ШПД: Тренды на рынке фиксированного ШПД на примере операторов AT&T и Verizon

В США интересные тренды можно выявить, анализируя отчетность за 4-й квартал 2011 года таких провайдеров, как Verizon и AT&T. В США продолжается тренд отключения абонентов от сетей фиксированной голосовой связи, то есть проводными телефонами пользуются все меньше. Причем отключались абоненты не только от традиционных сетей на основе медных линий и разделения сигналов по временному принципу, но и от современных цифровых сетей на базе оптоволокна. В итоге за квартал абонентская база Verizon похудела на 7.2%!

C ШПД ситуация совсем иная. На фоне того, как абоненты постепенно начинают отказываться от использования сетей DSL заметен уверенный рост подключений к сетям на базе оптоволокна. В том числе, абоненты охотно покупали в прошедшие три месяца пакеты услуг «интернет + телефония». Как известно, Verizon предлагает комбинированные услуги интернет+ТВ+телефон или любые их сочетания на базе своей оптоволоконной сети под брендом FiOS. Так вот, за квартал к услуге широкополосного интернета подключилась 201 тысяча домохозяйств, к FiOS TV - 194 тысячи. Результаты AT&T тренд подтверждают. Эта компания подключила за квартал 208 тысяч клиентов к оптоволоконной сети U-Verse к услуге просмотра цифрового ТВ, нарастив базу до 3.8 млн. А к интернету в рамках услуги U-Verse подключилось 587 тысяч клиентов, что позволило нарастить базу услуги до 5.2 млн, при этом отключения от от сетей DSL компании были еще масштабнее. В итоге в сумме компания потеряла почти 49 тысяч абонентов фиксированного ШПД.

Источник 1, источник 2.

Впервые опубликовано в Facebook-сообществе "Рыбное место"

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate