Встречу открыл Андрей Быкасов, директор по внешним коммуникациям компании ОАО ВымпелКом, который передал слово Михаилу Слободину
МС отметил, что телеком в 2015 году ищет "точку опоры", чтобы подняться, ищет новые источники доходов, новые сервисы. При этом операторы ощущают давление экономической ситуации в сегменте B2B. В сегменте B2C ситуация пока что более-менее без изменений. В общем и целом ситуация у Вымпелком достаточно позитивная. При этом она не та, какой мы ее хотели бы видеть.
Из картинки очевидно следует, что интернет и связь - одна из категорий, на которых практически никто не готов экономить (только 5% людей). Это хорошо. Можно также говорить о все большей зависимости современного человека от мобильной связи, мобильного интернета, смартфонов.
Уже год, как Билайн сформулировал для себя понятную и четкую клиенториентированную стратегию. "Мода" на это не прошла, мы последовательно движемся в направлении реализации этой стратегии. В 2014 году мы скорее занимались в этом плане "гигиеной", что давалось достаточно болезненно в плане рыночных позиций компании, например, отказ от "токсичных доходов" (SMS-спам и т.п.). Тем не менее, мы видели серьезный позитивный эффект на восприятие компании от этих мер, этот эффект сейчас закрепляется. Сейчас работы продолжаются и пока что они идут "подспудно", внутри компании, хотя постепенно позитивный эффект проявится и станет заметен и извне, в 2015 году эффект изменений почувствуют наши клиенты.
Далее МС передал слово Анастасии Оркиной. исполнительному вице-президенту по маркетингу Билайн.
++
о компании Билайн
об итогах Билайн в 1q2015
++
Уже год, как Билайн сформулировал для себя понятную и четкую клиенториентированную стратегию. "Мода" на это не прошла, мы последовательно движемся в направлении реализации этой стратегии. В 2014 году мы скорее занимались в этом плане "гигиеной", что давалось достаточно болезненно в плане рыночных позиций компании, например, отказ от "токсичных доходов" (SMS-спам и т.п.). Тем не менее, мы видели серьезный позитивный эффект на восприятие компании от этих мер, этот эффект сейчас закрепляется. Сейчас работы продолжаются и пока что они идут "подспудно", внутри компании, хотя постепенно позитивный эффект проявится и станет заметен и извне, в 2015 году эффект изменений почувствуют наши клиенты.
Далее МС передал слово Анастасии Оркиной. исполнительному вице-президенту по маркетингу Билайн.
++
о компании Билайн
об итогах Билайн в 1q2015
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий