Платформа CraftTalk получила премию

CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Разработана одноименной компанией, ключевой контакт - Денис Петухов. В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30–85% типичных запросов. В итоге повышаются скорость и качество поддержки, - обещает компания. Рекомендуемый диапазон применений - компании с числом операторов от 3 человек. 



Программа CraftTalk входит в реестр отечественного ПО - важный фактор для госкомпаний. Еще один факт в ее пользу - есть внедрения "в крупнейших контакт-центрах, банках и логистических компаниях". Публичные кейсы - внедрение сетью магазинов Магнит в качестве платформы для коммуникации с клиентами по модели SaaS, также внедрена в РАНХиГС, в апреле 2020 года "Альфа-Банк Казастана" перевел клиентов с голосовой поддержки на поддержку в чатах с помощью этой платформы, есть внедрения в банке ПСБ и на Почте России. Средняя нагрузка, обрабатываемая платформой в месяц - более 1 млн диалогов. Идет ее внедрение еще у ряда клиентов. В общем, судя по всему, продукт состоялся.   

Вспомнил я об этой платформе потому, что получил пресс-релиз, в котором сообщается о том, что она награждена в категории "Клиентский опыт в условиях кризиса" в категории "Информационные услуги, технологии" международной премии CX WORLD AWARDS 2021. 

-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate