Иски банков не кажутся мне справедливыми. Двухфакторную авторизацию не обязательно делать через SMS. Оповещать абонента об операциях по его счету также можно различными способами - есть мобильные приложения, мессенджеры, email.
Конечно, внезапные повышения цен также не должны происходить, можно было попробовать предусмотреть в договорах пункт о том, что цена на SMS не должна расти более, чем на X% в год, или привязать возможные изменения цены на SMS к уровню инфляции.
Но если посмотреть, как государство, не задумываясь, обременяет операторов обязательствами, требующими многомиллиардных инвестиций... в таких условиях "внезапные" повышения расценок на услуги для B2B клиентов не кажутся необоснованными, - почему операторы должны нести этот крест в одиночку?
Кто будет выигрывать эти споры? Судя по всему, суды будут ориентироваться на мнение ФАС, которое похоже заняло сторону банкиров. А значит, операторский бизнес получит очередную пробоину. Не является ли все происходящее признаком того, что государство стремится к модели "Одна страна, один банк, один оператор..." и частный операторский бизнес в России постепенно прекратит свое существование?
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий