В Билайн провели внутренние опросы и установили, что 64% сотрудников хотели бы остаться на полной удаленке, а 34% предпочли бы хотя бы пару дней в неделю ходит в офис. Причем уровень удовлетворенности работой в удаленном режиме вырос с 7,8 в 2020 году до 9,3 в 2021 году.
Сотрудников услышали. В Билайн принято решение перейти на гибридный формат работы.
Окончательно его детали будут шлифоваться в течение 2021 года. Основное - сотрудники совместно с руководителями будут решать, где они хотят работать - в офисе или на удаленке. Поскольку вполне очевидно, что многие захотят и смогут работать дистанционно, компания сократит количество индивидуальных рабочих мест в офисах и переформатирует их в своего рода корпоративные коворкинги и пространство для встреч коллег. Будет запущена система бронирования рабочих мест в "гибридном офисе".
Не могу не поддержать такое решение компании. Довольные сотрудники - залог высокой лояльности и эффективности работы. Возможность работать удаленно сегодня уже не признак повышенной интроверсии сотрудника, а дань личной безопасности и безопасности близких, а также возможность оптимизировать баланс работа-семья, что важно для многих. Умение слушать и слышать сотрудников, учитывать даже противоположные пожелания, к сожалению, не часто встретишь в российском бизнесе. Билайн показывает хороший пример, которому стоило бы последовать и другим участникам рынка.
Можно было бы упомянуть также о снижении нагрузки на общественный и личный транспорт, на дороги, об уменьшении тем самым "углеродного следа" предприятия, но я не буду рассуждать об этих не модных в нашей стране темах.
--
пресс-релиз Билайн
Билайн сделает гибридный формат работы постоянным
Билайн планирует полностью перейти на гибридный формат работы. Новый формат планируют развивать в течение 2021 года. Он предполагает, что сотрудники совместно с руководителями и в зависимости от специфики работы, решают, хотят они работать в офисе или на удаленке. Компания также планирует сократить количество индивидуальных рабочих мест, заместив их удобными зонами для совместной работы, и ввести новую систему бронирования рабочих мест, которая начнет работать уже летом. При этом офисное пространство компании будет играть роль коворкинга и места встреч коллег и перестанет восприниматься, как классический офис.
При принятии решения в компании учитывали результаты опросов сотрудников, 64% из которых готовы остаться на полной удаленке и лишь 34% хотели бы хотя бы пару дней в неделю ходить в офис. Около половины сотрудников отметили, что проект удаленной работы влияет на их выбор Билайн как работодателя.
Внутренние опросы также показали рост уровня комфорта удаленной работы с 7,8 в 2020 году до 9,3 в 2021 году.
Ольга Филатова, Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке:
«Гибридный офис станет для нас развитием нашей системы удаленной работы, своеобразным BeeFREE 2.0. Я верю в то, что это позволит создавать в компании среду, в которой круто работать. Последний год еще раз показал, что самое важное не часы, проведенные в офисе, а ориентация на результат и амбициозные задачи. Но важно подчеркнуть, что мы не говорим о полном отказе от офиса. Он должен стать для нас прежде всего пространством для общения и совместного творчества. Даже те, кто готов 100% времени работать удаленно, время от времени будут появляться в офисе для командных встреч».
Билайн одним из первых в России еще в 2016 году начал развивать проект удаленной работы BeeFREE. Благодаря этому в марте 2020 года более 90% сотрудников в кратчайшие сроки были переведены на удаленную работу. Во время пандемии в компании запустили программу благополучия BeeWinner. В ее рамках были открыты спортивные клубы и различные сообщества по интересам, проведены марафоны ментального здоровья, финансовый ликбез и многое другое.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий