Tele2 начала работать под собственным брендом в 7 регионах РФ

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мае-июне 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Волгоградской, Иркутской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях, Республике Бурятии и Приморском крае. 

Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Реально ребрендинг происходил ранее, например, официальный запуск бренда Tele2 в Волгоградской и Саратовской областях был в мае 2015 года, с 19 июня началось оказание услуг под брендом Tele2 в Приморском крае и т.п. 



Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» затронет 23 региона страны. В этот процесс вовлечены все подразделения компании. В ходе проекта оператор полностью перестраивает бизнес-процессы, создает новый продуктовый портфель, переоборудует монобрендовые салоны, переводит абонентов на обслуживание в Tele2.

Приход оператора в новые регионы анонсируется рекламной кампанией, продвигающей ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 − "низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами".

Одним из основных инструментов привлечения новых клиентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. В ней приняли около 0.5 млн жителей из пяти регионов. Они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate