Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Александр Красовский

Александр Красовский рассказал об успехах Билайн в области B2B.
Билайн в 1q2015

Нельзя сказать, чтобы мы не ощутили влияние кризиса. Компании конечно, внимательнее смотрят на свои расходы, стараются их минимизировать. С другой стороны, многие бизнесы стараются быть быстрее, активнее, агрессивнее. Это обеспечило нам позитивные результаты.

Билайн в 1q2015

Мы тоже стали более эффективно работать с нашими клиентами, агрессивнее атаковать наших конкурентов. В результате год к году мы выиграли за квартал на 40% больше коммерческих тендеров. Получили на 18% больше госзаказов.

Билайн в 1q2015



Наши клиенты ценят стабильность и наш прекрасный тариф "Все для бизнеса". Мы не меняли на него цены в 1q2015. "Заморозку цен" клиенты оценили, в 1q2015 мы наблюдали рост абонентской базы на 36% на этом тарифе квартал к кварталу.

Оптимизация и инновационные решения. Приведу примеры двух проектов, которые мы сделали на клиентов Билайн.

Билайн в 1q2015

Как я уже отметил, в кризис компании стремятся либо эффективнее продавать, либо снижать затраты. Банк Home Credit для активизации работы в ТЦ, БЦ и т.п. потребовал от нас решений для быстрого развертывания связи. Совсем недавно организация связи для POS требовало две недели. Мы сейчас на базе LTE сети предлагаем решение. Маршрутизатор LTE/Ethernet. 1 час времени на подключение любого необходимого оборудования. Сэкономили банку на каждой точке 2 недели времени - они его смогли использовать не на ожидание, а на зарабатывание денег. В рамках проекта развернули несколько сотен точек. Наш клиент и мы - обе стороны получили хороший доход от этой сделки.

Билайн в 1q2015



Второе решение предложили компании Unilever. Еще недавно ходили мерчандайзеры компании с блокнотами и телефонами, с фотоаппаратами. Вплоть до половины информации не соответствовала действительности. Мы предложили решение на базе планшетов. Специальное приложение позволяло фотографировать и передавать информацию. Первые два месяца эксплуатации показали рост производительности на 25%. Но выявились проблемы - планшеты использовались не только целевым способом, большой трафик на некоторых из них был, ими пользовались для игр, часто роняли, заметная часть планшетов быстро вышла из строя. Заменили SIM-карты на M2M, выбрали более крепкую модель планшета, в итоге на таком планшете работает только необходимое для работы приложение. Геолокация обеспечила четкий контроль перемещений мерчандайзеров. Производительность труда выросла на 50%.

(АБ: На этом Александр Красовский передал слово Мартину Шкопу, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ОАО "Вымпелком")

++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate