Венчурная студия Launchpad будет заниматься развитием направления интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Как ожидается, это позволит портфельным компаниям быстрее вырасти. Инвестиции АДВ и Билайн уже помогли успешному выходу на рынок ряда компаний: Vidi в сегменте креатива, LeadHero, Salespilot - B2B-маркетинга, Tamburin - аналитики, Phygis - рекламных технологий. Готовятся к выпуску еще несколько продуктов. В 2020 году в студию было подано более 700 заявок от желающих участвовать в наборе стартапов.
В этом году студия готова профинансировать порядка 15 проектов. Заявки принимаются до 28 марта 2021 года.
Что получит стартап, который пройдет отбор:
🔹 Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами;
🔹 Более 20 экспертов Launchpad, группы АДВ и Билайн, помогающие в ключевых направлениях развития бизнеса;
🔹 Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.;
🔹 Возможность тестирования продуктов в экосистемах АДВ и Билайн.
Приоритетом будет отдан проектам в области маркетинга и рекламных технологий, e-commerce, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и AI с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Впрочем, студия будет рассматривать и другие заявки.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий