Недавно высказывался на тему, что, дескать, российские операторы начинают учиться считать деньги. И в качестве аргумента приводил пример МТС с ее центром управления, развернутым в Краснодаре. Не прошло и недели, как хороший пример схожего подхода показывает Билайн - с еще более смелым проектом единого ОЦО (общего центра обслуживания - услуги бухучета, управления финансами, управлению персоналом и закупками) в Ярославле.
Рискуя быть непоследовательным и в очередной (который уже) раз обвиненным в предвзятости, сообщу, что если проект МТС мне показался грамотным и правильным, то проект Билайн - утопическим и вредным. Управлять техникой по интернету можно откуда угодно. А управлять людьми и финансами из Ярославля мне кажется дикой идеей - там нет аэропорта, откуда можно было бы летать по России, например.
То есть, с одной стороны, я эту идею поддерживаю - Ярославль, как и другие российские города развивать и поднимать нужно. Но для Билайн это вряд ли будет хорошой идеей. Может быть можно будет добиться какой-то экономии в краткосроке, но в целом это может обернуться для компании ухудшением функционирования.
Рискуя быть непоследовательным и в очередной (который уже) раз обвиненным в предвзятости, сообщу, что если проект МТС мне показался грамотным и правильным, то проект Билайн - утопическим и вредным. Управлять техникой по интернету можно откуда угодно. А управлять людьми и финансами из Ярославля мне кажется дикой идеей - там нет аэропорта, откуда можно было бы летать по России, например.
То есть, с одной стороны, я эту идею поддерживаю - Ярославль, как и другие российские города развивать и поднимать нужно. Но для Билайн это вряд ли будет хорошой идеей. Может быть можно будет добиться какой-то экономии в краткосроке, но в целом это может обернуться для компании ухудшением функционирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий