Несмотря на то, что каждый третий экземпляр часов проданных на рынке, несет на своем корпусе логотип Apple, компания не наблюдает роста продаж в отличие от некоторых ее конкурентов.
Продажи Samsung росли экспоненциально, на 127% год-к-году, поскольку доля рынка этого производителя выросла до 11% в 1q2019, - сообщает Counterpoint. Успех связывают с тем, что новые смартчасы Galaxy могут похвастаться большим временем работы от батареи и круглым циферблатом.
Кроме того, они обеспечивают поддержку LTE/LTE-A, что также отличает их от других часов, прежде всего, от Apple Watch. В целом Samsung может похвастаться значительной базой пользователей.
Доля рынка компании Huawei выросла на 3%, прежде всего, за счет последней на текущий момент модели - Huawei Watch GT. Китайская компания занимает пока что шестой по-величине сегмент рынка. Яркий дизайн и удобство, а также рост распознаваемости бренда Huawei - все это факторы, которые позволяют надеяться на дальнейший рост продаж часов.
изображение с сайта nubia.com
Еще одна китайская компания, Nubia, смогла успешно привлечь внимание к своему нишевому продукту.
Гибкие дисплеи приходят в смартфоны. Попытка Nubia создать дизайн, объединяющий смартфоны и смартчасы, добавляет возможности смартфона устройствам наручного формата. Nubia Alpha поддерживает такие функциональности, как управление жестами, возможность быстрого фотографирования и легкий выбор между приложениями. Источник: kr-asia.com .
----
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62
Комментариев нет:
Отправить комментарий