Tele2 активно строится в band 40 в десятках регионов России

Пресс-служба Tele2 рассказывает о чем угодно, но только не о действительно интересных фактах, касающихся развития компании.  А интересно то, что у компании дошли руки до частот band 40 и она активно ведет их освоение в целом ряде российских регионов. 


Источник:  cellmapper.net 

В частности, band 40 Tele2 уже задействовали в таких регионах, как:

  1. Белгородская область
  2. Владимирская область
  3. Воронежская область
  4. Иркутская область
  5. Коми республика
  6. Краснодарский край
  7. Курская область
  8. Ленобласть
  9. Липецкая область
  10. Марий Эл
  11. Москва
  12. Московская область
  13. Омская область
  14. Пермский край
  15. Приморский край
  16. Самарская область
  17. Санкт-Петербург
  18. Саратовская область
  19. Свердловская область
  20. Татарстан (tbc)
  21. Тульская область
  22. Тюменская область
  23. Челябинская область
  24. Чувашская республика
  25. Ярославская область

В основном, это пока единичные базовые станции, но не в Москве и Санкт-Петербурге, где уже формируется вполне ощутимое покрытие, например, в Юго-Западном сегменте Москвы, в Химках и Серпухове. В зависимости от региона и конкретной базовой станции задействуются полосы 5, 10, 15 или 20 МГц, на некоторых включено 256QAM и 4х4 MIMO. 
В общем, освоение диапазона band 40 началось и это, конечно, усилит конкурентные возможности Tele2 в перспективе ближайших лет. 

Спорный диапазон 2.3-2.4 ГГц после скандала с Основой Телеком долгое время в России операторами сотовой связи не использовался (не считая чеченского Вайнах Телеком). В 2015 году Tele2, в частности, заявляла, что пока что никаких планов на использование диапазона не имеет. Но после не менее скандального дарения государством права пользования частотами в этом диапазоне Ростелекому (от 30 до 100 МГц в зависимости от региона) в 2019 году "для подключения социально значимых объектов", ага, процесс пошел. В Москве, в частности, где сеть LTE Tele2 местами была перегружена, новый диапазон стал настоящей отдушиной, решением проблем, созданных маркетологами. 

-- 

Комментариев нет:

Отправка комментария

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения

Подписаться на email - рассылку

Translate