Кадры: Экс-МТСовка Юлия Конева получила марком и бренд Beeline

Антон Кудряшов продолжет ворошить муравейник "Билайна", укрепляя его кадрами МТС.

На этот раз он перелопатил дирекции по маркетингу массового рынка и дирекцию по массовым коммуникациям и управлению брендом. Теперь это будет Дирекция по маркетингу массового рынка и управления брендом. В недрах дирекции будет создан департамент по работе с регионами.

Возглавит объединенное подразделение новичок - Юлия Конева, которая в Билайне всего 3 месяца как - ей также вменена разработка маркома для B2B и ШПД. Рапортовать будет, вероятно, Ольге Турищевой - в-п по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелком".

И вы ведь уже догадываетесь откуда выкупили Юлию? Из МТС, да.
А у меня вопрос - где и кем теперь работает Андрей Еремичев, директор по маркетингу массового рынка ОАО "Вымпелком"?

Краткая био:

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит».
Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг».

С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble,
перешла в отдел маркетинга SABMiller.
В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании.
С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия Конева возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
С апреля 2012 года - в "Билайн"

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate