B2B: Тариф Яркий бизнес от Билайн за год привлек более 450 тысяч пользователей

Год назад Билайн Бизнес запустил новую линейку ТП "Яркий бизнес", адресованный малым и средним предприятиям (МСБ). Сейчас компания подводит первые итоги - за год на тарифы линейки подключилось более 450 тысяч новых пользователей, более 35 тысяч из них начали использовать Облачную АТС Билайн. 


В компании успех линейки объясняют ее широкой функциональностью и привлекательными ценами, что весьма ценится в сегменте МСБ. Так, в любой версии тарифа можно выбрать безлимитный мобильный интернет, в зарубежном роуминге можно расходовать минуты из пакета. 

Облачная АТС - это функциональность, которая присутствует в каждом тарифе линейки, во всех вариантах набора опций. По-сути, клиент получает не просто новую симку с каким-то тарифом, а решение, которое позволяет всегда оставаться на связи со своими клиентами за счет многоканальности номера. Можно взять себе не только мобильный многоканальный номер, но и городской, также с многоканальностью и без дополнительной абонплаты. И это позволит не терять звонки и заказы. 

Облачная АТС позволяет настроить голосовое меню для информирования клиентов, кроме того, звонки можно раскидать по темам. Пользование этими функциональностями не требует дополнительной оплаты и включено во все тарифы линейки.

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate