Как и ожидалось, сеть МегаФона (это могут ощущать на себе и абоненты так называемого оператора Yota), вновь лихорадит. Причина та же, что и в прошлый раз - мудрый выбор поставщика решения и экономный подход.
Проблема связана с HLR/HSS/Auc/MNP. Их у МегаФона два - в Москве и в Поволжье. Оба, мягко сказать... загружены. Когда падает один узел или хотя бы перегружается, приходится уводить трафик на другой, он также быстро добирается до состояния высокой загрузки/перегрузки.
Что привело МегаФон к такой печальной ситуации? Техническая некомпетентность руководства (в том числе людей, покинувших компанию после первой аварии) или банальная жадность тех, кто не выделяет средств на расширение оборудования или покупку более надежного/производительного решения?
В итоге имеем извинения от "МегаФона". Вы ими удовлетворены? Сколько еще таких сбоев впереди?
+ +
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Популярные сообщения
-
Компания Uniteller обеспечивает процессинг платежей. И, в частности, предоставляет услуги социальным организациям. Пилотный проект запущен ...
-
Весь сайт описывать не буду, ограничусь оборудованием радиоподсистемы. Как известно, Скартел работает с одним поставщиком решений LTE - комп...
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Окончив в 1985 году МТУСИ (тогда МЭИС) с баллом, который давал мне права на выбор места распределения (6-й по успеваемости на факультет...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС объявляет «о полномасштабном запуске в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения сети LTE FDD в С.Петербурге и Ленобласти» ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.