В США, где и так конкуренция на рынке triple play (услуг передачи голоса,
интернет-доступа и платного ТВ) была весьма существенной, на рынок оказания
услуг triple play выходят из всех смежных областей, в частности, сюда уже пришли
сотовики, а теперь вот подтягиваются и операторы спутникового ТВ.
На прошлой неделе крупный провайдер спутникового ТВ DISH Network Corp. сообщила о покупке сразу двух
компаний – DBSD North America и TerreStar Networks.
Заплатив нескромную сумму в US$3
млрд, покупатель получает 40 МГц столь дефицитного в наше время спектра.
Побудительные мотивы очевидны. Даже такие «классические» «сотовики»,
как Verizon и AT&T сегодня
активно предлагают абонентам услуги платного ТВ на базе оптоволокна. В этих
условиях оставаться провайдером только спутникового ТВ – это значит начать
терять клиентов. Что Dish и отмечала в последние месяцы. Вот и не поскупилась
компания, закупая частоты.
Теперь у Dish есть слот в диапазоне 700 МГц, по-идее, это обеспечивает для
компании возможность оказывать, например, востребованные сейчас услуги VOD (видео-по-запросу).
В целом, завершив покупку и интеграцию, DISH сможет
оказывать услуги triple play,
то есть интернет-доступа, передачи голоса и интернет-доступа. Пока что рано
говорить о том, насколько оправданной будет столь солидная инвестиция, но
конкурентные позиции компании на рынке она, очевидно, усиливает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий