- «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» (отмечена Автоподача звонков для оценки качества консультаций специалистов B2C),
- «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа» (Команда обслуживания клиентов в социальных сетях Билайн),
- «Оператор года» (Протянова Евгения Дмитриевна, Саратов)
- «Продавец года» (Филоненко Владимир Александрович, Воронеж).
Если говорить о других операторах, то следует отметить также МегаФон с его победами в категории "Лучшая команда исходящего взаимодействия" и в категории "Лучшая команда исходящего взаимодействия".
МТС и Tele2/Ростелеком в конкурсе то ли не участвовали, то ли не получили никаких наград.
--
Пресс-релиз
29 марта 2021 года, Москва – Билайн завоевал сразу 4 награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов.
В этом году награды «Высокая Оценка Жюри» и «Высокое Одобрение Жюри» Центр обслуживания клиентов Билайн получил в 4 номинациях: «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Оператор года», «Продавец года».
В номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа» награду «Высокая Оценка Жюри» получила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. 45 человек из 4 городов в режиме 24/7 отвечают на запросы клиентов по всей России, консультируют и помогают в решении множества вопросов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в 3 раза.«Высокое Одобрение Жюри» в номинации «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» члены жюри отдали проекту «Автоподача звонков для оценки качества консультаций специалистов B2C». Запуск процесса автоматизации позволил перестроить существующие процессы и значительно ускорить оценку и анализ проведенных консультаций.«Высокое Одобрение Жюри» также получили Филоненко Владимир из Воронежа в номинации «Продавец года» и Протянова Евгения из Саратова в номинации «Оператор года». Кроме этого, Евгения удостоилась и приза зрительных симпатий «Операторы за операторов» от компаний-участников.
В этом году международная программа номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура прошла в 17 раз. Более 300 участников из разных стран мира боролись за звание лучшего из лучших в 43 номинациях в 7 категориях. Подведение итогов состоялось 23 марта.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий