Михаил Слободин завершил презентацию итогов Билайн в 1q2015.
МС: Билайн старается показать рынку, и самим себе, и акционерам, и всем, кто интересуется телекомом, что последовательная реализация клиенториентированной стратегии дает не только привлекательный для клиентов результат, но и позитивные итоги бизнеса компании. Понимая изменения структуры нашей абонентской базы, мы уверены, что выбрали правильный путь, правильную стратегию. И сворачивать с него не намерены.
Нас по-прежнему "догоняют" проблемы, связанные с тем, что несколько лет подряд компания была в организационном и не только анабиозе. В 2014 году пришлось много времени уделить преодолению этих негативных историй. Закладывались основы позитивного тренда на будущее. Результаты 4q2014 и 1q2015 показывают - пол достигнут, у компании есть возможность от него оттолкнуться и начать поступательное движение в вверх.
Рост абонбазы на 1.2% год к году - хороший знак. Конечно, в телекоме размер абонбазы уже мало о чем говорит, при необходимости операторы умеют манипулировать этим показателем. Для нас важно не столько абсолютное изменение абонбазы, сколько глубинные изменения ее структуры, которых мы добились. В частности, существенно сократилась наша зависимость от мигрантского сегмента. Доля клиентов на тарифах ВСЕ, а это лояльные клиенты, выросла до 21.5% и будет расти далее достаточно высокими темпами. При этом доля в доходах уже обеспечивается более 30%.
В предыдущие годы устойчивость компании Билайн серьезно зависила от архивных клиентов, которые действительно платили больше в силу того, что не оптимизировали свои тарифные планы. Отток клиентов из этой базы для нас всегда был чувствительным. Нам удалось существенно сократить долю архивной базы за счет управляемой миграции на наши тарифы ВСЕ. Это позволяет говорить о том, что мы эту проблему самой большой на рынке базы "архивников", решили.
Уровень оттока снизился по итогам 1q2015 на 5 п.п. год к году. К сожалению, Билайн все еще остается лидером по уровню оттока. Те, кто разбирается в телекоме понимают, что это связано с нашей лидирующей ролью в мигрантском сегменте. Фактически эти люди, уезжая на несколько месяцев ежегодно формируют сегмент со 100% оттоком. Соответственно этот сегмент органически поднимает общий по базе уровень оттока, что не должно смущать. Так что для нас снижение оттока на 5 пп гг это очень хороший результат, результат наших целенаправленных усилий. И есть неплохие прогнозы.
Разрыв по NPS у Билайн и конкурентов на 1q2014 был существенным, сейчас по итогам 1q2015 разрыв с ближайшим конкурентом - МТС, стал минимальным. Видно, что доверие к нам клиентов последовательно растет. И что росли мы быстрее конкурентов в 1q2015 по этому показателю. Культура, которая складывается в компании дает основания надеяться, что мы этот уровень терять не будем, а для дальнейшего роста есть все шансы. Так что через какое-то время расклад сил, вероятно, изменится в нашу пользу.
На этом, пожалуй, и завершу свое выступление.
++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Александр Красовский
Конспекты: Качество сети. Мартин Шкоп. Итоги 1q2015 Билайн
++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Александр Красовский
Конспекты: Качество сети. Мартин Шкоп. Итоги 1q2015 Билайн
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий