http://oreklame.kz/articles/4ff9ac73725df77e8600171d - заметка по итогам масштабного опроса PR-работников.
Забавно смотреть за PR отраслью со стороны. Почему забавно, потому что из года в год слышу одни и те же заклинания - руководство нас не слышит, и не понимает важности PR, тогда как эта важность только возрастает.
Вторая "затертая пластинка" - это необходимость выработки механизмов оценки эффективности PR, в особенности ROI.
"Отрасль должна сфокусироваться на том, чтобы четко и ясно показывать ROI коммуникационных активностей и прямое влияние PR на стоимость бренда, уровень продаж и рост бизнеса. Требуются гибкие и валидные методы измерения PR эффективности".
И ведь не придерешься, нужны эти методы. Но что-то пока не приходилось слышать об их появлении. Может нет таких методов? Может быть в принципе их невозможно разработать, чтобы "четко и ясно" они бы что-то показывали, а особенно ROI. Что, безусловно, не умаляет роли и необходимости PR для компаний.
Но общий вывод индустрии - руководители стали меньше прислушиваться к специалистам по коммуникации.
Забавно смотреть за PR отраслью со стороны. Почему забавно, потому что из года в год слышу одни и те же заклинания - руководство нас не слышит, и не понимает важности PR, тогда как эта важность только возрастает.
Вторая "затертая пластинка" - это необходимость выработки механизмов оценки эффективности PR, в особенности ROI.
"Отрасль должна сфокусироваться на том, чтобы четко и ясно показывать ROI коммуникационных активностей и прямое влияние PR на стоимость бренда, уровень продаж и рост бизнеса. Требуются гибкие и валидные методы измерения PR эффективности".
И ведь не придерешься, нужны эти методы. Но что-то пока не приходилось слышать об их появлении. Может нет таких методов? Может быть в принципе их невозможно разработать, чтобы "четко и ясно" они бы что-то показывали, а особенно ROI. Что, безусловно, не умаляет роли и необходимости PR для компаний.
Но общий вывод индустрии - руководители стали меньше прислушиваться к специалистам по коммуникации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий