ВымпелКом предлагает доступ к новой B2S платформе, адресованной онлайн-сервисам. Благодаря предоставлению доступа к API, можно интегрировать привычные продукты и платформу ВымпелКом, создать новые голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса, не вкладываясь в инфраструктуру. То есть сэкономить своим клиентам вплоть до нескольких миллионов долларов.
Что дает клиенту такое подключение? На платформе ВымпелКом можно реализовать любые сценарии управления вызовами из программной среды. Пользователям уже доступны такие базовые сервисы, как управление маршрутизацией входящих вызовов, запись разговора, аналитика по API, инициация вызовов и синтез речи.
Задача платформы, помочь сервисам уходить от неэффективных холодных обзвонов новым сценариям голосовых коммуникаций. По-сути, речь идет о возможности кастомизации сценариев общения под каждого конкретного клиента.
В частности, платформа позволяет соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который видит содержание предыдущих разговоров. Среди других особенностей - платформа может соединять продавцов и покупателей так, что им не будут известны телефонные номера друг друга, это повышает уровень цифровой безопасности клиентов.
Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»:
«Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса».
Решение уже апробировано, им пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений.
Кому, прежде всего, Билайн адресует свою платформу: финансовым сервисам, интернет-магазинам, доскам объявлений, компаниям, обеспечивающим онлайн-бронирование, другим сервисам.
Платформа запущена в тестовом режиме в 4q2018, с начала этого года к проекту начали подключаться первые клиенты из числа крупнейшие интернет-сервисы.
----
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Развитие сетей: МегаФон провел рефарминг и модернизацию сети в Миллеровском районе Ростовской области
- Фиксированный доступ: МТС в Пермском крае: оператор расширил сеть фиксированного интернет-доступа в Перми
- Развитие сетей: Билайн в Ростовской области - еще 14 населенных пунктов получили 4G/LTE
- Развитие сетей: Билайн в Башкирии - еще 181 населенный пункт получил LTE/4G
- Развитие сетей: МегаФон в Приморском крае - новая БС появилась в поселке Вольно Надеждинское
Популярные сообщения
-
МТС расширила сеть гигабитного домашнего интернета в Новосибирске. Более 3.6 тысяч семей, живущих в Советском районе города получили интерне...
-
МТС сообщает о назначении директором филиала в Ставропольском крае Святослава Кошурникова. Он возглавлял региональное подразделение компании...
-
МТС сообщает о модернизации сети LTE в ряде населенных пунктов Приаргунского округа. Работы затронули все базовые станции в поселках Приаргу...
-
Оператор занимается разработкой софта, который станет частью ПАК, на котором заказчики смогут развернуть ИИ-модели, в том числе, арендованны...
-
Михаил Филимончик, руководитель центра по инновациям и развитию бизнеса Восточной Европы и Центральной Азии, Ericsson провел экскурсию для к...
-
Инженеры МегаФона запустили дополнительную БС в ЖК Надеждинское полесье поселка Вольно-Надеждинское. В ЖК входит более 10 многоэтажек. После...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий