Это первый такой салон Ростелекома, расположен он по адресу Москва, Арбат, д.46, стр.1
Начнем с фотографий:
По задумке, это салон для франчайзинговой схемы работы (не слишком ли дорого для этого?). Идея в том, что клиент может в интерактивном формате познакомиться с продуктами и услугами Ростелекома, например, с цифровым видеосервисом Wink, решениями умного дома, гейминга, тарифом "Игровой".
Потребности наших клиентов становятся все более комплексными, при этом для нас важно, чтобы даже “сложные” продукты были простыми для использования. Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно», — подчеркнул генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы» Денис Голещихин.
В салоне предусмотрена Welcome зона с креслами и диваном, можно выпить кофе. На стене размещен экран, система компьютерного зрения определяет пол и возраст посетителя и выдает таргетированное предложение - забавная игрушка, не более.
Также клиенты могут получить неоператорские услуги: денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование, погашение кредитов, оплата платежей и многое другое.
В оформлении салона использованы светлые оттенки отделочных материалов с акцентами
фиолетового и оранжевого (хорошо, что черный от Tele2 может сочетаться с оранжевым), что подчеркивает цветовое решение бренда «Ростелекома».
Современные строительные материалы и интерактивная подсветка образуют технологичный интерьер и подчеркивают клиентоориентированность концепции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий