На цифровую рекламу стали тратить больше

По данным МТС, в 2021 году в Саратовской области бизнес потратил на информ-рассылки и в целом на цифровую рекламу вдвое больше, чем годом ранее. Особо отмечается то, что если в 2020 году компании использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения товаров и услуг, то в 2021 году задействовали эти каналы в кампаниях по подбору сотрудников.

Саратовская область это вряд ли обладает выраженными особенностями по части информ-рассылок, скорее всего, аналогичный тренд можно заметить и в других регионах. Тем более, что подбор работников в цифровых каналах кажется вполне актуальной инициативой, это на сегодня куда более надежный способ донести свою информацию для ее адресата, если сравнивать с другими каналами. 

Конечно, хотелось бы более четкого разделения по каналам. Для меня, например, существенно, пришла ли информация в виде SMS - в этом случае я заранее считаю ее потенциальным спамом. И, напротив, сообщения, скажем, в Telegram куда чаще представляют для меня интерес. WhatsApp занимает промежуточное положение, там чаще можно столкнуться со спамом, по сравнению с Telegram, но реже, если сравнивать с SMS. МТС, к сожалению, в своем сообщении не разделяет эти каналы. Впрочем, у каждого пользователя, вероятно, свои предпочтения и степень доверия к используемым для контактов с нами каналам. 

Итак, данным МТС, в первые 6 месяцев 2021 года активнее всего использовали digital-инструменты представители саратовского малого и среднего бизнеса – розничные сети, автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения. В первом полугодии 2021 года более 20% клиентов, использующих B2B сервис «МТС Маркетолог», составили крупные предприятия Саратовской области, которые регулярно проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях. Кроме оповещения о вакансиях, саратовские компании в 2021 году чаще всего информировали потенциальных клиентов о специальных предложениях в автосалонах и  сезонных товарах в торговых сетях. В целом же количество саратовских компаний, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в три раза.

Сервис, по утверждению МТС, позволяет тонко настраивать рекламные компании, выбирая получателей по десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные привычки. Так оператор коммерциализует наши личные данные, не делясь с нами доходом.  

-- 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate