==
Amdocs собирает данные из систем обслуживания клиентов, управления доходами и сетевыми операциями и агрегирует их в масштабную аналитическую платформу, что позволяет операторам связи использовать «большие данные» для внедрения инновационных услуг.
Москва, Россия, 30 июня, 2015, пресс-релиз, через MForum.ru. Компания Amdocs (NASDAQ: DOX), ведущий поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, представляет новое приложение, которое позволяет операторам связи собирать данные об абонентах из различных источников: систем маркетинга, обслуживания и работой сети. Новое приложение дополняет представленную в прошлом году систему аналитики «больших данных» Amdocs и позволяет изучать потребности бизнеса и абонентов, а также выдавать практические рекомендации.
Новые приложения практического анализа «больших данных» от Amdocs:
Amdocs High Definition Marketing Analytics
обеспечивает доступ к крупным массивам данных о тенденциях в использовании связи и веб-серфинга, каналах социальных сетей и клиентской поддержки. Данное приложение помогает операторам связи повысить качество работы с клиентами и стимулировать дополнительные покупки посредством динамичного микро-сегментирования абонентской базы. Amdocs High Definition Marketing Analytics улучшает таргетинг и контекстуальную аналитику и в итоге позволяет предложить клиентам наиболее подходящие сервисы. Система использует мультиканальное общение и предлагает интерфейсы взаимодействия с каталогами продуктов и системами управления маркетинговыми кампаниями.
Amdocs Deep Network Analytics
Amdocs Deep Network Analytics
обеспечивает комплексный набор данных о работе сети, аккумулированных через получение информации о точках радиодоступа, результатах углубленной проверки пакетов и параметрах ценности клиента, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS). Набор сетевых инструментов позволяет операторам связи более эффективно инвестировать в развитие сети, основываясь на потребностях наиболее выгодных клиентов; повышать качество соединения; выявлять проблемы в сети до появления сложностей; а также получать более глубокое понимание факторов, влияющих на качество сетевого подключения и, следовательно, на степень удовлетворенности клиентов.
Amdocs Consumer and Business Satisfaction Analytics
Amdocs Consumer and Business Satisfaction Analytics
включает в себя широкий спектр источников данных, которые позволяют руководству положить конец подходу, основанному на изоляции отдельных сегментов бизнеса, и помочь управляющим этими сегментами понять, какие именно факторы влияют на показатель лояльности клиентов (NPS). Данные средства аналитики также повышают эффективность работы колл-центров и систем самообслуживания.
Расширенный портфель решений для аналитики «больших данных» от Amdocs объединяет опыт компании в данной отрасли с открытыми технологиями и специальными инструментами для сбора, хранения и обработки данных о коммуникациях. В дополнение к ассортименту решений в области «больших данных» Amdocs предоставляет широкую линейку сервисов для управления данными с целью повышения эффективности, сокращения расходов и помощи операторам связи, стремящимся использовать весь потенциал накопленных данных.
Расширенный портфель решений для аналитики «больших данных» от Amdocs объединяет опыт компании в данной отрасли с открытыми технологиями и специальными инструментами для сбора, хранения и обработки данных о коммуникациях. В дополнение к ассортименту решений в области «больших данных» Amdocs предоставляет широкую линейку сервисов для управления данными с целью повышения эффективности, сокращения расходов и помощи операторам связи, стремящимся использовать весь потенциал накопленных данных.
«Портфель решений для аналитики «больших данных» Amdocs помогает операторам связи преодолевать сложности с целью увеличения прибыльности бизнеса и обеспечения дифференцированного подхода к обслуживанию клиентов, - объясняет Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs EMEA. – Данная проблема особенно остро стоит в контексте систем «больших данных», имеющих дело с огромным количеством источников информации, часто расположенным в разрозненных системах в разных сегментах бизнеса.
Amdocs непосредственно распознает источники информации и предлагает инструменты, специально созданные для сбора, обработки и предоставления данных при сохранении высокой степени безопасности».
Дополнительные материалы:
Более подробная информация о портфеле Amdocs в области аналитики «больших данных».
++
АБ: Amdocs не так давно представляет свои решения для Big Data, но они уже замечены на российском рынке, идет их тестирование у одного из операторов. Есть также внедрения у зарубежных телеком-операторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий