Ростелеком открыл флагманский салон с дизайном от Артемия Лебедева

Это первый такой салон Ростелекома, расположен он по адресу Москва, Арбат, д.46, стр.1

Начнем с фотографий:










По задумке, это салон для франчайзинговой схемы работы (не слишком ли дорого для этого?). Идея в том, что клиент может в интерактивном формате познакомиться с продуктами и услугами Ростелекома, например, с цифровым видеосервисом Wink, решениями умного дома, гейминга, тарифом "Игровой". 

Потребности наших клиентов становятся все более комплексными, при этом для нас важно, чтобы даже “сложные” продукты были простыми для использования. Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно», — подчеркнул генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы» Денис Голещихин.

В салоне предусмотрена Welcome зона с креслами и диваном, можно выпить кофе. На стене размещен экран, система компьютерного зрения определяет пол и возраст посетителя и выдает таргетированное предложение - забавная игрушка, не более. 

Зона Wink представлена большой видеостеной, которая состоит из девяти экранов. Перед ней установлены три пульта и один джойстик. Экран делится на четыре секции, каждой из которых может управлять один клиент. Например, в одной секции можно выбрать сериал, в другой — настроить камеры видеонаблюдения. Одновременно зоной могут управлять четыре пользователя. В зоне «Технологии победы» геймеры могут протестировать игры в облачном формате. Игровое кресло, поддерживающее тактильные и пространственные эффекты и широкоформатный экран, позволит максимально погрузиться в игру. При выходе из салона установлен экран — интерактивный постер. На нем клиент может выбрать желаемую обстановку и отправить себе постер на почту. 

В салоне представлен широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров ведущих мировых производителей (смартфоны, планшеты, роутеры, наушники и другие). Большая часть оборудования и аксессуаров находится в открытом доступе, где можно протестировать последние новинки. На двух экранах транслируется «конструктор выгоды», который подберет тариф с мобильным интернетом и другими опциями с учетом индивидуальных потребностей клиента. 

Также клиенты могут получить неоператорские услуги: денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование, погашение кредитов, оплата платежей и многое другое.

В салоне представлены и услуги оператора Tele2. С помощью виртуальной витрины клиент может подключиться к сети оператора, выбрать номер телефона, получить сим-карту, оформить переход в Tele2 с сохранением номера, посмотреть карту покрытия сети.

В оформлении салона использованы светлые оттенки отделочных материалов с акцентами
фиолетового и оранжевого (хорошо, что черный от Tele2 может сочетаться с оранжевым), что подчеркивает цветовое решение бренда «Ростелекома».

Современные строительные материалы и интерактивная подсветка образуют технологичный интерьер и подчеркивают клиентоориентированность концепции. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate