Пользование личным кабинетом за год выросло на 68%. Количество звонков в контактных центр этих клиентов существенно снизилось - на 40%. За полгода клиенты понимают, что пользование цифровыми каналами для них удобнее и быстрее. И это при том, что растет сложность наших продуктов и абонентская база. Это должно давать рост звонков в контактный центр, но нагрузку берет на себя ЛК и мобильное приложение.
В оценки мобильных приложений мы включили даже небольшого оператора, который позиционирует себя как "цифровой канал". Нетрудно заметить, что наше приложение лучше воспринимается нашими клиентами. И это показывает направление, куда должен двигаться телеком-бизнес.
В ближайшее время обновим рекорд - приближаемся к 10 млн загрузок мобильного приложения Билайн. Сегодня уже больше 9 млн скачиваний. Функциональность мобильного приложения еще будет расширяться.
(АБ: Следовало бы наладить возможность пикапа приобретенных в интернет-магазинах Билайн товаров в точках, расположенных в шаговой доступности от метро - для многих это удобнее, нежели использование курьерской доставки).
(АБ: К сожалению, эта история принципиально московская, сети магазинов такого формата в других регионах вряд ли могут быть прибыльными).
(АБ: Сомневаюсь, что это востребованный формат).
МС: 1q2015 для дистрибуции был серьезным испытанием. Объем трафика в ритейловых сетях существенно сократился по-сравнению с 2014 годом. Многие в 4q2015 потратили все, что могли. Сказывалось также давление курса доллара, который в 1q2015 был высоким. Сейчас наблюдаем определенное улучшение ситуации. Если в стране не произойдет еще чего-то существенно негативного, можно надеяться, что покупательский спрос будет возрастать, как на девайсы, так и на услуги LTE. Сейчас проникновение LTE девайсов в нашу абонентскую базу - 4.5%, это сравнимо с показателями конкурентов. Эта доля растет, но растет медленнее, нежели мы ожидали и хотел бы.
(АБ: МС передал слово Александру Красовскому, который рассказал об успехах Билайн в области B2B).
++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий