Система позволяет контролировать оригинальность изделий, поднося товары к проверочному стенду или считывая информацию смартфоном с NFC. В ISBC говорят о том, что это повышает лояльность покупателей к востребованным торговым маркам.
Что не менее важно, так это то, что автоматизированная инвентаризация требует примерно в 25 раз меньше времени на ее проведение, при этом обеспечивается высокая точность - вплоть до 99% за счет использования меток UHF RFID, которые считываются с расстояния в несколько метров. Дополнительный плюс дает генератор отчетов.
Система позволяет контролировать все перемещения товара на площадки. Это не только упрощает борьбу с кражами, но обеспечивает информацию о расположении каждого артикула в магазине и на складе. Даже оставленная в примерочной или положенная не на свое место вещь не выпадает из оборота.
Покупатели, считывая информацию с RFID-метки, прикрепленной к товару, могут также перейти по ссылке, что дает им доступ к подробной информации о товаре, а также позволяет заказать модель другого размера или цвета, даже если они отсутствуют в магазине. Также NFC позволяет получить скидку, зарегистрироваться в программе лояльности - все это обеспечивает рост повторных продаж. RFID - хорошая платформа для создания смарт-ритейла.
Подробнее об использовании RFID в ритейле.
----
Пресс-релиз компании
Умные RFID-решения ISBC для автоматизации Ритейла
Зеленоградская группа компаний ISBC разработала инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Представленные на Неделе Российского Ритейла системы используют технологии радиочастотной идентификации (RFID), когда каждый товар автоматически отслеживается информационной системой. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность.
В число наиболее востребованных систем входят «Антиконтрафакт», «Инвентаризация», «Контроль перемещения товаров», «Интерактивное взаимодействие с покупателями» и кастомизированные варианты под запросы клиентов.
Для решения проблемы защиты брендов от подделок используется маркировка оригинальных товаров RFID-метками. Покупатель может проверить оригинальность, поднося товар к проверочному стенду или используя собственный смартфон с NFC, считывающий информацию с метки. «Антиконтрафакт» позволяет многократно повысить лояльность покупателей к востребованным торговым маркам, предотвратив риски потерь и негатива от покупки подделок.
Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты.
Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты.
Контроль перемещения товара – крайне важный процесс, включающий в себя не только борьбу с кражами, но и понимание точного расположение каждого артикула в магазине и на складе. RFID-технологии повышают продажи за счет предоставления покупателям точной информации о наличии каждой товарной позиции. Даже оставленная в примерочной вещь не выпадает из оборота, а может быть предложена нуждающимся в ней людям.
Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине.
Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине.
NFC позволяет предложить сопутствующие товары с удаленных складов, предложить скидку или регистрацию в программе лояльности, обеспечивая омниканальность и рост повторных продаж. Применение RFID позволяет каждому товару напрямую коммуницировать с покупателем, создавая цифровой Smart Retail в торговом зале.
«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%. RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC.
«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%. RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC.
Еще подробнее: isbc-rfid.ru
----
Комментариев нет:
Отправить комментарий