МегаФон сообщает о модернизации сети в Онежском районе Архангельской области

МегаФон завершил модернизацию сети в Онежском районе Архангельской области. По данным оператора, это обеспечило рост средней скорости доступа до 35 Мбит/с. Более 4 тысяч жителей в малых населенных пунктах могут почувствовать изменения в качестве своего клиентского опыта. 





Для того, чтобы достичь таких результатов оператор провел рефарминг частот 1800 МГц, переиспользовав его с GSM на LTE1800. Запуск слоя LTE1800 МГц, как это бывает в подобных случаях, позволил заметно расширить площадь покрытия сети и улучшил качество сети в зонах, где ранее был неуверенный прием. По данным компании, скорость передачи данных выросла на 20% в 8 населенных пунктах:  Тамица, Покровское, Верхнеозерский, Кодино, Пурнема, Шаста, Порог, Усачевская.  

В Архангельской области МегаФон уже не первый год предоставляет услуги VoLTE - голосовой связи поверх сети 4G/LTE. Уже порядка 44% разговоров в Архангельской области обеспечивает сеть 4G/VoLTE. 

«Мы постоянно развиваем сеть и стараемся минимизировать количество «белых пятен» на мобильной карте региона, чтобы как горожане, так и жители отдаленных населенных пунктов могли оценить высокое качество наших услуг. В 2022 году технические специалисты компании запустили и модернизировали более 50 объектов связи на территории Архангельской области. Проведенные работы помогли существенно расширить покрытие сети, увеличить ее емкость и значительно повысить скорости передачи данных. В 2023 году мы также продолжаем активно работать над запуском новых объектов связи в регионе, чтобы клиенты компании могли оставаться на связи в любой точке области», — комментирует Алексей Михайлов, директор МегаФона в Архангельске


-- 

На горнолыжный подъемник по биометрии лица

МТС сообщает, что внедренный на горнолыжном курорте Шерегеш сервис Face Pass от VisionLabs стал победителем всероссийской бизнес-премии RB Digital Awards 2023 в номинации "Цифровые услуги". Сервис позволяет проходить на горнолыжную трассу без дополнительных документов - по биометрии лица. 




Премию вручают компаниям, которые внедряют в бизнес новые технологии. 

В основе Face Pass - платформа компьютерного зрения LUNA Platform от VisionLabs (входит в экосистему МТС). Система распознает человека даже в экипировке, когда большая часть лица закрыта. Например, для посетителей с горнолыжной маской, поднятой на лоб и в балаклаве, вероятность того, что система не сможет их распознать - всего около 1%. 

Как воспользоваться?

Нужно сказать мобильное приложение курорта, подключить функцию оплаты по лицу, сделать селфи и отправить его в систему. После завершения регистрации система сможет распознавать лицо и, при необходимости, списывать средства со счета. 


-- 



МТС развернула покрытие на территории ледового дворца Кристалл в Москве

МТС завершила развертывание системы связи и мобильного доступа к интернету в ледовом дворце Кристалл, который вскоре откроется в Лужниках. Оператор заявляет, что на всей территории комплекса будут доступны услуги мобильного интернета со скоростью доступа до 100 Мбит/с.




Площадь дворца составляет около 25 тысяч кв.метров. Для формирования качественного покрытия, оператор развернул антенно-распределительную сеть (DAS), которая обеспечивает беспроводное подключение к магистральным линиям передачи данных МТС. 

Всего на разных уровнях комплекса установлено около 50 радиоантенн, что позволило сформировать покрытие не только на двух контактах новой арены, но также на трибунах, в фитнес-зоне с бассейном и в других помещениях. Система рассчитана в том числе не резкий рост нагрузки, характерный для массовых мероприятий. 

«Спортивные объекты – одни из самых сложных при организации систем связи. Во время соревнований многие болельщики ведут прямые трансляции, в результате чего нагрузка на сеть может вырастать десятикратно. Созданная в новом ледовом дворце сеть даже при максимальном скоплении зрителей обеспечивает качественную работу мобильных сервисов, чтобы спортсмены и болельщики могли свободно вести прямые трансляции, обмениваться фото и видео в социальных сетях и звонить», – отметил технический директор московского региона МТС Владислав Медведев.

пресс-релиз

--  

Вымпелком перешел на систему выявления ошибок на сети на базе предиктивных алгоритмов

В этом году билайн перешел на автоматизированное выявление ошибок сети на основе алгоритмов системы "Виртуальный эксперт по качеству". С начала года система выявила около 3.5 тысяч проблем, которые могут негативно влиять на качество абонентского опыта. 






Из этих 3.5 тысяч порядка 1.5 тысяч были известны и ранее, а вот еще 2 тысячи - выявлены впервые. В основном они локализованы в транспортной сети и могли бы вызывать недовольство абонентов, увеличивая количество обращений в службу поддержки. 

Алексей Казаев, директор по эксплуатации сети в билайне:

«Около 70% всех выявленных проблем опередили жалобы абонентов более чем на 2 дня, еще 30% — обозначались день в день, либо с опережением на сутки. Около 60% проблем, которые прогнозировались алгоритмами нашей системы, были решены до поступления абонентских жалоб. Оставшаяся часть переросла в локальные ошибки и сопровождалась клиентскими обращениями, которые были обработаны в приоритетном порядке».

Система "Виртуальный эксперт по качеству" ведет автоматический мониторинг за работой сети, фиксирует возможные отклонения от нормы, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Система прогнозирует количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, что позволяет минимизировать его влияние на качество работы сети и клиентского опыта. 

Объем выявленных проблем лежим в основе оценки "уровня здоровья" сети билайн, которая выставляется как для всей сети в целом, так и для любого филиала. Система анализирует за каждым из сотен тысяч элементов сети, автоматически выявляет все проблемные BS, классифицирует их по типам влияния на абонентских сервис, группирует объекты с единой проблемой. В основе прогнозов числа обращений клиентов - история сопоставления проблем и жалоб за предыдущий год. 


-- 

Вымпелком запустил VoLTE и VoWi-Fi в республике Карачаево-Черкессия

В последние месяцы Вымпелком активно расширяет список регионов, где обеспечивается поддержка технологий VoLTE и VoWiFi - счет пошел уже на четвертый десяток. 



Руководитель по Карачаево-Черкесской Республике билайна Мурат Аджиев:

«Наши клиенты все больше используют новые технологии для решения своих повседневных задач. Мы понимаем потребности клиентов и внедряем необходимые технические решения, строим базовые станции, модернизируем оборудование, чтобы наши абоненты пользовались сетью в комфортном режиме. Запущенные технологии VoLTE и VoWiFi - один из примеров этой работы».

Вымпелком ранее сообщал о модернизации сети 4G/LTE в Черкесске.  Новые базовые станции появились около парков «Центральный», «Победы», «Зеленый Остров» и в других районах города. Также в 2022 году билайн построил новые базовые станции в туристических поселках горного кластера – Архызе, Домбае, Романтике. В результате пиковая скорость мобильного интернета на некоторых курортах по данным компании достигает 100 Мбит/с.

пресс-релиз

-- 

МегаФон добавил скорости мобильному интернету в Красноярске

Как сообщает оператор, усилия по модернизации сети плюс рефарминг диапазона 1800 МГц под LTE привели к тому, что скорость мобильного интернета в городе выросла в 1.5 раза. Емкость сети выросла на треть. Средняя скорость по результатам замеров теперь достигает внушительного показателя 35 Мбит/с, а максимум может превышать 100 Мбит/с.  


Photo by Viktoriya on Unsplash

«Модернизация сети стала ответом на увеличение трафика и растущие потребности горожан – на сегодня уже 94% всего объема передачи данных в Красноярске приходится именно на сеть 4G. Наши технические специалисты перенастроили сотни базовых станций, чтобы пользователи интернета могли с комфортом смотреть видео онлайн, размещать фото, звонить по видеосвязи и пользоваться любыми приложениями», – говорит директор МегаФона в Красноярском крае Андрей Ким

МегаФон немало поработал в Красноярском крае в 2022 году - связь улучшена в 160 населенных пунктах. Модернизация затронула, в частности, такие крупные города края, как  Зеленогорск, Железногорск, Енисейск и Ачинск. Модернизация также прошла в районных центрах и небольших селах и деревнях, таких как Снежница, Васильевка, Марьевка и других. 

В Красноярске МегаФон поддерживает услуги VoLTE. 

пресс-релиз

-- 

Умные датчики МТС Цельсиум помогут перезимовать пчелиным семьям

Многие слышали, что популяция пчел на планете заметно сократилась. Эта проблема связана с активным и не всегда грамотным применением в сельском хозяйстве пестицидов и других ядохимикатов, без которых людям давно следовало бы научиться обходиться. Так что пчелам сейчас нужна особая забота. 



МТС задействовала в национальном парке Башкирия умные датчики "Цельсиум" собственной разработки МТС, подключенные к сети NB-IoT компании и платформе интернета вещей МТС IoT Hub, для дистанционного контроля температуры, влажности и давления в омшаниках - помещениях, где пчелы проводят зиму. Если какие-то параметры отклоняются от нормы, пасечник сразу же получает уведомление в приложении и может оперативно отреагировать - принять меры. 

Поскольку собираемые данные хранятся в облаке МТС в течение 2 лет, можно также формировать аналитику по динамике показателей. Для размещения беспроводных датчиков не требуются никакие работы или специальные навыки. 

«Во всем мире каждый год сокращается популяция пчел. Цифровые решения МТС помогают бороться с этой и другими проблемами, связанными с сохранением окружающей среды. Так, два года назад МТС установила видеосистему в пчелиных ульях национального парка «Башкирия», что помогло научным сотрудникам лучше изучить поведенческие особенности пчел и выявить их реакции на различные внешние факторы. Наше решение на базе «Цельсиума» может найти применение как у крупных международных и республиканских пчеловодческих хозяйств, так и у отдельных пчеловодов, даже у пасечников-любителей, содержащих небольшое количество пчелосемей», – отметил директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

пресс-релиз 

Смарт-датчики - в целом перспективное направление, причем применять их можно в самых разнообразных сценариях. Это показывают в том числе и кейсы внедрения решения Цельсиум МТС в Нижегородской библиотеке, на российской научной станции Новолазаревская в Антарктиде, в роддоме Владивостока и в Воскресенском соборе Арзамаса во время его ремонта. Благо покрытие сети NB-IoT МТС есть практически во всех российских регионах.

 -- 

Вымпелком поделился успехами beeline cloud - двузначный рост выручки и клиентов

Вымпелком представил подробные данные по развитию своего облачного сервиса. Если коротко, то итоги показывают, что это направление бизнеса компании успешно и показывает динамичный рост.



В 2022 года более 200 крупных компаний разместились в облаке билайн. Это солидный результат на фоне которого уже не так удивительны другие представленные цифры. Впрочем, когда что-то растет "в иксы" раз, это всегда заслуживает внимания. А у beeline cloud сразу несколько направлений деятельности показали рост в x3, x4 и даже в x8 раз. 

Так, в 5 раз вырос портфель консалтинговых проектов, пришлось помогать бизнесам в миграции доменных пользователей, построении структуры ролей, организации гибридных инфраструктур, паспортизации сервисов и так далее 

Более чем в 3 раза выросло количество запросов от тех, кто хотел получить от облака уже не только набор базовых инструментов, а комплексную услугу с глубоким уровнем поддержки. Так, чтобы на стороне организации закрывались потребности обычных пользователей, а не специально обученных IT-специалистов, причем с учетом специфики заказчика. Причины такого тренда понятны - квалифицированных айтишников и до февраля не хватало, к тому же многие предприятия на рынке России столкнулись с проблемами из-за ухода зарубежных вендоров и недоступностью услуг глобальных провайдеров услуг. 

По оценкам компании, со стандартного IaaS заказчики все более переориентируются на комплексную поддержку - от почты и службы каталога (AD - Active Directory) до клиентских сервисов и ИБ. Кроме того, вырос интерес к SaaS сервисам, которые ранее были реализованы на серверах заказчика: SCCM , PKI , ADFS (SSO) и так далее. Выросло число запросов на сопутствующие услуги поддержки - первой, второй линии и управления IT-услугами (ITSM - IT Service Management). 

На фоне всех происходящих событий в значительной мере вынужденно вырос интерес к сфере информационной безопасности, выручка от оказания такой услуги, как Secure Email Gateway выросла более чем в 20 раз

ВымпелКом не забывал о наращивании собственной инфраструктуры - число ЦОД в 2022 году выросло до 8, несмотря на все сложности с закупками серверов и СХД. Суммарный объем хранения данных вырос на 10%, вычислительные мощности - на 60%. 

В целом, данные beeline cloud позволяют сделать вывод о том, что большинство компаний, по крайней мере, пока идет речь о клиентах ВымпелКом, на смену решениям ушедших с российского рынка вендоров, предпочли выбирать облачные решения оператора, а не развитие собственного пула серверов и софта. При этом компании делают существенный акцент на защите сети и периметра. 

В ВымпелКом уверены, что таким вниманием к своему облачному сервису компания обязана двум основным факторам (помимо внешних):

1. Сервисы билайн не уступают по функциональности тем, которыми компании привыкли пользоваться;
2. Опора билайн на отечественное ПО позволяет компаниям не опасаться проблем из-за ухода того или иного вендора с рынка РФ

Не знаю, так это или нет, но приведенные оператором данные о росте количества клиентов и объема оказываемых услуг подтверждают аргументацию компании.  

Олег Мотовилов, директор облачного бизнеса ПАО «Вымпелком»:

«В 2022 году и компании, и клиенты столкнулись с многочисленными трудностями, но их, в основной массе, удалось преодолеть. Ситуация на рынке постепенно выравнивается за счет появления новых игроков и эффективных импортозамещающих решений, многие из которых не уступают по своим функциональным возможностям ушедшим с рынка продуктам. В 2023 году импортозамещение продолжит набирать обороты, стабилизируются поставки оборудования, что уже сейчас создает благоприятный фон для развития ИТ-отрасли».

пресс-релиз Вымпелком 

-- 


МТС запустила дополнительные базовые станции в Новосибирском зоопарке

МТС сообщает о запуске дополнительных базовых станций 4G/LTE в Новосибирском зоопарке им. Ростислава Шило. Покрытием охвачено более 60 га. Доступные абонентам скорости - до 150 Мбит/с. 




«Ежегодно растет количество новосибирцев и гостей города, посещающих наш уникальный зоопарк, где живет почти 11 000 обитателей. Растет и интернет-трафик на территории Новосибирского зоопарка - ежегодно он увеличивается более чем на треть. Поэтому для комфорта посетителей мы запустили новые базовые станции в одном из самых популярных мест Новосибирска, чтобы абоненты МТС могли без ограничений делиться впечатлениями от посещения зоопарка», — отметил технический директор МТС в Новосибирской области Андрей Арендаренко.  

пресс-релиз МТС

-- 

МегаФон проанализировал расходы абонентов на подарки - чаще всего сейчас дарят беспроводные наушники и умные колонки

МегаФон провел исследование - на какие гаджеты чаще тратили средства абоненты перед 14-м февраля. В 2023 году смартфоны перестали быть самым популярным подарком, их место заняли беспроводные наушники и умные колонки. 




Средний чек мужчин в 2023 году оказался незначительно ниже (на 5%), чем у женщин. 

Продажи через интернет-магазин МегаФона в период перед 14 февраля выросли на 20%. На беспроводные наушники пришлось более половины покупок, при этом спрос сместился с Apple на более бюджетные модели Honor, JBL и Xiaomi, а модели Apple оказались на четвертом месте. 

Умные колонки были вторым по популярности подарком. В основном покупали Яндекс.Станцию, мужчины предпочитали модели Макс и 2, женщины - Мини. 

Умные часы - третья позиция в рейтинге популярных подарков. В лидерах оставались модели Apple Watch с долей в около 80% продаж. 

Можно констатировать заметное изменение предпочтений покупателей - в тот же период 2022 года Топ-3 популярных изделий выглядел так: смартфоны, умные часы, ноутбуки. А еще в 2023 году гаджеты чаще стали покупать женщины - их доля среди покупателей выросла с 13% до 30%. 

пресс-релиз МегаФон

-- 

МегаФон рассказал о рефарминге полосы частот в диапазоне 1800 МГц в Санкт-Петербурге

МегаФон сообщает, что рефарминг диапазона 1800 МГц затронул более 350 телеком-объектов оператора в Санкт-Петербурге. Выделение большей полосы частот под LTE позволило нарастить пропускную способность сети, что привело к росту скоростей мобильного интернета, доступных абонентам. 



Теперь на долю сети LTE приходится вдвое большая полоса частот в диапазоне LTE 1800. В МегаФон считают этот диапазон ключевым для развития сети, поскольку он обеспечивает оптимальное соотношение затрат на развитие сети, площади покрытия и доступных скоростей передачи данных. Как сообщает МегаФон, средняя скорость передачи данных в городе выросла на 20%.

«Эффект от расширения частотной полосы можно сравнить с увеличением диаметра водопроводной трубы – значительно возрастает пропускная способность объекта. То есть, применимо к телекоммуникациям, если брать до и после, то за один и тот же период времени по каналу может пройти в несколько раз больше трафика, информация будет передвигаться по сети свободнее и загружаться быстрее. Особенно ярко эти улучшения смогут почувствовать видеоманы и стримеры, потребляющие в моменте большие объемы данных - трафик будет доходить до пользователя быстрее и без задержек», – отмечает Владимир Бакалов, Директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Почему операторы занимаются рефармингом? 

Их стимулирует постоянный рост трафика, потребляемого абонентами. На сегодня сеть LTE МегаФон в Санкт-Петербурге обеспечивает передачу более 97% всего объема трафика данных, не приходится удивляться, что частотные ресурсы, которыми располагает оператор, передаются для работы сети LTE. 

Проведенная модернизация сети также расширила возможности звонков в сети LTE по технологии VoLTE, по данным оператора, таким способом совершается более 67% всех вызовов абонентами МегаФон в Санкт-Петербурге. 

пресс-релиз МегаФон

-- 



Базы данных как сервис предлагает облако МТС

В отличии от SaaS аббревиатуру DBaaS с ходу вспомнит не каждый. Она соответствует английскому Data base as-a-service, то есть база данных как услуга. С такими услугами выходит на рынок облачный провайдер #CloudMTS, сформировав предложение на основе OpenSource  сервисов. Корпоративным клиентам, в частности, предложены: две облачные СУБД - PostgreSQL и Redis, а также брокер сообщений - Apache Kafka. 





Что это означает для клиентов?

Прежде всего, возможность быстро, с нуля и без специалиста высокого профиля, развернуть систему управления базами данных и сервисы очередей. Базы предлагаются в готовом, настроенном виде, за управлением ими присмотрит облачный провайдер. Само собой, не потребуется железо, которое нынче приобрести непросто и дорого. Провайдер обеспечивает работу сервисов в режиме 24/7, а также необходимые средства и меры ИБ. 

Кому нужны базы данных, да еще в облаке?

Такие решения популярны в нескольких сегментах. Программистам интересна возможность с готовой  средой разработки программ и приложений. Интернет-магазинам облако принципиально удобнее собственного железа, т.к. решается проблема пиковых нагрузок во время акций или сезонных пиков спроса. Удобен такой подход для организаций с офисами или бизнесами в разных регионах. И, наконец, всем, кто не хочет разбираться с непростой темой администрирования СУБД. 

Какие прогнозы?

Позитивные, спрос на DBaaS растет и в мире, и в России. Gartner оценивает рост выручки в этом сегменте как вдвое за 5 последних лет. По итогам 2022 объем мирового рынка составил $80 млрд - внушительно. В сегменте присутствует активная конкуренция, известно почти 400 различных СУБД. И если до февраля 2022 года на рынке России лидировали американские (глобальные) компании, прежде всего Oracle, а также IBM и Microsoft, то сейчас спрос смещается в пользу OpenSource решений, таких как PostgreSQL, Redis и Kafka. 

У МТС, предлагая DBaaS надеются, что клиенты также оценят возможность получить услугу комплексно. 

«В структуре выручки глобальных провайдеров облачные СУБД занимают от 5 до 20%. При этом заказчикам интересно не просто разместить данные, а получить готовую комплексную услугу, которую можно использовать вместе с другими решениями – например, виртуальными машинами и объектным хранилищем, связанных надежной сетью от МТС. Так работают и наши DBaaS-сервисы. Клиент может развернуть кластер в удобном интерфейсе в несколько кликов, а остальное для него сделают наши специалисты: продумают архитектуру, подключат резервное копирование, проследят за отказоустойчивостью каждого кластера. Наша система биллинга позволяет зарегистрироваться по номеру телефона и оплачивать услуги карточкой, как в онлайн-магазине», – рассказала Вера Баева, директор по развитию продуктов #CloudMTS.

Пока что сервисы DBaaS МТС развернула в Москве и во Владивостоке, в этом году планируется расширить зоны доступности услуг на ряд других регионов России. Будет расширен портфель предлагаемых услуг. 

Краткая справка

DBaaS for PostgreSQL

Сервис для создания и управления кластерами PostgreSQL в инфраструктуре #СloudMTS. Используется для долговременного хранения больших объемов данных. Подходит для построения веб-сервисов, аналитики, 1С и других учетных систем. Подключить сервис можно по ссылке

DBaaS for Redis

Сервис для создания и управления кластерами Redis в инфраструктуре #СloudMTS. Используется для мгновенного доступа к часто запрашиваемым данным: кэширования долговременных сессий, вебстраниц или часто используемых объектов, таких как изображения, файлы и метаданные. Для клиентов доступен бесплатный тестовый период на один месяц, подключить сервис можно по ссылке

Managed Kafka

Apache Kafka применяется для создания конвейеров потоковой передачи данных в режиме реального времени, а также приложений, которые адаптируются к потокам данных. В продукте объединены обмен сообщениями, хранение и потоковая обработка информации. Позволяет хранить и анализировать как старые данные, так и те, что поступают в реальном времени. Подходит для обработки больших объемов неструктурированных данных. Например, это могут быть платформы, аккумулирующие данные из множества источников, или сервисы, которые занимаются стриминговой аналитикой. Подключить сервис можно по ссылке

МТС запускает подписку для детей MTC Junior - первую экосистемную

Особенность запущенной сегодня подписки МТС Junior в том, что она включает в себя самые различные услуги МТС - от определения местоположения ребенка до развивающих онлайн-курсов, доступа к музыкальным сервисам МТС Music и онлайн-кинотеатру KION с поддержкой детского режима, а также и другие полезные сервисы. Приглашаются и клиенты других операторов, благо услуги не "завязаны" на услуги связи. И все же максимально раскроются возможности подписки для клиентов МТС.  



Какие особенности хочется отметить - возможность дозвониться до ребенка при нулевом балансе или если телефон установлен в беззвучный режим, получение уведомлений, если ребенок покинул дом, школу или двор. 

Подписка позволяет смотреть детский контент без рекламных вставок, кроме мультфильмов, фильмов и аниме есть доступ к музыкальным трекам, подкастам, курсам LogicLike. 

Абоненты МТС получают также защиту от спама, подключения ненужных подписок, платного выхода в интернет. А также возможность безлимитного общения в таких мессенджерах как WhatsApp, Telegram, Discord, Snapchat, Viber и соцсетях Likee, ВКонтакте и Одноклассники. 

Что касается теста, то МТС предлагает месяц бесплатной подписки, после чего предлагается платить за нее 149 рублей за 30 дней. Для клиентов МТС есть опция оплаты с лицевого счета родителя, но можно также платить и банковской картой. Для других абонентов доступна только эта форма оплаты услуги. 

«МТС продолжает идти по пути лидерства и первой запускает экосистемную подписку на сервисы для родителей и их детей, которую также могут подключить абоненты других операторов. Это еще один шаг в развитии экосистемы МТС, в этот раз для широкой аудитории семей с детьми. В новом комплексном продукте мы собрали сервисы для всей семьи, которые помогут родителям контролировать безопасность детей, быть уверенными в качестве получаемого ими контента, а детям – с пользой проводить время в интернете», – отметила вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова.


--

Кадры: Антона Щелокова утвердили в должности главного финансового директора ВымпелКом

Антон Щелоков избавился от приставки и.о. в названии своей должности - более полугода он исполнял обязанности главного финансового директора компании Вымпелком (бренд билайн), а также директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. И вот с сегодняшнего дня, 13 февраля 2023 года, он назначен и вступил в должность главного финдиректора. 



Непосредственный начальник - генеральный директор компании Вымпелком Александр Торбахов, комментирует: 

«Антон работает в нашей компании уже 18 лет и прошел за это время огромный путь. Он является ярким примером того, что в билайне, при должном упорстве, таланте и ответственности, можно построить совершенно потрясающую карьеру.

Исполняя обязанности финансового директора, Антон проявил себя, как ответственный и надежный сотрудник, поэтому я не сомневаюсь, что вместе с ним нам удастся достойно встретить вызовы будущего, в том числе и грядущий выход из VEON».

пресс-релиз билайн

-- 

МегаФон развернул indoor-решение для "Новосибирск Арены"

МегаФон сообщает, что запустил indoor покрытие в помещениях "Новосибирск Арены", ледового дворца спорта. За счет объединения многих секторов базовой станции, обеспечивается доступ к интернету на скорости до 200 Мбит/с, емкость системы рассчитана на заполняемость дворца вплоть до 12 тысяч человек. 



К системе мобильной связи, развернутой на объекте, подключено более 250 антенн для чего проложено более 20 км коаксиального кабеля. Покрытие обеспечено не только на трибунах, но и во всех коридорах, служебных и тренировочных помещениях. Общий вес размещенного оборудования превышает 10 тонн. 

«Новая многофункциональная ледовая арена – важный объект не только для Новосибирской области, это одна из самых больших спортивных площадок в Сибири. Поэтому вопрос обеспечения его связью имеет особую важность, наши специалисты координировали действия по строительству телеком-инфраструктуры на всех этапах. МегаФон – давний и надежный партнер правительства Новосибирской области. Он выступил якорным оператором и предложил такое техническое решение, которое позволит всем сотовым операторам подключить свое оборудование к системе и обеспечить устойчивым сигналом своих пользователей внутри арены. Емкости сети будет вполне достаточно, чтобы качественная голосовая связь и мобильный интернет были одновременно у тысяч зрителей», – комментирует министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

«Для современных спортивных объектов качественная мобильная сеть – важнейшая составляющая инфраструктуры. От нее зависит не только настроение зрителей, которые получают возможность мгновенно делиться своими эмоциями в соцсетях, но и эффективная работа множества поддерживающих функций – от систем безопасности до банковских терминалов. Мы гордимся участием в этом проекте, где наши инженеры применили уникальный опыт, наработанный МегаФоном на крупнейших спортивных событиях мирового уровня. Надеемся, что запланированный финал первенства Юниорской хоккейной лиги пройдет на высшем уровне, в том числе и благодаря высокоскоростному 4G-интернету», – отметил директор МегаФона в Новосибирске Денис Трофимчук.

Для МегаФон это далеко не первое спортивное сооружение, где оператор размещает специализированное решение для обеспечения indoor-связи и подключения к интернету. Так, в 2022 году МегаФон обеспечил своим решением LTE "ЛокомотивАрену", также был завершен первый этап модернизации сети в аэропорту Толмачёво

пресс-релиз МегаФон

-- 

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate