На взгляд эксперта, идея второго черно-белого экрана изначально мало востребована рынком. Кроме того, разработчики всякий раз показывают слишком большой цикл вывода новинки на рынок. Это приводит к тому, что к моменту выхода параметры устройства оказываются далекими от премиальных, тогда как цена и маркетинг изделия указывают на это.
"Отзывы рынка о первом YotaPhone заставили многих относиться к идее покупки второго устройства с известной долей осторожности. На сегодня YotaPhone 2 - это что-то вроде "аппарата для российских чиновников и их друзей", - говорит Алексей Бойко".
источник: http://www.comnews.ru/node/96350
"Аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко отметил, что для Yota Devices выход в розницу МегаФона - новость позитивная, так как другие розничные сети не рвутся занимать жестко лимитированный объем полок подобными нишевыми продуктами.
"Вряд ли "МегаФон" надеется на этом сотрудничестве заработать, если только не получил какие-то сверхпривлекательные условия. Скорее это PR-ход из разряда "поддержи отечественное", - добавил он. Бойко, не ждет каких-либо изменений в структуре спроса или в объемах продаж девайса. "Продадут еще десяток-другой аппаратов в месяц", - добавил он".
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36720
Комментариев нет:
Отправить комментарий