Вымпелком на ПМЭФ подписал соглашения с 8 регионами

Договоренности и развитии сотовой связи и предоставлении различных услуг администрациям региона были подписаны с республиками Калмыкией, Дагестаном, Сахой (Якутией), Чувашией и Удмуртией, а также с представителями Астраханской, Белгородской и Ярославской областей. 





В числе услуг - технологии на основе "больших данных" и содействие программам развития транспорта и туризма в регионе, решения в области аудио- и видеоаналитики должны помочь повысить уровень безопасности в регионах. Внимание будут уделено внедрению элементов цифрового города, телемедицины, систем интеллектуального учета ресурсов и т.п. 

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»

«Мы удовлетворены тем, что мы смогли подготовить для наших партнеров из региональных правительств предложения о взаимном сотрудничестве, результатом чего и явился ряд подписания соглашений ПМЭФ. Взаимодействие с региональными правительствами – ключевое направление нашей работы, обеспечивающее устойчивое развитие регионов.

Современные технологии помогают точнее анализировать происходящее в различных сферах экономики и принимать сбалансированные решения на уровне любого региона. Мы видим большие перспективы в развитии технологичных решений для автоматизации городской инфраструктуры.

Со своей стороны, билайн вкладывает ресурсы как в создание «умных» продуктов и облачных решений, так и в развитие собственных сетей связи. Мы готовы делиться своим опытом по внедрению новых телеком-сервисов и технологий, чтобы способствовать повышению экономической привлекательности регионов. Перечень отраслей, в которых применяются наши технологии - весьма  широк. Такие проекты мы реализуем как комплексно, так и путем внедрения конкретных элементов. Очевидно, что для максимизации эффекта каждому региону требуется индивидуальный подход, именно это позволит значимо повысить уровень жизни населения».

пресс-релиз Вымпелком

--  

Вымпелком инвестирует в Ярославской области около 1 млрд руб

В июне 2021 года Вымпелком договорился с правительством Ярославской области об инвестировании в регионе 1 млрд рублей. И вот, год спустя, заключена очередная договоренность, вновь на 1 млрд. 


Суть та же, что и в других аналогичных договоренностях - будет продолжаться развитие телеком-услуг оператора в регионе, кроме того, билайн предложит местным властям различные услуги в области цифровизации. 

Директор ярославского отделения ПАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков:

«В Ярославской области билайн не только оператор, но и крупный работодатель. Здесь у нас находится центр обработки данных, обслуживающий абонентов по всей стране. Это, можно сказать, сердце оператора. За счёт инвестиций мы планируем продолжить развитие ЦОДа а также строить новые базовые станции и укреплять уже существующую сеть. Отмечу, что в минувшем 2021 году мы значительно улучшили связь как в столице региона, так и в небольших деревнях и сёлах 13 муниципальных районов области. В некоторых населённых пунктах наш интернет на скоростях 4G появился впервые. Кроме того, мы модернизировали сеть сотовой связи на части трассы М8 от Ярославля в сторону Московской области».


-- 

Вымпелком инвестирует в Дагестане 1.2 млрд рублей в ближайшие 5 лет

Очередная операторская новость с ПМЭФ посвящена договоренности билайн и правительства республики Дагестан. 


Набор договоренности "классический" -  развитие телеком-услуги и содействие в цифровизации региона с применением технологий и данных, доступных федеральному оператору. Это технологии BigData для анализа миграционных потоков населения и туристов, разработка мер по наращиванию турпотока, это внедрение элементов "умного города". 

Рашид Исмаилов, Президент ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн):

«Современные технологии помогают анализировать происходящее в различных сферах экономики и принимать сбалансированные решения на уровне региона. Мы готовы делиться своим опытом по внедрению новых телеком сервисов и решений для того, чтобы способствовать повышению экономической привлекательности Республики».

Директор Южного региона ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) Бислан Магомадов:

«В Республике Дагестан билайн принимает активное участие в развитии телекоммуникационной инфраструктуры. В 2021 году мы инвестировали в строительство новых базовых станций и модернизацию сети около 400 млн рублей. В этом году планируем вложить в развитие сети сопоставимую сумму. В соответствии с подписанным соглашением с 2022 по 2027 годы инвестиции билайн в улучшение качества связи в республике запланированы в объеме 1,2 млрд. рублей».

пресс-релиз Вымпелком

МегаФон и РЖД договорились о сотрудничестве

Только вчера о соглашении с РЖД, заключенном на ПМЭФ, сообщил Вымпелком, сегодня об этом рассказывает МегаФон. 



Сотрудничество предусматривает:

  • развитие сетей связи вдоль железных дорог;
  • совместную разработку, пилотирование и внедрение IoT-проектов (NB-IoT); 
  • активности в области информационной безопасности;
  • импортзамещение цифровых решений;
  • развитие услуг технологической и корпоративной связи

«Технологии интернета вещей позволяют оперативно получать и анализировать детальную информацию о работе объектов, в том числе, находящихся на большом расстоянии друг от друга. Для российских железных дорог, протяженность которых превышает 85 тысяч километров, они могут быть особенно актуальны. Мы готовы делиться экспертизой с партнерами и внедрять решения, которые уже зарекомендовали себя в других отраслях», - говорит коммерческий директор по развитию корпоративного и государственного сегментов МегаФона Эмин Антонян.

МегаФон предлагает различные услуги IoT, например, контроль грузов, предусматривающий возможность отслеживания перемещений грузов от двери до двери в удобном web-интерфейсе, систему интеллектуального освещения объектов железнодорожной инфраструктуры. 

пресс-релиз МегаФон

 -- 

МегаФон будет развивать цифровую инфраструктуру Курской области

Об этом МегаФон и администрация Курской области договорились на ПМЭФ. В частности, речь идет об улучшении качества услуг связи МегаФон в городах и о пилотировании цифровых проектов в сфере экологии и безопасности, в частности, речь идет о внедрении элементов "умного города". 




МегаФон и сейчас активно работает в регионе. В частности, Центр транспортного управления Курска использует защищенные каналы связи оператора для системы видеомониторинга. МегаФон первым обеспечил покрытие для этнодеревни, где расположена водяная мельница конца XIX века. 

По данным оператора, в зоне его покрытия проживает 98% населения Курской области. С 2020 года обеспечивается поддержка VoLTE. 

Оператор предоставляет B2B-услуги предприятиям города, в частности, обеспечивая технологическую радиосвязь LTE в интересах Михайловского горно-обогатительного комбината на площади 60 кв. км, включая территорию карьера. 


-- 

МегаФон инвестирует в развитие сетей в Новосибирской области более 1,6 млрд руб

МегаФон сообщает с ПМЭФ о договоренности с правительством Новосибирской области. МегаФон, в частности, построит покрытие LTE в строящемся ледовом дворце спорта на левом берегу Оби, в новом международном терминале аэропорта Толмачево, модернизирует сеть более, чем в 70 населенных пунктах области. 


Еще до конца 2022 года МегаФон модернизирует сети связи в 77 населенных пунктах области,  построит новые базовые станции, обеспечит интернетом 19 отдаленных населенных пунктов региона, где живет около 20 тысяч человек. 

В ледовом дворце спорта МегаФон развернет около 300 indoor-антенн, не только на арене, но и в служебных помещениях и там, где проводят тренировки. По расчетам, это позволит одновременно обслуживать более 10 тысяч зрителей. МегаФон будет якорным оператором объекта, остальные компании будут также использовать инфраструктуру радиосети компании на стадионе.  

Также в планах МегаФон - стройка телеком инфраструктуры в волейбольном центре "Локомотив-Арена" на 5 тысяч зрителей.  

«Новосибирская область всегда была для МегаФона одним из ключевых регионов. Именно здесь в 2012 году мы впервые в России запустили сеть 4G, а спустя 10 лет в Новосибирске, впервые за Уралом, протестировали технологию 5G и подготовили сеть к новому стандарту. Уверен, что эффективное сотрудничество с Правительством региона поможет нам реализовать новые проекты, повышающие доступность телекомуслуг для жителей области, а также откроет большие возможности для цифровизации бизнеса и государственных предприятий», – отметил Хачатур Помбухчан, генеральный директор МегаФона.

пресс-релиз компании

--

Вымпелком договорился с руководством Удмуртии и Чувашии о совместных проектах

Договоренности ПАО "Вымпелком" (билайн) и правительств Удмуртии и Чувашии предусматривают совместную работу в области телеком инфраструктуры, а также проектов, направленных на развитие новых технологий и сервисов в области связи.


В билайне готовы применять компетенции оператора в области Big Data и анализа данных о перемещениях клиентов для развития транспорта в республиках, анализа миграции населения, разработок в области туризма. Также предусматривается внедрение в республиках элементов "умного города".

Вымпелком и до этого активно работал на рынках республик. В Чувашии, например, за последние 3 года сеть 4G/LTE выросла почти на 80%, а скорости, доступные абонентам, подросли на 50%. Соглашение предусматривает строительство еще около 300 базовых станций.

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:

«Мы удовлетворены тем, что мы смогли подготовить для наших партнеров из региональных правительств предложения о взаимном сотрудничестве, результатом чего и явился ряд подписания соглашений ПМЭФ. Взаимодействие с региональными правительствами – ключевое направление нашей работы, обеспечивающее устойчивое развитие регионов.

Современные технологии помогают точнее анализировать происходящее в различных сферах экономики и принимать сбалансированные решения на уровне любого региона. Мы видим большие перспективы в развитии технологичных решений для автоматизации городской инфраструктуры. Со своей стороны, билайн вкладывает ресурсы как в создание «умных» продуктов и облачных решений, так и в развитие собственных сетей связи. Мы готовы делиться своим опытом по внедрению новых телеком-сервисов и технологий, чтобы способствовать повышению экономической привлекательности регионов. Перечень отраслей, в которых применяются наши технологии - весьма широк.
Такие проекты мы реализуем как комплексно, так и путем внедрения конкретных элементов. Очевидно, что для максимизации эффекта каждому региону требуется индивидуальный подход, именно это позволит значимо повысить уровень жизни населения».

Александр Бречалов, Глава Удмуртской Республики:

«Для нас соглашение с ПАО «ВымпелКом» – возможность расширить сотрудничество сразу по нескольким направлениям. Это, безусловно, касается обеспечения населенных пунктов Удмуртии стабильной сотовой связью и высокоскоростным интернетом благодаря запуску новых базовых станций. В прошлом году в республике при участии одного из операторов было запущено 39 таких объектов, что позволило обеспечить надежной связью и интернетом более 12 тысяч человек. При включении в работу по цифровизации и билайна, эти услуги станут доступны еще большему числу жителей республики. Не менее важно, что в Ижевске уже функционирует колл-центр билайна, который круглосуточно консультирует абонентов. До конца года в него будут трудоустроены дополнительные сотрудники, а это новые рабочие места».

--

пресс-релиз билайн (Чувашия)

пресс-релиз билайн (Удмуртия)

IoT: Россети Ленэнерго потестит решение IoT "МегаФон"

МегаФон и Россети Ленэнерго в рамках ПМЭФ подписали соглашение в рамках которого питерские энергетики проведут тестирование возможностей IoT решения "МегаФон.



 «С Ленэнерго нас связывает давнее сотрудничество в области услуг мобильной и фиксированной связи. Мы видим, что партнеры активно внедряют цифровые решения в свои процессы, и готовы предложить актуальные продукты, направленные на качественные коммуникации с клиентами, защиту от киберугроз и решение других задач. Сервисы МегаФона созданы на базе российского ПО и сертифицированы по самым высоким стандартам, что гарантирует качественную работу даже в меняющихся условиях», - отметил генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.

IoT решения на базе сетей сотовой связи отличает более высокая защищенность, чем при использовании каких-то автономных решений, например, на базе LoRA WAN. Для таких компаний, как те, что входят в энергетический сектор, пользоваться услугами операторов сотовой связи для внедрения решений, основанных на IoT, вполне разумно. 

Можно наблюдать, как с каждым годом растет число таких клиентов у компаний большой четверки. 

пресс-релиз МегаФон 

Ева от МегаФон стала совершенней

 В июле 2021 года МегаФон объявил о запуске «голосового ассистента» Ева. Как обещал оператор, эта услуга, основанная на использовании алгоритмов ИИ, способна помочь абоненту не пропустить важный звонок, но уменьшит объем голосового спама.


Для этого «робота» научили принимать входящие вызовы, выяснять цель звонка, поддерживать разговор и даже отправлять текстовую расшифровку пропущенного вызова в Telegram.

Прошел год и МегаФон представляет новые возможности голосового ассистента Ева. Коммерчески доступной новинка станет в 3q2022.

Что изменилось? Каждый входящий вызов алгоритм классифицирует по одной из 25 категорий, например: спам, полезный вызов, служба доставки, коллекторы и т.п.

Если абонент ответил на звонок, Ева не активируется. Если пропустил или сбросил, Ева подхватит звонок, поддержит разговор, попытается определить источник и цель звонка, расшифрует разговор в текст и отправит расшифровку пользователю.

МегаФон рассказывает, что в рамках пилотного проекта Ева принимала по 120 тысяч вызовов в месяц, около 9% из них пришлись на спам (странно, но у меня доля спам-вызовов заметно выше). Тем не менее, разработчики Евы уверяют, что точность выявления спама обновленной системой весьма высокая.

В мае 2022 года, например, Ева выслушала 2562 предложения медицинских услуг, 492 — финансовых; 1427 пообщалась с организаторами опросов. При этом робот помог не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – говорит коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. Среди новых функций — возможность выбирать, какие звонки считать нежелательными и блокировать автоматически. Например, можно отправить в спам все рекламные вызовы, но при этом разрешить роботу пропускать опросы.

Пока что попробовать функционал обновленной Евы смогут участники ПМЭФ, а с сентября обновление «раскатают» по всем другим пользователям голосового секретаря.

пресс-релиз МегаФон 

--

Вымпелком обеспечивает Wi-Fi-трафик в студенческих общежитиях в рамках госзаказа

Билайн бизнес (Вымпелком) подсчитал, что в общежитиях Москвы в 2021 году через Wi-Fi сети прокачалось более 9 ПБ трафика (более 9 млн гигабайт)! 


Учитывался трафик только в сетях оператора, но оценка вполне представительна, компания Вымпелком уже несколько лет, как ведет активное развертывание сетей беспроводного доступа на базе Wi-Fi в студенческих общежитиях в рамках заключенных государственных контрактов. Масштаб проделанной работы позволяют оценить цифры - развернуто более 8 тысяч точек доступа Wi-Fi в более, чем 100 адресах студенческих общежитий 24 вузов столицы, в среднем, до 80 точек Wi-Fi на адрес. 

Оператор не только устанавливает оборудование, но также обеспечивает работу систем контроля и мониторинга, ведет необходимую модернизацию оборудования на объектах от телеком-шкафов до коммутаторов и точек доступа. 

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками билайн бизнес

«Уже более 5 лет «ВымпелКом» плодотворно сотрудничает с Правительством Москвы, принимая участие в реализации значимых для города технологических инициатив. Например, мы обеспечиваем бесплатный для пользователей (или москвичей и гостей столицы)доступ к Интернету на различных площадках, среди которых общежития крупнейших российских вузов. О востребованности и актуальности наших усилий свидетельствует постоянно растущий объем интернет-трафика, поглощаемый данными локациями. Проведение таких работ – это выверенный шаг к успешной реализации крупных проектов, делающих наш город технологичным и современным, в котором комфортно себя чувствуют москвичи и гости столицы".

К сожалению, в пресс-релизе оператора нет данных по итогам 2020 года - было бы интересно, как увеличился трафик за год, как выросло число точек. Будем надеяться, что в следующий раз мы получим возможность оценить цифры в динамике. 

пресс-релиз компании 

-- 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate