдельные шероховатости и даже баги, причем в немалом количестве. Для приложения, которое прошло тестирование на клиентской базе во Владивостоке, оно выглядит слишком сырым. В частности, процедура первичной регистрации, на мой взгляд, излишне утяжелена, через нее без раздражения прорвется не каждый. Многовато пользовательских соглашений. Стоило бы пересмотреть все процедуры на предмет улучшения пользовательского опыта. Кому-то может не понравиться то, что вся информация собрана в одном месте, к этому еще надо привыкнуть, ведь сейчас все так удобно хранится в разных приложениях, не перемешиваясь, сколько не взбалтывай. Впрочем, это уже вкусовщина - для кого-то, напротив, возможность "жить" в одном приложении кажется большим преимуществом. Интерфейс нравится не всем, но возможности его как-то настроить под себя я не нашел.
VEON построен, как OTT-платформа и сервисы на ее основе. Это отличает принципиальное отличие подхода ВымпелКом от подхода конкурентов. Другие участники российского рынка связывают свои планы развития с IMS/VoLTE, в Билайн предпочли не спешить с новыми дорогими железками, а пойти путем "поверх сети". Это позволило подготовить продукт уже сегодня, а не в каком-то отдаленном будущем, которого, вероятно, придется ждать абонентам других операторов на российском рынке.
Сейчас многое будет зависеть от того, насколько ВымпелКом вложится в рекламное продвижение платформы и как быстро устранят хотя бы наиболее раздражающие баги. Вряд ли рекламная компания, если она запланирована, начнется уже сейчас в полном объеме. Скороее всего, в оставшиеся летние месяцы разработчики платформы сосредоточатся на ее тестировании под нагрузкой, и также продолжат активную работу со все новыми провайдерами контента и услуг с использованием платформы. Это было бы разумным решением. Начать активную рекламу можно будет в конце августа или в сентябре, когда дети вернутся в школы и в ВУЗы, а платформа будет обкатана уже на сравнительно массовом пользовании.
У VEON в теории есть все шансы побить по активности использования такие попытки коллег-конкурентов, как более ограниченные решения - "Мультифон" и, конечно, "МТС Connect". Но для этого компании придется изрядно поработать, как над продуктом, так и над его продвижением.
Станет ли новинка "убийцей" мессенджеров, популярных в России - это вряд ли, но платформа будет решать другие задачи, например, задачу удержания клиентов ВымпелКом.
+ +
Скачать приложение VEON для Android
Новости робототехники и БЛА 18.07.2017
Роботы-полицейские показывают свою слабость
Роботы-полицейские - модная тема сезона. Они появились в США, Китае и ОАЭ. О них активно пишут различные издания. При этом пока что реальная полезность и в целом "жизнеспособность" этих изделий близка к нулю, как собственно у большинства промоботов, какими, по-сути, они являются.
JANUS - новый универсальный язык для общения подводных роботов
На протяжении нескольких последних десятилетий люди используют для общения на расстоянии глобальные сети связи и разнообразные абонентские устройства. С их помощью они обмениваются данными, как правило, в воздушной среде. Для того, чтобы сети и устройства могли взаимодействовать друг с другом, их строят в соответствии с различными технологиями и международными стандартами, такими, например, как Wi-Fi, Bluetooth и стандарты сетей сотовой связи – 2G/GSM, 3G/WCDMA, 4G/LTE, 5G. К сожалению, для водной среды, где радиоволны практически не распространяются, подобных общепринятых стандартов и сетей связи на их основе до сих пор не существовало. Новый акустический «язык» JANUS, возможно, решит эту проблему, позволив подводным устройствам различных классов и назначений объединиться в некое подобие подводного IoT.
Роботы-полицейские - модная тема сезона. Они появились в США, Китае и ОАЭ. О них активно пишут различные издания. При этом пока что реальная полезность и в целом "жизнеспособность" этих изделий близка к нулю, как собственно у большинства промоботов, какими, по-сути, они являются.
JANUS - новый универсальный язык для общения подводных роботов
На протяжении нескольких последних десятилетий люди используют для общения на расстоянии глобальные сети связи и разнообразные абонентские устройства. С их помощью они обмениваются данными, как правило, в воздушной среде. Для того, чтобы сети и устройства могли взаимодействовать друг с другом, их строят в соответствии с различными технологиями и международными стандартами, такими, например, как Wi-Fi, Bluetooth и стандарты сетей сотовой связи – 2G/GSM, 3G/WCDMA, 4G/LTE, 5G. К сожалению, для водной среды, где радиоволны практически не распространяются, подобных общепринятых стандартов и сетей связи на их основе до сих пор не существовало. Новый акустический «язык» JANUS, возможно, решит эту проблему, позволив подводным устройствам различных классов и назначений объединиться в некое подобие подводного IoT.
+ +
Новости робототехники и БЛА 18.07.2017
Коптер RacerX разгоняется свыше 262,3 км/ч
Помимо развития идеи гонок беспилотников посредством привлечения к индустрии капитала, телевизионных партнеров и внимания мировой общественности, парни из DRL разрабатывают еще одно направление - скоростные мультикоптеры. Их новинка - коптер RacerX, примечателен тем, что при незначительном весе (всего около 800 грамм), его моторы выдают порядка 46 тысяч оборотов, что позволяет аппаратику разгоняться свыше 262 км/ч! Теперь разработчики хотят увидеть свое детище в Книге рекордов Гиннесса.
Для роботов Хорского ищут новых хозяев
Единственное роботизированное молочное хозяйство Хабаровского края - АО "Хорское". В этом месяце запланирован аукцион по его продаже.
Подписывайтесь на Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
Помимо развития идеи гонок беспилотников посредством привлечения к индустрии капитала, телевизионных партнеров и внимания мировой общественности, парни из DRL разрабатывают еще одно направление - скоростные мультикоптеры. Их новинка - коптер RacerX, примечателен тем, что при незначительном весе (всего около 800 грамм), его моторы выдают порядка 46 тысяч оборотов, что позволяет аппаратику разгоняться свыше 262 км/ч! Теперь разработчики хотят увидеть свое детище в Книге рекордов Гиннесса.
Для роботов Хорского ищут новых хозяев
Единственное роботизированное молочное хозяйство Хабаровского края - АО "Хорское". В этом месяце запланирован аукцион по его продаже.
Подписывайтесь на Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
Новости робототехники и БЛА 17.07.2017
ВВС США хочет получить разрешение сбивать потребительские дроны
Ряд недавних инцидентов с участием коммерчески-доступных беспилотников выявил уязвимость американских авиабаз, персонал которых не имеет соответствующих полномочий, чтобы сбивать или глушить персональные дроны. Между тем, даже одного аппарата с минимальным зарядом взрывчатки хватило бы, чтобы, попав в воздухозаборник, вывести из строя новейший истребитель F-22 Raptor, стоимость которого превышает $140 млн. Таким образом, в настоящее время американские авиабазы уязвимы для шпионажа, терактов или даже гибридных боевых действий, при которых рой дешевых БЛА мог бы временно парализовать работу взлетно-посадочной полосы. Выявив подобную уязвимость, командование ВВС США запрашивает разрешение на предоставление полномочий, которые позволят военным уничтожать дроны-нарушители.
Китайские компании продолжают сокращать персонал и обращаются к роботизации
Несмотря на существенный рост уровня заработной платы на фабрике в городе Ханьюань, провинция Хубей, показатель текучести рабочей силы временами достигает 20%. Цены на оплату труда рабочих продолжают расти и уже достигли критического уровня, в связи с чем владельцам заводов все труднее выдерживать рыночную конкуренцию.
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
Ряд недавних инцидентов с участием коммерчески-доступных беспилотников выявил уязвимость американских авиабаз, персонал которых не имеет соответствующих полномочий, чтобы сбивать или глушить персональные дроны. Между тем, даже одного аппарата с минимальным зарядом взрывчатки хватило бы, чтобы, попав в воздухозаборник, вывести из строя новейший истребитель F-22 Raptor, стоимость которого превышает $140 млн. Таким образом, в настоящее время американские авиабазы уязвимы для шпионажа, терактов или даже гибридных боевых действий, при которых рой дешевых БЛА мог бы временно парализовать работу взлетно-посадочной полосы. Выявив подобную уязвимость, командование ВВС США запрашивает разрешение на предоставление полномочий, которые позволят военным уничтожать дроны-нарушители.
Китайские компании продолжают сокращать персонал и обращаются к роботизации
Несмотря на существенный рост уровня заработной платы на фабрике в городе Ханьюань, провинция Хубей, показатель текучести рабочей силы временами достигает 20%. Цены на оплату труда рабочих продолжают расти и уже достигли критического уровня, в связи с чем владельцам заводов все труднее выдерживать рыночную конкуренцию.
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС объявляет «о полномасштабном запуске в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения сети LTE FDD в С.Петербурге и Ленобласти» ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.