Еще более перспективное направление - это облачный гейминг. Это возможность играть онлайн в самые современные игры практически на любом железе от смартфона или старенького ноутбука до офисного или домашнего компьютера. Взрывной всплеск интереса к этому направлению прочат с появлением сетей 5G с низкими задержками, но в рамках существующих технологий можно ощутить прелесть облачного подхода к геймингу благодаря сервисам Loudplay.
МегаФон и Loudplay договорились о партнерстве и теперь абоненты оператора мобильной связи могут оплачивать доступ к сервису облачного гейминга Loudplay со счета мобильного, получая доступ к играм с любого компьютера, подключенного к интернету.
Клиентам предложены различные тарифы, позволяющие получить доступ к таким играм, как Dota 2, Counter Strike, PUBG, Witcher 3, Fortnite, GTA V, World of Warcraft. В рамках тарифа Pro, например, абонент получит приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели, бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на МегаФон ТВ.
«Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению «облачного гейминга». Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки ещё ряд продуктов для игровой аудитории», - отметил Андрей Кушнарев, генеральный директор МегаЛабс.
«Наша цель - сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр», - отмечает Виталий Стародубов, основатель Loudplay.
Виталий Стародубов, основатель компании Loudplay
МегаФон последовательно развивает гейминговое направление. С октября 2019 года МегаФон является партнером Blizzard Entertainment, что позволяет клиентам компании оплачивать услуги сервиса Battle.net и покупать игры Blizzard на портале МегаФон причем со спецусловиями. За прошедшие месяцы наибольшим спросом у клиентов пользовались такие игры, как World of Warcraft, Diablo 3. Battlechest и Overwatch. Legendary Edition.
В России есть и другие провайдеры облачного гейминга, например, GFN.ru (с ним работает Ростелеком), а у Билайн есть собственная платформа облачного гейминга - Beeline Gaming. Подробнее о теме "Гейминг и операторы" можно читать здесь.
----
Презентация Loudplay
(1) - включая объем рынка "железа" для игр. Источник: PwC, Huawei
--
--
--
--
----
----
Комментариев нет:
Отправить комментарий