Все больше операторов считают внедрение PLM обязательным элементом своего бизнеса

PLM (от product lifecircle management solution) - решение для управления жизненным циклом продукта. 59% всех операторов связи планируют к 2015 году вложить инвестиции в решения по управлению жизненным циклом продукта, - такие данные получены в ходе исследования Telesperience.

Что это обещает оператору? Возможность предоставления абонентам все новых решений, при одновременном сокращении затрат оператора.

Насколько это оператору нужно? Сейчас операторы сталкиваются с высокой конкуренцией, как со стороны других операторов, так и со стороны участников рынка OTT, а на ряде рынков - от MVNO. PLM может помогать операторам работать с их бизнес-моделями, но лишь при грамотном подходе.

В ходе исследования было отмечено:

  • Сложность решений PLM создает проблему для большинства операторов - запуск нового продукта занимает в среднем на пару месяцев больше ожидаемого на старте времени и требует участия 23 различных сторон в организации процесса. 26% респондентов сообщают также о том, что не представляли масштаба издержек, связанных с процессом запуска. 
  • Потеря доходов. Операторы сегодня инвестируют в PLM немало - около 10% доходов, но запустить удается порядка 48% перспективных продуктов.
  • Ключевым фактором успеха является единый централизованный подход к катологизации продуктов. 47% компаний уже приступили к централизации информации о продуктах, 44% планируют сделать это в течение ближайших двух лет.
  • Предпочтение готовым решениям. 44% опрошенных заявили, что намереваются приобрести готовое коммерческое решение к 2015 году, 16% намереваются разработать собственное решение PLM. 

По сути, можно говорить о том, что операторы, которые не работают с централизованным решением PLM, несут двойные потери - они не экономят то, что могли бы сэкономить за счет автоматизации и централизации, а также теряют потенциальную прибыль от невнедрения новых продуктов.

Такие выводы содержит исследование, проведенное Telesperience по заказу Amdocs, основанное на данных интервью 32 руководителей высшего звена из числа сотрудников крупных операторов связи (более 10 млн абонентов) в 22 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки.

Amdocs напоминает о своем решении Product Lifecycle Management, включающем модуль Amdocs Enterprise Product Catalog, где централизованно хранится вся информация о продуктах во всех сферах деятельности операторов связи, а также платформу Business Process Management и интегрированные "образцовые" практические рекомендации в построении бизнес-процессов, которые предлагают управлением жизненным циклом продуктов, охватывая более 100 различных рабочих процессов.

Решение Amdocs PLM было анонсировано в декабре 2012 года. Решение Amdocs EPC к тому моменту работало более, чем в 40 операторах по всему миру.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate