Первый фирменный салон Tele2 открылся под управлением "Связного"

Открылся первый магазин в рамках проекта совместного развития монобрендовой розницы Tele2 и "Связной". Цель проекта - расширить монобрендовую сеть Tele2 (в ней сейчас "более 450 точек") еще на 20 точек в 2012 году. Салоны будут появляться в Центральном, Северо-Западном и Южном ФО.

Салоны оформляются в соответствии с новым фирменным стилем оператора. В салоне можно выбрать подходящий тариф, подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, проконсультироваться, настроить телефон или другое мобильное устройство.

Помимо услуг Tele2 в магазинах будет ассортимент цифровой техники от "Связного" и полный набор сервисов, типичных для сети "Связной", включая, например, прием платежей и денежные переводы, страхование покупок и т.п.

Формат shared retail, с идей сокращения капитальных и операционных затрат для каждого из двух участников проекта. В теории - хорошая идея. На практике... я со скепсисом отношусь к возможностям активных продаж в таких салонах цифровых товаров. Все же большинство людей, по идее, заходят в фирменный салон для того, чтобы подключиться к оператору, проконсультироваться о чем-либо, связанном с услугами Tele2. Покупать в таком салоне, скажем, фотоаапарат? Для меня это было бы странным решением. С другой стороны, такое использование площадей салона связи носит, по-сути, маржинальный характер. Вероятно, у розницы Tele2 и "Связной" есть опыт подобного сотрудничества, и объемы продаж оказываются достаточным, чтобы совместный проект был жизнеспособным.

Фотографии салона Tele2 в Ростове-на-Дону (присланы из "Связной"):








Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate