В МТС мотивируют решение тем, что клиентам компании есть где оплатить ее услуги - более, чем в 500 тысяч пунктов оплаты, в том числе, в салонах собственной розницы МТС, а также в офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Без комиссии платить за услуги МТС можно также через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров, через дистанционные банковские сервсиы, с помощью сервиса МТС Легкий платеж на сайте оператора, через приложение для смартфонов, через кошельки Яндекс.Деньги и Элекснет и т.п.
Подключаться к сети можно в любом из порядка 4 тысяч салонов связи МТС в регионах РФ, через любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС, заказав курьерскую доставку SIM-карты с оборудованием в интернет-магазине МТС.
Ждем жалобы Евросети в ФАС?
==
Информационное сообщение
28 апреля 2014 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
- через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
- дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
- с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
- через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
- обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
- оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
- посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
- заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.
- дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
- с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
- через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
- обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
- оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
- посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
- заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий