Наши клиенты ценят стабильность и наш прекрасный тариф "Все для бизнеса". Мы не меняли на него цены в 1q2015. "Заморозку цен" клиенты оценили, в 1q2015 мы наблюдали рост абонентской базы на 36% на этом тарифе квартал к кварталу.
Оптимизация и инновационные решения. Приведу примеры двух проектов, которые мы сделали на клиентов Билайн.
Второе решение предложили компании Unilever. Еще недавно ходили мерчандайзеры компании с блокнотами и телефонами, с фотоаппаратами. Вплоть до половины информации не соответствовала действительности. Мы предложили решение на базе планшетов. Специальное приложение позволяло фотографировать и передавать информацию. Первые два месяца эксплуатации показали рост производительности на 25%. Но выявились проблемы - планшеты использовались не только целевым способом, большой трафик на некоторых из них был, ими пользовались для игр, часто роняли, заметная часть планшетов быстро вышла из строя. Заменили SIM-карты на M2M, выбрали более крепкую модель планшета, в итоге на таком планшете работает только необходимое для работы приложение. Геолокация обеспечила четкий контроль перемещений мерчандайзеров. Производительность труда выросла на 50%.
(АБ: На этом Александр Красовский передал слово Мартину Шкопу, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ОАО "Вымпелком")
++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий