Михаил Слободин: "Когда мы планировали 25 апреля запустить 4G в Чебоксарах, никто не верил, что это будет возможно, поскольку решение по ускорению этого процесса мы приняли в январе 2014 года. Должен сказать, что ребята нашего филиала совершили здесь подвиг, практически все сделали за 3.5 месяца. И сегодня у нас 108 базовых станций 4G обслуживают наших клиентов, дают возможность ощутить другую реальность!
Готовясь к этому приезду, я тоже решил оценить новые возможности, новые скорости в нашей сети и специально приобрел в нашем салоне iPhone 5s. Здесь первым делом попробовал LTE. Нужно сказать, что скорости 4G здесь такие же как в Москве и это очень хорошо! Чувашия, Чебоксары, Новочебоксарск в этом смысле ничем от Москвы не отличаются. Молодцы!
Немного про нас, про то, что мы делаем, как мы меняемся для того, чтобы наших клиентов становилось больше, а те, кто пользуется нашими услугами любили Билайн.
У Билайн 57 миллионов клиентов. Это огромное количество людей, которые пользуются нашими услугами, для кого мы обеспечиваем сервис. Для которых мы работаем. Не всегда мы обеспечиваем услуги хорошо, не всегда доставляем им удовольствие... Наша задача - сделать из Билайн самого любимого оператора. Доставлять нашему абоненту меньше всего хлопот, меньше всего проблем, доставлять ему большее удовольствие от пользования нашими услугами.
Наша стратегия Лучший сервис - это Просто. Удобно. Для тебя!
Это не просто слоган, это новая идеология Билайн. Все, что мы сейчас делаем, все, что планируем, мы тестируем на соответствие новой идеологии. Безусловно, это занимает время, но это то, куда мы стремимся для того, чтобы клиенту с нами было Просто и Удобно. Чтобы мы могли ему давать то, чего он действительно хочет, в чем реально нуждается.
Четыре основных направления для улучшений. Первое - это, конечно, качество связи. Связь должна быть доступна и везде. Связь должна быть надежна. И безусловно, новые потребности наших клиентов в новых услугах и скорости мы должны удовлетворять. И нужно сказать, что филиал Билайн в Чувашии - это один из лидеров.
Удобный клиентский сервис. Например, я пользуюсь мобильным приложением, которое позволяет узнавать баланс, заказывать детализацию, подключать и отключать услуги, менять тарифы. Если у вас есть смартфон, пожалуйста, загружайте это приложение - это один из элементов системы удобного клиентского сервиса.
Выгодные тарифы и услуги. Тариф Всё сейчас самый популярный. Это SMS, минуты и мегабайты в одном флаконе за достаточно небольшие деньги. И никаких других ненужных абоненту услуг.
То, где у нас наблюдается серьезный прорыв, то, что нас существенно отличает от других ... товарищей..., рекламу который вы можете видеть рядом, - это прозрачность списаний, корректность уведомлений и конечно сокращение объема спама, беспокоящего клиентов.
Что касается сети, наш фокус - на надежность! Очень важно, чтобы пользователи связью в любой момент, в любое время были уверены, что им предоставлена услуга. Если выключат электроэнергию, то люди меньше будут беспокоиться, чем если останутся без мобильной связи.
Безусловно важно качество передачи голоса. Мы безусловно ценим мобильный интернет и много о нем говорим. Но 70% наших клиентов пока что пользуются только голосовой услугой и SMS. Да и для тех, кто уже перешел на смартфоны и подключился к интернет, для них качество голосовой связи остается важным показателем.
Скорость мобильного интернета ... в Чувашию пришло 4G / LTE. Это будет одним из серьезных элементов роста потребления мобильного трафика. Еще один хороший сервис для вас! 4G - это не только скорость, это еще и качество того, как вы себя ощущаете в плане возможностей использования вашего мобильного телефона. Насколько вам удобно, комфортно, какие ваши ощущения от пользования телефоном - можете ли вы слушать музыку, смотреть видеоролики, отправлять в сеть фотографии. Множество возможностей, которые для клиента создают ощущение качественного сервиса.
В 2013 году мы сделали огромный, серьезный шаг в сторону улучшения качества связи. Поскольку это наш основной продукт. Без этого все остальное не имеет смысла. Мы запустили в прошлом году исследование - приложение, установленное на телефоны наших сотрудников, постоянно мониторит качество работы сети в разных регионах по ряду параметров. Анализируется информация о нашей сети и сетях конкурентов. Собранная в автоматическом режиме информация демонстрирует серьезный прогресс за прошедший год. Доля регионов, где мы по результатам тестов являемся первыми, существенно за год выросла - до 40%!
Клиенты Билайн активно пользуются мобильным интернетом, рост в 2013 года более, чем вдвое по потреблению трафика, а у тех, кто пользуется смартфонами - более, чем в три раза. Т.е. люди, которые пользуются нашим мобильным интернетом через смартфоны, любят им пользоваться.
Средняя скорость в сети растет. Конечно, средняя скорость - это средняя температура по больнице. Сегодня в Чувашии этот показатель безусловно заметно вырастет. Сегодня мы начали готовить наших клиентов к тому, что они могут потреблять высококачественное медиа через мобильную связь.
Уже сегодня вы с помощью LTE можете пересылать и просматривать большие файлы, играть в онлайн-игры, проводить видеоконференции и получать удаленный доступ к бизнес- приложениям.
И, конечно, в ближайшей перспективе - это связка автомобиля и LTE.
Сегодня сети Билайн уже работают в 11 российских регионах (прим. АБ: Московскую область и Ленобласть операторы сотовой связи подсчитывают в качестве отдельных регионов). В Москве, С.Петербурге, Астраханской и Калининградской областях, на Алтае, в Адыгее, Калмыкии, Ингушетии и теперь в Чувашии.
Следует отметить, что потребители по-праву оценили достоинства этих сетей, особенно там, где невелико проникновение широкополосного интернета. В Назрани и Элисте 40% от общего трафика нашей сети - это трафик LTE! И это при том, что мы совсем недавно запустили там сети LTE. Люди в Ингушетии и Калмыкии очень любят пользоваться сервисом на высоких скоростях.
Безусловно, мы приняли серьезные меры по ускорению развития LTE! На слайде показаны наши планы по запускам сетей LTE только до конца лета. На год планы еще более обширные, мы их чуть позднее анонсируем.
Ростов-на-Дону, Ставрополь, Казань, Барнаул, Самара, Орел, Южно-Сахалинск, Тамбов, Республика Мордовия, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Хакасия - это только то, что запланировано до конца лета 2014 года. До конца года планы еще обширнее! Технология LTE от Билайн будет шагать по стране и в 2015 году.
==
на этом выступление Михаила Слободина завершилось, слово перешло к Владимиру Данилову, директору филиала Билайн в Чувашии.
Видео:
Репортаж "LTE от Билайн - старт в Чувашии"
Конспекты: Владимир Данилов о Билайн и LTE - выступление в Чебоксарах
Все сети LTE в России
Маркетинговые материалы по LTE для корпоративных клиентов
Комментариев нет:
Отправить комментарий